-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osiriste

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 2626
Комментариев: 266
Написано: 3798


Я тебя никому не отдам!

Вторник, 08 Октября 2013 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Я тебя никому не отдам!


27 (460x340, 26Kb)

12 (2) (403x46, 80Kb)


Я тебя никому не отдам,-
Нежно шепчешь ты мне на рассвете,
Прикоснувшись к припухшим губам,
Словно свежий и ласковый ветер!

Затрепещет душа мотыльком,
А ресницам,нет сил разомкнуться,
И сквозь сладостный,утренний сон,
Я пытаюсь тебе улыбнуться!

Ночь ушла,оставляя ключи,
От волшебного,доброго утра,
Только пламя последней свечи,
Остаётся ещё не задутым!

Я тебя никому не отдам-
Повторяешь ты как заклинанье,
Будто кто-то, неведомый нам,
Растревожил твоё подсознанье!

Догорает ночная свеча,
Лепестки свежих роз на постели,
Осторожно коснёшься плеча,
Ты ещё в своё счастье не веришь!

87 (357x160, 27Kb)

Татьяна Селянина



Volody24 gl
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку