2МВ. Зенитная артиллерия ПВО Красной Армии К началу Великой Отечественной войны РККА не расп...
Советские танки начала войны (01).Танкетки и малые танки довоенной постройки - (0)Советские танки начала войны (01).Танкетки и малые танки довоенной постройки В предвоенные год...
1МВ. Российский флот: крейсеры Балтийского флота - (0)1МВ. Российский флот: крейсеры Балтийского флота БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРЫ БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА ...
Разведывательно-диверсионные подразделения Великобритании: форма и снаряжение - (0)Разведывательно-диверсионные подразделения Великобритании: форма и снаряжение УНИФОРМА До...
2МВ. ВВС СССР: истребители Ленд-лиза – «американцы» - (0)2МВ. ВВС СССР: истребители Ленд-лиза – «американцы» ИСТРЕБИТЕЛИ ЛЕНД-ЛИЗА: АМЕРИКАНСКИЕ ПОС...
Странные, необычные, нестандартные и забавные автомобили |
Чего только не выдумают люди. Мало вещей на свете столь разнообразных, как автомобили. Здесь человеческая фантазия действительно подарила нам огромное число всевозможных вариантов транспортных средств. Некоторые из них получились очень и очень странными. В этом обзоне собраны именно такие авто.
Этот автомобиль появился в конце прошлого века усилиями конструктора Уолтера Джерома. Его название происходит от английского слова «survival», которое переводится, как «выживание». Концепция автомобиля заключалась в желании создать самую безопасную машину в истории. У машины был круговой бампер и сдвигающиеся двери. Несмотря на благую цель, автомобиль получился крайне плохо управляемым.
Другой автомобиль, который появился во второй половине прошлого века, благодаря инженеру Альфреду Джулиано. Машина позиционировалась, как самое безопасное транспортное средство в истории человечества. В ее основу лег Buick Roadmaster, от которого модель в первую очередь взяла шасси. Кузов машины бал сделан из стеклопластика. Передний бампер (по идее) должен был подхватывать, а не сбивать пешехода в случае аварии.
Данный концептуальный автомобиль показали на моторшоу в Детройте в 1967 году. Машина получила сразу 9 престижных наград, однако в производство, так и не пошла. Причин на то было несколько. Странный пикап был придуман конструктором Гарри Брэдли. Кстати, использовать для перевозки грузов этот пикап было нельзя.
Автором этой машины является Брюс Мос. На самом деле все свою жизнь он занимался созданием самолетов, но в какой-то момент решил создать супер удобный легковой автомобиль. В конечном итоге получилось не то, чтобы очень хорошо. Из любопытных особенностей этого концепта в первую очередь стоит отметить наличие одной единственной двери, которая расположена сзади.
Слова «шестиколесный» суперкар могут показаться бредом, но только не для создателей Covini C6W. Разработана концепция была в 1976 году итальянцем Ферручио Ковини. Проект постоянно откладывался по разным причинам, поэтому первый подобный автомобиль увидел свет только в 2004 году.
Три оси – не предел. Как насчет четырех? Этот необычный электромобиль был создан еще в 2001 году. Сконструировали его мастера из Японии. Уже тогда машина могла развивать скорость до 311 км\ч. Общая мощность всех электромоторов составляла 590 лошадиных сил. Запас хода при этом составлял около 300 км.
А как насчет чего-нибудь отечественного? Вот этот автомобиль был показан в Париже компанией АвтоВАЗ в 1998 году. Машина также является электрокаром, который разгонялся до 90 км\ч. Машину хотели выпускать в России, но как это часто бывает, что-то пошло не так.
Рубрики: | Автомобили и пр. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |