-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57413
Написано: 73692


ВСПОМНИМ цитатки из "ЛИКВИДАЦИИ":

Четверг, 27 Марта 2014 г. 12:39 + в цитатник
гифка - аватар - жри меньше (100x85, 36Kb)
Можа кто-что вспомнит, добавит? Интересно...




big (47) (480x384, 135Kb)

- Давай!
- Даю! Нашли себе давалку!
- Шо?
- Та ни шо!

- Дава, а шо Ада Изральевна?
- Умерла, еще до войны.
- До войны? А я собралась к ней пойти...
- Так уже не спешите.


big (48) (353x528, 244Kb)

- Конячник подставной – цекавая идея. Но зачем? Зачем ты сам туда полез? Для покататься с ветерком?


big (51) (480x320, 73Kb)

- А если б он признал тебя, да дырку в тебе сделал, не для ордена, а так, для сквозняка.

- А к чему ты попер один на пять стволов? Народ там с душком, очков не носит! Почему один, как броненосец?
- Андрей Остапыч, да если б я не взял этих пацанов на бзду, они б шмалять начали,
и столько бы пальбы вышло – волос стынет, а тут ребенок скрипку пилит, мамаша умирает на минутку.

- Шо ты ходишь тут, как скипидарный, туда-сюда, туда-сюда.
- Доктор сказал ходить – ходю!

big (54) (480x288, 50Kb)

- Ты не гони мне Сеня, не гони, здесь Уголовный Розыск, а не баня, нема ни голых, ни дурных. Там отпечатки, Сеня, отпечатки, как клопы по всем шкафам.
- Да я на стреме стоял, я не трогал шкапов.

- Сеня, друг, не дай бог конечно. Шо ты мне истерику мастериришь. Посмотри вокруг и трезво содрогнись. Ты уже наговориол на вышку. Теперь тяни на пролетарское снисхождение суда. Мудрое, но несговорчивое.

- Сёма, верни награбленное в мозолистые руки, тебе же с них еще кушать, сам подумай.

big (56) (480x321, 108Kb)

- Что значит мало? Сара тоже кричала: «Мало!», потом нянчила семерых бандитов, не считая девочек! Я имею кое-что сказать.

- Полдгода мучился, аж зуб крошился, а там пришел фашист – было чем заняться.

- Даваид Маркович у хати?
- У хати, А шо?
- Да ни шо?
- Шо?
- Да отстань ты!

- Вася, скажи мне, как коммунист коммунисту, мы сегодня будем ехать или повесим табличку «На похороны не торопясь»?

юмор - атака и оборона (638x480, 136Kb)
http://prikolisti.mirtesen.ru/people/650167364
Опубликовано: 26 марта, 09:24

А! Вспомнил:
- Натяну "Антона" на нос; - Отрежут турки тебе твою контрабанду; и много-много-много еще чего...

Nanusij:
- Не-е-е, я тудой.
- Но так-то ближе!
- Давид Гоцман, идите, как хочете!!!

ликвидации-12 (510x380, 99Kb)

- Всем сидеть, я Гоцман! - Давид Маркович, так мы выпьем?
- Можно.

- Добрейшего утречка, Фима!
- И Вам доброго.
- А где у нас случилось?
- Пара незаметных пустяков. Вам что-то захотелось, мадам Шмуклис?
- Немножечко щепотку соли. Эмик, такое счастье, надыбал глоссик.
- Скажите пожалуйста, Два Больших Расстройства, надыбал глоссика?
- Таки да.
- Целого? Или одни плавнички
- Виляет хвостом как скаженный.
- Надо жарить. При такой густой жаре долго не выдержит.
- Так я за что. Эмик ухнул пачку соли в помойное ведро.
- Так шо, если помои посолить, они будут лучше пахнуть?
- Ой, Фима, я Вас умоляю, Вы же знаете за Эмика – он если не сломает, то уронит, и как раз таки не помимо пальцев, а на самые ноги! и тд. __________________________________________________


ликвидации-5 (700x413, 156Kb)
Рубрики:  ЮМОР/анекдоты, фельетоны и др.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Nanusij   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:09 (ссылка)
- Не-е-е, я тудой.
- Но так-то ближе!
- Давид Гоцман, идите, как хочете!!!

- Всем сидеть, я Гоцман! - Давид Маркович, так мы выпьем?
- Можно.

- Давид Маркович! Ви таки не поверите! Руки сами тянутся к затылку!

- А пока не делай мне нервы, их есть еще, где испортить.
- Добрейшего утречка, Фима!
- И Вам доброго.
- А где у нас случилось?
- Пара незаметных пустяков. Вам что-то захотелось, мадам Шмуклис?
- Немножечко щепотку соли. Эмик, такое счастье, надыбал глоссик.
- Скажите пожалуйста, Два Больших Расстройства, надыбал глоссика?
- Таки да.
- Целого? Или одни плавнички
- Виляет хвостом как скаженный.
- Надо жарить. При такой густой жаре долго не выдержит.
- Так я за что. Эмик ухнул пачку соли в помойное ведро.
- Так шо, если помои посолить, они будут лучше пахнуть?
- Ой, Фима, я Вас умоляю, Вы же знаете за Эмика – он если не сломает, то уронит, и как раз таки не помимо пальцев, а на самые ноги!

- Мама, он проснулся и не хочет.
- Не трогай ножик, халамидник. Мама сказала: «Ничуть не трогай!».
- Что Вы кричите, мама! Я понимаю слов!
- Нет, вы видели этого идьёта? Иди сыночка за мной.
****************************************
- Мне бы огоньку?
- Ага, и два ковша борщу!!!

- Обещал не доводить до вышака!!! Ты мамой клялся на свидетелях!!!

- А я сирота, Сеня, и моя мама встретит тебя там хорошим дрыном, не говоря за тех, кого ты грохнул. Так что молись за 25, как та ворона за голландский сыр!

- Я извиняюсь очень сильно, где таких, как ты, родют?

- Не строй мне Клару Целкин!

- И шо мне делать?
- Не знаю! Не расчесывай мне нервы!
***********************************
- Давид Гоцман, иди кидайся головой в навоз, я Вас не знаю. Мне неинтересно ходить с Вами по одной Одессе.

- Фима, ты говоришь обидно.

- Васька, я щас сойду.
- Шо укачало, Давид Маркович?

- Небось, с такого голоса недолго и понос!
- Так то ж секретное оружие на бандитов!

- Добрый вечер, Давид Маркович! Что новенького в Уголовном Кодексе?
*******************
- Картина маслом. Все свободны.

- Режь! Делай маму сиротой! Не ищи ножики, я их убрала!
- Я зарежу себя ножиком!
- Я убью себя совсем!

- Вот уважаем Вас, но тьфу Вам под ноги за Ваше каменное сердце!
- Я вырву ей ноги!
- Мама я убью себя совсем, но я вырвусь до нее!
- Иди, иди, убей свою маму!

- Давид, не расходуй мне последний нерв! Маршал ходит среди людей, не дай Бог, кто кинет руку!
Здрасьте вам через окно!
- А вот вам здрасьте!

УФ!ЭТО ФИЛЬМ ВЕСЬ МОЖНО РАСТАЩИТЬ НА ЦИТАТЫ ВЕСЬ СЦЕНАРИЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку