-Цитатник

Теплое платье для девочки. - (0)

Теплое платье для девочки. Платье для девочки спицами.   &nbs...

Как перейти с рисунка зигзаг на вязание прямым полотном - (1)

Как перейти с рисунка зигзаг на вязание прямым полотном Источник

Burda Tricot №5 2012 - (0)

Burda Tricot №5 2012 Фотографии в альбоме «Burda Tricot №5 2012» Ирины Левченко на...

Кекс на кефире с курагой - (0)

Кекс на кефире с курагой Мне кажется, что я ни разу не пробовала печ...

Пирог на картофельном тесте с мясной начинкой - (0)

Пирог на картофельном тесте с мясной начинкой  Для теста: Картофель - 200 г. Мука - 200 г. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья30111978

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 4497
Комментариев: 112
Написано: 4693


Куриная печень в красном вине с луковым вареньем

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Куриная печень в красном вине с луковым вареньем

DSC_0755

 Когда-то давно, лет восемь-десять назад, я впервые попробовала сладкий вариант куриной печенки в одном из маленьких Тель-Авивских ресторанчиков. Мне это блюдо так понравилось, что дома я начала экспериментировать, пытаясь его воспроизвести...
 

 

holyfood пишет в foodclub_ru

 


 
Сначала я добавляла вино и сахар, затем обычное варенье, какое было в холодильнике. В конечном итоге я остановилась на луковом , которое прекрасно сочетается с печенью и вином. Раньше это варенье я покупала в суперах от компании "Оливия", но с недавнего времени я его готовлю сама, потому, что нет ничего лучше своего - домашнего. 
В этот раз получилось не очень пошагово, но принцип будет вам понятен :)))

Итак, вам понадобится:
пол килограмма куриной печени
две луковицы
любое хорошее красное вино примерно стакан
луковое варенье - три столовые ложки (рецепт я уже отдала  сообществу)
красный сладкий сухой перец (приправа)
соль пол чайной ложки, перец по вкусу
коричневый сахар (если понадобится)

 
DSC_1058
печень быстро обжарить с двух сторон и отложить в сторону
DSC_1062
в этой же сковороде обжарить лук до золотистого цвета

DSC_1063
Добавить вино, варенье, соль, перец и тушить лук до мягкости. Если лук еще не готов, а вино уже достаточно выкипело, то можно добавить еще вина, но тогда нужно попробовать соус, и если преобладает винная кислинка, добавить или сахар ,или еще варенья, на ваше усмотрение. Когда лук готов, добавляем красный сладкий перец, посылаем туда печенку на 5-7 минут и выключаем огонь. Я люблю ее с картофельным пюре. Ну а с чем же еще :))) Это просто идеальная пара !
DSC_0760
Ну а если что-нибудь останется на следующий день - можно приготовить замечательный паштет.  Для этого я обжариваю  морковь и отправляю все в блендер.
DSC_1004
DSC_1012
 
Скоро, уже совсем скоро мы будем начинать подготовку к Новому году, продумывать меню на праздничный стол, чтобы в очередной раз удивить наших близких и друзей чем-нибудь вкусненьким. Но нельзя забывать и про внешний вид, поэтому уже сейчас стоит задуматься о покупке праздничного наряда, я просмотрела Платья 2013, там столько замечательных и нарядных вариантов, так что, барышни, выбирайте!:)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Печень
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку