-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезней_НЕ_Бывает WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85495
Написано: 353542


Следы на лугу. Притча.

Вторник, 18 Июля 2023 г. 09:30 + в цитатник

 

 

На широком лугу росла зелёная трава.

По траве этой прошла девушка. Обернувшись,

она заметила, что там, где ступала, остались на траве её следы.

Это несказанно порадовало девушку.

 

Но идущий с ним рядом знакомый старик недовольно

проговорил:

 

- Ну и чему ты радуешься?

 

- Тому, что после меня на траве остаются следы. Ведь луг-то большой, травы на нём растёт много, но есть среди всей этой травы та, по которой прошла я, и это заметно.

 

- Это заметно только тебе, — усмехнулся старик. — Пройдёт немного времени, трава выпрямится, и никто не увидит, где ты ходила. А ты, решив пройти ещё раз через этот луг, будешь мучительно искать, где же это ты ранее оставила свои следы. А на это уйдёт время.

 

- А неужели вам никогда не интересно, где вы в прошлый раз шли по лугу? — спросила у старика девушка.

 

— Нет, не интересно, — ответил Старик. — Я прохожу этот луг много раз. И каждый раз я выбираю для себя то направление, которое мне нужно. И я никогда не оглядываюсь, чтобы рассмотреть оставшиеся после меня следы, потому как бесполезно это: следы исчезнут, а время уйдёт…

 

Не надо ориентироваться на прожитую жизнь. Надо смотреть вперед и идти к цели.

Моя благодарность автору рамочки

Рубрики:  Притчи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 43 пользователям