-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СМАКОВНИЦА_ТАМАРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 12196
Комментариев: 144
Написано: 12340


Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения shapo4ka90 Истории, которые заставляют задуматься

 

1. Недавно я был на похоронах своей бабушки. За день до того, как она умерла, я проезжал мимо ее дома и хотел зайти, но в последний момент передумал, потому что вспомнил, что у меня много дел. Я решил зайти к ней на следующий день.
2. Каждое утро мой парень говорит мне, что я самая красивая, несмотря на то, что год назад я попала в страшную аварию, на память о которой на моем лице остались шрамы.  
 
 Хотите узнать больше про любовь., тогда заходите сюда Любовь что это такое и узнайте больше про нее!!!  Любовь - это не сладкая случайность или мимолетный случай, это искусство, ждущее от человека саморазвития, отдачи себя полностью, готовности к действию и самопожертвованию. А что такое Любовь для Вас!?
 
3. Сегодня перед тем, как отправиться в школу, я обнаружил, что моя собака пропала. Я оббежал все окрестности, но так и не нашел ее. Целый день я был совершенно разбитый, а на последнем уроке мой учитель глядя в окно спросил: “Кто потерял бульдожку?”. И тут я увидел, что под окнами школы сидит моя собака. Понятия не имею, как она нашла меня.
 
4. Когда моя подруга упомянула о самоубийстве, как об одном из выходов, я подумал, что она шутит. Я оказался не прав.
Сегодня я купил для своей дочери больше цветов, чем за все то время, пока она была жива.
 
5. На похоронах моей лучшей подруги Лары ее мать сказала: “Моя дочь стала донором органов для десяти человек, четырем из которых это спасло жизнь. Даже ее смерть стала для меня поводом гордиться ею.”
 
6. Сегодня мой младший брат наконец-то дал сдачи однокласснику, который унижал его уже на протяжение нескольких лет. Когда я обсуждал это с заместителем директора, он сказал мне: “Я никогда не был так счастлив, задерживая ученика за драку”.
 
7. Прошло ровно десять лет с тех пор, как мой бойфренд, расставшись со мной продал мою любимую гитару. Он сделал это назло, чтобы причинить мне боль. Я отправилась в ломбард и выпросила у работников адрес покупателя. Им оказался молодой симпатичный парень Он согласился отдать мне гитару бесплатно, если я соглашусь посидеть с ним у него на крылечке и сыграть ему. Это был прекрасный вечер. Мы женаты уже девять лет.
 
                                               для вас do-it-yourself-best.net
Рубрики:  ФИЛЬМЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку