-Всегда под рукой

 -Метки

НОСКИ Чеснок аудиокниги аэрогриль баклажаны бактус баранина берет блины блюда из яиц бывает же вареники варенье выпечка выпечка несладкая вышивка вязание вязание для собак вязание крючком вязание спицами грибы детское дизайн для дачи друзья меньшие живопись живопись на асфальте закуска закуски заморозка зацепило здоровье интересное кабачки кабачки на зиму капуста кардиган картошка кекс кино консервирование красивое красота красоты земли фото кулинария кулич курица лаваш ли.рушная жизнь лирика любимые мелодии масло музыка мясо напитки натюрморт новогоднее овощи огурцы палантин пасха пельмени манты перец плетение из газет позвоночник полезное полезное здоровье полезные приметы помидоры приправа пуловер радиоспектакли рукоделие рыба салаты сало салфетки сладкое старинные открытки субпродукты сыр творог торты узоры уличные рисунки флэш-часики флэшки фоны фото фотошоп хлеб хлебопечка хозяйственное читать шаль шапка юбка юмор яблоки яблочный уксус

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в изовера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4412


Пятница, 24 Января 2014 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Соус из огурцов и сельдерея по-американски



Несколько лет назад моя знакомая, дочь которой живёт в США, угостила меня необыкновенным ... вот как - бы назвать … соусом, добавкой-приправкой, салатом...? В общем, я в своей русской жизни - не встречала ничего подобного! В США же - это самый продаваемый соус (давайте так уж его назовём), и не только продаваемый, но и хозяюшки заготавливают его повсеместно, если и не на зиму ...то на несколько месяцев точно!


Рецептур его приготовления существует несколько, но я выбрала именно тот, который ближе всего к соусу, который я попробовала … «Сucumber relish» : cucumber - это огурец, а слово relish нельзя однозначно перевести … приправа, привкус, наслаждение, удовольствие …. поэтому я назвала тему «Огуречное «удовольствие»! Вкус получается солоновато-сладковатый, со временем - можно и поэкспериментировать с вкусовой гаммой.
Употребляется он, как соус к мясу или рыбе, салатик из банки, просто - как пикантная добавка к овощам, скрасит даже ваш бутерброд с колбасой и, конечно, в хотдог или гамбургер просто обязательно!
Нам понадобится.
Сначала пояснение. В США вся рецептура основана не на граммах, а на частях объёма. Для нас довольно непривычно, но в этом есть своя логика ! «Моя» часть в этом рецепте была 500 мл., но вы можете отталкиваться от классической в 250 мл. (чашка или всем нам известный гранёный стакан с каёмкой), но тогда пересчитывайте тщательно, чтобы соотношения соответствовали.
Я взяла большую мерную кружку ... В этом рецепте ЗАБУДЬТЕ о граммах!

Итак:
-2 части тёртых на крупной тёрке огурцов (у меня - 2 гиганта) = 1 литр = 4 гранёных стакана
-1 часть мелко изрубленного лука (4-5 средних луковиц) = 500 мл. = 2 гранёных стакана
-1 часть мелко изрубленного сельдерея (стебли целого корнеплода) = 500 мл. (в рецепте не было указано какую часть сельдерея брать, поэтому я взяла только зелёные стебли, т. к. соус всё-же зелёный... но это - не обязательно, корень тоже подойдёт.) = 2 гранёных стакана
-2 шт. зелёной паприки (безусловно — измельчённой), скорее - больших
-2 шт. красного острого перца (без семян и измельчённый), среднего размера
-¼ части соли = 125 мл. = 1/2 гранёного стакана
отдельно нам понадобится:
-½ части воды = 250 мл. = 1 гранёный стакан
-1 часть сахара = 500 мл. = 2 гранёных стакана
-2 ч. ложки готовой горчицы (не принципиально - можно и порошок)
-2 ч. ложки семян сельдерея (у меня дома их не оказалось, пришлось импровизировать и взять семена горчицы - общий вкус от этого не пострадал !!!)

Как я уже упомянула, огурцы мы трём на крупной тёрке. Не обращайте внимания, что я употребляю огромные тепличные огурцы … просто, они у нас — самые дешёвые. С домашними получится даже вкуснее.


Поскольку у меня нет мясорубки - с остальными ингредиентами пришлось повозиться … и молоть их частями в кухонном комбайне …

При помощи мясорубки — дело пары минут !

Стебли сельдерея мы не только тщательно моем, но ещё и освобождаем от внешних жёстких волокон …

я делаю это овощерезкой (возможно я не правильно называю этот нож, но вы можете видеть как он выглядит) … при отсутствии оного - нужно просто ободрать эти жёсткие волокна, но возни — больше.

Верхние части стеблей (от разветвления до листьев) — можно не обдирать — они достаточно нежные.

Смесь овощей посыпать солью (следите, чтоб её было НЕ больше нормы), иначе соус получится пересоленным!

Так как впоследствии сок мы выкинем, я сделала чуть наоборот: сначала дала овощам стечь (минут 30) и использовала этот благородный сок для коктейля … а уж потом - посолила и дала повторно стечь. И делается это для того, чтобы достичь максимальной «янтарности» овощей в готовом соусе!

Овощную смесь откинуть на сито и оставить стекать на ночь.

Утром можно овощи даже дополнительно продавить, чтоб они оказались максимально «сухими».

Вы удивитесь, как много сока стекло за ночь ! Не жалейте его, просто ВЫКИНЬТЕ его - он слишком солёный.

В кастрюле смешать воду, сахар, горчицу и семена сельдерея и дать закипеть.


Немедленно добавить овощи, дать закипеть ещё раз и прокипятить примерно 5 минут. Горячим разлить по банкам и закрутить. Лучше - в баночки не слишком большого объёма, например, 0,5литра."
p.s. Рецепт (описание и фотографии) полностью не мои. От себя добавлю, что по этому рецепту я готовила, получила необыкновенную вкуснятину, полностью изменила своё отношение к сельдерею и ем и сейчас, в январе, этот соус-намазочку, говоря по-русски...чего и вам всем желаю.
Приятного аппетита!

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  консервирование
закуски
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку