-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черри_бренди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2012
Записей: 6009
Комментариев: 172
Написано: 6398


Грудное вскармливание.

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Грудное вскармливание.


Ну вот и подходит к концу грудное вскармливание. Еще две недели и совсем перестану кормить грудью. Уже сейчас я даю грудь лишь 2 раза в день: утром и перед сном. На самом деле я даже удивленна, что молока хватило аж на пять месяцев, нет, конечно если бы я не вышла на работу и не пошла бы в бассейн, то его хватило бы еще на более долгое время, пусть чуть-чуть, но было бы, но у меня есть веские причины совсем перестать кормить. Изначально у меня не было "молочных рек", молоко присутствовало, но его было недостаточно и пришло оно довольно поздно - только на 7 день после родов, поэтому еще в роддоме мне посоветовали прикармливать сына бутылочкой, а то когда выписывались домой, от начального веса сын потерял почти 400 грамм. Сынок у нас оказался ленивым мальчиком и поняв что бутылку сосать куда проще, чем мамину грудь, высасывал из груди исключительно переднее молоко, которое для детей является питьем, а не едой, а вот заднее молоко, которое потрудней добывать и которое намного питательнее и именно благо которому малыши и набирают вес, он кушать отказывался и обычно к моменту когда надо было высасывать заднее молоко он засыпал.
На фоне лактации у меня развился фотодерматит (аллергия на солнце), даже побыв чуть-чуть на солнце я вся покрываюсь красными пятнами-ожогами, крапивницей и кожа безумно зудит, особенно грудь, плечи и спина. Даже солнечные крема с защитой 50 не помогают. Все лето я проходила в пиджаках и кофтах. Зато сейчас, когда молока стало совсем мало, я уже могу быть на солнце и не покрываться пятнами.
Несколько дней назад у меня снова пришли месячные, и теперь сын вообще не хочет брать грудь, извивается ужом,выплевывает грудь и больно за нее хватается.
Изменилась ли у меня форма груди после беременности и кормления? Да. Причем заметно не в лучшую сторону и пока она выглядит не так, как хотелось бы, но я ни капли не сожалею, потому что те невероятные моменты единения с ребенком которые я испытала во время кормления безусловно стоят этого!
И кстати, моего мужа кормили грудью всего 3 месяца, мой брат бросил грудь аж в полтора месяца, а Бусик продержался аж до 5 месяцев.
Буду ли я скучать по тем моментам когда он засыпал у меня на груди; когда он внимательно смотрел на меня во время своих обедов излучая столько любви и нежности; когда для него возле маминой груди было самое безопасное место в мире? Наверное совсем чуть-чуть. Но я буду с нежностью вспоминать наше ГВ - это было классно и я безумно счастлива, что смогла испытать это.
Ну а теперь я со спокойной совестью могу сесть на жесткую диету, заняться бегом и кушать суши из сырой рыбы. И наконец-то все мои гормоны придут в норму, а то я такая чувствительная, как кисейная барышня.

Рубрики:  для Кирюшки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку