-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Юморикон
Юморикон
18:59 08.07.2015
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_Новостей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2012
Записей: 403
Комментариев: 68
Написано: 479


Ольга Красько: «На съемках “Склифа” я чуть человека не зарезала»

Пятница, 26 Октября 2012 г. 22:16 + в цитатник
Ольга Красько заявила о себе, сыграв Варвару Суворову - главную женскую роль в военно-исторической ленте Джаника Файзиева “Турецкий гамбит”. Следом ярко сверкнула в “Золотом теленке”: от ее “неотразимой красавицы Зоси” одновременно потеряли головы и “советский подпольный миллионер”, и “великий комбинатор”, затем - в картинах “Сергей Есенин”, “Валерий Харламов...”, “Любовь под прикрытием”, “В стиле jazz”. Сейчас в активе Ольги уже более 30 ролей в кино, около двадцати работ в Театре-студии Олега Табакова.

- Ольга, совсем недавно вас ежедневно можно было видеть на экране в сериале “Склифосовский” - о буднях легендарного НИИ скорой помощи. Кстати, вы там в роли замглавврача-хирурга, профессионала с большой буквы, очень органичны...

- (Смеется.) А вы знаете, что во время съемок “Склифа” я чуть человека не зарезала?! На полном серьезе!

- ?!

- В картине много сцен в операционной. Выглядит это так: лежит на столе актер, на нем “силиконовое тело”, в котором разрез, а там “внутренности” - тряпочки красные... Короче, имитация. Мы там с умным видом ковыряемся настоящими хирургическими инструментами - пинцетиками, зажимчиками, скальпелями. И вот однажды мы репетировали очередную сцену “экстренной сложной операции”. Обсуждали какие-то сложные профессиональные вещи - там ведь такие сумасшедшие термины встречаются, язык сломаешь! Я отвлеклась и не заметила, как убрали “силиконовое тело”, а под ним же - живой человек. Но я по инерции продолжаю пилить по живому ножичком, пинцетиком! И тут актер-пациент, который уже заснул почти, как заорет: “Э-э-э-эй, вы что творите?!” В общем, чуть не отправила на тот свет молодого парня... Знаете, эти съемки многое мне дали. После того как я побывала в реальном Склифе в так называемом шоковом зале, мне кажется, я больше ничего не боюсь.


- Так уж “ничего-ничего”? Ни высоты, ни глубины морской, ни бандитов, ни режиссеров?

- Высоты не боюсь точно! У меня все детство прошло в горах, в школе много ходила в походы, побывала в разных сложных и опасных ситуациях. Глубины тоже не боюсь, более того, недавно погружалась с аквалангом в Красном море. Бандитов? По крайней мере я не боюсь одна идти ночью по улице. Если что-то должно случиться, оно случится, и нужно постараться это достойно встретить. Тем более что страх тебя только парализует... А режиссеров чего бояться? Если режиссер хороший, если сам твердо знает, чего хочет и как это сделать, я слепо доверяю и как верящий человек иду за ним.

- Были такие проекты, где каждый день как праздник?

- Яркий пример - “Турецкий гамбит”. Во-первых, потому что материал шикарный, к тому же фильм исторический, костюмированный... Еще потому, что я до этого так долго не жила в киноэкспедиции, и потому, что меня так никогда и нигде не любили, не холили и лелеяли, как там. Ты ведь и открываешься тогда, когда тебе комфортно и хорошо...

- Вы учились в мастерской Олега Табакова. Из того, чему вас научил мэтр, что больше всего врезалось в память?

- Один очень важный урок Олега Павловича я запомнила на всю жизнь. Когда были показы самостоятельных отрывков в институте, Табаков сказал: “Никогда ни у кого не спрашивайте: “Ну как?” В смысле оценки своей работы.
С Маратом Башаровым в фильме “Турецкий гамбит”

- Это почему же? Похвала для актера как воздух!

- Но ты не можешь угодить всем. Актерская профессия не пирожное... Как правило, ты сам лучше знаешь, что у тебя действительно получается, а что нет. Смысл урока в том, что есть педагог, который учит мастерству, и есть ты - два единственно правильных судьи. Только учитель в какой-то форме может сказать: это не все, что ты можешь на сегодняшний день...

- Какие вам роли больше по душе: драматические или комедийные?

- Сейчас такое время, когда надо быть универсальным актером. Я по типажу, конечно, больше героиня, но люблю и посмеяться, и повеселиться, и даже похулиганить. Обожаю комедии, с удовольствием вспоминаю съемки в “Золотом теленке”, хотя с Олегом Меньшиковым мы на съемочной площадке мало пересекались. Однако серьезные, глубокие истории, где нужно донести чужую боль до зрителей так же, как свою, - это, на мой взгляд, высший актерский пилотаж. Особенно сейчас, когда люди стали более черствыми и надо потратить огромное количество энергии, чтобы до них достучаться.

- Актеры, как правило, натуры тонкие, самолюбивые, эгоцентристы. Например, вы можете искренне восхититься, увидев классную работу коллеги? Воскликнуть: “Боже, я так не смогу!”

- Конечно! Подобные чувства я испытывала, увидев Чулпан Хаматову в спектакле “Мамапапасынсобака”, актрису Марион Котийяр в картине “Жизнь в розовом цвете”. Открыв рот, наблюдала, когда работала с Женей Мироновым, Володей Машковым. Они тоже с закалкой Олега Павловича - люди не работают, они так живут, отдаваясь образу полностью. Это что-то невероятное! Причем совершенно непонятно, как они это делают. Потом я долго расспрашивала Женю Миронова, как он работает над ролями. Мне такая “кухня” невероятно интересна.

- Ольга, играя людей разных профессий, актер по ходу дела обучается тем или иным профессиональным навыкам героя. Например, вы два раза играли стюардессу - в сериале “Охота на изюбря” и фильме “Притяжение”...

- Когда снимали “Притяжение”, у моей дочки Олеси была няня, у которой муж работал пилотом. И я приехала к ним в гости, расспросила подробно о летных делах, о работе стюардессы. Они мне даже дали какую-то служебную памятку с правилами поведения экипажа на борту. Но, если честно, для роли стюардессы особых навыков не нужно, кроме того, чтобы уметь показывать руками, как надеть спасательный жилет, где запасной выход и т.п.

Другое дело, когда ты снимаешься в историческом фильме. Там важно знать много нюансов: как женщины того времени говорили, красились, носили одежду... Конечно, у нас в Школе-студии МХАТ учат правилам этикета разных эпох, но на подобных съемках ты, скорее, действуешь по ощущениям. Скажем, в платье позапрошлого века сложно сильно наклониться или просто сесть, потому что тебя держит корсет. Как-то выкручиваешься, приспосабливаешься. Чему уж точно пришлось специально учиться во время съемок в “Турецком гамбите”, так это скакать верхом... в дамском седле. Кстати, моя дочка Олеся очень заинтересовалась этим вопросом. Она ходит в пони-клуб и смотрит много фильмов про принцесс.

- А дочка вообще понимает, что ее мама - известная актриса?

- Олесе всего пять лет, и у нее свое ощущение и понимание того, чем мама занимается. Вот смотрели мы вместе один фильм. Там моя героиня заходит домой, в свою квартиру. И Олеся говорит: “Мама, ты домой зашла? Значит, сейчас и меня покажут?” Ей представляется все это таким своеобразным хоум-видео... В этом году дочка впервые была у меня на спектакле, смотрела, как зритель аплодирует, дарит маме цветы. Для нее удивительно, когда мы заходим в магазин и ко мне кто-то подбегает, благодарит, просит автограф...
С Максимом Авериным в сериале “Склифосовский”

- Слава для вас сладкая штука?

- Конечно, я тщеславна, хочу быть известной, но это не самоцель. Гораздо больше я хочу, чтобы про меня говорили, что я хорошая актриса. А для этого, как говорил замечательный театральный режиссер Лев Додин, актер должен пройти “период накопления”. Чтобы ты выдал какой-то результат или какие-то ощущения, ты это должен пережить. А иначе хоть весь город плакатами заклей - никто не поверит, что ты лучшая.

- Вы строгая мама? Или все-все дочке позволяете, как модно за границей?

- Иногда не надо запрещать, иногда надо - каждый родитель понимает это на интуитивном уровне. Я специально ее не воспитываю. Воспитание - это когда я с ней и она видит, как я общаюсь с людьми, она видит моих друзей, когда я делаю что-то по дому, убираюсь, готовлю. Видит, как я к ней отношусь. Вот недавно я уезжала на съемки фильма “Территория”, целую вечность - три недели - провела без нее, в условиях Крайнего Севера. Вернулась и три дня просидела с дочкой в обнимку... Я все время с ней на связи, я все время ее чувствую, и все свободное время, когда я дома, утром и вечером, я с ней... Можно ли это назвать воспитанием? Не знаю - только время покажет. Но я чувствую, что все делаю правильно.

- Кстати, вы влюбчивая женщина?

- (Смеется.) Еще как влюбчивая! Но я влюбляюсь в личности. У меня много мужчин-друзей, с которыми мне приятно общаться.

- Раз уж вы сами заговорили о мужчинах. Ваше мнение: какими качествами должен обладать настоящий мужчина?

- Он должен быть способным на поступки.

- Какие мужские недостатки вы категорически не приемлете?

- Категорически не люблю хамов, излишне самоуверенных, таких, которые красуются, хотят всем нравиться. Мужчина не должен хотеть всем нравиться. Особенно самолюбование распространено, увы, среди актеров. Они в силу своей профессии должны все время наблюдать за собой, любоваться собой.

- Поэтому многие наши актрисы сейчас в основном выходят замуж за бизнесменов, а не за своих коллег по съемочной площадке?

- Да, бизнесмены кажутся им более надежными. Но я, честно говоря, такими категориями мужчин не меряю. Когда я встречаю кого-то, либо что-то случается между нами, и мне этот человек становится интересен, либо не случается. Наверное, это может быть человек любой профессии, но... Лучше не актер!

Андрей Колобаев
"Мир новостей"
http://mirnov.ru/arhiv/mn982/mn/20-1.php

Серия сообщений "Наши встречи":
Часть 1 - Ольга Красько: «На съемках “Склифа” я чуть человека не зарезала»
Часть 2 - Александр Ширвиндт: «Я уже ушедшая натура»
Часть 3 - А с Жуковым так и не познакомился
...
Часть 6 - Мария Голубкина: «Девушка с характером»
Часть 7 - Сборник лучших интервью газеты "Мир Новостей"
Часть 8 - Юлия Началова: В 22 года я страдала анорексией

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку