-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ариночка11

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 66) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Креативные_идеи Фрекен_Бокъ Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы Ваш_дизайн Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Моя_косметика Наши_рецептики Hand_made_TOYS НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА Вышивка_крестиком мир_бисера Дом_Кукол Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки Всем_Вкусно ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Декупажный_Бум БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты УспешнаяДомохозяйка BeautyMania Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу Интерьер Рукодельница Бисероплет НАШ_САД Вкуснотища_и_только НЕ_ЖРАТЬ Decor_Rospis СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Point-to-Point shopping союз_хендмейдеров_Украины Я_-_МАСТЕРИЦА МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) Рукоделие_Оленьки63 Мода_и_стиль_с_Сусловым Вязание_крючком Умелые_ручки esoteric-magic Hand_made_for_you Журнал_МЕЛИССА О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 3498
Комментариев: 183
Написано: 3716


Болеро в технике румынского (шнуркового) кружева

Вторник, 12 Августа 2014 г. 00:01 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Болеро в технике румынского (шнуркового) кружева

Болеро в технике румынского (шнуркового) кружеваРождение кружева в любой технике сродни волшебству. Всегда удивительно видеть, как из простой ниточки при помощи простого крючка рождаются волшебные по своей красоте узоры.

 

Рождение румынского кружева, когда под руками мастерицы из перевитого затейливо шнурочка и перемещения по рабочему полю иглы с нитью появляются необычайно роскошные узоры, уже просто невозможно сравнить ни с чем. Это настоящее чудо!

 

Неважно, решитесь ли вы когда-нибудь взяться за вязание в технике румынского кружева, но посмотреть на секреты рождения этого чуда вы уж точно не откажетесь.

 

Сегодня я хочу представить вашему вниманию замечательный мастер-класс Анны Масловой о том, как рождается болеро в технике румынского кружева с абсолютного нуля. И не буду ничуть удивлена, если и вы заразитесь этой красотой.

 

Смотреть мастер-класс

 

 

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/румынское кружево
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку