-Цитатник

Домашняя свиная колбаса САЛЯМИ. - (4)

Домашняя свиная колбаса САЛЯМИ.     Всем привет! ...

ДОМАШНЯЯ СВИНАЯ КОЛБАСА - (0)

ДОМАШНЯЯ СВИНАЯ КОЛБАСА   ...

Пирог на кефире за 5 минут - (0)

Пирог на кефире за 5 минут   Всем прив...

Куриная печень в сливочно --луковом соусе) - (0)

Куриная печень в сливочно --луковом соусе)   Всем привет! ...

Классический БИСКВИТНЫЙ РУЛЕТ с вареньем, получается всегда! - (0)

Классический БИСКВИТНЫЙ РУЛЕТ с вареньем, получается всегда!   ...

 -Метки

аудиокнига блины бродилка кулинарная видео видеорецепты вторые блюда выпечка выпечка из слоеного теста выпечка несладкая выпечка фруктовая вяжем детям вяжем спицами генератор текста гимнастика грибы декор делаем рамки десерт дизайн заготовки закон закуска запеканки здоровье изучаем программы информер киносайт клипарт клипарт кулинарный клипарт люди клипарт новогодний клипарт осенний клипарт цветочный коды и таблицы колбаса комменты крупы кулинарные секреты куличи курица магия вещей магия для защиты и оберега магия для семьи любви и благополучия маски для фш модные советы моя рамочка мультиварка мясо с овощами надписи напитки народная медицина новый год овощи осваиваем комп пасха первые блюда пироги пироги лепешки куличи пицца поздравления и пожелания полезные сервисы полезные советы для дома политика праздники древней руси программы разделители рамка кулинарная рамка люди рамка праздник рамка разное рамка религия рамки рыба сад-огород салаты свинина своими руками скрапнабор соус строительство и ремонт субпродукты схема таблицы расчет петель творог тесто уроки уроки вязания уроки от л.гурьяновой уроки от любаши.к фарш филе фильмы сериалы флэшка фоны формулы для днева фотогенератор хлебобулочное хлебопечка худеем цветы в доме шпаргалка шрифт эдитор это важно яндекс

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88088 место)
За все время набрано баллов: 5 (49981 место)

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пошехонка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 4784
Комментариев: 3459
Написано: 11153


ОБЕРЕГ ОТ ВОРОВ.

Суббота, 24 Марта 2012 г. 01:17 + в цитатник



Этот обережный заговор читают в полночь в пятницу. Слова его такие:

Покорюсь я и помолюсь Господу Иисусу Христу,
Святым ангелам и архангелам Михаилу и Гавриилу,
Шестикрылым херувимам, серафимам
И евангелистам: Матфею, Марку, Луке,
Иоанну Богослову. Святая рать,
Как Вас не может взять нечистая сила
И как Вас боится демонская сила,
Так убоятся пусть моего заговора
Воры проклятые.

Как слепцы не видят,
Так и воры пусть ослепнут.
Заклинаю я ножи, топоры и иглы:
Режьте вора, рубите его,
Рвите жилы, сверните ему кровь.
Не течь, не мочь, не превозмочь.
Язва его кишкам, кандалы его ногам,
Тело его гробам,
Огонь ему под шкуру,
Суставам его ныть,
Среди живых ему не быть, не жить.
Как я сказала, так тому и быть.
Руки его, отнимитесь,
Ноги его, не ходите.
Будь ты, вор-лиходей, мертвецу попутчик.
Отдаю я ключи от своих слов Архангелу Михаилу,
Михаил – Архангелу Гавриилу, Гавриил Архангел –
Матушке Пресвятой Богородице на Престол,
Матушка Пресвятая Богородица
В Иордан-реку – белой рыбе.
Белой рыбе на землю не всплыть,
Так тому по моему заговору и быть.
Ключ, замок, язык. Аминь.



Если Вы прочитаете этот заговор, то вор, даже если ему удастся проникнуть к Вам в дом, непременно попадет в руки правосудия.

Именем Иисуса Христа,
Сказавшего в заповеди Своей
«Не укради»
И посулившего
За воровство расплату.
Есть у меня во дворе,
В доме и при мне,
В окнах и дверях,
Во всем именье моем
Черный ангел мщенья,
Ворам уничтоженье.
Видит он по всем сторонам,
Видит по живым,
Видит и по гробам.
Видит все и предупреждает,
Меня спасает и защищает.
Шепчет он мне:
«Смотри, гляди,
Идет в твой дом вор».
И как тому вору не уйти
От собственных глаз,
От сердца, печени и живота,
Так тому вору не уйти
От меня и моего наговору.
Именем князя тьмы,
Расходитесь, разбегайтесь,
Стрельцы, бойцы,
Нечистые, невидимые духи,
Жилье мое окружайте,
Вора не выпускайте,
Хватайте его, изловите,
Душу его трясите,
Сердце остановите,
Пейте его кровь, ешьте его печень,
Вяжите его, держите, не пускайте,
Дурь на него напускайте.
Пусть он столбом каменным встанет,
Язык Бога не помянет.
Силу из его тела вынимайте,
Кровь из его рук и ног выжимайте,
С ума-разума сведите,
В одночасье вора погубите.
Да не сохранит оберег вора,
Пришедшего на мой порог.
Хозяюшка домовой, запри двери за мной.
Ключ, замок, язык. Аминь.



Чтобы обезопасить свое добро от бесчестных людей, читайте такой заговор:

Господи Боже мой,
Ангел-хранитель со мной.
Закрываю я свою кладь,
Чтобы вор не сумел ее взять.
Вода в песок, солнце красное на восток.
Идут двенадцать дев,
Двенадцать сестер.
Стану я, раб Божий (имя), их считать,
По месяцам нарекать.
Январь – Ульяна,
Февраль – Марьяна,
Март – София,
Апрель – Мария,
Май – Памея,
Июнь – Скорбея,
Июль – Ледея,
Август – Гледея,
Сентябрь – Елена,
Октябрь – Магдалена,
Ноябрь – Романея,
Декабрь – Сатанея.
Господи, благослови,
Все двенадцать месяцев вора не подпусти:
Ни ночью при заре, ни утром на заре,
Ни днем, ни при ясном солнышке,
Все двадцать четыре часа в сутки,
Все в часе минутки.
Кто к моему добру подойдет,
Тот с места живым не сойдет.
Сатана дал, Сатана взял,
А Господь сохранял.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Совет ; напишите на бумажке эти заговоры, после того, как прочитаете их и прикрепите скотчем в проеме дверей или над дверью. Время от времени доставайте эти бумажки и перечитывайте заговоры, не забывая класть их обратно на место.
Пошехонка

Серия сообщений "Оберег":
Часть 1 - Оберег для родного человека.
Часть 2 - ВЫШИВАЕМ ОБЕРЕГ - ДЕНЬГИ В ДОМ.
Часть 3 - ОБЕРЕГ ОТ ВОРОВ.
Часть 4 - Заговор-оберег от беды на морском судне.
Часть 5 - В ПОМОЩЬ ОХОТНИКУ.
...
Часть 8 - Колючий оберег - кактус.
Часть 9 - Зеркало в доме.
Часть 10 - Забрали сына в армию...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку