-Рубрики

 -Я - фотограф

Флористика Работы из природного материала

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чудотворчество

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2012
Записей: 1730
Комментариев: 29
Написано: 1913


Книга о технике декупаж от А до Я

Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения blazing_sky Книга о технике декупаж от А до Я

Декупаж от А до Я
Книга о технике декупаж. Содержит много полезных советов, иллюстраций, пошаговых инструкций

 

 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Картинки для декупажа....сборная соляночка
Часть 2 - КАРТЫ ДЛЯ ДЕКУПАЖА(ОЧЕНЬ МНОГО)
...
Часть 20 - Декупаж утюгов
Часть 21 - Прекрасные декупажные работы Амерхановой Татьяны
Часть 22 - Книга о технике декупаж от А до Я
Часть 23 - Мастер-класс по декупажу: Винтажные штучки
Часть 24 - Мастер-класс по декупажу: Как из одношагового кракелюра сделать двухшаговый
...
Часть 43 - Ящик для специй (декупаж+точка)
Часть 44 - Косметичка "Дама с собачкой"
Часть 45 - Мастер декупажа - Антонова Ирина


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку