-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28583


Хочу поделиться реальным чудом в жизни моей приятельницы

Четверг, 09 Июня 2022 г. 22:20 + в цитатник

Кариночка! 

Продолжаю писать о чудесах Бога.

Итак, мы купили квартиру и я начала оформление. Лето 2010 года. Стояла страшная жара. Нам,  приехавшим с прохлады севера, было просто невыносимо.  Я везде ходила с бутылкой воды, постоянно пила, смачивала макушку головы,  мочилу шляпу, руки-ноги, чтоб было легче. 

 

Спрашивала у местных:

- У вас всегда так жарко                                                                        -Нет-нет, -отвечали они, мы сами в шоке, это какая-то аномалия, гипертоники и сердечники мучаются».

 

Надо добавить, что у меня уже было 2 солнечных удара.  От второго  меня врачи еле откачали, предупредив, что третьего раза я не перенесу. Мозг не вынесет 3-го перегрева, я потеряю разум, мне грозил полный идиотизм. Я видела в больнице, где меня обследовали таких людей. Это было страшно.   Поэтому я очень старалась делать дела утром, чтоб  до 11часов вернуться домой, но ничего не получалось. Я ходила по раскалённым улицам, сидела в душных кабинетах, стояла в очередях, обливалась потом в транспорте.   

Через дорогу от конторы, где я оформляла приём  контейнера,               я  заметила церковь. Ступеньки, перила, на крыльце у дверей сидел мужчина в обычной одежде с окладистой бородой.  Захотелось зайти. Я уже была в нескольких. Но эта была странная, необычная какая-то. Очень хотелось войти туда, в прохладу  и  благоговейную тишину здания. Почему-то я подумала « не пустят» и не рискнула.

Сидя на остановке троллейбуса я услышала, что старичок предлагает людям Евангелие от Иоанна, те отказываются брать.  Тогда  попросила яОн повернулся ко мне, дал. Узнав, что у меня взрослый сын, предложил ещё одно, карманного форматаочень маленькоеменьше ладониКрасивое, синее с золотом. Мне оно очень понравилось, но я брать не хотела, объяснила, что сын у меня неверующий и читать не будет. Он настаивал, я взяла и машинально открыла. 

«Жаль, - говорю, - ну очень мелко,  ничего не увижу».  Очков при себе не было. Вгляделась и вдруг..... поняла, что отчётливо вижу.

-Я ВСЁ ВИЖУ!!!

-А вы прочитайте несколько строк. 

 

Я подняла на него глаза: «понимаете, я уже много раз пыталась читать Евангелие, но абсолютно ничего не понимаю. Вообще. Как китайский язык».

-Попробуйте еще раз, вдруг получится.            

- Я  ВСЁ ПОНИМАЮ!!! Но этого не может быть!!!

Он улыбался.  «Бог  может всё!»    

... По вере вашей да будет вам..

Тут подошёл троллейбус, оказалосьчто мы едем в одну сторону.  В пути разговорилисьвыяснилось, что он тоже из Баку, тоже выехал в 1995 году, только я на север, а он с семьёй в Ярославль. Познакомились, обменялись телефонами. Сергей Васильевич рассказал как ходил в разные церкви, как искал ту, которая по душе, как нашёл и  пригласил меня в свою  церковь. Я вежливо отказалась, объяснив, что занята и обещала позвонить. 

Дома я ошеломлённо рассказала Илье про это знакомство и что зрение восстановилось.  Я даже могла вдеть нитку в иголку.  

Добавила, что это невероятно, просто чудо,  наверное ненадолго.  Каждое утро я просыпалась с мыслью, что чудо исчезлоНо зрение оставалось 100%.

Это было 4 года назад.  У меня до сих пор такое зрение,  очки с тех пор я не ношу.  

  Вот так, в одно мгновение, Бог по своей милости меня исцелил.  

Сергей  Васильевич звонил несколько раз,  я постоянно отказывалась, ссылаясь на занятость. «А где ваша церковь находится    Он ответил, что недалеко от той самой остановки, где мы познакомились. И тут я поняла, что это та самая...  И еще было неудобно, что старый человек звонит, зовёт...  Мы договорились встретиться в воскресенье. Так я впервые пришла в церковь «Благая весть» и осталась навсегда.

           Да, она была не православная. Это были евангельские христиане. баптисты.  «Баптизо» - в переводе с греческого  «погружение».  У нас крестят полным погружением в воду, как крестили апостолы Христа. 

Основа вероучения – Евангелие, Новый Завет. Поэтому нет икон (они появились  на несколько веков позже, как и крёстное знамение).  Нет облачения в рясы, обычная одежда, служба идёт не на старославянском, а на русском языке, и песни чуть другие, не только псалмы, поёт вся церковь (хор на сцене, остальные – стоя в зале). В зале стоят стулья

Служба состоит не только из литургии, есть и чтение Слова и проповеди,  т.е.толкование, разбор Слова. В конце службы  - приветы из зала от др. церквей (городов), просьбы вслух  о нуждах, молитвы  отдельные и общие (тоже вслух).  Кстати, в Америке много церквей баптистского братства.

 

Мне никто не делал никаких замечаний, хотя я не одевала платочка на голову, часто носила брюки. Я вообще не думала об этом, захваченная новизной и необычностью происходящего со мной. Только через пару месяцев я пришла в себя, поняла, что у меня нет юбок, обратилась к женщинам и меня отвели в «социалку» (так называют комнату, куда приносят одежду). Там мне выбрали не только юбки, но и много чего другого. С тех пор я не хожу в магазин за одеждой. Меня одевает Бог. 

И не только одевает. Круглый  год  наши  верующие  дарят  мне  (как не имеющей огорода) варенья-соленья, свежие фрукты и овощи со своего огорода. Сергей Васильевич постоянно приносит мяту, чеснок, свёклу, приглашает на сбор ягод и яблок.

 

Чудом  также было то, что Библия распахнулась предо мной, во всей её глубине, безграничности, мудрости и красоте. Я читала запоем, начиная с раннего  утра по много часов,  жадно впитывая каждое слово, и только днём  спохватывалась, что голодна. И отрывалась от чтения, чтобы поесть. За 57 лет безбожной жизни душа изголодалась  и высохла, как пустыня без воды. 

И вот как-то утором стоя на коленях в молитве я обратилась к Богу с самым сокровенным желанием «Господи, сохрани мне разум, чтоб я не окончила свою жизнь в больнице».  Чётко спокойно в голове прозвучал ответ: 

«Разум верный у всех, соблюдающих заповеди Мои!»

Огорошенная, я не могла придти в себя. Что это было такое? Чьи это слова? Откуда они? Неужели это так просто, соблюдатьзаповеди  и всегда будешь здраво мыслить?  Я помнила маму и её болезнь, как она не осознавала  ни времени года,  ни своего возраста, ни того кто я такая.

В церкви я пересказала  эти слова и мне сразу показали место в Библии – 110 псалом. А что это было?- спросила я. Это был ответ на твою молитву. Ты же спрашивала, Он тебе ответил. 

Для меня это незабываемый день, когда я впервые услышала Бога. Думаю, что не забуду этого никогда.

 

 

 

Возвращаясь из церкви, я рассказывала то, что узнала и поняла. Илья задавал вопросы, удивляясь, как много  я уже узнала. Заинтересовался, пошёл на службу. И тоже остался. 

Я покаялась (осознала свою греховность) через 3 месяца, Илья чуть позже.  

Этим летом, когда меня попросили заменить дежурную, я стояла на  крыльце и вспоминала, как смотрела на наше здание впервые, что думала, что чувствовала тогда, всего 4 года назад. Было ощущение,что это очень-очень давно, в какой-то прошлой жизни. И действительно жизнь с Богом  абсолютно другая, чем без Него. Мы   стремительно менялись. Менялись взгляды чувства, мысли. Открылись глаза на многие вещи, которые раньше не понимала. 

 

И вот тут я столкнулась со своим оккультным прошлым. Оно не отпускало. Сатана не хотел терять надо мною власть. 

 

Но об этом в следующем письме, ладно? 

 

(продолжение следует)

 

[/more]
 

НО ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. ОНА ОТКАЗАЛАСЬ ОКУНАТЬСЯ  В СВОЁ ПРОШЛОЕ…

Рубрики:  Духовное

Понравилось: 5 пользователям

АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2022 г. 22:39 (ссылка)
Хотела сделать под кат. Но не заладилось.
Вроде так должно быть:
Читать далее=
Потом квадратные скобки и слово more.

Не знаю что на меня нашло, но я сегодня чистила свою почту и найдя это удивительное письмо, решила с вами поделиться.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2022 г. 23:40 (ссылка)
АРИНБЕРД, спасибо, Кариночка!
Каждый получает по вере своей. Однажды мне священник мой, духовник, сказал, кто во что верит, то к тому и идёт, веришь,что черная кошка к счастью - будет тебе счастье, веришь, что к несчастью - получишь несчастье, а веришь в Бога, тебя будет охранять Бог!
Я православная. К Баптистам не хожу. Недалеко от моего дома есть Баптистская церковь, церковь, мне никогда не хотелось в нее зайти. А ещё ближе два православных храма Спасо-Парголовский собор и Храм Александра Невского. Эти два храма стоят на Шуваловском кладбище рядышком. на этом кладбище уже не хоронят. Оно небольшое, раньше оно было за городом, а сейчас уже это черта города. Спасо-Парголовский собор работает более двухсот лет без перерыва. Он никогда не закрывался ни на один день. И это уже огромное чудо! В нем венчались мои родители, в нем отпевали папу. На кладбище,где похоронены мои родители и сын у входа стоит Православный Храм Успения Богородицы. Эта церковь тоже более двухсот лет там стоит.
Баптистские церкви - американские. А я русская. Мне православие впитала с раннего детства моя няня Бауш Маня.
Я не против других церквей, у нас свобода совести но могу сказать, что баптисты ходят по улицам, по квартирам и заманивают к себе прихожан. И если их не хочешь слушать, то они ведут себя агрессивно. Такие мне неприятны.
Вера должна быть в сердце .
Если твоей подруге зашла эта церковь, то Милостей ей в Господе. А у меня даже вопрос выбора не стоял.
А чудеса да, Господь совершает постоянно. По сей день!!
Милостей тебе в Господе Многая, и Благая Лета!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2022 г. 00:08 (ссылка)
АРИНБЕРД, Бог ведёт людей к себе по-разному)
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2022 г. 11:55 (ссылка)
АРИНБЕРД, главное, что ей в этом храме хорошо. У человека должна быть опора в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2022 г. 14:52 (ссылка)
фортунчик,

Спасибо, Леночка, и тебе славного лета!
Если бы эта история с чудесным прозрением не была рассказана с первых рук, я бы сомневалась как-то. А тут так явно, что Бог её привёл в церковь через чудеса в том числе! Это происходило в Ярославле.
От неё я знаю, как церковь много работает с людьми, помогает, просвещает. С людьми всегда надо работать и воспитывать их, убеждена я.

У нас в городе есть Свидетели Иеговы, вот они очень приставучие. С агрессией я не встречалась.
Знаю баптистов и евангелистов— очень порядочные люди.

Людей по конфессиям я не делю и сама себя ни к кому не отношу. Отличие Веры и религии в том и заключается, что Вера— это любовь, а религия— это деление людей на своих и чужих. Жизнь длинная и сложная и нам не ведомо какими путями идёт человек.
Спасибо тебе за отклик, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2022 г. 14:55 (ссылка)
Пипетища,
Да, к Богу много разных дорог.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2022 г. 14:57 (ссылка)
ниссе,
Это мой первый опыт, когда Бог так явно, через чудеса, приводит человека к Себе.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2022 г. 20:29 (ссылка)
АРИНБЕРД, понятно, почему она не захотела погружаться в воспоминания. Ведь это уже прошлое, она сейчас - другая. А жить надо здесь и сейчас. Зачем эти воспоминания ей? Я ее понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2022 г. 20:49 (ссылка)
фортунчик, согласна с Кариной, что самые приставучие - это Свидетели Иеговы. Они точно американские. Их у нас запретить хотели, не знаю, запретили или нет. А баптисты давно в России, мне кажется. У меня есть семья в клиентах, мать слегка пьющая, замученная жизнью, неустроенная. А сын, уж не знаю как, но попал к баптистам, такой вырос спокойный, вежливый, тактичный. О матери заботится. Я его лет с 13 знаю, а сейчас ему, наверное, лет 25. Женился на хорошей девушке, они оба в этой церкви. Детей нет пока. Но он стал уже в церкви на хорошем счету, уж не знаю, как там у них это всё происходит, не знаю подробностей, но мать сказала, что его значимость в церкви возросла. Уже не просто прихожанин, видимо.
И он иногда давал мне их газеты почитать, смущаясь и извиняясь, не желая навязываться. "Если Вам интересно - возьмите". И очень радовался, что я брала и говорила ему ему, что всегда читаю, мне интересно, я никакую религию не отвергаю. Ну, может, кроме вуду (бгггг!) Он всегда мне присылает поздравления на православные праздники, всегда желает успеха в христианских выражениях, от которых становится тепло на душе. Его мать сейчас сама удивляется, как он у нее такой получился. Я, честно говоря, думала при первом знакомстве, что ничего хорошего этого мальчика не ждет - родители в разводе, отчим был ужасный, благо - тоже ушел от них. Подворотня, плохие друзья, выпивка, а то и того хуже - вот что его ждало. Но у Бога были свои планы на этого человека. И я рада, что у него всё хорошо. Вот только хотелось бы, чтобы у них детки родились.
Так что у меня впечатления о баптистах только хорошие. Конечно, я сужу только по двум людям - этому парню и его жене. Допускаю, что может быть по-другому. Однажды я селила в квартиру его единоверцев по церкви. Это, конечно, было непродолжительное общение. Но они тоже были спокойными и доброжелательными, меня в свою веру не вербовали и вообще о ней не говорили.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2022 г. 01:11 (ссылка)
krakaziabra,
Спасибо тебе, Женечка, как хорошо и подробно написала! Вот у меня тоже был опыт с людьми из баптистов и евангелистов и я вижу, что это приличные люди, пронизанные Словом Божьим, которое они изучают на регулярных своих собраниях.
Мне было отрадно узнать про этого парня!
Свидетелей Иеговы я терпеть не могу. 😀

Я не знаю, что за оккультный опыт был у моей приятельницы, но после этого письма она даже думать об этом не хотела, не то что изложить в письме!

Но я просто диву даюсь, что у человека сразу исправилось зрение и открылось понимание текста Евангелия! А как её сын был далёк от всего этого!
Но тоже со временем проникся и теперь он тоже служит в церкви. Они там такую большую работу проводят! Реально изучают Слово и хотят жить по Слову. Мне нравится, что там нет помпезности и обрядовости, всё просто и скромно.

Только сегодня разговаривала со своей соседкой.
Она мне рассказала, что её племянница вела беспутный образ жизни— пила и гуляла.
( Дело было в Голландии). А потом как-то попала в религиозную группу и всё, словно подменили человека! Не узнать! Пьянки и гулянки прекратились.

Вот так человек живёт, портачит, а потом, раз, и Бог поворачивает человека к Себе и жизнь его меняется.

Хороших тебе деньков,
Женечка, без заморозков!
Ответить С цитатой В цитатник
Lasota-63   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2022 г. 11:03 (ссылка)
АРИНБЕРД, Кариночка я рада за вашу подругу, здоровья вам.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2022 г. 14:19 (ссылка)
Lasota-63,
Спасибо, милая!
И тебе здоровья, хорошего самочувствия и больших приятных сюрпризов в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
greenscrabble   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2022 г. 08:38 (ссылка)
А у меня детеныш выразил желание быть крещеным. Сказал, что понимает, что это значит. Правда не пояснил))) Спрошу потом еще.
Думаю, покрещу его в июле, раз хочет. Выберем только старинную церковь - у нас поездка располагает к этому. Крестную уже выбрали.
Вообще я тоже крещеная, но для меня бог - везде. А детеныш сам разберется, что с этим дальше делать. Я вообще ему доверяю безгранично.
Ответить С цитатой В цитатник
greenscrabble   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2022 г. 08:40 (ссылка)
Тетеньке классно "показали", куда ей надо идти. Прям супер-история!..
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2022 г. 04:12 (ссылка)
greenscrabble,
Ой, Мариша, как ты меня обрадовала!
(Радостно смеюсь. )
Расскажи об этом подробнее пожалуйста!
Киря, мой сладенький голубок, устами младенца!

Да, надо расспросить, интересно!
Может он что-то помнит.
Когда я в детстве видела и помнила, меня никто не расспрашивал.

Ты же помнишь ту мою историю, когда я видела схождение Святого Духа. Это не бабушкины сказки.
Просто кому-то Бог явно показывает чудо и поворачивает к Себе, с другими людьми работает по другому. Пусть наш дорогой малыш получит печать Святого Духа и да пребудет с ним Его водительство!
😘😘😘
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2022 г. 04:38 (ссылка)
«Вообще я тоже крещеная, но для меня бог - везде».

Мариша, тебе сейчас не до этих вопросов, как я понимаю, 😉 поэтому я не буду углубляться в эту размытую фразу, что привела выше.

Если ты Его человек, то на каком-то жизненном этапе Он повернёт тебя к Себе. Может даже через Кирю. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2022 г. 05:41ссылка
АРИНБЕРД, я открыта всему новому. Если почувствую, что мне туда надо - пойду, не задумываясь. Про Кирю прям внезапно почувствовала - ему и правда туда надо!..
Да тут толком нечего рассказывать: мы ходили в гости к маме моего погибшего друга-одноклассника, Галине Ивановне, и Киря там увидел иконы - там штук 7 стояло на комоде. А Кирюше и прабабушка показывала иконы раньше. Мама одноклассника нам еще подарила она парочку маленьких: неопалимую купину и спорительницу хлебов. Сказала, для дома. Мы в наш "Красный уголок" поставили их.
Галина Ивановна Кире показывала икону с Иоанном Крестителем и спросила: "А ты хочешь, чтобы тебя окрестили?" Киря восторженно ответил: "Да!" Она еще спросила: "А ты понимаешь, что это значит?" Он снова: "Да!" А вот когда она сказала "Будет ангел-хранитель у тебя тогда свой, будет тебя крыльями своими защищать", Киря почему-то возмутился: "Нет!" Вот такая загадочность.
А про прошлые жизни его уже и я, и баба Неня, и тетя моя спрашивали - не помнит. Ну, или моменты неподходящие были.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2022 г. 01:48 (ссылка)
greenscrabble,
Спасибо, Мариш, теперь понятно.😘
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку