-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85496
Написано: 353543


Я познаю жизнь...

Пятница, 16 Марта 2018 г. 09:57 + в цитатник

 

 
 
Я познаю жизнь...
 
Развязки кончился финал,
Никто её не ожидал.
Всё получилось на бегу...
Я разобраться не могу:
 
В своих сомненьях, огорченьях...
Пусть скроет всё судьбы теченье.
И удивляюсь снова случаям:
"Что Бог ни делает - Всё к лучшему..."
 
В душе приятен мне покой,
Когда родные все со мной.
Я познаю жизнь не спеша:
Она и вправду - хороша.
 
И в новой жизни мне не скучно,
А мне и всем так даже лучше.
И разучилась я играть,
Мне оптимизм не занимать.
 
Пошли мне, Господи,- терпенье,
Семье моей благословенье.
 
    Алевтина Уварова, 27.05.2000
 
 
D1opY.gif
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 48 пользователям