-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
10:32 16.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои работы из бисера
Мои работы из бисера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_добра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2012
Записей: 5726
Комментариев: 3296
Написано: 19069


О Дева, пресвятая дева…

Вторник, 25 Августа 2015 г. 09:11 + в цитатник
 
4924802_ (604x428, 70Kb)
О Дева, пресвятая дева…
Позволь к тебе душой припасть…
И грех нам смыть, хотя б на время…
И телом всем светлее стать…

Я знаю, ты нам не откажешь…
Ведь знаешь дети мы твои…
В беде заступницей всем станешь…
И защитишь в лихие дни…

Твой оберег спасеньем станет…
Наполнит смыслом все года…
С судьбой счастливой повенчает…
И смерть отступит навсегда…

О дева, пресвятая дева…
Как мать мы любим все тебя…
Да, не святые – это верно…
Грешны, что там таить греха…

Надежду в сердце оставляя…
Все уповаем на тебя…
Ты, как родник души святая…
Для всех заступница одна. 4924802_Ya_molus (604x428, 70Kb)

 

 

Серия сообщений "Стихи-молитвы":
Часть 1 - Молитва о спасении
Часть 2 - Дай Боже, силы мне не поломаться…
...
Часть 43 - В Дивеево
Часть 44 - Всецарица.
Часть 45 - О Дева, пресвятая дева…
Часть 46 - В молитве сложенные руки
Часть 47 - В молитве сложенные руки


Понравилось: 3 пользователям

vesna_2014   обратиться по имени Благо дарю Вторник, 25 Августа 2015 г. 18:08 (ссылка)
Чудесные стихи! Сердечные! Душевные! Благо дарю!
"...Ты моя Мати, Царица Небесная Ты мой Покров, Ты Надежда моя
Если на сердце мне больно и горестно, С надеждой опять призываю Тебя.
Царице Небесная, Царице Небесная, Владычице, Мати Неба и земли,
Услышь меня грешную и недостойную, От скорби, болезней меня защити.
Как трудно мне грешной, терпеть искушения Коварный лукавый смущает меня,
Лишь только с Тобою найду утешение, На помощь опять призываю Тебя."
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_добра   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 23:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо,великолепный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку