Пусть день начнётся с ДОБРОТЫ!
Не с суеты, не с маяты,
Пусть будет больше ТЕПЛОТЫ!
Пусть день начнётся с КРАСОТЫ!
Пусть день наполнится ДЕЛАМИ!
Прибудет новыми ДРУЗЬЯМИ!
И важно быть САМИМ СОБОЙ!
Ведь завтра будет ДЕНЬ ДРУГОЙ!!!
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Когда в душе цветут цветы, сияет солнце в чистом сердце.
Забудь про сумрачные дни, ты в ясный мир входная дверца!
Будь радугой цветной, весенней, глоточком ветра тоже будь,
Луной из золота, осенней, в ночи, что освещает путь!
Бутоном нежным, бархатистым с прекрасным ароматом грёз.
Красивым утренним рассветом, который радует до слёз!
Побудь снежинкой белоснежной, согрей в мороз угасший взор.
Закатом ласковым у моря, который багровеет в шторм!
Ты просто будь лучистым светом, как проводник во тьме веди.
Не просто ведь посеял в душу тебе Бог райские цветы!
© Мила Древова
|
|
Без заголовка |
Вдыхая нежный аромат цветка,
Касаясь лепестков дрожащими губами,
Порой не в состоянье описать
Все те эмоции, что накрывают как цунами.
Он создан так уже природою своей
И очень хрупок - лишь задень его рукою
И лепестки осыпятся в ответ,
Как с листьев слёзы утренней росою.
@Водолей
|
|
Без заголовка |
Родился он в 1817 году в городе Тулуза, Франция. Хотя интерес к живописи у него проявился рано, профессиональное образование получил уже в зрелом возрасте. Его учителем был знаменитый Франсуа Жерар.
Пик творчества Кастана пришелся на 1870-80-е годы. В этом время он много рисует. В основном жанровые сцены, рассказывающие о жизни простых французов.
Несколько раз выставляет свои работы в Парижском Салоне. Его очень тонкая техника и множество деталей, которые он привносит в свои композиции, были замечены и оценены любителями живописи.
Сейчас большинство работ а находятся в частных коллекциях по всему миру. И увидеть их, в основном, можно только на аукционных торгах, когда картина меняет своего владельца.
Многие картины Кастана посвящены детям. Они рассказывают о жизни детей, их занятиях, играх и заботах, проблемах и радостях. И это очень интересно рассматривать на работах Кастана. Ведь ему удавалось отразить не только внешний облик детей, их эмоции, но и окружающую обстановку, в которой жили во второй половине 19 века.
|
Без заголовка |
Такие миниатюрные домики и дворики, поражающие своей реалистичностью, в которые так и хочется зайти, мастерит из разных материалов Галина Хирсанова. У каждой работы талантливого мастера миниатюр есть своя история. Почти все работы сделаны по фотографиям и воспоминаниям.
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Петербургом хочется дышать и любить Душою без возврата,
Принимая с верой благодать истины петровского уклада,
Анфилады строгих площадей, парусник Захарова на шпиле
И земные подвиги людей, создававших лучший город в мире.
@Серик Устабеков
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Зима — сказочное время года, веками вдохновляющее творцов. Морозный хруст сверкающего на солнце снега и яркие тени, тяжёлые лохматые тучи и таинственно кружащие хлопья снежинок — до бесконечности можно перечислять удивительные состояния природы, вызывающие бурю эмоций в нашей душе.
А сколько зимних праздников, народных гуляний и снежных забав! Неудивительно, что зиме посвящено столько шедевров.
Большим поклонником зимы был Борис Кустодиев, многие сюжеты он писал по несколько раз в разных вариациях. Его зима яркая, нарядная и праздничная, а масленице посвящено как минимум 4 картины.
Дух захватывает от красот русской зимы, сказочных лесов, бесконечных снежных просторов полей. Не смог устоять даже великий маринист Айвазовский. Почти в каждой из 6 000 его картин представлено море, и вот перед нами лес с благородным вкраплением серебра. Эта работа была написана художником во время его обучения в Императорской Академии искусств Санкт-Петербурга.
В противовес сдержанно-торжественной манере Айвазовского, живопись петербуржского художника Александра Кремера предстаёт перед нами буйством красок как в разгар зимы, так и на встрече с лучами мартовского солнца. Обожаю этого художника, его краски, манеру и умение яко передавать эмоциональное состояние момента.
|
Без заголовка |
С особой теплотой и нежностью передаёт художник Владимир Шатруков чудесную красоту и достоверность зимних сельских и городских пейзажей прошлых лет. Владимир Шатруков родился в Казани в1960 году. Изобразительному искусству он учился самостоятельно. В помощь ему были талант и вдохновляющая красота окружающего мира. Художник сотрудничал со многими республиканскими и центральными газетами, работал и выставлялся в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Минске.
|
|
Без заголовка |
Виктор Цыганов (1938 году года рождения) - художник-самоучка из города Тирасполь (Приднестровье). Известно, что долгое время он занимался живописью маслом и пастелью, писал реалистические пейзажи, но с появлением цифровых программ увлекся компьютерной графикой, при помощи которой и создал очаровательные работы. Основные направления творчества Виктора Цыганова - русские пейзажи и сказочные мотивы, выполненные в очень красочной манере. Его зимние пейзажи немного наивные, они словно ожившие сказки из детского сна.
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Уильям Мангум родился в Пайнхерсте, Северная Каролина, в 1953 году. Будучи восьмилетнем ребенком, он думал, что сделает искусство своим источником средств к существованию. Все получилось. Сегодня у него репутация успешного ландшафтного художника. На протяжении многих лет Уильям Мангум успешно поддерживает собственную галерею, демонстрируя свои произведения искусства, публикации и семейную коллекцию. С самого начала своей карьеры художник создал ряд картин для оказания помощи бедным и бездомным общинам штата, включая приюты, общество психического здоровья и тому подобное. Это было только начало. При содействии двух фондов в Северной Каролине он создал специальную программу, которая распространилась на тринадцать городов по всему штату и привлекла значительные средства для поддержки малоимущих.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
"Хочется знать старину, какова бы ни была она,
даже и чужую, а своя еще милее". - Н.М. Карамзин
Сцены из семейной жизни императора Николая I. Рождественская елка в Аничковом дворце.
К числу оренбургских художников, оставивших яркий след в изобразительном искусстве России и Оренбургского края, принадлежит Чернышеву Алексею Филипповичу, которого по праву считают первым оренбургским художником-профессионалом, представителнм академизма, одним из крупнейших мастеров жанровой живописи в России середины XIX столетия, "Истинный и симпатичный талант, полный юмора, наблюдательности и истинного чувства", - так отзывался о нем художественный критик В. В. Стасов. Творческое наследие художника сравнительно невелико. Большая часть его творчества связана с родным краем - он создал графическую серию видов города Оренбурга. Произведения художника находятся во многих музейных собраниях, в том числе - в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, ГМИИ им. А. С. Пушкина.
|
|
Без заголовка |
Она была потрясающим художником, художником-иллюстратором, а также резчиком и скульптором. Она удивительно творчески подходила к любой работе. Благодаря ее труду появились яркие, незабываемые, изумительные открытки и картины-оформление для басен, рассказов и повестей наших российских писателей. Даже азбука того времени. Давайте полюбуемся на работы Елизаветы Бём (Эндауровой).
В 1843 году в Петербурге на свет появилась Елизавета Эндаурова. С малолетства на любила рисовать. Как только ей попадался в руки кусочек бумаги - она что-нибудь зарисовывала, придумывала, изображала. Даже когда она писала друзьям и подругам письма, она обязательно что-нибудь посылала из своих творений. Родители не стали противиться склонностям дочери. Так он попала в Школу поощрения художников. Здесь она стала ученицей лучших художников - мастеров своего дела. Даже Иван Крамской потом с восторгом отзывался о ее возможностях, о том, как совершенно она создает силуэты.
Она окончила школу с золотой медалью. А позднее не только художники, но и знаменитые русские писатели с благодарностью писали ей, восхищаясь ее работой (когда у нее будет 20 лет творческой деятельности). Безусловно, очень помогло ей в жизни то, что ее поддерживала семья родителей и ее муж, дети. Муж был музыкантом и педагогом, а потом и профессором в консерватории. Он очень любил свою жену, позволял ей творить все, что она хотела: рисовать, лепить, резать дерево и стекло, делать литографии... А потом сам не меньше нее радовался ее признанию.
|
Без заголовка |
Сергей Глушков – современный художник, пишет в реалистической манере, изучая и продолжая традиции великих мастеров русского искусства и культуры - пейзажи, портреты и натюрморты. Основное влияние на формирование творчества художника оказало православие и глубокий интерес к русской истории.
1. Картина "Горка. Переславль-Залесский".
|
Без заголовка |
Ева Бартосик художник из Польши. В однотипные вазы она "помещает" много цветов. Написанные крупными мазками натюрморты притягивают взгляд множеством оттенков в каждой картине, в каждом букете и цветке.
|
|
Без заголовка |
Художник Наталья Юрьевна Гусак родилась в городе Омске в 1968 году, в семье сибирского художника, который с раннего детства прививал дочери любовь к живописи, много занимался с Натальей и постоянно брал её с собой на этюды.
В 1989 году Наталья Гусак закончила Омскую художественную школу, но только через шесть лет начала работать, как профессиональный художник.
В настоящее время художник живёт и работает в городе Коврове, регулярно участвует в выставках, а её работы можно встретить далеко за пределами России.
Пейзажи Натальи Гусак — как иллюстрации к красивой и волшебной зимней сказке, в которой лес тонет в таинственной синей морозной дымке, пространство обволакивают мохнатые лапы заснеженных елей, зачаровывает тонкий замысловатый узор замерзших ветвей. Сказочная величественная зима.
Вот сейчас появится Дед Мороз, или Кокованя, из сказки Бажова, пройдет через поляну по следам Серебряного Копытца.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Нино Чакветадзе – удивительная художница, несущая свет детства в наш мир, мир взрослых, променявших радость бытия и восхищение каждым новым днем на бессмысленную суету и стремление за порой ненужным и пустым. В мир взрослых, внутри которых, как в скорлупе, сокрыты истинные мы – дети со светлыми душами.
Помню, впервые увидела ее картины год назад. И сразу поняла, что это искусство. Даже так: Искусство, с большой буквы. Думаю, это же почувствовали почитатели ее творчества, которых – бесчисленное количество.
|