-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://subscribe.ru/group/hobbi/2333093/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 1006
Комментариев: 24
Написано: 1049


Слово утешения.По случаю Троицкой Родительской субботы

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Пчёлка_Майя_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слово утешения.По случаю Троицкой Родительской субботы

Слово утешения

автор Священник Павел Гумеров

Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших,
дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
(1 Фес. 4: 13
)

Мы можем сомневаться в чем угодно: будет завтра пасмурно или ясно, будем мы здоровы или заболеем, будем богаты или убоги, но в одном нет никакого сомнения – мы все рано или поздно предстанем пред Богом. Умирание есть «путь всея земли».

Но, зная это, при потере близких людей мы все равно испытываем скорбь. И это по человеческому естеству понятно и объяснимо. Ведь даже когда мы просто расстаемся с любимыми на время, мы грустим, печалимся, проливаем слезы, и уж тем более, когда предстоит последнее расставание в земной жизни.

Сам Господь Иисус Христос, когда пришел в дом Своего умершего друга Лазаря, воскорбел духом и прослезился, так Он любил его. Но люди верующие имеют великое утешение, которое помогает им пережить кончину близких, – молитву за своих усопших. И эта молитва, как нить, соединяет нас и мир людей, уже ушедших.

Каждый, кто теряет близкого человека, задается вопросом: «Что я могу еще сделать для своего любимого?» И действительно, когда наши близкие заболевают, мы спешим на помощь, идем в больницу, покупаем продукты, лекарства; если они находятся в какой-нибудь другой беде, тоже помогаем, чем можем. И в этом сочувствии выражается наша любовь, соболезнование им.

Но человек усопший не менее, а может быть, даже более нуждается в нашей заботе.

Читать далее...
Рубрики:  Верую

Заменяем распошивалку, три простых (тайных) способа + подборка М

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[Шитье] Заменяем распошивалку, три простых (тайных) способа + подборка МК

Как шить трикотаж без распошивалки на бытовой машине? Видеоуроки по шитью. Учимся работать с трикотажем.



СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Шитьё

Французское лекало

Вторник, 15 Мая 2018 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[Шитье] Французское лекало: его особенности + схема-шпаргалка с 23 способами применения

Огромная благодарность автору: Natalya_Pyhova
2 (700x565, 229Kb)


Лекало-перо, или французское лекало — довольно универсальный инструмент. Рассматриваем его особенности и основные способы применения.

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  ТЕОРИЯ

Виртуальные экскурсии по святым местам Иерусалима

Суббота, 21 Апреля 2018 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виртуальные экскурсии по святым местам Иерусалима

9ххy.gif
Виртуальные экскурсии по святым местам Иерусалима, с ПОДРОБНЫМИ разъяснениями гида, которые создают полный эффект присутствия.

Специально для всех, кто хотел бы, но пока не может побывать в Святой Земле сделаны эти панорамные туры с рассказом об христианских святынях. ЖМИТЕ НА КАРТИНКИ, и путешествуйте по стрелочкам, указывающим направления движения.















Крестный путь
Виртуальный тур


38г7N.gif



Серия сообщений "Виртуальные экскурсии в храмы":

Часть 1 - Церковь Верной Марии в ВЕНЕ (Мария-Тру Кирхе, Piaristenkirche Maria Treu)
Часть 2 - Деревянная церковь в Усце Горлицке
...
Часть 15 - Виртуальный тур по Храму Воскресения Христова в Минске
Часть 16 - Виртуальный тур по Николо-Перервинскому монастырю.
Часть 17 - Виртуальные экскурсии по святым местам Иерусалима


Рубрики:  Вокруг света

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Готовим пиццу: 14 обалденных оригинальных рецептов!

Среда, 18 Апреля 2018 г. 08:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готовим пиццу: 14 обалденных оригинальных рецептов!

Огромная благодарность автору: Вкусное дело




ОПИСАНИЕ КАЖДОГО РЕЦЕПТА ОТДЕЛЬНО
Рубрики:  Кулинария/все из теста

Метки:  

Комбинированные платьица для девочек (ткань+вязание)

Среда, 11 Апреля 2018 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Yelima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комбинированные платьица для девочек (ткань+вязание)

НАСОБИРАЛА В ИНТЕРНЕТЕ; МНОГИЕ ПОНРАВИЛИСЬ!

 

Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком/девочкам

Метки:  

КУЛИЧИ!!!

Суббота, 31 Марта 2018 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасха 2018: Лучшие рецепты куличей от видео-блогеров. Подборка

Рецепт №1. САМЫЙ НЕЖНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ ПАСХАЛЬНЫЙ КУЛИЧ
Это, пожалуй, один из самых крутых рецептов пасхального кулича: нежное рассыпчатое тесто и невероятно сливочный вкус!



далее5 (195x72, 17Kb)
Рубрики:  Кулинария/все из теста

Что не заверни в это тесто - будет невероятно вкусно

Суббота, 31 Марта 2018 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что не заверни в это тесто - будет невероятно вкусно

Воздушное, дрожжевое тесто для приготовления вареников на пару, непременно, добавьте в свою кулинарную записную книжку. Рецепт очень хороший и как говорится , что не заверни в это тесто будет невероятно вкусно . Попробуйте! Очень вкусными особенно они будут с ягодами, хотя другие начинки тоже вкуса не испортят.


0_13fb53_2c1a45f0_orig (640x480, 203Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2018 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Alisa-108 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Агар (ранее агар-агар) использование

Желатин и агар-агар взаимозаменяемы в соотношении агар:
желатин - 1:4.
(1/2 чайн. ложки агар-агара - 2 чайн. ложки желатина).



Пищевой агар высшего сорта
Температура замачивания 10-22С
Концентрация 2% (2гр. на 100мл)
Время набухания 30 мин максимально
Температура плавления 85-89% максимально
Время плавления раствора 7 мин.
Увеличение температуры до 100С ничего страшного.
Рекомендации по приготовлению мармелада (желе) на агаре.
10-12 кг агара 700
9-10 кг агара 900
7-9 агара 1000
на 1 т. готового продукта
Способы применения:
1. Рекомендуется подвергнуть агар набуханию в течение 30/40 минут. Затем воду с набухшим агаром нагревают до кипения и кипятят не менее 1 минуты, затем вносят сахар и патоку.
2 Сухой агар вносят в воду при температуре не менее 95С, нагревают не менее 1 минуты, затем вносят агар и патоку.
3. Агар вносят в сахарный сироп при температуре 95С, уваривают 15 минут. Непосредственно перед розливом вносят краситель ароматизатор и лимонную кислоту.
Температура садки агарового сиропа 70%. Агар образует термообратимый гель, который плавится при температуре не ниже 80С



Агар-агар (малайск.) - продукт, получаемый из красных и бурых водорослей (Gracilaria, Gelidium, Ceramium и др.), произрастающих в Белом море и Тихом океане, и образующий в водных растворах плотный студень. Состоит в основном из полисахаридов. Применяется в медицине, для отделки тканей, в составе питательных сред для культивирования бактерий, грибов, водорослей, а также в кондитерской промышленности. Сильно разбухает в воде.
Агар-агар не растворим в холодной воде. Он полностью растворяется только при температурах от 95 до 100 градусов. Горячий раствор является прозрачным и ограничено вязким. При охлаждении до температур 35-40 градусов он становится чистым и крепким гелем, который является термообратимым. При нагревании до 85-95 градусов он опять становится жидким раствором, снова превращающимся в гель при 35-40 градусах.
Из-за этих интересных свойств агар-агар успешно применяется при производстве кондитерских изделий (мармелад, зефир, жевательные конфеты, пастила, начинки, суфле), диетических продуктов (джем, конфитюр), фармацевтических продуктов, при получении мясных и рыбных студней, при изготовлении мороженого, где он предотвращает образование кристалликов льда, а также при осветлении соков.

В классификаторе пищевых добавок имеет номер E 406

По качеству агар-агар подразделяется па два сорта — высший и первый. Цвет для высшего сорта: белый или светло — желтый, допускается слегка сероватый оттенок. Цвет для первого сорта: от желтого до темно — желтого.

Марка агара (700, 800, 900, 1000) определяет силу геля.

Агар-агар продается в виде толстых пластинок, тонких полосок либо порошка.



Аромат и вкус
Агар-агар лишен вкуса и запаха, однако вбирает в себя аромат любых приправ, с которыми его подают.

Сбор и заготовка. Водоросль добывается с морского дна с мая по сентябрь ныряльщиками с помощью сетей или специальных граблей и тщательно промывается пресной водой от грязи и мелких организмов, обычно в изобилии находящихся на поверхности морских водорослей. Для последующей отбелки собранный материал раскладывают на подстилках, где его часто промывают пресной водой и подсушивают, все время переворачивая.
Высушенные водоросли обычно некоторое время хранят на складах, прежде чем их перерабатывают собственно в агар. Для этого их снова увлажняют и варят в больших чанах с водой. После добавления кислоты проваривают еще раз, при этом желе образующие вещества растворяются, и их отцеживают от оставшегося осадка. Агар выделяют вымораживанием, после оттаивания он представляет собой кожисто-листовидную массу. Затем его вновь высушивают, и продукт готов к употреблению.

В зависимости от вида водорослей и места их произрастания качество получаемого агар-агара может различаться.



В Китае агар-агар называются «скальные овощи-цветы» (донгфен, янгкай). Его можно купить в восточных магазинах в виде высушенных длинных пластинок или тонко размолотого белого порошка.
Кантен - так называется агар-агар в Японии.
Кантен получают из тенгусы — водоросли бордового цвета, похожей на папоротник. После сушки и заморозки от тенгусы остается прозрачное желирующее вещество. Желе с кантеном получается слегка матовым и застывает при температуре выше комнатной, а значит не нуждается в охлаждении. Оно имеет более густую и упругую консистенцию, чем желе из желатина, следовательно его легче извлечь из формочки и порезать.
А главное, кантеновое желе полезнее для здоровья. Кантен не имеет питательной ценности, но содержит растительную клетчатку, благотворно влияющую на пищеварение. Сушено-мороженый кантен поступает в продажу в трех видах: палочками длиной около25 см, нитями той же длины и в порошке.

Азиатские повара иногда используют размоченные пластинки агар-агара в салатах, как любые другие водоросли, но чаще он применяется как желирующее вещество, обычно для приготовления сладких желе.

Приготовление.

Чтобы приготовить салат с агар-агаром, пластинки замачивают на 20–25 минут в теплой воде, а затем откидывают на сито и подсушивают. Пластинки отделяют друг от друга и нарезают кусочками. После этого агар-агар смешивают с другими компонентами салата.

Для желе порошок или пластинки агар-агар распускают в воде на очень слабом огне (около 10 минут). Отдельно нагревают молоко с сахаром и ароматизаторами, а затем смешивают его с раствором агар-агар. Полученную смесь помещают в холодильник на 3–4 часа. Обычно на чайную ложку порошка агар-агар берут 300 мл жидкости.
При нагревании кислотных растворов агар-агар при высоких температурах может осуществляться гидролитическое расщепление. При правильном внесении лимонной кислоты, кислотность не влияет на процесс студне образования. Массу, приготовленную на агар-агар можно охлаждать до 60-70 гр. С, и лишь потом следует внести кислоту и ароматизаторы.
Порошок агар-агар можно растворять не только в воде, но и в другой жидкости, например, не кислом фруктовом соке, бульоне. Смеси дают набухнуть, затем доводят жидкость до кипения, постоянно помешивая, до полного растворения порошка. Затем кладут желаемые добавки и в заключение остужают блюдо при комнатной температуре или в холодильнике.

Агар-агар — прекрасное желирующее вещество, особенно популярное у вегетарианцев, которые используют его вместо желатина.

Водоросли, дающие агар-агар, необычайно богаты йодом, кальцием, железом и другими ценными веществами и микроэлементами.
Разбухающая субстанция агара не разлагается в кишечнике, так как очень быстро проходит через него. Действие агара имеет легкий слабительный эффект и основано на том, что, разбухая, он значительно увеличивается в объеме, заполняет большое пространство кишечника и тем самым стимулирует перистальтику. Своими качествами агар обязан высокому содержанию в нем грубого волокна. Агар-агар выводит из организма токсины и шлаки, удаляет вредные вещества из печени, улучшая ее работу.


Хранение
Агар-агар, как в пластинках, так и в порошке, хранят в прохладном сухом месте почти неограниченное время.

Желирующие свойства агара могут варьироваться, поэтому лучше проверить на практике сколько агара, который вы купили, нужно класть. Как известно, агар-агар быстро застывает и поэтому перед охлаждением всей смеси, поместите чайную ложку с небольшим количеством смеси в морозилку на полминуты. Если смесь застыла, агара достаточно, если нет, надо добавить еще: порошок растворите в небольшом количестве жидкости и добавьте к общей смеси.


Технология изготовления мармелада включает в себя следующие операции:



* Приготовление рецептурной смеси. Пищевой ингредиент агар-агар смешать с сахаром в соотношении 1:5 (один из способов внесения агара) и растворить в холодной воде, оставить для набухания на 20-30 мин.
* Варка мармеладной массы. Остальное количество сахара и фруктовое пюре перемешивают в варочной емкости, затем при нагревании добавляют набухший раствор агара с сахаром. Массу нагревают до полного растворения, вносят при постоянном перемешивании патоку. Смесь уваривают до необходимого содержания сухих веществ (длительность уваривания не более 10-20 мин.). Затем мармеладную массу охлаждают, вносят ароматизатор и краситель.
* Отсадка. В мармеладную массу при перемешивании вносят раствор лимонной кислоты при t=60-70 ?С и отливают в формы.
* Выстойка, сушка.
* Фасовка и упаковка.


Рецептура:

Фруктовое пюре - 20,0
Сахар - 55,0
Патока (или глюкозный сироп) 80 % сухих веществ, 42 % редуцирующих веществ - 25,0
Агар - 1,0
Лимонная кислота (50% раствор) - 1,1
Цитрат натрия х 2Н2О - 0,22
Вода - 3,0
ИТОГО: 105,3
ВЫХОД: 100,0
Содержание сухих веществ: 84,0
рН: 3,2-3,5

Рекомендуемые дозировки для других кондитерских изделий

Мармелад 0,8-1,1
Пат 0,5-0,8%
Желе 0,5-0,8%
Джемы 0,5-0,8%
Зефир 0,6-0,8%
Пастила 0,6-0,9%
Птичье молоко, суфле 0,6-0,8%
Пастила 0,6-0,8%
Мороженое 0,1-0,3%

Рекомендации по применению от "Гиорда"
Типичные дозировки, г/кг
Кондитерские изделия (желе) 10-20
Глазури, покрытия 10-30
Мороженое, майонезы 5-10
Хлебобулочные изделия 1-10
Для осветления напитков 0,5-1,5
Сгущенное молоко 1-2

Способы применения
1. Рекомендуется подвергнуть агар набуханию в течение 30-60 минут. Затем вносят в общее количество воды, нагревают до кипения и кипятят не менее минуты, затем вносят сахар.
2. Сухой агар вносят в воду в соотношении 1:15, нагревают, кипятят не менее минуты, затем добавляют в горячий продукт и далее следуют технологическому процессу согласно инструкции.

Доведите до кипения 0,5 л воды и добавьте 250 г сахарного песка. Добавьте 4 г разведенного в воде агар-агара. Кипятите в течение 30 с, затем снимите с огня и влейте 0,5 л воды. Добавьте пищевые красители и ароматизаторы по вашему выбору. Разлейте по маленьким формочкам и уберите в холодильник на 12 часов.

http://www.forum.u-samovara.ru/index.php?showtopic=567&st=0&p=18118&#entry18118


Торт “Птичье молоко” стал первым тортом в СССР, рецептура которого была запатентована. Автор торта, кондитер московского ресторана «Прага» Владимир Гуральник, долго бился над окончательным рецептом: никак не удавалось приготовить суфле, которое будет иметь достаточно нежную консистенцию. Наконец, через полгода поисков Гуральник и его коллеги-кондитеры нашли замену желатину, которая позволяла получить именно такое “Птичье молоко”, которое помнят и любят многие. Как все уже догадались, этим секретным ингредиентом, по тем временам весьма экзотическим, был агар-агар.

Агар в нашей кондитерской промышленности применяют до сих пор, и притом весьма активно. Если вы, изучая упаковку конфет, суфле, зефира, пастилы и тому подобных сладостей, наткнетесь на пищевую добавку E406, не стоит ее бояться: это как раз он, безвредный и даже полезный агар-агар.

Как правило, агар-агар используется в соответствии с рецептом, но если вы решите поэкспериментировать, то вот вам приблизительное руководство по приготовлению желе с агаром:

1 порция

- 1 ч.л. агара
- 250 мл. жидкости

Залейте агар-агар водой или другой жидкостью, размешайте и доведите до кипения. Проварите пару минут, помешивая, и снимите с огня. При необходимости добавьте другие ингредиенты, разлейте будущее желе по формам и остудите до застывания. В случае, если жидкость, из которой предполагается готовить желе, нежелательно подвергать нагреву, можно приготовить агар с небольшим количеством воды, после чего размешать его с этой жидкостью (но будьте быстры и решительны, чтобы температура смеси не упала до критических значений до того, как вы успеете все размешать).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГАР-АГАРА

Желе агара несколько непрозрачное (слегка матовое) и менее вязкое, чем желе желатина. Чтобы превратить агар в желе, высушенный агар в виде порошка или хлопьев замачивают в холодной воде или другой жидкости, затем нагревают до кипения, чтобы полностью разорвать углеводные цепи, смешанные с другими компонентами, интенсивно перемешивают и охлаждают до температуры примерно 110ºF/38ºC.

Примерные пропорции для приготовления желе - 1 ч.л.(2 г.) порошка агар-агара на 250 мл жидкости. Но имеет значение также кислотность жидкости. Чем кислее жидкость, тем больше нужно добавлять агар-агара.

Если агар-агар в хлопьях, то его нужно взять в два раза больше - 2 ч.л. агар-агара в хлопьях на 250 мл. жидкости.


СВОЙСТВА АГАР-АГАРА

Гель из агар-агара застывает при температуре 110ºF/38ºC, тогда как желатиновый гель в этих пределах уже тает.

Агаровый гель тает снова только, когда его температура достигает 185ºF/85ºC. Таким образом, он не тает во рту, его нужно разжевывать на части. С другой стороны он будет оставаться твердым в жаркие дни, и даже может быть подан в горячем виде. Современные повара используют это свойство, добавляя маленькие агар-гелевые кусочки для контрастного оттенка в горячих блюдах.

Гель агар-агара является термообратимым т.е. его можно снова нагреть и при охлаждении он опять застынет.

Агар не имеет вкуса.

Агар-агар не растворим в холодной воде.

Агар-агар не является источником калорий (ноль калорий), поскольку не усваивается организмом человека. Разбухающая субстанция агара не разлагается в кишечнике, так как очень быстро проходит через него. Действие агара имеет легкий слабительный эффект т.к. содержит 80% клетчатки. Он выводит из организма токсины и шлаки, удаляет вредные вещества из печени, улучшая ее работу.

Желе из агар-агара могут употреблять вегетарианцы.



КАК ПРИГОТОВИТЬ ЖЕЛЕ ИЗ АГАР-АГАРА

Нам понадобится 1 ч.л. (2 г.) агар-агара и 250 мл. жидкости (вода, сок, компот и т.п.)
1) Залить агар-агар холодной жидкостью. Он сразу набухнет.
// Отступление – я помещала агар-агар и в холодную и в горячую жидкости, результат был одинаковый.
2) Разогреть жидкость до кипения, помешивая.
3) Прокипятить в течение 30-60 секунд.
4) Перелить в нужную посуду. Остудить до комнатной температуры (можно поставить в холодильник для скорейшего застывания). Формочки удобнее использовать силиконовые, из них проще вытаскивать.
РЕЦЕПТЫ

eliabe_l поделилась некоторыми рецептами с использованием агар-агара из французской книги «Agar-agar à volonté: Les recettes minceur qui ont tout bon!» by Thierry Roussillon


Желе из огурца, йогурта, укропа и копченной семги (Aspic de concombre, yaourt et saumon à l’aneth)

1 длинный парниковый огурец
2 йогурта натуральных
2 гр АА
1 лимон
4 плоско нарезанных куска копченной семги
4 веточки укропа
соль и перец

Натереть огурец, положить его стекать в сито.
Лимонный сок вскипятить и проварить 2 минуты вместе с агаром. Смешать йогурты и лимонный сок, вмешать огурец и нарезанный укроп. Выложить 4 маленьких формы кусочками семги так, чтобы конце кусков свисали. Наполнить каждую форму огуречной смесью, закрыть свободными кусками семги, поставить в холодильник минимум на 2 часа.


Яблочный джем с корицей (Confiture de pommes à la canelle)

1,4 кг яблок
500 гр сахара
1 палочка корицы
1 ч.л. АА
1 лимон

Накануне:
Почистить и нарезать яблоки, пересыпать сахаром и полить лимонным соком, всунуть в середину палочку корицы. Закрыть крышкой и оставить на ночь.

Наутро:
На среднем огне варить 30 минут, снимая пену. За 5 минут до конца готовки, взять половником жидкость и отлить ее в маленькую кастрюльку. Положить агар-агар и проварить 2 минуты. Вылить смесь обратно к яблокам.
Разлить по банкам. Продержать не менее 4 часов в холодильнике.


Сливочное желе с земляникой (Panna cotta fraise/vanille)

650 мл (65 cl) жидких сливок
1 палочка ванили
500 гр (50 cl) сахара
2 ч л АА
½ лимона
2 дюжины земляничных ягод

Разрезать ванильную палочку пополам и вычистить семена острым ножом. Снять цедру с половинки лимона картофелечисткой (как чулок). Сливки с сахаром поставить на огонь, положить туда же цедру, ванильные семена, агар-агар и палочку ванили. Нагревать на слабом огне – все должно настояться, помешивая до полного растворения сахара. Довести до кипения и варить 2 минуты. Остудить, вынуть цедру, вынуть цедру и ванильную палочку. Разложить ягоды по бокалам, влить сливки и поставить на 4 часа в холодильник.

Малиновый десерт:
1 чашка =240мл

3 1/2 чашки холодной воды
1/2 чашка малинового сиропа
425г мороженых ягод малины
1 ст.л. (без верха) агара

Размешать агар в холодной воде и дать закипеть на среднем огне, помешивая. Выключить, добавить сироп, размешать. Залить полученной жидкостью разложенные по формочкам неразмороженные ягоды. Оставить застывать в комнатной температуре. Для приближения к кремообразности и мягкости типа мармеладной, нужно уменьшать количество агара и пюрировать часть ягод.


Рецепт нежной пастилы
состав:
- 600 гр яблочного пюре
- 2 ч.л. с верхом агар-агара
- 2 белка
- 450 гр сахара
- 1/2 ч.л. лимонной кислоты
- 1 стакан воды

приготовление:
- Из яблок, в блендере, делаем пюре. Нам понадобиться 600 гр готового пюре. Выгружаем его в кастрюльку и кипятим минут 5. Затем отставляем его - пусть остывает. У меня пюре было уже готовое, сваренное осенью и дожидавшееся своего часа в морозилке
- В миске взбиваем 2 белка + 150 гр сахара + 1/2 ч.л. лимонной кислоты в очень густую пену.
- Ставим на огонь кастрюльку, куда высыпаем оставшийся сахар( 300 гр) + 2 ч.л. агар-агара и заливаем его водой (1 стакан). Кипятим сироп до "пробы на твёрдый шарик" ( или когда увидим множество кипящих мелких пузырьков)
- Затем, взбивая белковую массу, добавляем в неё яблочное пюре и когда масса станет одного цвета, тоненькой струйкой вливаем кипящий сироп, продолжая взбивать. Хорошенечко взбив и перемешав, разливаем по формам и ставим в холодильник для остывания. Как только масса остынет и затвердеет, её можно разрезать на кусочки и пересыпать сахарной пудрой. Вкуснейшая пастила готова.
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Гороховые пирожки "От бабушки" и "Гороховый булочник" с луком. Объедение!

Пятница, 16 Марта 2018 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороховые пирожки "От бабушки" и "Гороховый булочник" с луком. Объедение!

Огромная благодарность автору: Mary Stone

13 (595x700, 439Kb) Гороховые пирожки "От бабушки"
Многие согласятся, вкуснее пирожков, что пекли наши бабушки не было. Всегда такие уютные, домашние, душистые. Они словно излучали тепло и нежность бабулиных рук. Какое-то спокойствие и умиротворение. А как моя бабушка это делала! Это же был особый ритуал: голову повязывала косынкой, специальной, "для пекуш", надевала чистый фартук, выгоняла всех с кухни и начиналось действо... Разрешите предложить вашему вниманию гороховые пирожки по рецепту моей любимой бабули. Заходите, угощайтесь!

Гороховый булочник с луком
Пышный, воздушный, душистый, мягкий, такой ароматный домашний хлеб. Интересный! С добавлением в тесто горохового пюре и жареного лука. Хорош и вкусен с первыми блюдами, с овощным салатом, с молоком или кефиром, со сладким чаем или компотом. И формовка удобная, можно просто руками отломить булочку. Заходите, угощайтесь! Это вкусно.
далее5 (195x72, 17Kb)
Рубрики:  Кулинария/все из теста

Два новых оригинальных рецепта кулича на Пасху!

Среда, 14 Марта 2018 г. 08:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два новых оригинальных рецепта кулича на Пасху!

Огромная благодарность автору: LudaEasyCook Позитивная Кухня

1 (700x479, 318Kb) Пасхальный кулич – особый, ПРАЗДНИЧНЫЙ ВИД ВЫПЕЧКИ. Его пекут из дрожжевого теста с добавлением большого количества сливочного масла, яиц и сахара. С куличом связано народное поверье: если кулич вышел удачным, то и в доме все будет благополучно. Есть у меня любимые рецепты разных куличей, по которым готовлю куличи много лет. Получаются они очень вкусные. Но каждый год я ищу и делаю какой-нибудь новый рецепт. В прошлом году был мой авторский рецепт красивейший и очень вкусный «КУЛИЧ КРАФФИН». (рецепт ниже) И в этом году я снова предлагаю вам новый рецепт: КУЛИЧ-РУЛЕТ! Кулич-рулет по моему новому рецепту получится у всех, это очень просто, но невероятно красиво и вкусно!!!
далее5 (195x72, 17Kb)
Рубрики:  Кулинария/все из теста

Метки:  

ШИКАРНЫЕ ВОРОТНИЧКИ КРЮЧКОМ ОТ ЛЕНЫ МАСТЕРИЦЫ. ПОДБОРКА

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения TVORYU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШИКАРНЫЕ ВОРОТНИЧКИ КРЮЧКОМ ОТ ЛЕНЫ МАСТЕРИЦЫ. ПОДБОРКА



Шикарные воротнички крючком от Лены Мастерицы. Подборка



А вы любите вязать воротнички, легкие, воздушные и невесомые? Я очень люблю, хотя и вяжу их очень редко. Недавно получила заказ на несколько воротничков, и просто отдохнула душой, вывязывая всю эту кружевную ажурную нежность:)



На мой взгляд, кружевной воротничок — очень женственный аксессуар, который украсит наряд и придаст образу неповторимую легкость и нежность.
0_11b444_194aceec_S.png
Рубрики:  вязание крючком/Воротники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Булочки - пышная и ароматная выпечк

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения photorecept [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Булочки - пышная и ароматная выпечка

Булочки

Булочки

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/все из теста

Шарики «Такояки»: учимся вязать необычный узор. Мастер-класс

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[Вязание] Шарики «Такояки»: учимся вязать необычный узор. Мастер-класс

Огромная благодарность автору: Амимоно (Оля-Мастерица)
1 (452x340, 162Kb) Познакомьтесь с моим новым узором «Такояки», состоящим из объемных шариков или пупырышков. Принцип вязания этого узора совершенно новый, отличный от всех известных ранее способов вязания. Четыре ряда узора дают один ряд пупырышков. При этом первый и третий ряды вяжутся просто изнаночными петлями, а весь узор формируется во втором и четвертом ряду. Я вязала двумя разными цветами, но такой узор будет смотреться эффектно и при вязании одним цветом.
СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  вязание крючком/узоры

Метки:  

Супер подборка иллюстрированных сказок

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Супер подборка иллюстрированных сказок


Книги Беатрис Поттер невероятно популярны и по сей день, каждый год публикуются и любимы миллионами читателей. Ее детские сказки переведены на 35 языков, в том числе и русский, и дети всего мира продолжают радоваться сказкам про бельчат, кроликов, мышей из сказок Беатрис Поттер.
  • Беатрис Поттер

    • Повесть о Бельчонке Тресси
    • Повесть про Бенджамина Банни
    • Повесть про мистера Джереми Фишера
    • Повесть о миссис Мыштон
    • Сказка про Джемайму Плюхвводу
    • Сказка про котенка Тома
    • Сказка про Питера-кролика
    • Портной из Глостера
    • Пампушата - сказка про кроликов
    • Ухти-Тухти
    • Сказка про Джонни Горожанина

      136b6df19e_99773115_u.png


    • Серия сообщений "Детская страничка":

      Часть 1 - ГОВОРЯЩАЯ РЫБКА! Рыбка скажет все, что вы захотите.
      Часть 2 - Подборка детски флеш раскрашек.
      ...
      Часть 42 - 25 сайтов, с которыми не страшна школьная программа
      Часть 43 - Красочная новогодняя подборка
      Часть 44 - Супер подборка иллюстрированных сказок


      Рубрики:  Для души/сайты для детей
      Сайты/познавательные
      Сайты/развлекательные
      художники

      Украшалки пирогов и караваев

      Среда, 17 Января 2018 г. 00:48 + в цитатник
      Это цитата сообщения rss_secondstreet_ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  Кулинария/все из теста

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      ПАСХАЛЬНАЯ ВЫШИВКА КРЕСТОМ (СХЕМЫ

      Вторник, 16 Января 2018 г. 14:11 + в цитатник
      Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      ПАСХАЛЬНАЯ ВЫШИВКА КРЕСТОМ (СХЕМЫ)

      Па́сха (греч. πάσχα, лат. Pascha, от еврейского ивр. פסח‎ — «прохождение мимо»), также — Воскресе́ние Христо́во — древнейший христианский праздник, главный праздник богослужебного года. Установлен в честь воскресения Иисуса Христа.В настоящее время его дата в каждый конкретный год исчисляется по лунно-солнечному календарю, что делает Пасху переходящим праздником
       
       
      Читать далее...
      Рубрики:  Вышивание

      Метки:  

      Кардиган...крючок

      Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 23:04 + в цитатник
      Это цитата сообщения Cupawa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Кардиган...крючок



      1.
      6 (549x700, 369Kb)

      2.
      6а (700x465, 327Kb)

      ✂••• Читать далее
      Рубрики:  вязание крючком/жакеты, кардиганы

      Метки:  

      Детская и кукольная обувь с выкройками ООООЧЕНЬ МНОГО

      Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 22:52 + в цитатник
      Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Детская и кукольная обувь с выкройками ООООЧЕНЬ МНОГО

      КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ

      Превью 01-1 (476x600, 223Kb)Превью 03-3 (550x552, 203Kb)Превью 04-4 (564x334, 114Kb)Превью 005-5 (320x491, 118Kb)Превью 06-6 (500x410, 85Kb)Превью 07-7 (391x486, 110Kb)Превью 08-8 (499x403, 89Kb)Превью 009-9 (409x481, 53Kb)Превью 10-10 (600x210, 65Kb)Превью 11-11 (365x496, 121Kb)Превью 12-12 (350x298, 88Kb)Превью 013-13 (300x212, 39Kb)Превью 14-14 (300x193, 40Kb)Превью 15-15 (300x215, 44Kb)Превью 16-16 (300x287, 55Kb)Превью 017-17 (300x316, 73Kb)Превью 018-18 (300x180, 49Kb)Превью 019-19 (300x273, 74Kb)Превью 020-20 (600x400, 151Kb)Превью 021-21 (600x400, 149Kb)Превью 022-22 (600x400, 152Kb)Превью 023-23 (600x400, 160Kb)Превью 024-24 (600x400, 148Kb)Превью 025-25 (600x400, 137Kb)Превью 026-26 (600x392, 159Kb)Превью 027-27 (600x400, 195Kb)Превью 028-28 (600x375, 219Kb)Превью 029-29 (600x401, 200Kb)Превью 030-30 (600x401, 137Kb)Превью 031-31 (600x357, 153Kb)Превью 032-32 (600x295, 100Kb)Превью 033-33 (600x306, 116Kb)Превью 034-34 (600x332, 101Kb)Превью 035-35 (400x600, 110Kb)Превью 036-36 (567x391, 135Kb)Превью 037-37 (567x364, 137Kb)Превью 038-38 (425x352, 107Kb)Превью 039-39 (425x319, 136Kb)Превью 040-40 (425x308, 103Kb)Превью 041-41 (425x352, 106Kb)Превью 042-42 (425x486, 159Kb)Превью 043-43 (425x237, 84Kb)Превью 044-44 (510x413, 151Kb)Превью 045-45 (580x435, 216Kb)Превью 046-46 (580x453, 68Kb)Превью 047-47 (580x435, 195Kb)Превью 048-48 (375x500, 150Kb)Превью 049-49 (580x435, 188Kb)Превью 050-50 (580x435, 198Kb)Превью 051-51 (375x500, 146Kb)Превью 052-52 (580x435, 199Kb)Превью 053-53 (580x435, 189Kb)Превью 054-54 (514x600, 227Kb)Превью 055-55 (600x471, 156Kb)Превью 056-56 (521x600, 190Kb)Превью 057-57 (503x600, 183Kb)Превью 058-58 (390x600, 205Kb)Превью 059-59 (300x600, 102Kb)Превью 060-60 (230x480, 89Kb)Превью 061-61 (320x482, 126Kb)Превью 062-62 (320x471, 67Kb)Превью 063-63 (296x600, 129Kb)Превью 064-64 (549x535, 205Kb)Превью 065-65 (429x287, 56Kb)Превью 066-66 (490x366, 104Kb)Превью 067-67 (436x600, 58Kb)Превью 068-68 (437x600, 60Kb)Превью 069-69 (500x551, 46Kb)Превью 070-70 (500x375, 163Kb)

       

      Читать далее...
      Рубрики:  Шитьё/Одёжка на ножки
      Игрушечное

      Метки:  

      Дмитрий Огороднов: «Пение рождается на кончиках пальцев...» «Музыкальная жизнь». № 12, 2011 г.

      Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 22:31 + в цитатник
      Это цитата сообщения АТХШ_ДЕОЛИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Дмитрий Огороднов: «Пение рождается на кончиках пальцев...» «Музыкальная жизнь». № 12, 2011 г.

       

      Дмитрий Огороднов: «Пение рождается на кончиках пальцев...»

      «Музыкальная жизнь». № 12, 2011 г.


      Интервью: Владимир Кожемякин
      Фото: любезно предоставлены из личного архива Д. Е. Огороднова 


      Д. Е. Огороднов родился 27 февраля 1916 году в городе Ростове Великом. Вырос в семье, в которой воспитывались 8 детей (он был младшим). С детства мечтал стать музыкантом и композитором, играл на мандолине в школьном оркестре. Музицировал на гитаре, научившись самостоятельно по слуху, без нот. Имеет четыре высших образования. 

      Первое — инженер-геофизик. После школы поехал в Ленинград и поступил в Горный институт, после чего прошел всю войну на передовой до Кенигсберга — в артиллерийских войсках и командуя взводом топографической разведки. Был ранен, контужен, солдатом награжден Орденом Красной Звезды, затем орденом Отечественной войны II степени. После войны защитил диплом и работал научным сотрудником Главной геофизической обсерватории СССР, заведовал павильоном атмосферного электричества.

      В 30 лет впервые в жизни пошел учиться музыке и окончил Ленинградскую вечернюю музыкальную школу для взрослых им. Римского-Корсакова, по классу гобоя. Одновременно в свободные часы занимался музыкой с детьми сотрудников обсерватории. В 1957 году, увлекшись педагогикой, уехал преподавать пение и физику в сельскую школу-интернат в деревню Лопухинка Ломоносовского района. В 45 лет поступил на заочное отделение Педагогического института им. Герцена, которое окончил по педагогической и хоровой специальности. Затем перевелся в Гатчинскую школу-интернат, где проработал 17 лет учителем пения.

      В 1978 году был приглашен в Москву для работы в общественной лаборатории по эстетическому воспитанию под эгидой Московского педагогического общества, Института общей генетики АН СССР и Института общей и педагогической психилогии АПН СССР. До 2002 г. вёл экспериментальную работу по разработанной им методике музыкально-певческого воспитания в московской школе-интернате № 42, Кроме того, являлся внештатным методистом республиканского методического кабинета Министерства культуры РСФСР. Регулярно проводил семинары для педагогов в Москве и в других городах страны.

      Вырастил двух сыновей-консерваторцев с абсолютным музыкальным слухом, хотя сам им не обладает. Имеет множество учеников-хормейстеров. Проживает в Гатчине, где обучает детей и взрослых пению и работает над тремя книгами.

      Систему воспитания музыканта и певца, разработанную Д. Е. Огородновым, знают и используют не только в России, но и в мире — в Европе, Америке и даже Австралии, называя открытием, достойным Нобелевской премии.


      «Нет музыкального слуха», «фальшивит» — звучит как приговор. Но, оказывается, можно с помощью достаточно несложных упражнений решить проблему отсутствия у человека музыкальных данных, игнорировать силу голоса и научить правильно петь любого человека. Так утверждает выдающийся вокально-хоровой педагог и методист Дмитрий Ерофеевич Огороднов — создатель уникальной системы воспитания певца. «Музыкальный слух» — вообще неправильное понятие, — объясняет он. — Петь, не фальшивя, могут все, от мала до велика. И я готов сам научить этому каждого...».



      Его методика существенно отличается от традиционной системы музыкального образования. Согласно ей, например, в постановке голоса активно участвуют жесты рук... Даже если человеку от природы «медведь наступил на ухо», но при этом есть большое желание получить музыкальное образование, ему даётся шанс. В этой системе не отбраковывается никто: у каждого, кто. готов настойчиво работать над собой, есть возможность стать певцом и музыкантом. В этом году Дмитрий Ерофеевич отметил 95-летие: он полон сил и энергии, у себя дома, в Гатчине, по-прежнему даёт уроки пения и имеет учеников по всему миру.


      — Дмитрий Ерофеевич, своим примером и методикой вы противоречите основам традиционного певческого образования. В массовом сознании понятие музыкального слуха так же очевидно, как тот факт, что солнце встаёт на востоке...
      — И всё-таки, это всего лишь заблуждение. Распространённая ошибка. Строго говоря, так называемого «музыкального слуха» просто нет в природе. На самом деле, когда мы говорим о его отсутствии, то имеем в виду неумение управлять голосовым аппаратом. А этому можно научиться.

      — Но считается, что неспособность правильно воспроизводить ноты — приговор на всю жизнь. И с ним надо смириться.
      — А смиряться как раз и не надо. Людям просто коверкают судьбы таким клеймом. «Ему слон (или медведь) на ухо наступил», «Он будет фальшивить», и так далее... Слон тут не виноват. Дело в изначально неверной установке. Были у меня ученики, которых не принимали даже в музыкальную школу. Потом многие из них продолжили обучение в консерватории... 

      Вспомните, как это обычно бывает. Как проверяют наличие музыкального слуха? Например, предлагают ребенку повторить исполненный голосом или на инструменте звук. Но при этом не учитывается существенный момент: в процессе повторения участвует не столько слух, сколько голос. То есть, чтобы воспроизвести услышанный звук без фальши, нужно уметь петь. А вот это умение как раз и не заложено с рождения. И, чаще всего, дети слышат, что поют неправильно, но не могут исправиться. Так что, не бывает людей, которым кто-то наступил на ухо. Есть лишь неправильное обучение пению. Все — все без исключения дети могут красиво и правильно петь, у всех есть музыкальные данные, надо только помочь развить их. Более того, научиться петь могут люди любого возраста и любых способностей, даже те, кого природа, казалось бы, обошла вниманием. Поэтому я и не боюсь брать самых «безнадежных», самых безголосых учеников. И в итоге ставлю голос каждому...



      — А если ребёнок все-таки действительно не слышит верных нот?
      — Даже гениальный музыкант не сможет с точностью определить, что именно вы слышите, а что нет. Работа собственно слуха со стороны не видна. Ясно только, что и как вы воспроизводите. Ваш непосредственный отклик... Слух в этой сложной ситуации выполняет функцию цепи обратной связи. То есть, с помощью него человек контролирует звучание своего голоса. В свою очередь, голосовой аппарат — система резонаторов, образованных мышцами. Это мышцы гортани, лицевые, диафрагма и т. д. В процессе воспроизведения пения участвует, по сути, весь организм. А руководит всем этим мозг. Умение управлять такой непростой системой дано от природы не каждому. И чем мощнее голосовой аппарат, тем это труднее.

      — Тут, наверно, и нужен талант?
      — Талант определяет не всё. Нам мешают привычные представления. Музыка — вид искусства, где талант всегда выделяется и превозносится, как нечто уникальное, дарованное свыше. Это так. Но есть и другая сторона медали... Вы не задумывались, как от музыки рождаются эмоции?

      — Разве это можно проследить?
      — Это любопытный парадокс. Ведь ухом, посредством барабанной перепонки мы ничего не чувствуем. Чувствуем сердцем, а еще больше «горлом», где расположены тончайшие голосовые мышцы. Музыкальные эмоции — это, на самом деле, реакция нервно-мышечной системы голосового аппарата. Поэты давно подметили: «В горле — горе комом...», «Её душили слезы...», «Радость клокочет в горле...». Мы сопереживаем и тогда, когда не слышим, а видим человеческое горе, и слух в этом вообще не Участвует. А голосовой аппарат выполняет эту роль, поскольку он — аппарат речи, с которой связано в человеке всё человеческое...

      — Чьим учеником вы себя считаете?
      — Моим первым учителем по вокалу стал руководитель хора В. В. Каменский, который обучался пению в Италии. Близко знаком я был и с врачом-физиологом, теоретиком пения А. В. Яковлевым, и тот открыл мне идею смешанного голосообразования. Суть её в том, что лучше учиться пению не фальцетом, то есть голосовыми связками, а пению с помощью мышц — и горла, и всего тела. 

      Однако в детских кружках и музыкальных школах как раз это и запрещено. Считается, что все дети должны петь как ангелы — тонкими голосами. Но, извините, и теноры-кастраты в церквях тоже поют тонкими голосами. А настоящих эмоций в этом пении нет. Все ноты верные, но чувства выражать не обязательно... Повторю: в пении участвует весь организм. В том числе, и кисти рук. Звук голоса рождается на кончиках пальцев...

      — То есть, открытие в том, что голосом управляют руки?
      — Руки непосредственно участвуют в постановке голоса. И не только голоса. Все музыкальные способности развиваются благодаря активной работе рук. Руки — наш второй артикуляционный аппарат, а ещё их называют «второй головной мозг». Между состоянием рук человека и свойствами его личности существует самая тесная связь. Чтобы добиться художественного результата, научить свой голос быть гибким и послушным, надо «приручить» его — и образно, и буквально взять в свои руки, научиться общаться с ним при их помощи. Работа с голосом идет напрямую через пластику жеста. Без рук — никуда!

      Меня часто спрашивают: не станет ли необходимость использовать движения рук при пении дурной привычкой, от которой впоследствии будет трудно или даже невозможно избавиться? Нет, не станет. И вот почему. Движение рук — это жест, а жест, как известно— эмоционально-смысловое проявление личности. Есть жест внешний, и есть жест внутренний — некий импульс, предваряющий внешний жест. Как правило, наши эмоционально-двигательные проявления спонтанны и бессистемны. Но искусство — это гармония. Поэтому и нужно следить не только за голосом, но и за руками. Через их движение, организованное по законам развития музыкальной формы, мы пробуждаем свою эмоциональную сферу, делаем проявление эмоций наглядным и управляемым. 

      Постепенно, по принципу обратной связи, внешний жест формирует внутреннее чувство лада, чувство музыкальной формы, и это — настоящее чудо. Впоследствии потребность в специальной двигательной активности отпадает, так как возникает естественное, равновесие между внутренними реакциями и их внешним проявлением. Никакой чрезмерности — ни в голосе, ни в жесте; во всём идеальная мера и баланс. Вживую это выглядит так: чтобы научить связки работать правильно, на уроках пения дети вначале поют звук «у», дирижируя себе по необычной схеме, нарисованной на листке. Они тянут «у-о-а», помогая себе руками. Со стороны это выглядит даже как не учеба, а как игра в звуки. Программа уроков построена на двух-трёх привычных нотах, на которых у ребят строится речь. В них, как в зерне, заложены все их будущие голоса.

      — Но в любом детском хоре, вроде бы, учат почти тому же...
      — Это «почти», на самом деле, меняет все. Это вопрос принципиальный. Говорят: он такой способный, он в детском хоре пел. А почему сейчас не поёт? Потому что детский хор, увы, нередко портит голос навсегда. Детей заставляют петь не своим, чужим голосом, а когда у них «не получается», объявляют неспособными навсегда. Что же мм делать? И как быть учителям? Как учить ребёнка пению в хоре, так, чтобы не испортить ему голос, и в то же время тренировать его, не давать срываться на чистый фальцет? Секрет несложен. Надо просто отказаться от традиционного пения на уроках пения. То есть от песен и песенок. Учение с увлечением — не всегда учение с развлечением. Чтобы развлекать детей, сидящих за партами, приходится разучивать с ними всё новые и новые куплеты, а толк от них есть не всегда. Вместо этого, надо дать детям мастерство, и тогда они даже самую простую песенку буду повторять и сорок, и пятьдесят раз, и чем больше, тем с большим желанием...



      И я отказался от песенок: использую только упражнения, в которых есть оба регистра, прежний и новый — «смешанное голосообразование» комфортное, удобное для детского горла. Оно доставляет им чисто физиологическое наслаждение. Дети поют не песню, а несколько нот, зато делают это артистически. Так может петь каждый, и способный и неспособный, тут «работает аппарат благодати», гортань счастлива от звуков, в ней рождающихся. Тут важна интонация, чистый звук. А с развитием голоса развивается и слух... В итоге получается хор, где каждый хорист — солист. Тех, кто допевает, подпевает, просто нет... Мы думаем, что люди не поют правильно из-за того, что у них нет слуха. А в действительности у них нет слуха оттого, что не развит голос.

      — Вы назвали свою методику музыкально-певческим воспитанием. Почему?
      — В ней соединены и обучение пению, и духовное развитие человека. Это именно воспитание певца и музыканта — система, учитывающая как законы акустики, так и законы работы центральной нервной системы. Даже если природа вас в чем-то обошла, но при этом есть потребность в получении музыкального образования, у вас все равно есть шанс откорректировать состояние своего здоровья и успешно реализовать собственный творческий потенциал. Никто не «отбраковывается»: у каждого, кто готов настойчиво работать над собой, появляется возможность стать разносторонне одарённой личностью.

      Говорят, любви все возрасты покорны. Смею вас уверить, правильному пению — тоже. Мои усилия направлены не столько на обучение пению, сколько на совершенствование голоса. А как его человек использует — зависит от жизненных целей. Можно петь уже другим, более совершенным голосом, можно использовать его в ораторском искусстве. То есть, методика предназначена в первую очередь для совершенствования вокала, а не для разучивания арий.
      Кстати, для детей, воспитанных по ней, не существует проблемы мутации в подростковом возрасте: их голоса не «ломаются», а плавно трансформируются в красивые, благородные голоса юношей и девушек. В частности, ломка голосов у мальчиков проходит не два-три года, как обычно, а всего несколько месяцев.

      — Вы сказали, что интонация в пении важнее, чем сила голоса. Пример привести можете?
      — Конечно! Вспомните хотя бы Утесова, Шульженко. Прежде всего, они пели душой... Точная интонация жизненно необходима для вокального исполнительства. Даже малейшее отклонение от нужного тона сразу же обесценивает все остальные достоинства певца. «Он фальшивит» — звучит как приговор. «Фальшивит» — значит, врет, а если врёт — нечего ему делать на сцене. Сцена — священное пространство, предъявляющее к каждому максимальные требования. Первое из них — быть правдивым, искренним и убедительным в своей искренности. Этой настоящей искренности в голосе и бывает труднее всего добиться.

      Как правило, при постановке голоса организм человека рассматривают как стандартный набор физиологических составляющих — без учёта уникальности каждого поющего. Главное — задействовать ту или иную группу мышц, а остальное приложится. Для этого используют упражнения, нацеленные, прежде всего на то, чтобы «вытащить» из человека звук — погромче и поплотнее. И при этом забывают, что пение — это мышление на уровне музыкальных образов. Сначала мысль, потом — уже голос.

      — Но разве можно игнорировать силу голоса?
      — Игнорировать не нужно. Не стоит только делать из неё самоцель. Во все времена именно сильный и красивый голос считался безусловной ценностью, редким даром. Да и сам процесс постановки голоса у большинства людей связывается, прелюде всего, с приобретением навыка петь громко и уверенно, используя дыхание как твёрдую опору. Однако, силу голоса как таковую, без силы эмоционально-интеллектуального переживания, можно сравнить с вокальным культуризмом: «Да, впечатляет!». Но ради чего, во имя чего? Обычно такие голоса не обладают достаточной гибкостью, и как бы выкрашены в один цвет.

      Тем временем, все великие певцы прошлого и настоящего как раз и отличаются от певцов средней руки способностью передавать в голосе нюансы и оттенки. Они умеют мгновенно меняться, быть предельно выразительными всегда. Суть этого отличия можно выразить в двух словах «пой душой».

      Серия сообщений "МЕТОДИКА Д.Е.ОГОРОДНОГО":
      МЕТОДИКА Д.Е.ОГОРОДНОГО
      Часть 1 - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОБУЧАЕМ И ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!
      Часть 2 - Д.Е.ОГОРОДНОВ."Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально - двигательной культуры человека"
      Часть 3 - Дмитрий Огороднов: «Пение рождается на кончиках пальцев...» «Музыкальная жизнь». № 12, 2011 г.
      Рубрики:  Для души

      Метки:  

      Шьем нарядное при этом простое платье из кружева без оверлока. Мастер-клас

      Среда, 20 Декабря 2017 г. 23:41 + в цитатник
      Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Шьем нарядное при этом простое платье из кружева без оверлока. Мастер-класс

      Огромная благодарность автору: Светлана Хацкевич

      Кружево сейчас на пике популярности, из него шьют платья, бомберы, тренчи и много других красивых вещей. И сейчас, в преддверии Нового года, есть прекрасный повод сшить себе и дочке платье из кружева.

      Техника пошива платья из кружева одинакова и для детской, и для взрослой модели.

      Я изменила технику пошива, она, на мой взгляд, проще и более универсальная. Оверлок нам не понадобится, с изнанки все швы будут «запакованы», как в изделии от кутюр.
      2 (700x500, 335Kb)
      СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
      Рубрики:  Шитьё/платья, сарафаны,
      Мастер-класс

      Метки:  

      ЖЕНСТВЕННЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ С ИЗЯЩНОЙ КРУГЛОЙ КОКЕТКОЙ (СХЕМЫ)

      Вторник, 19 Декабря 2017 г. 18:59 + в цитатник
      Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      ЖЕНСТВЕННЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ С ИЗЯЩНОЙ КРУГЛОЙ КОКЕТКОЙ (СХЕМЫ)

      Размер 40 - 42. Расход пряжи 510г

      Модель из японского каталога

      Читать далее...
      Рубрики:  Вязание спицами

      Метки:  

      Колокольчики крючком к Новому году🎄 и Рождеств

      Вторник, 19 Декабря 2017 г. 18:44 + в цитатник
      Это цитата сообщения Басёна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Колокольчики крючком к Новому году🎄 и Рождеству

      Рубрики:  Украшалки/колокольчики

      Метки:  

      Рецепты домашних блюд-как в детском саду

      Вторник, 19 Декабря 2017 г. 18:15 + в цитатник
      Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рецепты домашних блюд-как в детском саду

      Отличная подборка рецептов блюд - как в детском саду. Многие родители готовят их дома. Кто ещё не знаком с такими рецептами - подбирайте и радуйте своих чад дома.


       ГРЕЧНЕВЫЙ СУП С ФРИКАДЕЛЬКАМИ


      S3wyT8ua4-o (604x400, 171Kb)

      Читать далее...
      Рубрики:  Кулинария

      Метки:  

      Шьем мужские штаны (порты) из льна

      Вторник, 19 Декабря 2017 г. 18:10 + в цитатник
      Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Шьем мужские штаны (порты) из льна. Мастер-класс

      Огромная благодарность автору: Лена Леванова (эко-одежда из льна loveslen)

      22 (393x700, 253Kb)На днях одна моя давняя заказчица попросила сшить для любимого мужа штаны (порты) из льна. Прислала фото примерного образца штаников. Они должны быть вполне традиционными, но ластовица не очень объёмная и низкая.

      Поскольку опыта пошива портов у меня нет, а есть только приблизительное представление, как это делается, и приличный стаж шитья, я решила взяться за работу!

      Эти штанишки должны стать подарком мужу на Новый год, поэтому мне пришлось довольствоваться мерками с его джинсов и спортивных трикотажных брюк. Измерила их вдоль и поперёк :)

      Потом потратила часа полтора в поисках оптимальной выкройки. Оказалось, что вариантов раскладки и разрезания ткани ооочень много!

      Я решила фиксировать весть процесс работы — от раскроя до шнурка на поясе :) Просто для себя.

      А потом поняла, что получается неплохой мастер-класс по пошиву мужских портов!
      СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
      Рубрики:  Шитьё

      Метки:  

      Храм Василия Блаженного, или собор Покрова Божией Матери на Рву

      Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 10:07 + в цитатник
      Это цитата сообщения valniko77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Храм Василия Блаженного, или собор Покрова Божией Матери на Рву.

      cooltext148122502249348.png

      8471008860_6a1e04c6e9_b.jpg

      2539256088_8695c4d843_b.jpg

      Храм Василия Блаженного, или собор Покрова Божией Матери на Рву, − так звучит его каноническое полное название, − был построен на Красной площади в 1555-1561 годах. Этот собор по праву считается одним из главных символов не только Москвы, но и всей России. И дело даже не только в том, что он построен в самом центре столицы и в память об очень важном событии. Храм Василия Блаженного еще и просто необыкновенно красив. 

      Рубрики:  Верую
      Вокруг света

      Метки:  

      Поиск сообщений в Первинка
      Страницы: [50] 49 48 ..
      .. 1 Календарь