-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3926


Пока в тебе звучат мои слова.. Роман Прозов

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 21:31 + в цитатник
 
Пока в тебе звучат мои слова,
и вязь стихов в душе рождает песню.
 
 
 
 
 
пока мои шаги, чуть слышный вестник
твоей весны, ты сможешь узнавать
в большой толпе /легко/ среди других -
далеких-близких, суетных-неспешных.
пока сумеешь различать за внешним,
когда болит /внутри/, когда наги
в серьезности моей - привычный слог,
объятия, звонки, немногословность...

 
Комаров Николай. В Михайловском (533x550, 79Kb)
 
пока не станет холодно-условным
твоих наречий точное число.
пока во взгляде нежности магнит,
и рук тепло ложится в ночь на плечи -
моя любовь в тебе продлится вечность,
теплом и светом наполняя дни.
 
© Copyright: Роман Прозов, 2013
Свидетельство о публикации №113030305680 
 
Художник Николай Комаров. В Михайловском
 
#Пушкин #ВсёВимениТвоём #ЛюбовьНаВека 
 
 

Серия сообщений "Прозов Роман ":
Часть 1 - а город вытирал твои следы... Роман Прозов
Часть 2 - приходи на меня посмотреть... Роман Прозов
...
Часть 20 - Порой так хочется... Роман Прозов
Часть 21 - короткое, но правильное слово.. Роман Прозов
Часть 22 - Пока в тебе звучат мои слова.. Роман Прозов
Часть 23 - в полшаге от весны.. Роман Прозов
Часть 24 - исповедальное.. Роман Прозов
...
Часть 32 - я люблю тебя не за то... Роман Прозов
Часть 33 - а ты... ты могла бы.. Роман Прозов
Часть 34 - ..Не понимай...просто чувствуй...как льётся жизнь..

Серия сообщений "Сарасате Пабло де":
Часть 1 - В полшаге от весны. Роман Прозов / Ноктюрн-серенада. Пабло Сарасте
Часть 2 - Там, где... Виктор Ёж / Петенерас. Пабло Сарасате
...
Часть 4 - Свобода и Совершенство. Иммануил Кант / Интродукция и тарантелла. Пабло де Сарасате
Часть 5 - А Вселенная дышит Любовью… Нго-Ма / Испанский танец №8 – Хабанера. Пабло де Сарасате
Часть 6 - Пока в тебе звучат мои слова.. Роман Прозов

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
ЖИВОПИСЬ/Он и Она
СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Философская лирика
СТИХИ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Разное...
СТИХИ/О, Жизнь!
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку