-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРЫСЯ-96

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 1380
Комментариев: 79
Написано: 1564


Чаепитие на природе

Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Уютное чаепитие на природе...приглашаю!


Alois ZABEHLICKY (1883-1962)

Люблю я слушать тишину!
В ней столько звуков,вы не замечали?
Люблю я слушать тишину!
В ней места нет ни боли,ни печали.

Люблю я слушать тишину!
В ней трели соловья и звон капели.
Люблю я слушать тишину!
В ней прошлогодние метели.

Люблю я слушать тишину!
В ней свежесть трав,в ней утренний рассвет.
Люблю я слушать тишину!
В ней есть всё то,чего в помине нет.

Люблю я слушать тишину!
Цветение сада в ней и ветра дуновение.
Люблю я слушать тишину!
И вы прислушайтесь,замрите на мгновенье!

Люблю я слушать тишину!
Ту тишину,которая ласкает.
Люблю я слушать тишину!
Которая от бед меня спасает.

Люблю я слушать тишину!
Она аккордами в душе моей играет.
Люблю я слушать тишину!
И сердце моё словно замирает.

Люблю я слушать тишину!
Она,как жизнь - всегда неповторима.
Люблю я слушать тишину!
Она во мне - неугасима.


Francesco Vinea

Jozef Mehoffer

Sandy Lynam Clough

***

Michel Moreau

Alfred Oliver

Hanna Pauli


Michel Moreau

Серия сообщений " Фарфор":
Часть 1 - Неаполитанский фарфор
Часть 2 - Антиквариат
...
Часть 10 - Антикварные чайники
Часть 11 - Русский самовар
Часть 12 - Чаепитие на природе
Часть 13 - Ода чаю
Часть 14 - семейное чаепитие в Англии
...
Часть 36 - Аукционное | Европейский антикварный фарфор: "Фигурини и подсвечники."
Часть 37 - Севрский фарфор
Часть 38 - Фарфоровые столики и мебель...Красота!

Серия сообщений "Чай, кофе, чаепитие, сервизы":
Часть 1 - Антикварное серебро
Часть 2 - Живопись
...
Часть 6 - Антикварные чайники
Часть 7 - Русский самовар
Часть 8 - Чаепитие на природе
Часть 9 - Ода чаю
Часть 10 - семейное чаепитие в Англии
...
Часть 48 - Заварю я чай душистый/2 Чаепитие в живописи
Часть 49 - Чаепитие с художницей Полиной Лучановой и аукционное европейское серебро для чая и кофе
Часть 50 - Английская художница Trisha Hardwick

Рубрики:  Живопись
пейзаж портрет цветы интерьер зверье
Мир женщины
Живопись Ретро
Натюрморты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку