-Цитатник

Причудливые рыбы мирового океана. - (16)

Причудливые рыбы мирового океана Активное изучение подводного мира началось сравнительно недав...

100 блюд из кабачков. - (9)

100 блюд из кабачков Сообщество на Li.ru: Рецепты блюд Блюда из кабачков ...

Утренний десерт из с клубникой и бананом. - (7)

Утренний десерт из овсянки с клубникой и бананом Всего 94 ккал на 100 гр! Этот полезный и вк...

Методики мягкого очищения печени. - (2)

Методики мягкого очищения печени Методики мягкого очищения печени   Процедура ...

Лечение травами. Таблица. - (1)

Лечение травами. Таблица Лечение травами Лечение травами сейчас стало весьма популярны...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТРУБНИКОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересное и полезное. люблю читать и смотреть поз люблю животных но места не хватит. общение по интересам. люблю узнавать всё новое природу путешествиях и приключениях. люблю готовить и приг фильмы о природе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 1595
Комментариев: 852
Написано: 4093


Шарль Азнавур и Мирей Матье.

Суббота, 18 Августа 2012 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения Song__Bird Возможно, кому-то эти мысли покажутся устаревшими


«Женщина- это приглашение к счастью.»

Бодлер

Художник Ladislas Wladislaw von Czachorski

Любовь в письмах выдающихся людей.

отрывок из книги

Евгения Богата

«Золотое весло».

Возможно, кому-то эти мысли покажутся устаревшими, однако это глубочайшее заблуждение — любовь, как и жизнь, вечна. Это величайший Дар, который дается всем нам и который, к сожалению, мы не всегда умеем сохранить.

До нас доносятся голоса тех, кто любил, и тех, кого любили. Они умерли, умерли, умерли. И они живы, живы, живы.

Генрих ГЕЙНЕ

1798-1856

знаменитый поэт, с 1848 г. прикованный к «матрацной могиле» тяжкой болезнью, незадолго до смерти влюбился в молодую девушку Камиллу Сельден, прозванную им «мухой»; ей посвящены многие стихотворения умирающего Гейне.

"Я был бы так рад видеть тебя, последний цветок моей печальной осени! Безмерно любимое существо!

Остаюсь вечно, с глупою нежностью, преданный тебе"

Гейне - Камилле 3ельден

 

БОДЛЭР Шарль

1821 - 1867,

знаменитый поэт, родоначальник модернизма и эстетизма в литературе, уже в зрелом возрасте любил светскую женщину, г-жу Сабатье, олицетворявшую для него недосягаемую Мечту, - противопоставляемую им реальной действительности.

«Одно Ваше слово будет для меня святыней, на которую смотрят с благоговением и заучивают наизусть».

Бодлэр – г-же Мари

ЛАССАЛЬ Фердинанд

1825—1864

немец. социалист и публицист,

принадлежал к числу самых блестящих ораторов XIXв.

Фердинанд Лассаль – Софье Адриановне Солнцевой

Берлин, 7-ое октября 1860 г.

«Прекрасная моя роза, я вас столько же почитаю, сколько и люблю».

 Вы - единственная женщина, которую я мое бы взять в жены, и взял бы такою, какова она есть. Если бы вы сами приказали мне взять вас иною, - я этого не сделал бы! Видите ли, прекрасная моя роза, происходит это оттого, что я вас столько же почитаю, сколько и люблю. Быть может, я и люблю-то вас так, потому что почитаю вас.

Итак, я женюсь на вас, если вы согласитесь. Но согласитесь ли вы?

Э́дгар А́ллан По

1809  —1849

— американский писатель, поэт, литературный критик и редактор, являлся представителем американского романтизма.

Эдгар По – Анни

«Я мог  бы  снести,  чтобы  вы  вообразили

какое угодно другое зло, кроме этого одного -  что  моя  душа  была  неверна

вашей. Зачем я не с вами сейчас, я сжал бы вашу милую руку в моей и  глубоко

бы заглянул в ясное небо ваших глаз; и слова, которые теперь я  могу  только

написать, могли бы проникнуть в ваше сердце и заставить вас понять, что  это

есть, что я хотел бы сказать… Но – о, моя Анни,

мой чистый красивый ангел…  как  объясню  я  вам  горькую,  горькую  боль,

которая терзала меня с тех пор, как я вас оставил?»

Иоганн ШИЛЛЕР

1759-1805

— немецкий поэт, философ, историк, теоретик искусства и драматург

познакомился в 1787 г. с 23-летней Шарлоттой Ленгефельд, ставшей через 3 года его женой; женитьба совпала с окончанием скитальческого, необеспеченного периода жизни юноши-поэта.

Шиллер - Лотте

«Вы могли бы быть счастливы без меня, - но никогда не могли бы быть несчастной через меня».

Стендаль

Анри Мари Бейль

1783—1842

французский писатель.

Стендаль - к Метильде Дембовской.

««Я знаю себя: я буду любить вас весь остаток жизни, чтобы вы ни сделали, это ничего не изменит в мечте, завладевшей моей душой, в мечте о счастье быть любимым вами и в праздники, внушённом мне ею, ко всякому другому счастью!.. Я, кажется, отдал бы остаток жизни, чтобы поговорить с вами в течение четверти часа о самых безразличных вещах».»

http://www.zakharov.ru/index2.php?option=com_books...1&width=640&height=400

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку