-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Верещагина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2012
Записей: 666
Комментариев: 45
Написано: 872


Красивая кукла Ксюша от Людмилы Ивановой

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 Вязание - Красивая кукла Ксюша от Людмилы Ивановой

 

Знакомьтесь - это Ксюша.....

Людмила Иванова 



Давно хотела попробовать связать куклу и наконец-то я это сделала!!! Ростом у меня Ксюша получилась 28 см.Вязала из пряжи- Пряжа Sirius 100% акрил, 610 м, 100 гр. от NAKO   
Автор этой замечательной игрушки - Натулина.Куколку у нее зовут- Малышка Элли.Ради этой малышки я зарегистрировалась на Форуме РУКОДЕЛЬНОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ,чтобы получить описания этой симпатичной куколки.На форуме правила- выставлять описание на других сайтах нельзя,т.к. работа авторская,но когда зарегистрируешься и напишешь пару сообщений,то открывается сам форум ,где по твоей просьбе высылают поэтапно весь процесс.Только после того,как ты свяжешь детали одного этапа и для очета выставишь фото своей работы,тебе высылают следующий этап.
Это я к тому,что описание здесь( в блоге) я выставить не могу....
Описание игрушки совершенно замечательное!!!Все изложено очень понятно!!! 
Связала малышку на одном дыхании....Очень интересно было вязать ,т.к. у этой куколки есть пальчики на ручках,вывязываются локотки,коленочки,ушки.....Вобщем- все,как положено....Вобщем,я получила от процесса огромное удовольствие!!!









И еще,что самое интересное-у всех эта куколка получается не похожая на других ...У каждой свое выражение личика,свой характер что ли....и это оченьинтересно.Каждая рукодельница придумывает своей кукле имя.Я,когда вязала,даже не задумывалась,как я ее назову,а когда малышка была уже готова,то мне показалось,что имя Ксюша ей подходит больше всего.....

А это авторская кукла от Натулины Малышка Элли.





 

 

Метки: вязаниехвастушки

Серия сообщений "РУКОДЕЛИЕ":
Часть 1 - Мастер-класс по пошиву котика-примитива.
Часть 2 - Славянские куклы - Ссылки
...
Часть 5 - Видео-МК -Пляжные сумки своими руками!!!
Часть 6 - Лоскутное-рукоделие 213
Часть 7 - Красивая кукла Ксюша от Людмилы Ивановой
Часть 8 - Как сшить лоскутное одеяло.МК.
Часть 9 - МоёНОВОЕ "тазиковое покрывало"!!!
...
Часть 16 - Вышивка бисером-увлекательное занятие для творческих людей
Часть 17 - Лоскутное-Подборка идей аппликативных работ из Интернета 71
Часть 18 - Лоскутное-Подборка идей стёжки из Интернета 69


deva13   обратиться по имени От Натулины Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Верещагина
Вязание - Красивая кукла Ксюша от Людмилы Ивановой


 

Знакомьтесь - это Ксюша.....

Людмила Иванова 




Давно хотела попробовать связать куклу и наконец-то я это сделала!!! Ростом у меня Ксюша получилась 28 см.Вязала из пряжи- Пряжа Sirius 100% акрил, 610 м, 100 гр. от NAKO   
Автор этой замечательной игрушки - Натулина.Куколку у нее зовут- Малышка Элли.Ради этой малышки я зарегистрировалась на Форуме РУКОДЕЛЬНОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ,чтобы получить описания этой симпатичной куколки.На форуме правила- выставлять описание на других сайтах нельзя,т.к. работа авторская,но когда зарегистрируешься и напишешь пару сообщений,то открывается сам форум ,где по твоей просьбе высылают поэтапно весь процесс.Только после того,как ты свяжешь детали одного этапа и для очета выставишь фото своей работы,тебе высылают следующий этап.
Это я к тому,что описание здесь( в блоге) я выставить не могу....
Описание игрушки совершенно замечательное!!!Все изложено очень понятно!!! 
Связала малышку на одном дыхании....Очень интересно было вязать ,т.к. у этой куколки есть пальчики на ручках,вывязываются локотки,коленочки,ушки.....Вобщем- все,как положено....Вобщем,я получила от процесса огромное удовольствие!!!









И еще,что самое интересное-у всех эта куколка получается не похожая на других ...У каждой свое выражение личика,свой характер что ли....и это оченьинтересно.Каждая рукодельница придумывает своей кукле имя.Я,когда вязала,даже не задумывалась,как я ее назову,а когда малышка была уже готова,то мне показалось,что имя Ксюша ей подходит больше всего.....

А это авторская кукла от Натулины Малышка Элли.

Потеряла ссылку на новый сайт от Натулины.Вы не знаете?




 


 

Метки: вязание, хвастушки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку