-Рубрики

 -Цитатник

Самая удобная и востребованная модель женской шапки! - (0)

Самая удобная и востребованная модель женской шапки!

После этого ваши цветы будут расти и цвести в 2 раза быстрее - (0)

После этого ваши цветы будут расти и цвести в 2 раза быстрее Хотите, чтобы ваши комнатные раст...

8 минут легкого кардио для новичков, для людей с большим весом или для зарядки - (0)

8 минут легкого кардио для новичков, для людей с большим весом или для зарядки㋡ Кардио-...

Проверьте свое здоровье: 8 тестов, которые можно провести дома - (0)

Проверьте свое здоровье: 8 тестов, которые можно провести дома Вам не понадобится какое-либо о...

волшебных точек на теле, массирование которых способствует похудению - (0)

5 волшебных точек на теле, массирование которых способствует похудению Точка Дуй-дуань ...


мне нравится ,что вы больны не мной

Среда, 13 Апреля 2016 г. 10:02 + в цитатник
Муз: М.Таривердиев. Слова: М. Цветаевой
Am Dm E7
Мне нравится, что Вы больны не мной,
Am Dm E7
Мне нравится, что я больна не вами,
F G7 Cmaj7 - Fmaj7
Что никогда тяжелый шар земной,
Dm Dm6 E
Не уплывет под нашими ногами.
Am Dm E7
Мне нравится, что можно быть смешной,
Dm6 G7 Cmaj7
Распущенной и не играть словами,
Asus4/B A Dm
И не краснеть удушливой волной,
Dm E7
Слегка соприкоснувшись рукавами.
C
Спасибо Вам и сердцем и рукой,
Gm A7
За то, что Вы меня, того не зная сами,
Dm F
Так любите, за мой ночной покой,
B
За редкость встреч закатными часами.
Dm
За наше неуменье под луной,
E
За солнце не у нас над головами,
Am Dm E7
За то, что Вы - увы! - больны не мной,
Am Dm E7
За то, что я - увы! - больна не вами.
Рубрики:  песни с аккордами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку