-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Желала

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5763


Желтый пуловер

Пятница, 11 Мая 2018 г. 19:39 + в цитатник

Пряжа Norka  Mink 50г/350м,  спицы 2,5.4992787_1 (466x700, 234Kb)

:

4992787_2 (486x700, 229Kb)



1.
3 (485x700, 345Kb)

2.
4 (455x700, 283Kb)

3.
131420529_shema_vuyreza (700x560, 207Kb)

4.
0_157131_b9038884_orig (608x512, 240Kb)

Рубрики:  Вязание/Мои работы
Вязание/Спицы
Метки:  

Процитировано 96 раз
Понравилось: 42 пользователям

Elena-78   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2018 г. 20:19 (ссылка)
Замечательная работа, класс!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Керчаночка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2018 г. 22:13 (ссылка)
И красиво и аккуратно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_лузан   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 14:37 (ссылка)
Не перестаю восхищаться вашими работами !!! Очень нежный и воздушный получился пуловер,очень красиво подобран рисунок ажура!!! Алла,а как ведет себя эта пряжа в носке,скатывается,растягивается или нет? Какой расход пряжи и во сколько ниток вы вязали ?Какое Ваше мнение о ней ? Мне нравится эта пряжа но отзывов о ней пока нет .Творческих Вам успехов !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2018 г. 13:37ссылка
Спасибо Большое!
Из этой пряжи вязала дочери платье, носит (правда не часто) два года, пока ничего не скаталось и не свалялось. Очень мягкая и уютная, в то же время легкая и теплая. Единственный недостаток очень легко рвется нитка, поэтому я вязала с дополнительной нитью, как в случае с паутинкой.
nattrety   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 18:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Sgirnitch   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 01:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 08:56 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Валя_валентина_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 13:15 (ссылка)
Просмотрела все Ваши работы, от восхищения аж дух захватило. Боже как Вы вяжете, просто Божественно. А значит Вы сама Богиня. Уважаю творческих людей. Откуда столько терпения. Вы учились и что то заканчивали? Самоучки мне кажется так вязать не могут. и Вы все свои шедевры на спицах или на машинке вяжете? Хотя я могу ошибаться есть самородки самоучки. Главное Вам здоровья и Вашей семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2018 г. 19:13ссылка
Спасибо за тёплые слова! очень приятно. Меня научила вязать лицевые и изнаночные петли моя бабушка, она вязала шали, у меня до сих пор есть ее платки. А потом была такая сложная жизнь, в магазинах ничего не было, а я была молодая, хотелось нарядиться самой и одеть детей. Что свяжу или сошью то и носили, и все считали, что мы хорошо живем и хорошо одеты. Тогда не было интернета, а журналы по вязанию и шитью были тоже дефицитом, я переписывала и перерисовывала узоры и выкройки в огромную тетрадь и от вещи к вещи вязала лучше, шила вообще профессионально( в школе окончила курсы кройки и шитья) и даже немного работала в ателье. Умение шить помогает вязать, я вяжу без выкройки . Когда отпала нужда всех обвязывать стала вязать просто для удовольствия. Но я не профессионал, нет. Этим я не зарабатываю, у меня большая семья внучки быстро растут, вяжу своим, и знакомым, и все время очередь кому- что связать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку