-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисенок_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2012
Записей: 6780
Комментариев: 114
Написано: 6986


Поздравления с 23 февраля

Среда, 12 Сентября 2012 г. 11:54 + в цитатник
Цитата сообщения belorys_kh Поздравления с 23 февраля

Картинка 44 из 106875За то, чтоб Вам всегда давали
Награды, премии, медали!
Чтобы у Вас всегда стоял
Вином наполненный бокал!
Чтоб никогда не опускался
И в нужный час всегда поднялся
Ваш добрый и здоровый дух!
За Вас, мужчины, выпьем-УХ!!!

*************************

Поздравления с 23 февраля

Если ты проснулся в парашюте,
В плащ-накидке, в каске, при ремне,
3 гранаты где то под подушкой,
Автомат знакомый на стене.
Если вся семья забилась в угол,
С восхищеньем глядя на тебя!
Значит ты достойно встретил,
Наш любимый праздник 23 февраля!

*************************

Поздравления с Днем защитника отечества

Будь отважен, смел и крут!
Пусть тебя победы ждут!
C Днём Защитника Отечества!

*************************

От души — все пожелания
В этот праздник замечательный:
Ярких дней и процветания,
Впереди побед блистательных!
Достижений новых, счастья,
На успех держать равнение,
Каждой цели добиваться,
Быть в отличном настроении!

*************************

Уж нет страны под названьем Союз,
Советской нет армии тоже
Отдельно поют в республиках блюз,
Танцуют гопак,… кто что может.
Но есть один праздник средь списков торжеств,
Который никто не делил.
Играет в тот праздник военный оркестр,
Для тех, кто в погонах ходил.
Защитник Отечества, Родины сын,
Достойной ему нет замены
Кто год отслужил, кто служил до седин,
Но каждый служил без измены.
Пусть праздник отменят, заменят другим,
В угоду кому-то, из мести.
ФЕВРАЛЬСКИЙ мы праздник считаем МУЖСКИМ
Встречаем с достоинством, с честью!

*************************

Ты настоящий воин, я-то знаю!
Ты смог завоевать меня
Без пушки, сабли и коня!
Тебя сегодня поздравляю,
Мой генерал, Любовь моя!

*************************

Поздравления с 23 февраля для папы

Сегодня папин день, его я поздравляю!
И в день защитника ему я пожелаю,
Здоровья, богатырской силы,
Спокойных и счастливых дней,
Душою оставаться юным,
И в океане мелочей
Держать в руках штурвал фортуны
И птицу счастья на плече!

*************************

Поздравления с Днем защитника отечества для мужа

С 23 февраля
Мужа поздравляю я!
Будь верным Родине своей,
Я ревновать не буду к ней.
Долг гражданский отдавай,
Но и меня не забывай:
Чувства наши уважай,
Семью надежно защищай.

*************************

С 23 февраля! С Днем защитника отечества!

У тёти есть дядя, у мамы есть папа,
У бабушки — дедушка в старенькой шляпе,
У девочки маленькой друг есть мальчишка,
У взрослой девчонки — постарше парнишка.
У каждого в жизни — своя половина,
И с женщиной должен быть рядом мужчина!
Надежда, опора для хрупких плечей,
Кто делает дело без лишних речей.
Мы в праздничный день вам признаемся честно,
Что дамами вашими быть очень лестно!
Нам с вами спокойно, нам с вами надёжно,
Представить свою жизнь без вас невозможно!
Родные мужчины! Защитники наши!
Нам жить так легко под защитою вашей!

*************************

В феврале у сильной ПОЛОВИНЫ
Наступает ПРАЗДНИК основной:
ДВАДЦАТЬ третье — ДЕНЬ когда МУЖЧИНА…
Может ПОКОМАНДОВАТЬ женой

*************************

Поздравляю я тебя с 23 февраля!
Желаю быть в День Мужиков успешным и весёлым!
Послать подальше «чудаков» и быть всегда здоровым!
Побольше денег и любви, до одури удачи!
Адреналин чтоб был в крови с успехами в придачу!

*************************

Непросто быть мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надежным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но… покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но… денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и… небрежным.
Все знать, все успевать и все уметь.
Мы в праздник пожелаем Вам… терпенья
В решениях НАШИХ жизненных задач.
Здоровья Вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач

*************************

Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет «Дня мужчины» на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Сегодня Вам свою любовь
Несем мы полными горстями.
Мужчины, жизнь без Вас пуста,
Тому есть грустные примеры.
Для Вас вся наша красота,
В любовь мы не теряем веры.
Для Вас помада на губах,
Мы волосы завивкой губим.
И на высоких каблуках
Спешим мы к тем, кого мы любим!

*************************

Поздравления с 23 февраля

Салюта праздничные залпы —
Для вас защитники отчизны!
Мы свято верим в наше завтра,
Ведь вы- на страже мирной жизни!

*************************

Пусть все высоты покоряются,
Ждут уваженье и почёт,
Все планы и мечты сбываются,
Всегда, везде, во всём везёт!
Идеи и дела блестящие
Пускай приносят вкус побед!
Ведь для Mужчины настоящего
Задач невыполнимых нет!!!

*************************

Поздравления с 23 февраля для любимого

В этот день, мужской, военный,
Заявляю точно я:
Стану я военнопленной,
Буду пленница твоя!
Сдаться я тебе не против,
Ты меня завоевал
Верь мне: на любовном фронте
Маршал ты и генерал!
Жду команд твоих отважных,
Мне они волнуют кровь.
А на знамени на нашем
Шелком вышью я: ЛЮБОВЬ!

*************************

Поздравления с 23 февраля для мужа

Все детство прожила я без печали,
Меня всегда мальчишки защищали.
Прошло с тех пор годков немало уж,
Теперь защитник мой — любимый муж.
Сегодня поздравления мои
Достанутся тебе, а не другим —
Дороже человека не найти,
Защитник мой на жизненном пути!
В беде не бросишь, в горе не предашь.
А за детей — так жизнь свою отдашь.
Хоть праздник в феврале для всех мужчин,
Моей любви достоин ты один!

*************************

Поздравления с 23 февраля прикольные

Что надо мужчинам? Недавно узнала.
Счет в банке с шестинулевым капиталом,
Надежных друзей, перспектив грандиозных,
Жилищ пятикомнатных и пятизвездных,
Носков одноразовых целый запас,
Везде проходить «Фейс» контроль один раз,
Чтоб тачка своя была лучше и круче,
Бензин бесконечен, погода без тучек,
Гаишников добрых, без пробок дороги,
Подругу, чтоб от ушей росли ноги,
Чтоб денег она никогда не просила,
Про замуж молчала и пиво носила,
Начальник хвалил, чтоб за ум и отвагу,
И премии выдавал, без напрягу,
Оклад повышался, коллектив уважал,
И рос в связи с этим, совсем капитал,
Чтоб кошка «масяня» была всем довольна,
Спала где-то рядом, и мяукала скромно,
Еще хорошо бы ее приучить:
Готовить, стирать, на работу ходить.
Ах, да и, конечно, побыть президентом,
Еще рок-звездой и легендой.
И если все правда, что я излагаю,
Все это тогда я тебе и желаю.
С Днем защитника отечества

*************************

С Днем защитника отечества для любимого

Любимый, поздравляю,
Защитничек ты мой.
От нежности я таю
Под ласковой рукой.
Но знаю ее силу,
Как может защитить.
С тобой надежно, милый,
По улицам ходить.
Мужской сегодня праздник,
Для споров нет причин,
Как девы б ни крепчали,
Надежней нет мужчин.
По духу вы герои,
И, если вдруг беда,
От бед любых укроет
Защитника рука.
Любимый мой, я знаю,
Ты за меня — стеной!
С надеждой поздравляю,
Чтоб был всегда со мной!

*************************

23-е февраля
отмечаем мы не зря!
Чтоб поздравить вас, МУЖЧИН,
у меня есть 5 причин:
1) Первую вам разглашаю:
ВАС, МУЖЧИНЫ, УВАЖАЮ!
2) В чем заключена вторая? —
ОТ ЛЮБВИ К ВАМ Я СГОРАЮ!
3) Третью чуть не позабыла, -
это МУЖЕСТВО и СИЛА!
4) А ВНИМАНИЕ и ЛАСКА -
вам четвертая подсказка!
5) Ну и пятая причина:
ЖИЗНИ НЕТ БЕЗ ВАС, МУЖЧИНЫ!
В вас ВСЕХ влюблена буквально!
И ЦЕЛУЮ ВИРТУАЛЬНО!

*************************

23 февраля
Лучший день календаря!
Мужики в пылу азарта
Квасят до 8-го марта.
А затем как наши деды
В бой идут до дня победы.
Ну а там уж между нами
Новый год не за горами.

*************************

Желаю от души-пива фонтан, водки стакан
Денег зелёных полный карман!
Силы мужской,
Удачи большой
И мирного неба над головой!

*************************

Шуточные стихи к 23 февраля

Двадцать третье, ноль второе.
Две бутылочки ноль пять.
Штаб на кухне. Мы решаем
Не спеша на грудь принять.
Не робеть! Не расслабляться.
Не отвлечься на салют…
Стоит только зазеваться —
Жены мигом все допьют.
Крепко держим оборону
И отважны, и храбры.
Сковородки от «Тефаля»
Не снесут нам головы.
В вихре кухонных баталий
Непременно победим.
И ни капли самогона
Мы врагу не отдадим!

*************************

Так пусть в бокале булькает и плещется,
Когда надёжно обеспечен тыл!
Успехов. Вам, защитники Отечества,
В сей славный день Вооружённых Сил!

*************************

Февральский день, весна не за горами,
Светлее с каждым утром небеса.
Мы рады быть сегодня с вами,
И видеть ваши чудные глаза.
Спасибо вам, любимые мужчины!
Мы в этот день хотим поздравить вас,
И пожелать от слабой половины,
Чтоб рыцарский порыв в вас не угас!

*************************

Если с детства тебе говорили
«Ты не должен плакать!»,
Если в школе ты сидел за партой с девочкой,
Если на выпускном тебя заставили танцевать с учительницей,
А на собственной свадьбе с тёщей,
Если ты стоял под окнами роддома с цветами и апельсинами…
ПОЗДРАВЛЯЮ!
ТЫ — МУЖЧИНА!!!
И ЭТО ТВОЙ ПРАЗДНИК!!!

Серия сообщений "8 марта, 23 февраля":
Часть 1 - Поздравления с 23 февраля
Часть 2 - Медальки к 23 февраля
Часть 3 - Веселые стихи для женщин и мужчин к 8 марта
...
Часть 5 - Весело о женщинах (прикольные стихи о женщинах)
Часть 6 - Поздравления с 8 марта
Часть 7 - Поделки из бумаги на 23 февраля


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку