-Цитатник

РАСТЕНИЯ ПРОТИВ СТАРЕНИЯ И ТИБЕТСКИЙ ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ - (2)

Растения против старения и тибетский эликсир молодости   Помимо здорового образа...

ПСИХОТЕРАПИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА - (0)

Психотерапия лишнего веса Психотерапия лишнего веса Ирина Петракова P...

ВЗГЛЯД НА МИР ГЛАЗАМИ УМИРАЮЩИХ - (0)

Взгляд на мир глазами умирающих   Взгляд на мир глазами умирающих   ...

КРИЗИС КАК ПЕРЕХОД: ОПАСНОСТЬ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ - (0)

Кризис как переход: опасность или возможность Кризис — это всегда вызов, это революция с...

РАЗРУШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ - (0)

Разрушение элементов в человеческом теле В нашем теле присутствует пять элементов: элемент зем...

 -Метки

аккупунктура аромат астрология баклажаны без выпечки блюда из мяса блюда из птицы блюда из рыбы варенье видео вода выпечка гимнастика глаза гомеопатия гороскоп деньги десерт диета дневник долголетие домоводство духовное развитие женская энергия закуска запеканка здоровье иммунитет инфо йога кабачки капуста компьютер консервирование красота красота и здоровье кулинария лекарственные растения лечение магия маски для волос маски для лица масло массаж медитация микроволновая терапия молитва мудро музыка напитки народная медицина нумерология обряды овощи огурцы омоложение онкология остеохондроз отношения очищение печень пирог питание позвоночник поздравления познавательно полезное помидоры поэзия продукты психология психотехники рецепт салат саморазвитие симорон советы сосуды стройность супы суставы сыр творог тест тибет торт точки упражнения уход за волосами уход за лицом уход за ногами уход за собой уход за телом фильм чай шея эзотерика энергетика это интересно юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Хиромантия онлайн Хиромантия онлайнГадание по руке в режиме онлайн.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванджура

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 11070
Комментариев: 929
Написано: 13097


Дом мой - в сердце твоем..

Пятница, 21 Июня 2013 г. 17:30 + в цитатник
Цитата сообщения Flocon_de_neige Дом мой - в сердце твоем...








Дом мой - в сердце твоем


e8654e374b2d (563x700, 87Kb)


I

Знаешь ли ты,
что такое горе,
когда тугою петлей
на горле?
Когда на сердце
глыбою в тонну,
когда нельзя
ни слезы, ни стона?
Чтоб никто не увидел,
избави боже,
покрасневших глаз,
потускневшей кожи,
чтоб никто не заметил,
как я устала,
какая больная, старая
стала...
Знаешь ли ты,
что такое горе?
Его переплыть
все равно что море,
его перейти
все равно что пустыню,
а о нем говорят
словами пустыми,
говорят:
"Вы знаете, он ее бросил..."
А я без тебя
как лодка без весел,
как птица без крыльев,
как растенье без корня...
Знаешь ли ты, что такое горе?
Я тебе не все еще рассказала,
знаешь, как я хожу по вокзалам?
Как расписания изучаю?
Как поезда по ночам встречаю?
Как на каждом почтамте
молю я чуда:
хоть строки, хоть слова
оттуда... оттуда...


72149053_uuuuuuuuuuuuuuuuuu (466x699, 63Kb)



II

Мне казалось, нельзя,
чтоб "Выхода нет".
А вот оказалось, случается.
На год,
на два,
на десять лет
выхода нет!
А жизнь не кончается.
А жизнь не кончается все равно,
а люди встречаются,
пьют вино,
смотрят кино,
в автобусах ездят,
ходят по улицам
вместе... вместе...
Называют друг друга:
"Моя!"
"Мой!"
Говорят друг другу:
"Пойдем домой!"
Домой...
А ты мне: "Куда пойдем?"
У бездомных разве бывает дом?


0_41fb7_eafe5fdc_XL (640x528, 66Kb)


III

Дом — четыре стены...
Кто сказал, что четыре стены?
Кто придумал, что люди
на замок запираться должны?
Разве ты позабыл,
как еловые чащи темны
и какие высокие звезды
для нас зажжены?
Разве ты позабыл, как трава луговая
мягка,
как лодчонку рыбачью
качает большая река,
разве ты позабыл
полыханье и треск
сушняка?
Неужели так страшно,
если нет над тобой
потолка?
Дом — четыре стены...
Ну, а если у нас их нет?
Если нету у нашего дома
знакомых примет,
ни окон, ни крыльца,
ни печной трубы,
если в доме у нас
телеграфные стонут столбы,
если в доме у нас,
громыхая, летят поезда?..
Ни на что, никогда
не сменяю я этой судьбы,
в самый ласковый дом
не войду без тебя
никогда.


88cb9cff9cdb9b30-main (480x440, 45Kb)



IV

Помню первую осень,
когда ты ко мне постучал,
обнимал мои плечи,
гладил волосы мне
и молчал...
Я боялась тебя,
я к тебе приручалась с трудом,
я не знала, что ты
мой родник,
хлеб насущный мой,
дом!
Я не знала, что ты —
воскресение, родина, свет!..
А теперь тебя нет,
и на свете приюта мне нет!
Ты не молод уже,
мой любимый?
А я молода?
Ты устал, мой любимый?..
А я? — хоть бы день без труда,
хоть бы час без забот...
Все равно –
в самый ласковый дом
без тебя не войду...
Дом мой – в сердце твоем!
Ты не думай, я смелая,
не боюсь ни обиды, ни горя,
что захочешь –
все сделаю, -
слышишь, сердце мое дорогое?
Только б ты улыбнулся,
только б прежним собой
становился,
только б не ушибался,
как пойманный сокол не бился...
...Знаешь ли ты,
что такое горе?
Его переплыть
все равно что море,
его перейти
все равно что пустыню,
да ведь нет другой дороги
отныне,
и нашла бы – так я не пойду
другою...
Знаешь ли ты,
что такое горе?


А знаешь ли ты,
что такое счастье?



Вероника Тушнова
1951 год


16702463 (500x376, 37Kb)


83457624_70643230_1297627865_797316088 (340x340, 159Kb)



Музыка: KENNY G - FALLING IN THE MOONLIGHT.mp3






Серия сообщений "Стихи":

Часть 1 - Дом мой - в сердце твоем...
Часть 2 - у счастья обнажённости в ночи есть повод для восторгов
Часть 3 - Моника Беллуччи (Monica Bellucci)... Красоты много не бывает


Рубрики:  поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку