|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||
|
||||||||||
|
|
||||||||||
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ Вопрос-ответ. |
||||||||||
|
Дорожное радио
|
Туничка |
|
Потяни за хвост енота |
|
Вяжем спицами шапочку |
|
МЭГГИ СМИТ, её жизнь и фильмы |
|
Кардиган - туника |
|
"Домик у реки " Россия. Украина 4-серии |
|
Удлинённый жилет спицами |
|
Холодное лето 53 года... 1987г. Мосфильм |
|
Холодное лето 53 года Режиссер: Прошкин Александр Сценаристы: Дубровский Эдгар Композитор: Мартынов Владимир В главных ролях: Буряк Зоя, Власов Сергей, Кашпур Владимир, Кузнецов Юрий, Папанов Анатолий, Приемыхов Валерий, Степанов Виктор, Усатова Нина Почти детективная история неравного поединка двух бывших политзаключенных и банды уголовников. Время действия — 1953 год, страна на пороге больших перемен. Двое бывших политзаключённых, недавно вышедших из лагеря, вступают в схватку с бандой амнистированных уголовников. Победу приходится оплатить дорогой ценой. - Гос. премия СССР Филиппову В.Н., Брожовскому Б.Л., Прошкину А.А., Дубровскому Э.Б., Приемыхову В.М., Папанову А.Д. (1989) - Профессиональный приз РАКИ "Ника" за лучший игровой фильм (1989) - Главный приз им. Лино Вентуры на МКФ в Валансьене (Франция) (1990) - Главный приз фестиваля на XXI ВКФ в Баку (1988) - Приз за лучший сценарий на XXVI МКФ фильмов для детей и юношества в Хихоне (Испания) (1988) |
|
Друг мой, Колька!.. 1961г. МОСФИЛЬМ |
|
Друг мой, Колька!.. Режиссер: Митта Александр, Салтыков Алексей Сценаристы: Ермолинский Сергей, Хмелик Александр Композитор: Шварц Лев В главных ролях: Кобозев Александр, , Борзунов Алексей, Онучак Виктор, Кузнецова Татьяна, Дмитриева Антонина, Кузнецов Анатолий, Ованесов Виталий, , Новиков Борис, Косухин Игорь, Крамaров Савелий Советская кинодрама о школе, экранизация одноимённой пьесы А. Хмелика. В школе, где старшей пионервожатой работает Лидия Михайловна, внешне всё благополучно. Но за аккуратно составленными планами скрывается формализм, равнодушие и скука. Самой Лидии Михайловне её работа надоела, детей она не любит и привечает только карьеристов и подхалимов. В это время местная автобаза направляет в подшефную школу работать отрядным пионервожатым своего шофёра Сергея Руденко, парня умного и честного. Он быстро понимает, почему детям скучно в школе и их не увлекает пионерская организация. Как вскоре выясняется, ребята недовольны происходящим в школе и, объединившись вокруг Кольки Снегирёва, в знак протеста создают подпольную организацию ТОТР (Тайное Общество Троечников) под девизом: «Помогать обиженным и слабым, мстить зубрилам и выскочкам». Новый пионервожатый поддерживает ребят, и вскоре ему удается сделать школьную жизнь детей по-настоящему увлекательной...
|
|
Мастер класс по вязанию в технике Интарсия от Джуди Фурлонг. |
|
"Гордость и предубеждение" 1995г. Великобритания |
|
Гордость и предубеждение
В главных ролях: Дженнифер Или Колин Фёрт Сюзанна Харкер Джулия Савалия Элисон Стэдмен Бенжамин Уитроу Криспин Бонем-Картер Полли Маберли Люси Брирс Анна Чэнселлор …
|
|
15 интереснейших фактов про самолеты. |
|
15 интереснейших фактов про самолеты. Вы должны про это знать! 1. В авиационной терминологии не существует понятия «посадка на воду». Это называется «падение в океан». 2. Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полётные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках. 3. По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки — в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками. 4. Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой. 5. Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. 6. Пилот никогда не скажет пассажирам: «Мы находимся перед большим грозовым фронтом», он скажет «Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность». Вместо «Один из наших двигателей неисправен» он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей. 7. Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку. 8. Время полета у некоторых рейсов «округляется» в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 «страховочных» минут. 9. Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места — это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность. 10. Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров. 11. Многие пилоты в полёте пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя. 12. Как только выключается знак «пристегнуть ремни», многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок. 13. Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади. 14. Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других — сидящие сзади. 15. Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого — не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полёты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову. |
|
КВН. Высшая лига. Первый полуфинал |
|
|
|
Правила знакомства. Советы от психолога Анетты Орловой |
|
|
|
Турция, Стамбул: Дворец Бейлербей - культурное достояние Турции |
|
Дворец Бейлербей (Beylerbeyi Saray?) является самым известным архитектурным памятником Стамбула, расположен на прибрежье Босфора. В самом начале 16 века это была вилла, расположенная на морском побережье. Построена вилла была в годы правления падишаха Бейлербея, в честь него же и получила свое название. ![]() Но вследствие пожара вилла была разрушена, и в 1861 году начинается новое строительство дворца под началом известного архитектора Бальяна. ![]() В 1865 году строительство было окончено и Бейлербей становится летней резиденцией султанов, которая служит для приема особо почетных иностранных гостей. |
|
Двусторонний шарф |
|
Узоры спицами |
|
|
|
|
Браслеты в технике "Макраме" |
|
|
Метки: браслеты |
СЛУШАЕМ РУССКОЕ РАДИО |
|
НАЖИМАЕМ НА КАРТИНКУ, И ПОПАДАЕМ НА САЙТ |
|
Шапочка и шарф крючком |
|
Шапочка, связанная с макушки на 5 спицах. |
|
Шапочка связанная с макушки, на 5 спицах. http://knit-solo.com/shapka_shlem.html Для шапки-шлема я использовала пряжу Nako Lux Merino (100г*165м), понадобилось 210г в одно сложение, 5 носочных спиц и круговые спицы №№2,5, |
|