-Рубрики

 -Видео

Maxx-Getaway.fiv
Смотрели: 29 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИНА_СВОДНОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

афоризмы.храмы дворцы и замки животные изречения молитва.психология.избранное музыка непознанное новости науки природа путешествия уроки для новичков уроки по комп. грамотности эзотерика юмор позитив..притчи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2012
Записей: 24363
Комментариев: 1633
Написано: 26646


любить...

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 09:59 + в цитатник


Любить...

Любить...

Любить за что-то - это слишком просто, 
А ты попробуй 
полюбить за все - 
За то, что я бываю несерьезной, 
За то, что по ночам 
смотрю в окно, 
За то, что я люблю смотреть на звезды, 
За то, что 
улыбаюсь невпопад, 
Порой бываю дерзкой и несносной, 
За каждый жест мой и 
за каждый взгляд. 
За то, что задаю тебе вопросы, 
Которых ты хотел бы 
избежать, 
За то, что иногда не прячу слезы, 
За то, что не хочу тебя 
терять. 
Еще за то, что я порой упряма, 
За то, что не похожа на других, 
А главное - за то, что я такая, 
Ты больше не найдешь нигде таких! 
Любить за что-то это слишком просто, 
Скажи, за что же любишь ты меня, 
За что-то, что в душе таю, возможно. 
А может быть, за то, что это я...


автор - Анжела Пугачева.

 
 
 

 

Рубрики:  разное/поэзия,стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку