-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черри_бренди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2012
Записей: 6009
Комментариев: 172
Написано: 6398


Потрясающий "Ромашковый" торт. Украшаем. МК

Среда, 16 Апреля 2014 г. 00:40 + в цитатник
Цитата сообщения Юля_Счастье Потрясающий "Ромашковый" торт. Украшаем. МК

                                         

Автор МК-  Svetlan@. Источник- http://stranamasterov.ru/node/558375?tid=451

Далее, слова автора:

Всем привет. Я опять с МК по украшению.
Очень популярный в интернете тортик. Многим нравится, решила сделать пару фото процесса. Если уже кто-то такое делал, ткните меня носом где, значит я изобрела велосипед.

Я была ограничена в весе, по-этому джгутики толщиной 1 см, меня не устраивали, тяжелые очень. Да и раскатать их все одинаковые, ровненько уложить тоже нелегко.
У меня внутри полые, тоесть трубочки с дырочкой.
Понадобились трубочки для коктейля.
Раскатала тонко мастику, отрезала полоску 2 см

посыпте пудрой, край можно смочить, чтобы легче склеить ( у меня и так склеивалось), склеила, потом прокатала по столу

Сушу. У меня партиями по 15 шт. Мастика из ММ (зефира)

пока сушатся стебельки, занимаюсь ромашками

верх торта покрываю кружочком белой мастики. Идеально выравнивать не обязательно.
Трубочки хорошо клеятся прямо на крем ( у меня ганаш). Трубочки у меня получились разные, обрезала ножницами (слева уже ровно) Я баловалась с цветом, но можно все в одном тоне сделать.

ромашками прикрываем срезы и макушку и ФСЕ.

 

Спасибо Svetlan@ за мастер- класс.

Я обязательно порадуюсвоих близких таким тортом.

Серия сообщений "Сладости":
Часть 1 - Мммм....Варенье из одуванчиков.
Часть 2 - Домашний Пломбир. Готовим сами.
Часть 3 - Потрясающий "Ромашковый" торт. Украшаем. МК
Часть 4 - Низкокалорийное мороженое из банана.
Часть 5 - Диетический йогуртовый торт
...
Часть 46 - Шоколадные блинчики с творогом
Часть 47 - Торт с попкорном
Часть 48 - Пасхальные кексы с абрикосом
Рубрики:  кулинария/торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку