-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Babu_in

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24





Без заголовка

Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Babu_in [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стадионы в Петроградском районе Петербурга
 

Вообще-то за Петроградкой, самым старым районом города, прочно закрепился синоним "каменные джунгли", где горизонт  можно увидеть только с крыши, а побегать утром - только толкаясь локтями с прохожими на узких улочках. 

Но поверьте, все не так грустно. Бывший стадион "Зенит" с утоптанной травой нервно курит в сторонке,, когда рядом архитекторы уже воочию видят планов своих громадье. 

4988035_Proekt_sportkompleksa_na_meste_stadiona_Zenit (600x323, 30Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторым по значимости и готовности можно считать стадион на Крестовском, который планируется запустить к Чемпионату мира по футболу. Сегодня там уже начали возводить крышу.

4988035_IMG_9899 (700x466, 211Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вообще за последние несколько лет тут выросла несколько  крупных спортивных объектов и немало необычных, считай, новаторских секций.

Оригинальный подход используется в школе йоги на гамаках, известной как студия аэройоги. На «плавающих» татами занимаются в клубе боевых искусств «Иппон», воздушной гимнастике обучаются в студии AirDance. Кроме того, на Петроградской стороне работает клуб только для женщин, отрыта элитная студия персональных тренировок SoulFitness, а единственный в городе модный тренажер Power Plate, ставший must have для звезд и политиков, можно протестировать в клубе «Летучий голландец».

Почитать о стадионах и фитнесе на Петроградке


Без заголовка

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Babu_in [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История фабрики Мельцера - прошлое.

Территория фабрики Мельцера на набережной реки Карповки, 27 – 29 - Каменноостровский, 49 – 51 ул. Проф. Попова, 18 - 20.

Территороия бывшей мебельной фабрики Мельцера занимает участок между набережной реки Карповки, Каменноостровским проспектом и выходит на ул. Профессора Попова (Песочная).

участок, занимаемый фабрикой Мельцера

Исторические объекты на территории: Дом Гризара (Карповка 27), дом Корлякова (угловой - Карповки 29 – Каменноостровский 49), кинотеатр Гранд Палас (Каменноостровский 51) товарищество Мельцера (ул. Проф Попова 18

-20)

план объектов на территории бывшей фабрики Мельцера

Первые постройки на данном участке датируются 1820 гг. Застройка территории была в основном сформирована в конце XIX — начале XX в., значительные изменения произошли в 1900-1910-х гг. и далее в течение XX века. Затем застройка участка претерпевала изменения в ходе реконструкций под функциональные нужды владельцев. В разное время в ходе истории к разработке проектов зданий на участке привлекались известные архитекторы А.Ромасько, Е. Аникин, Ф.Адамини, А.Ладан, В.Шауб, Э.Мельцер и другие. Авторство проекта углового дома – «Дома Корлякова» - приписывается архитектору Д.Адамини. Однако эксперты не смогли подтвердить факт, в архивах не найдено документального подтверждения причастности Адамини. Индустриальный или «кирпичный» стиль здесь соседствует с неоклассицизмом и хаотично разбросанными многочисленными внестилевыми надстройками и пристройками утилитарного характера. Владельцы участка Владельцы малых участков, размещавшихся на данной территории, часто менялись. Угловой участок по Каменноостровскому проспекту и наб. реки Карповки, по имеющимся сведениям, в первой трети XIX века принадлежал купцу Корлякову. Соседний участок, на углу проспекта и Песочной ул., с деревянными строениями и садом, находился в собственности коллежского советника Беляева. Смежный же с ними сквозной участок между Карповской и Песочной улицей с деревянными постройками, садом и огородом, принадлежал статскому советнику Масальскому. Участок Корлякова имел косоугольную конфигурацию. Более протяженной стороной он выходил на Каменноостровский пр., между угловым домом и отдельно стоящим флигелем находился сад. Угловой дом-особняк представляет собой образчик позднего безордерного классицизма и датируется 1820 г. Автором проекта «Дома Корлякова» считается архитектор Д. Адамини (по атрибуции историков В.И. Грибанова и Л.Я. Лурье, приведенной в научно-популярном издании «Аптекарский остров» Л.; Лениздат, 1998 г., стр.55). Авторских проектных чертежей здания не выявлено.

Во второй половине XIX — начале XX в. участок, выходивший на Каменноостровкий, принадлежал семье Куницыных. В 1868 г. по заказу Куницыных во дворе были сооружены два деревянных одноэтажных флигеля для нежилых служб. В 1874 г. для почетного гражданина П. В. Куницына архитектор Ф. М. Тутышкин составил проект расширения и надстройки вторым этажом каменного флигеля, выходящего торцом на Каменноостровский пр., а также постройки каменных двухэтажных служб позади него. Этот проект не был осуществлен, что подтверждается планом небольших хозяйственных переделок, намечавшихся для того же владельца архитектором А. А. Ашемуром. Наиболее значительным мероприятием на этом участке стала перестройка каменного одноэтажного флигеля 1820-х гг. По заказу домовладельца В. П. Куницына архитектор А. Я. Ромасько составил проект внутренней реконструкции и изменения фасада. В результате перестройки флигель был приспособлен под кинематограф. Вход в него вел со стороны проспекта через фойе, зрительный зал был рассчитан на 174 места. Здание кинематографа «Гранд-Палас» представляет собой образец одного из немногих частично сохранившихся отдельно стоящих зданий кинематографов 1910-х гг. в Санкт-Петербурге и единственного на Петроградской стороне. Сохранился лицевой фасад в стиле неоклассицизма. Боковые фасады и планировки искажены или утрачены в ходе многочисленных реконструкций.

Наиболее богатая история связана с соседним участком Масальского, где расположились кирпичные корпуса. Архивное дело по застройке территории, перешедшей от Масальского к купцу и владельцу фабрики ламп и бронзовых изделий Жану (Егору) Гризару, ведется с 1854 г. Фабричная застройка здесь началась со строительства по проекту 1857 г. архитектора Е.Ф. Аникина каменного трехэтажного здания, обращенного на Карповку, и примыкающего к нему двухэтажного каменного флигеля, где разместились магазин и фабричное производство.

Дальнейшее расширение фабрики, изменившей профиль и владельца, продолжалось в северном направлении в глубину участка. Так, здесь появились два одноэтажных строения обойной фабрики купца Ф.Ф. Эберлина по проекту 1869 г. архитектора А.Ладана. Однако основной этап развития фабричной застройки пришелся на период с 1884 г., когда владельцами фабрики становятся купец 1-й гильдии, прусский подданный и петербургский купец Фридрих Иоганн (Федор Андреевич) Мельцер и известный петербургский архитектор и мастер прикладного искусства Роман Федорович Мельцер. Петербургская фабрика «Ф.Мельцер и К» стала крупнейшим в дореволюционной России мебельным предприятием.

Первоначально владельцы привлекли для строительства молодого архитектора немецкого происхождения Василия Васильевича (Вильгельма Иоганна Христиана) Шауба, выдающегося архитектора-строителя конца ХIХ – начала ХХ века, одного из пионеров петербургского модерна. Ранние произведения зодчего, в том числе и здание фабрики Мельцера, выполнены в формах эклектики и «кирпичного стиля». В июне 1884 г. он разработал для фабрики проект перестройки лицевого корпуса, надстройки на фабричном флигеле и пристройки к нему одноэтажного помещения для паровых котлов.

пристройки на территории фабрики мельцера, кирпичный стиль пристройки на территории фабрики мельцера, кирпичный стиль

На фабрике были мастерские: рисовальная, находившая в ведении придворного архитектора Р.Ф. Мельцера и изготавливавшая «все проекты, рисунки шаблоны»; скульптурная, выполнявшая модели и декоративную лепку; столярная, резная, токарная, лакировочная, бронзовая, слесарная, обойная, швейная, а также машинное отделение с деревообрабатывающими станками и библиотека. Наиболее значимый этап связан с работами для императорских дворцов, когда фабрикой владели Роман Федорович (1860-1943) и Федор Федорович (1861 -1945). По проектам придворного архитектора на их фабрике было создано убранство комнат Зимнего, Александровского дворцов и Нижней дачи в Петергофе. Николай II благоволил Р.Ф. Мельцеру и фабрика при нем выполняла все крупные заказы двора. Кроме того, здесь выпускали мебель для широких слоев общества. Помимо мебели изготавливались все элементы отделки интерьеров: деревянная обшивка панелей, обивка стен кожей, лепные и бронзовые детали, камины, фурнитура, осветительное оборудование. В 1900-х гг. ассортимент еще более расширился за счет изготовления функциональной мебели. Начиная с 1889 г. сооружение пристроек и новых корпусов на территории фабрики проводилось непосредственно по проектам самих владельцев. В 1898 г. Р. Мельцер разработал проект дымовой трубы.

Фотографии в альбоме «Промышленные здания Петроградской стороны» ГРАД ПЕТРА от ПЕТРА ГРАДОВА на Яндекс.Фотках

Историческая справка о фабрике мельцера полностью

 


Тогровый дом Мельцера - история семьи

Четверг, 18 Июля 2013 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Unico_Unicornio [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отец и сыновья Мельцер
 




Прогулки      по      Санкт-Петербургу (15)


Мебельная фабрика «Мельцер и К» (арх. Шауб)


У Фёдора Андреевича Мельцера, мастера каретного дела, было три сына: Фёдор, Эрнест и Роман. В 60-х годах отец купил мебельное предприятие, организовал торговый дом "Мельцер и К" и стал поставщиком мебели для императорского двора.

Жить в России и не быть замешанным в различных махинациях не получалось при самых благих намерениях даже у иностранцев. Во всяком случае, Александр III, как говорят, обратил доброе расположение в немилость, когда Мельцер попытался подать два счёта за одну и ту же работу отделки Аничкова дворца. Император запретил подданным обращаться к Мельцеру с заказами. Но старик ухитрился выкарабкаться, его бизнес не потерпел крах.

читай дальше

Без заголовка

Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения oknamaster [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новинка! Кашированные дизайнерские профили «Мастер Эстет» в компании Окна Мастер

Летнее предложение компании Окна Мастерцветные окна «Мастер Эстет» на базе дизайнерского профиля Delight-Design с поворотно-откидной створкой Z 58 и внутренним кашированием.

Эксклюзивно от Окна Мастер

Главная особенность модели «Мастер Эстет» - ультрамодный дизайн и улучшенные функциональные показатели. В базовую комплектацию новинки входит энергосберегающий пятикамерный стеклопакет, который заключен в элегантную фигурную раму с округлым штапиком.  Внутренняя часть профиля эффектно декорирована по технологии цветного каширования в массе.

Дизайнерский профиль!

Оконный профиль Delight-Design  разработан немецкой фирмой REHAU специально для российских жителей многоквартирных домов. Новая модель имеет больший световой проем за счет меньшей высоты профиля, что обеспечивает большую светопропускную способность  конструкции. В то же время окно обладает улучшенными показателями звукотермоизоляции, так как общая глубина профиля составляет 76 мм. 

Новая услуга – каширование профиля

Благодаря новой современной технологии окрашивания — каширования профиля в массе — все части оконной конструкции имеют единый оттенок. Кашированное окно служит идеальной основой для последующей ламинации профиля «под дерево» без  проявления базового белого цвета. Эксклюзивный рельефный профиль Delight-Design, кашированный в массе, обладает устойчивостью к царапинам и изысканно сочетается с  классическим интерьером.

Профессионалы рекомендуют

Для создания элегантного интерьера компания Окна Мастер рекомендует цветные окна Z 58 Delight-Design с внутренним кашированием в темных древесных тонах. По мнению специалистов Окна Мастер именно эта модель прекрасно впишется в обстановку и подчеркнет стиль помещения, не нарушая требований к фасаду здания. Вниманию клиентов представлены кашированные цветные окна карамельного и шоколадного оттенков, которые станут прекрасной базой для облицовки под натуральную древесину. 



Поиск сообщений в Babu_in
Страницы: [1] Календарь