Она молчала десять дней,
Пытался он забыть о ней.
Увы и ах — не смог.
Вдруг на одиннадцатый день
по небу проскользнула тень —
смилостивился Бог:
Раздался, будто гром с небес
звоночек в виде СМС:
Привет, Ну, как дела?
(ну вот, и что ей отвечать?
быть может, лучше промолчать?)
Ты где вообще была?
Да, понимаешь, много дел:
работа, дети, быт заел.
А ты что ж не звонил?
(ага, так прямо и сказал,
что эти дни страдал и ждал)
Ты знаешь, занят был…
Вот так и врали в две руки,
насколько чувства их крепки
испытывали вновь.
Тут милосердью вопреки,
Господь подумал:- ДУРАКИ
и отобрал любовь.
Автор: Евгения Юхнович
ПОСТСКРИПТУМ: ,,А лучше так, по моему...
Ах как им охота, чтобы все красиво!
Чтобы утонченно, а не абы как!
Чтоб в изящных строчках ровного курсива
Угадать, волнуясь, потаенный знак.
Чтобы стиль и строгость, чтоб при каждой встрече —
Легкое движенье гордой головы,
Только о высоком длительные речи,
Тонкие манеры, вежливое «вы».
Чтобы в черном фраке и вечернем платье,
Или же в костюмах для езды верхом,
Лаковой перчатки мягкое пожатье,
Творческие муки ночью над стихом.
Два билета в ложу, тенор-итальянец,
Долгая прогулка вечером в саду,
Дивный голос струнных, самый первый танец,
Аромат жасмина, взгляды на звезду.
Повар-парижанин, столик в ресторане,
Матовая бледность обнаженных плеч,
В дорогих бокалах — золото Шампани,
А в глазах — сиянье отраженных свеч…
Кончится все тем же: мерзкой потной случкой.
Корчами, слюнями, скомканным бельем.
Гордая графиня обернется сучкой,
Благородный рыцарь — грязным кобелём.
Впрочем, ни к чему здесь поминать животных —
У людей все это гаже в десять раз.
Как вообще такое без позывов рвотных
Наблюдать возможно, спрашиваю вас?
И притом — все эти «принцы» и «принцессы»
С самого начала знали, в чем их цель,
Что стихи, театры, фраки, политесы
Приведут вот в эту липкую постель.
Для чего ж стыдливо опускали веки?
Для чего ж фиглярство длили столько дней?
Перепих по пьяни после дискотеки,
Что ни говорите, все-таки честней."