-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osiriste

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 2626
Комментариев: 266
Написано: 3798


РУНЫ

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения kask633 ЭКСПЕРИМЕНТ С РУНАМИ

ЭКСПЕРИМЕНТ С РУНАМИ

ЭКСПЕРИМЕНТ С РУНАМИ

Древние викинги нередко рисовали руны на собственном теле: например, перед битвой было принято изображать на ногтях руну Тейваз, связанную с богом войны Тюром. Так магия включалась в самую плоть жизни.
Примерно то же самое – в качестве эксперимента – предлагает проделать с рунами большой их знаток, предсказатель, психолог и маг Алексей Рябов: "Для того, чтобы научиться хорошо гадать, мало изучить ту или иную предсказательную систему: нужно личное, «интимное» знакомство с выбранным инструментом предсказаний".
Я расскажу об одном из самых доступных и безопасных способов личного знакомства с рунами, благодаря которому можно привлечь в свою жизнь благотворные перемены. Берем в правую руку фломастер или маркер (если вы левша, то в левую) и аккуратно выводим интересующую нас руну на левом (соответственно, правом) плече, – повыше, так, чтобы рисунок скрывался даже коротким рукавом. Размер рисунка не важен, главное, чтобы он вам нравился. Каждую руну сохраняем на себе в течение двух недель, чтобы суметь прочувствовать ее энергетику. Для этого каждые 3-4 дня рисунок нужно подновлять. Свои впечатления советую записывать в дневник. Приступая к эксперименту, следует мысленно обратиться к богу Одину за благословением, ведь руны – это его магический атрибут.
Я бы не рекомендовал рисовать на себе такие неоднозначные и опасные руны, как Хагалаз, Наутиз, Эйваз, Перт. И вообще, почувствовав угрозу или ощутив недомогание, изображение руны нужно немедленно смыть с кожи.

Феху – руна, обозначающая благосостояние, питание, движимое имущество, удовлетворение витальных потребностей. Кроме обычных значений, для меня наблюдался следующий эффект: в трудную минуту мне непременно поступал заказ на работу, позволяющую свести концы с концами. Можно сделать вывод, что лично для меня эта руна означает труд за деньги.

Уруз – в эксперименте проявились только известные значения руны: жизненная и физическая сила, хорошее здоровье, боевой дух, напор, доминирование мужского над женским.

Турисаз – также проявились обычные значения: испытание, преодоление трудностей.

Ансуз – руна информации, разума, знаний и общения, а также взывания к Высшим Силам. У меня вызвала бурный поток новых идей - увы, не всегда плодотворных.

Райдо – руна пути, дороги, движения и выбора направления. Для меня обернулась не только проблемой выбора, требующего мужества, но и помощью в этом выборе, а также моей повышенной агрессивностью.

Кано – руна вдохновения, творчества и самовыражения, внутренней «алхимии» и горения, огня – порой сжигающего самого творца. Для меня проявилась в принятии ответственных, зрелых и достаточно неприятных решений, прояснении ситуации.

Гебо – руна свободного партнерства, взаимодействия и взаимопонимания, равновесия во взаимоотношениях принесла мне прояснение запутанных отношений – и в итоге разрыв.

Вунье – руна радости, везения, удачи для меня означала не столько практическую удачу, сколько хорошее, легкое, радостное настроение.

Хагалаз – руна божественной кары, разрушения чего-то устоявшегося, отжившего. Не исследовал.

Наутиз – руна нужды, принуждения, отсутствия комфорта, изгнания или эмиграции, жизни в стесненных обстоятельствах. Не исследовал.

Иса – руна инерции, твердой почвы под ногами, стабильности, долготерпения, холода в отношениях, скуки, однообразия. Не исследовал.

Йеру – руна успеха, достижений, плодов, урожая, естественной цикличности и плодотворного ожидания проявила для меня свой оттенок – только заслуженный успех, только закономерный результат, причем не всегда такой, как хочется.

Эйваз – руна критических ситуаций, когда требуются мгновенная реакция. Не исследовал.

Перт – руна контакта с подсознанием, гадания, толкования снов, раздвоения сознания, безумия, а также беременности у женщин. Не исследовал.

Альгиз – руна божественной защиты, молитвы, символ высокого эгрегора и Мирового древа. Проявила для меня свои стандартные значения.

Совелу – руна правильного хода вещей, естественного порядка, божественного провидения. Проявила во мне собранность, целеустремленность, душевную ясность.

Тейваз – руна бога войны Тюра, означающая непреклонность, мужество, навязывание своего мнения, установление своего порядка, упорную борьбу, войну, победу над врагом, мужское доминирование и мужскую сексуальность. Принесла мне много трудных ситуаций, которые приходилось и удавалось разрешать; трудную, но интересную, насыщенную событиями и смыслом жизнь.

Беркана – руна материнства, воспитания детей, женской заботы и женского достоинства. Неудивительно, что эта руна, связанная с женским началом, но без оттенка сексуальности, ничем особенным не проявила себя, будучи нарисована на руке мужчины. Полагаю, у женщины получилось бы по-другому.

Эваз – в руне движения, ритма, гармонии в динамике, секса и драйва мне было явлено особое состояние удали, куража, геройства.

Манназ – в руне мужского начала, вождя, мужа, отца, победителя, иерарха, мужской мудрости для меня был сделан акцент на отношениях с властями, прояснении социальных ситуаций и ролей.

Лагуз – руна эмоций без бурь, подвижности без сопротивления, податливости, путешествий по воде, а то и просто дождя, связанная с женской энергетикой и магией, дала мне много энергии любви, но с приглушенной сексуальной окраской; погрузила в поток событий и соблазнительных предложений.

Ингуз – руна жизни, репродуктивной функции, прогресса, движения ради движения, стихийного роста, для меня лично проявилась повышенной активностью, я больше успевал сделать и даже стал меньше спать.

Дагаз – руна трансформации, кризиса, прорыва к чему-то новому, незабываемого опыта, завершения цикла (в том числе и жизненного). У меня проявилась в трезвости ума, переоценке ценностей, отказе от иллюзий. Я также часто использую эту руну для лечения порезов, ушибов, вывихов, ожогов и других не слишком значительных внешних повреждений: ничто не мешает нанести ее йодом на кожу. Заживает быстрее!

Отила – руна дома, родины, семьи, традиции, родной крови, личного внутреннего пространства. Подчеркнула для меня многогранную роль семьи: мало того, что я стал чаще бывать у мамы, так еще и в числе клиентов у меня побывала целая семья.
Исследовать двойные и тройные сочетания рун не представляется возможным: их слишком много. Но некоторые, самые интересные и перспективные, тоже можно испробовать на себе. А еще у меня сложилось впечатление, что рунам не безразлично, кто к ним обращается: мужчина или женщина. Завершив эксперимент, вы сможете со знанием дела применять руны в повседневной жизни, добавив в нее чуть-чуть магии.

Алексей Рябов, предсказатель, психолог и маг

http://siriana.ru/forum/22-1385-1#20792

Рубрики:  Руны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку