-Рубрики

 -Цитатник

Самая удобная и востребованная модель женской шапки! - (0)

Самая удобная и востребованная модель женской шапки!

После этого ваши цветы будут расти и цвести в 2 раза быстрее - (0)

После этого ваши цветы будут расти и цвести в 2 раза быстрее Хотите, чтобы ваши комнатные раст...

8 минут легкого кардио для новичков, для людей с большим весом или для зарядки - (0)

8 минут легкого кардио для новичков, для людей с большим весом или для зарядки㋡ Кардио-...

Проверьте свое здоровье: 8 тестов, которые можно провести дома - (0)

Проверьте свое здоровье: 8 тестов, которые можно провести дома Вам не понадобится какое-либо о...

волшебных точек на теле, массирование которых способствует похудению - (0)

5 волшебных точек на теле, массирование которых способствует похудению Точка Дуй-дуань ...


четыре стены

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 08:25 + в цитатник
Am Dm
Мне б убежать далеко-далеко,
E Am
Чтобы никто не нашел.
Am Dm
Пусть будет мне нелегко, нелегко,
G C
Пусть будет мне хорошо.

Припев:
A7 Dm
Я не хочу четыре стены,
G C
Пол, потолок,
Am Dm
Солнца хочу, неба хочу,
E7 Am
Радуг хочу и дорог.

Здесь, как всегда, и тепло, и уют,
Но мне покоя не знать!
Стены в обоях дышать не дают,
Мне б убежать, убежать!

Припев: 1 раз

Мне б убежать далеко - далеко,
Чтобы никто не нашел...
Пусть будет мне нелегко - нелгко,
Пусть будет мне хорошо!

Припев: 3 раза
Рубрики:  песни с аккордами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку