-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 1339
Комментариев: 701
Написано: 2622


Купил муж вчера пельмени в магазине....

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 10:21 + в цитатник

Сварил, значит, зеленушкой посыпал и несет мне, довольный.

Я попробовала один пельмень и решила, что не буду есть такую гадость! Что они туда добавляют???

Вообще-то я пельмени не особо жалую. Ем иногда в гостях у мамы,она сама делает. Меня такая частота употребления этого русского блюда вполне устраивает. А вчера захотелось вдруг...

В общем, решила я сама налепить этих самых пельменей, благо, мама в своё время научила, так что представление о процессе я имею. Как сейчас помню: свет по вечерам выключали, мама зажигала свечи и мы на кухне лепили пельмени. Счастливое было время!

А вот рецепт, который я обязательно попробую:

00

Равиоли с куриным фаршем:

                  

Тесто:
3,5 чашки муки (чашка=250 мл),
1 ч.л. соли,
4 яйца,
1 ст.л. оливкового масла,
50 мл воды;

начинка:
500-700 гр куриного фарша,
1 лук шалот (небольшой),
2 зубчика чеснока,
3-4 веточки петрушки или кинзы,
1 слегка взбитое яйцо,
соль,
перец;

соус:
1 лук шалот (мелко нарезанный),
0,5 чашки белого вина,
2 ст.л. винного уксуса,
250 гр сливочного масла,
4-5 веточек свежего базилика,
4-5 веточек кинзы,
2 ст.л. петрушки,
соль,
свежемолотый черный перец.

Серия сообщений "Русская кухня":
Часть 1 - Купил муж вчера пельмени в магазине....
Часть 2 - Батон мясной. Альтернатива холодцу.
Часть 3 - Рыбный пирог на скорую руку
...
Часть 10 - Кабачковая пицца
Часть 11 - Вафельные трубочки с салатом.
Часть 12 - Шоколадные вареники с творогом

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку