-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Турон_Шухратжони

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 451
Комментариев: 9
Написано: 492


(ПРОДОЛЖЕНИЕ 7) 2022-2023 - ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА: ПРЕСТУПЛЕНИЯ АГЕНТОВ ФБР США И ПУТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Четверг, 21 Апреля 2022 г. 01:41 + в цитатник
Шухратжон АХМАДЖОНОВ

(ПРОДОЛЖЕНИЕ 7) 2022-2023 - ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА: ПРЕСТУПЛЕНИЯ АГЕНТОВ ФБР США И ПУТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

ПАРАГРАФ 124. ТРИНАДЦАТАЯ КРАЖА. События связанные с 13-й кражей произошли в следующем порядке. Я часто обедал и ужинал в большом магазине Whole Foods Market (4420 Willard Avenue, Chevy Chase, Maryland, 20815). Я пришел ужинать 2 марта (пятница) 2018 года в 20:00 часов. Купил горячую пищу и сел за стол. Я хотел начать есть, в это время подходит уборщик магазина и мне говорить: «Вы должны уйти». Я спрашиваю: «В чем причина?» Он не отвечает на мой вопрос и повторил свое требование. Я отвечаю: «Хорошо, вы верните мои деньги, которую я оплатил эту пищу». Он ничего не сказал о возврате моих денег. Он говорит что будет вызывать полицию. Я сел и начал есть.

Я поел, убрал за собой и пошел на выход. Напротив меня идут двое полицейские. Один из них останавливает меня и потребовал предоставить документ. Я ему отдал свой индивидуальный документ и сказал: «Пожалуйста, представьтесь. Дайте мне вашу визитную карточку». Он в ответ достает наручники, поворачивает мои руки за спину и надевает на мои руки. Меня вывели в наружу и посадили на асфальт с наручниками на руках. Их белая полицейская машина имела номер: D 00-86. Полицейский выяснил по рации мою личность и заполнил стандартный протокол. С моих рук сняли наручники. Он вторую копию протокола дал мне и сказал о запрете моего прихода в этот магазин в течение трех лет. Я сказал: «Пожалуйста, представьтесь. Дайте мне вашу визитную карточку». Он сказал: «Рой Джонсон (Roy Johnson)». У него на груди был бейджик: 3127. Он мне дал свою визитную карточку. Там были следующие записи.

Department of Police (Montgomery County, Maryland)
2nd District
4823 Rugby Avenue
Bethesda, Maryland 20814
240-773-6700 Fax 301-657-0123
www.montgomerycountymd.gov/police

Я посмотрел в записи на протоколе: на втором экземпляре записи были чуть заметными словно написаны плохим карандашом и трудно было прочитать слова. Я попросил предоставить хорошую копию. Полицейский отказался. Я сказал: «Пожалуйста, заполните протокол еще раз и дайте нормально заполненный протокол». Он отказался и сказал: «Завтра можете прийти в полицейское управление и получить хорошую копию».

5 марта (понедельник) 2018 года я приехал во второе полицейское управление Округа Монтгомери и обратился к дежурному: «Пожалуйста, вызовите сотрудника полиции г-на Рой Джонсона». Он сказал: «Его нет». Я показал копию протокола и сказал: «Он обещал предоставить хорошую копию». Дежурный отказал в предоставление хорошую копию. Я тогда сказал: «Пожалуйста, тогда напишите слова в моем копии протокола хорошими буквами». Он несколько слов написал, остановился и отказался дальше обводить слова нормальными буквами. Он потребовал чтобы я, ушел. Я ушел.

Я этот протокол через несколько дней отнес в свою камеру хранению в Extra Space Storage (1001 N Fillmore St, Arlington, VA 22201). В один прекрасный день в том же 2018 году протокол исчез из моего камеры: точнее агенты ФБР совершили кражу протокола во время очередного несанкционированного обыска в моем камере. Эта была тринадцатой кражей моего имущества совершенное агентами ФБР.

ПАРАГРАФ 125. Я 10 декабря 2017 года арендовал комнату в Арлингтоне (Вирджиния) по объявлению в www.russiandc.com (адрес: 4114 4th Street North, # 2. Arlington, Virginia 22203). Хозяйка г-жа Байгалмаа Балжинням приехала в США из Монголии много лет назад. Она одна воспитывала дочь и сына. Она арендовала двухкомнатную (если добавить гостиную, то трехкомнатную квартиру) и платила значительную часть своей зарплаты в аренду. Поэтому она сдавала одну комнату на субаренду.

Она в молодости училась и окончила филологический факультет в России и хорошо знала русский язык. Она рассказывала: против нее тоже применили карательную психиатрию.

Её отец приехал из Монголии в ноябре 2017 года и гостил у нее. Отец хозяйки уехал из США в середине января 2018 года. Он уехал и на следующий день пришли и потребовали от хозяйки, чтобы я уехал из квартиры. Байгалмаа посоветовала мне арендовать комнату у ее землячке из Монголии, которая жила в другом доме. Я согласился. Мы пришли в квартиру ее знакомой. Хозяйка женщина лет 35 показала комнату. Мы договорились в цене.

Хозяйка работала в доме и нянчила маленьких детей. Молодые родители при мне принесли ребенка четырех лет. Она приняла, и родители ушли. Она убаюкала ребенка в своих объятиях в течение трех минут, и он уснул сладким сном.

Я начал перетаскивать свои вещи из квартиры Байгалмаа в новую квартиру. Один раз вещи принес и пошел за вещами второй раз. Пока я ходил второй раз, видимо, агент ФБР или связанный с ним человек позвонил хозяйке и приказал отказать мне в аренде. Я прихожу с вещами второй раз. Ребенок продолжает спат. Она вдруг спрашивает: “Вы мусульманин?” Я ответил: “Да, я мусульманин”. Она сказала: “Тогда я вам не могу сдавать комнату. Я передумала” Видимо, агент ФБР подсказал ей причину отказа из-за моего мусульманство. Я перетаскал вещи обратно в квартиру Байгалмаа.

У меня был единственный выход - перетаскать вещи в склад. Я нашел с помощью сайта www.google.com удобный склад по адресу: Extra Space Storage. 1001 N Fillmore St, Arlington, VA 22201. Мне там предоставили камеру 2058. Я выехал из квартиры Байгалмаа 28 января 2018 года и свои вещи перевез в склад.

Я ей звонил по телефону в 2018 году и спросил о письмах присланных на мое имя в ее домашний адрес. Она сказала, что переехала в другую квартиру.

ПАРАГРАФ 126. Итак, из-за преследования за мою правозащитную и журналистскую деятельность я с 1 июня 2015 года по март 2020 года, то есть до начало пандемии коронавируса ночевал в различных местах, в том числе Макдоналдсах и хостелах. В таких условиях преследователям, то есть агентам ФБР и с ними связанным людям было удобно применение против меня усыпляющих средств и наркодопросы.

ПАРАГРАФ 127. Теперь напишу почему организовали кражу мою грин-карту в конце лета 2018 года. Я в 2015 году в Обращение (Жалобу) к господину Барак Обаме написал имена шести узбекских беженцев, которые в США были подвергнуты противозаконным преследованиям. Один из этих шести беженцев был Джамшид Мухторов (1976). Я о нем в своем Обращение в 2015 году написал следующее.

«Джамшид Мухторов (родился в 1976 году в городе Джизаке (Узбекистан), узбек, мусульманин, беженец). Он живет с женой и двумя детьми в Денвере, Колорадо с 2007 года. Он арестован 21 января 2012 года в аэропорту Чикаго перед отъездом в Турцию. Ему предъявили обвинение в «попытке оказания материальной помощи Союзу исламского джихада, узбекской террористической организации». Его содержать в тюрьме более 3 года и до сих пор не провели суд над ним. Я тоже вырос в Джизаке. Джамшид такой же узбек, мусульманин, беженец как и я» [42, параграф 4]

И после моего Обращение (Жалобу) к президенту Барак Обаме в феврале 2015 года суд над Джамшид Мухторовым несколько раз беспричинно откладывали. Я в город Денвер (Колорадо) приехал в августе 2015 году из города Бойсе, также из Вашингтона в 2017 и 2018 годы. В общем прожил там 150 дней оказывая помощь Джамшиду как правозащитник и журналист. Я ему передал около сто статьи относящиеся к его судебному делу. Написал и опубликовал о нем двадцать статьи и Обращения на узбекском, русском и английском языке.

ПАРАГРАФ 128. Я 28 апреля 2017 году просил Джамшида Мухторова написать жалобу в Верховный суд США о нарушении Шестой поправки Конституции США.

«Статья VI. При всех уголовных преследованиях обвиняемый имеет право: на скорый открытый суд нелицеприятных присяжных из того штата и округа (заранее определенного законом), где совершено преступление; обвиняемый должен быть извещен о свой¬стве и поводах обвинения против него; он имеет право тре¬бовать, чтобы его поставили на очную ставку со свидетелями, пока¬зывающими против него; чтобы он мог вытребовать свидетелей, показывающих в его пользу, и чтобы он мог пользоваться советами защитника» [33]

Смысл 6-й Поправки был следующее: арестованный должен быть судим скорым судом. Если подозреваемого не судили в течение одного года, то он имеет право подать жалобу и его должны отпустить на свободу без предварительных условий.

Я 29 апреля 2017 года собирался уехать из Денвера в Вашингтон. Во время последней встречи 28 апреля я старался убедить и настоятельно предлагал Джамшиду отправить копию жалобы в Верховный суд США в город Вашингтон. Но он опасался что лишать встречу с семьей и поэтому ждал ответа от судьи. Если Джамшид Мухторов тогда написал бы жалобу в Верховный суд США, то в 2017 году вышел бы на свободу. Он ограничился написанием жалобу в Окружной федеральный суд. Окружной федеральный суд назначил суд на 2018 год. В итоге суд в 2018 году его приговорил к одинадцати лет тюремному заключению.

Уместно сказать, прокуроры и агенты ФБР не смогли доказать в суде, что Джамшид Мухторов оказал помощь хотя бы один доллар США террористическим организациям. По моему, в Федеральном суде штата Колорадо были нарушены первый, третий и шестой поправки к Конституции США относительно Джамшида Мухторова.

До 7 января 2022 года узбекский беженец и правозащитник Джамшид Мухторов отбывал наказание за несовершенное преступление в одном из тюрем США. Срок наказание в виде одиннадцатилетнего заключение должен закончиться 21 января 2023 года. Я заявление-жалобу, в том числе о Джамшид Мухторове начал писать в сентябре 2021 года. Учитывая, что заявление-жалобу буду отправлять в международные правозащитные организации, прокуроры и агенты ФБР решили избавиться от Джамшид Мухторова. Его и его семью 7 января 2022 года отправили в Узбекистан. Он дальнейшее наказание отбывал в Узбекистане. По приговору суда США он еще в течение 15 лет, то есть до 2038 года будет жить под надзором [61]. ФБР и узбекская Служба государственной безопасности вот так избавились от активного правозащитника-беженца.

ПАРАГРАФ 129. ЧЕТВЕРТОЕ ОГРАБЛЕНИЕ. Четвертое ограбление произошло в ночь с 26 на 27 апреля 2018 года в 1:13 часов: трое грабители унесли мою большую сумку с 14 вещами. Я об этом опубликовал статью «Crime near the Capitol» («Преступление вблизи Капитоль”) в газете «Street Sense» 2 мая 2018 года ([62]). Я приведу весь текст статьи и ее перевод.

“Crime near the Capitol
By Shuhratjon Ahmadjonov Artist/Vendor

I was robbed on the bus 30N bus on the night of April 26 at 12:55 a.m. The crime was committed blocks away from the Capitol building, the bus stop near intersection of Constitution Avenue and 7th Street, NW (more exactly: Independence Avenue and 3rd Street. A.Sh. November 12, 2021). I sat at the end of the bus in a corner. The male robber sat down on a seat in front of me and pulled my bag, which was at my feet, to him. He lifted it and run out from the bus. The robber was accompanied by another man and a young lady. They all left together. “Stop the bus – my bag – robbery!” The driver pulled over and called the police.

The driver, three other passengers and I waited there until Metro Transit Police Officer E.Ferrell arrived at 1:13 a.m. The officer listened to the driver and me. “Please, to connect the interpreter from Uzbek”, I said. But he said he did not have the opportunity to connect with an interpreter. Nonetheless, I provided a list of the 14 items that were in the bag that was stolen. The officer said that the incident was recorded, gave me the report number, and said it would be available within five business days.

Usually, I notice a special employee in each bus to ensure the safety of the driver and passengers. But this employee was not on this bus. Therefore, I believe that this robbery was planned in advance. In a large bag was my folder (case) with papers, documents and articles, and a Russian-English dictionary. I'm sure they were interested in my document folder. The real question is, who sent them?

I have been robbed four times and stolen from 13 times between November 2012 and now. But the police did not investigate any of these crimes. Therefore, the crime against me continues" [62]

Перевод этой статьи.

«Преступление возле Капитолия
Шухратжон Ахмаджонов Артист/Продавец

Меня ограбили в автобусе 30N ночью 26 апреля в 12:55. Преступление было совершено в нескольких кварталах от здания Капитолия, автобусной остановки возле пересечения проспекта Конституции и 7-й улицы, северо-запад (более точно: проспект Независимости и 3-я улица, А.Ш. 12 ноябрь 2021 года). Я сел в конце автобуса в углу. Грабитель сел на сиденье передо мной и потянул к себе мою сумку, которая была у моих ног. Он поднял его и выбежал из автобуса. Грабителя сопровождали еще один мужчина и девушка. Они все вместе ушли. «Остановить автобус - моя сумка - ограбление!» Водитель остановился и вызвал полицию.

Водитель, трое других пассажиров и я ждали там, пока в 13:13 не прибыл сотрудник Транспортной полиции метро Э. Феррелл. Он выслушал меня и водителя. «Пожалуйста, подключите переводчика с узбекского», - сказал я. Но он сказал, что у него нет возможности связаться с переводчиком. Тем не менее я предоставил список из четырнадцати предметов, которые были в украденной сумке. Сотрудник сказал, что инцидент был записан, дал мне номер отчета и сказал, что он будет доступен в течение пяти рабочих дней.

Обычно я замечаю в каждом автобусе есть специальный сотрудник, который обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Но этого сотрудника в автобусе не было. Поэтому я считаю, что это ограбление было спланировано заранее. В большой сумке лежала моя папка (футляр) с бумагами, документами и статьями, а также русско-английский словарь. Я уверен, что их заинтересовала мой папка с документами. Настоящий вопрос в том, кто их отправил?

С ноября 2012 года по настоящее время меня ограбили четыре раза и совершили кражу 13 раз. Но полиция не расследовала ни одно из этих преступлений. Следовательно, преступление против меня продолжается» [62]

Я в своем статье писал: «В конце сотрудник полиции сказал, что этот инцидент зафиксировал под номером 2018-08054 и отчет будет доступен через пять рабочих дней после инцидента». Но в статье не написали номер инцидента 2018-08054.

Я начал писать список ограбленных моих вещей ночью 27 апреля 2018 года. Где-то через пять минут приехали еще какие-то двое мужчин в гражданской одежде. По-моему, они тоже были полицейские и сказали, что они будут заниматься поиском преступников. Время было почти два часа ночи. Я сказал, что мне необходимо доехать до Макдональдса (4130 Wisconsin Ave Nw, Washington, DC 20016). Двое мужчин сказали, что меня отвезут до Макдональдса и взяли список 14 ограбленных моих вещей. Я позже понял, что эти двое сотрудники из другого отдела полиции, возможно из отдела полиции занимающийся психическими больными. Как обычно, они сделали все чтобы не раскрыть это очевидное преступление.

Здесь необходимо написать некоторые важные дополнения и уточнения. Автобусная остановка расположена напротив здание Капитоль и следующая возле Первой Улицы (First Street SW). Преступники выбежали с моим сумкой в одном из этих остановок. Они не могли идти пешком недалеко от здания Капитоль с большой и тяжелой черной сумкой. Их заметили бы полицейские и видеокамеры. Я уверен: за нашим автобусом следовали сообщники преступников на автомобиле. И когда они выбежали из автобуса, то тут же остановилась автомашина сообщников и они уехали в ней. Это означает, что грабеж тщательно запланировали и осуществили. Я полагаю агенты ФБР, и с ними связанные люди планировали и осуществили этот грабеж.

Как преступники выбежали из автобуса с моим сумкой, я встал и громко сказал: «У меня унесли мою сумку. Водитель, остановите автобус!» Я подошел к водителю и попросил остановить автобус. Водитель остановил автобус перед Четвертой Улицы Юго-Восточное (Fourth Street SW) и вызвал полицию. Именно на это место приехал сотрудник федеральной полиции Эдвин Р. Феррелл и другие.

В статье и рапорте ошибочно написали Седьмая Улица Северо-запад (7th Street, NW). Я много раз писал в этом заявление-жалобе о том, что агенты ФБР постоянно контролируют меня и мой ноутбук. В данном случае они вмещались в текст и для путаницы специально исправили адрес происшествия с Четвертой Улицы Юго-восточное на Седьмую Улицу, Северо-запад. Разница составляет между этими остановками составляет около одной тысяч метра. По моему, агенты ФБР внесли специально такое изменение, чтобы запутать следствие и читателей. Я надеюсь, сотрудник полиции Эдвин Р. Феррелл и водитель того автобуса хорошо помнить место нашего обсуждения этого преступления.

К сожалению, мне не удалось в те дни внести изменение в ошибочные места статьи. Я после кражи и ограбления был очень занят дополнительной работой для заработка, а также поиском и покупкой краденых и ограбленных вещей. Я после каждой кражи и ограбления старался срочно купить те вещи, которые были украдены и ограблены. Так мне легче было быстрей забыть организованный агентами ФБР очередной неприятность и продолжить жить.

Я получил в Департаменте транзитной полиции метро пяти страничный рапорт о событии (Event Report) 2018-08054-001 от роллс клерка мс. Эль Шакбан (rollce clerk ms. Elle Shakban) 7 мая 2018 года (Metro Transit Police Department. 600 5th St NW, Washington, DC 20001). Я прочитал на первой странице запись: «Event Location. 7th Street at Constitution Ave NW» и сказал: «Грабеж совершили на Independence Ave. SW. Здесь написали Constitution Ave NW. Почему такое искажение?» Она ответила: «Вы можете задать ваши вопросы детективу Доррити (Dorrity). Он работает во втором отделение полиции. Телефон второго отделение полиции 703-667-2692».

Я здесь приведу только первую, четвертую и пятую страницу рапорта.
156648233_4BOSQIN1raport201808054001 (537x700, 91Kb)
Фото 36. Первая страница рапорта 2018-08054-001.
157660096_IMG_0005 (699x387, 38Kb)
Фото 37. Четвертая страница рапорта 2018-08054-001.
157660097_IMG_0006 (697x144, 39Kb)
Фото 38. Пятая страница рапорта 2018-08054-001.

Текст на четвертой странице рапорта 2018-08054-001 и его перевод на русский язык.

«Narrative information

V-001 reported that he was on board bus # 7116 when S-01 grabbed his black luggage bag. Then exited the bus along with S-02 and S-03 at Northbound 7th St. and Independence Ave. SW making good their escape.»

«Повествовательная информация

V-001 сообщил, что находился на борту автобуса № 7116, когда S-01 схватил его черную сумку для багажа. Затем вышли из автобуса вместе с S-02 и S-03 на 7-й улице в северном направлении и юго-западном проспекте Независимости, совершив этот побег.»

Текст на пятой странице рапорта 2018-08054-001 и его перевод на русский язык.

«Additional Narrative

On 4/27/2018, at 01:13 hours, the R/O was dispatched to 7th St. and Constitution Ave., NW for a theft that occurred on board bus # 7116, 30-N route. V-001 reported that he was seated at the rear of the bus with his black luggage bag on the floor next to him. V-001 said that S-01 grabbed his bag off the floor and exited the bus along with S-02 and S-03 at while stopped on the Northbound side of 7th St. and Independence Ave., SW. All three subjects fled in an unknown direction making good their escape. V-001 was not injured.»

Обратите внимание на запись «7th St. and Constitution Ave. NW» на первой странице рапорта и на запись «7th St. and Independence Ave. SW» четвертой и пятой странице рапорта 2018-08054-001.

Сотрудник полиции Э.Феррелл сказал ночью 27 апреля 2018 года: «Каждый пассажир снимается в фото при входе в автобус и по фотографии можно будет установить преступников». Преступников было трое и по трем фотографиям их было легко найти. Тем более в автобусе находились только трое пассажиров кроме меня и преступников. Я сожалею, что тогда не настаивал на расследование федеральной полиции путем передачи дело на руки сотрудника полиции Эдвин Р. Феррелл (Ferrel, Edvin R, badge # 440).

ПАРАГРАФ 130. ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ КРАЖА. Я приехал в город Вашингтон из Денвера в середине июня 2018 года. Я написал двух страничную информацию о судилище в Денвере, о нарушениях первой, третий и шестой поправки к Конституции США относительно Джамшида Мухторова, и бесплатно раздавал моим покупателям газеты Street Sense. Видимо, агенты ФБР решили меня наказать за мою правозащитную и журналистскую деятельность. Именно они в одном из ночных наркодопросах, предварительно усыпив меня, украли мою грин-карту (Green card) и карточку социального обеспечения (Social Securite) в сентябре 2018 года.

Я в сентябре 2018 года решил открыть счет в Ситибанке (Citybank). Причина: я стал членом Оптового магазина Costco (Costco Wholesale Corporation – Оптовая корпорация Костко). Адрес магазина: Wheaton Warehouse. 11160 Veirs Mill Rd., Wheaton, Maryland. 20902-2538. Phone: (301) 692-1330). Там одежда и пища продавались оптом и дешево. За это услугу член должен был оплачивать $60 в год. Многим американцам и мне было выгодно. Костко имел договор с Ситибанком. Член Костко имел право оплачивать по банковской карты Ситибанка. Член должен был оплатить долг перед банком в конце каждого месяца.

Я решил открыть счет в Ситибанке. Сотрудница Ситибанка потребовала предоставить грин-карту. Я его не нашел в своем бумажнике. Я два раз перерыл свои вещи в хранилище Extra Space Storage (1001 N Fillmore St, Arlington, VA 22201). Но свою грин-карту (Green card) и карточку социального обеспечения (Social Securite) не нашел. Я понял, что агенты ФБР скрытно украли мои две важные документы во время ночных наркодопросах. Я их хранил в своем бумажнике. Бумажник находился в моем кармане. И оба документа таинственно исчезли из бумажника в сентябре 2018 года.

Итак, агенты ФБР в одном из ночных наркодопросах, предварительно усыпив меня, украли мою грин-карту (Green card) и карточку социального обеспечения (Social Securite) в сентябре 2018 года.

ПАРАГРАФ 131. Многие соотечественники, журналисты и правозащитники не знают или знают очень поверхностно, что такое нарковоздействие и наркодопрос. Я написал об этом в части 5.7 и 5.9.

ПАРАГРАФ 132. ПЯТНАДЦАТАЯ КРАЖА. Я обычно покупаю дополнительно 100 штук газете «Street Sense», в которой опубликована мой статья. Я их дарю бесплатно кто интересуется мной и моими статьями. Я купил сто штук газету «Street Sense» в мае 2018 года и отнес в свою камеру хранения в Extra Space Storage (1001 N Fillmore St, Arlington, VA 22201). До сентября 2018 года американцам раздал около 40 штук. Видимо, агентам ФБР надоело видеть как я раздаю газету «Street Sense» и тем самым раскрываю бездействие полиции и ФБР. В сентябре 2018 года из моего камера хранения в Extra Space Storage исчез 60 штук газеты «Street Sense», в которой была опубликована мой статья «Crime near the Capitol». Это была пятнадцатая кража.

Я постоянно храню в своем кармане брюк два ключа от двух замков, которыми закрываю свою камеру хранение. Я полагаю, агенты ФБР скопировали оба ключа в одном из ночных наркодопросах. Я замечал много раз обыск в моем камере хранение в Extra Space Storage.

ПАРАГРАФ 133. ШЕСТНАДЦАТАЯ КРАЖА. Я купил новый телефон марки Galactica-9 Mini фирмы Samsung в кредит в 10 октября 2017 года, составил договор с телефонной компанией Verizon Wireless company (Беспроводная компания Verizon) с условием оплаты в течение двух лет и оплатил первоначальную плату $142 (из документа Bank of America). Номер телефона 240-660-1432. В дальнейшем я платил ежемесячно от $70 до $97.

Я сидел в Макдональдсе в ночь с 23 на 24 января 2019 года (адрес: 1800 N Lynn St, Arlington, VA 22209). Как обычно, купил кофе и френч фрайз. Я поставил телефон перед собой и соединил кабель телефона с розеткой на зарядку. Выпил кофе и поел френч фрайз. Прошло немного времени и мои глаза начали закрываться. Я сидел на высоком кресле и долго спать в таком кресле опасно – можно упасть из кресла и получить травму. Да, и работники, охрана Макдональдса и стукачи постоянно следят за посетителями. Охранник выгоняет уснувшего клиента из зала Макдональдса. Я на несколько минут закрыл глаза. За этот интервал времени опытный вор успел отсоединить кабель от телефона и украсть. Я не хотел вызывать полицию. Во-первых, у меня не был телефон для сообщения в полицию. Во-вторых, мои предыдущие сообщения в полицию о кражах не дали никаких результатов. В-третьих, была зима, и вор ходил в одежде с капюшоном и на видеокамере его лицо не смогли бы увидеть. Я сказал менеджеру Макдональдса – полной женщине о краже моего телефона.

Я оплатил оставшиеся долг $291 за телефон Galactica-9 Mini компании Verizon Wireless company 19 февраля 2019 году через мой счет в Bank of America.

Я купил следующий недорогой телефон марки Galaxy J3 Orbit фирмы Samsung и составил договор с телефонной компанией Tracfone 26 июля 2019 года. К сожалению у него плохо работал батарейка. Я заряжал его по несколько часов ежедневно. Я купил новую батарейку. Но скоро она тоже начал плохо работать и заряжал его по несколько часов ежедневно. В середине ноября 2022 года батарейка вышла из строя. Поэтому 25 ноября 2022 года - в день Чёрной пятницы купил новый телефон модель Moto g power номер XT2165-5. Мой телефон обслуживает телефонная фирма Verizon. Пока его не украли ...

ПАРАГРАФ 134. СЕМНАДЦАТАЯ КРАЖА. Я планировал написать очень важную большую статью «В Вашингтоне проводят испытание новое кибероружие” (см. [42]). Агенты ФБР и его сообщники не давали возможность мне ее написать в городе Вашингтоне. Я решил поехать в Нью-Йорк в сентябре 2019 года и там написать эту статью. Я начал говорить перед отъездом за несколько дней некоторым своим многолетним покупателям: “Я скоро уеду в Нью-Йорк на месяц и, пожалуйста, не беспокойтесь из-за моего отсутствия”.

Стукачи-информаторы обычно передавали и даже записывали с помощью телефонного устройства почти все мои разговоры с американцами. Это - с одной стороны. С другой стороны агенты ФБР часто проводили ночные наркодопросы и видимо задавали вопросы о моих ближайших планах. Естественно, агенты ФБР знали, что я 6 сентября 2019 года планирую уехать в Нью-Йорк.

6 сентября (опять пятница) 2019 года в 13:36 часа меня семнадцатый раз обокрали. Это произошло в городе Вашингтоне перед входом в метро станции Северный Фаррагат. Преступники унесли мою большую черную сумку. В сумке находились мой ноутбук «Тошиба», три блокнота, один из них был новый, кабеля к компьютеру и другие вещи.

Я обычно привязывал сумку и коляску взаимно платочком. Этот день была пятница и до молитвы в мечети оставалось немного времени. Я решил минут 10-15 продавать газету “Street Sense”. Поэтому я не привязал взаимно сумку и коляску. Те кто планировал кражу знали об этом. Один мужчина афро-африканец лет 23-25 приехал на электро самокате. Он подходит к моим вещам и минут две-три пристально смотрит в мои вещи и старается определить они взаимно привязаны или нет. Я заметил это и начал доставать свой телефон для фотографирования. Он тоже заметил и начал отходить в сторону. Я тоже обошел, встал напротив него и фотографировал. Он после этого быстро уехал на электро самокате.

Я позже мысленно анализировал этот случай кражи. Я находился на тротуаре. Поэтому вор не мог уйти в сторону улицы. Он ушел с сумкой в метро вниз на эскалаторе. Он не мог войти в станцию метро, так как при проходе через автомат есть видеокамеры. Вор спустился вниз на эскалаторе и поднялся наверх в лифте. Таким путем он вышел на тротуар на расстояние 20 метрах от меня. Я тогда заметил как вблизи того лифта суетились несколько солидных работников-мужчин метро в форме и прикрывали вид. По-моему, здесь вора ждали на автомобиле. Он положил мою сумку во внутрь (в багажник) автомобиля и уехал. Я уверен и эта кража была тщательно спланирована агентами ФБР и осуществлена с участием группа мужчин. И здесь виднеется «волосатая рука» агентов ФБР ...

Я звонил по телефону в номер 911 пять раз, в том числе с помощью других граждан три раза. Сотрудник полиции г-н M.Droadnax приехал в 14:45 часов. Я у него получил визитную карточку. Из той карточки дополнительные сведения: Metro Transit Police Department. Jackson Graham Building. 600 Firth Street, NW. Washington, DC 20001. Communications: (202) 962-2121. Mobile: (424) 354-9701.) Номер рапорта: 2019.13819.

Я остался в Вашингтоне в субботу и воскресенье 7-8 сентября 2019 года, чтобы продавать газеты на субботно-воскресных рынках и заработать хоть немного дополнительных денег на покупку в Нью-Йорке очередного ноутбука и принадлежности к нему. Я выехал в Нью-Йорк ночью с 8 на 9 сентября 2019 года. Как обычно, полиция уголовное дело не открыла и расследование преступление не проводила. Я не получил из полиции никаких сообщений.

ПАРАГРАФ 135. Я приехал в Нью-Йорк утром 9 сентября 2019 года. Я купил новый ноутбук «Леново» (“Lenovo”), мышку и загрузил необходимые программы, а также купил компьютерную сумку за $53. За все это оплатил $560. Купил новую большую черную сумку за $45 и рюкзак за $75.

Я договорился с хозяйкой квартиры о снятии в аренду однокомнатную квартиру. Я пошел за деньгами в банк, который находился в 150 метрах. Я заметил в тот день, что за мной следили два узбека. Я снял деньги со своего счета и вернулся. А хозяйка говорит мне, что передумала и что квартиру мне сдавать не будить. Поэтому я часть ночи проводил в Нью-Йоркском Макдональдсах, и часть ночи в метро, которые работали 24 часа в сутки. Я находился в Нью-Йорке 36 дней и ночей.

ПАРАГРАФ 136. В чем причина кражи 6 сентября 2019 года? Известно, что в 2015 году в Нью-Йорке были арестованы шесть узбеков с обвинением в сговоре для оказания материальной поддержки террористической организации «Исламское государство». Они долго не признавались.

Я о Нью-Йоркских узниках-узбеках и их семьях поспрашивал 5 ноября 2017 года, когда приезжал в Нью-Йорк на концерт Юлдуз Усмановой, а также в октябре 2018 года, когда приезжал в Нью-Йорк на концерт Шерали Джураева. Но никто из узбеков не смогли мне дать какой-нибудь адрес этих узбеков или сведения об их семьях. Я планировал заняться поиском их семей после окончание этой статьи. Из статьи «Гражданин Узбекистана в США осужден на 30 лет за пособничество ИГИЛ” ([63]) стало ясно, что Джурабоев, Саидахметов, Хабибов, Закиров и Рахматов уже признали себя виновными по всем статьям обвинения.

В Нью-Йоркском Федеральном окружном суде 24 сентября 2019 года суд присяжных вынес вердикт Дильхаёту Касимову гражданину Узбекистана. Его признали виновным в финансировании пособников ИГИЛ и осудили на 30 лет [63]. Суд продолжался в течение недели. Он был арестован в Нью-Йоркском аэропорту в феврале 2915 года. Я об этом суде случайно прочел в Интернете 29 сентября 2019 год. Если я знал бы раньше, то постарался бы участвовать в суде как правозащитник и написал бы статью о суде.

Итак, суд над Дилхаёт Касимовым был назначен на сентябрь 2019 года, то есть через четыре года после ареста. Их арестом и участием в суде занимались агенты ФБР. Они не хотели моего приезда и участие в суде как правозащитника. По-моему, именно агенты ФБР организовали очередную кражу мою сумку с ноутбуком в Вашингтоне 6 сентября 2019 года.

ПАРАГРАФ 137. Интересный факт: 14 сентября 2019 года негосударственная некоммерческая организация “Mahalla USA” организовала футбольный турнир в честь праздника Независимости Узбекистана на стадионе Каисер в Нью-Йорке (Jack Kaiser Stadium, 80th Drive and Utopia Parkway, Jamaica, Queens, New York).

В турнире участвовали 12 команд из 10 штатов. Собрались более 700 человек узбеки и другие представители из Центральной Азии. [64]

Праздник Независимости Узбекистана 1 сентября, и к тому времени прошло 14 дней, как весь народ Узбекистана отметил праздник. В те сентябрьские дни в Нью-Йоркском суде проходил суд над Дилхаёт Касимовым. По-моему, ФБР не хотел участие в суде узбеков и они попросили своих партнеров сотрудников СГБ Узбекистана организовать отвлекающее мероприятие, каким был футболный турнир. Это, во-первых. Во-вторых, хотели узнать настроение узбеков к судам над узбеками в Нью-Йорке.

Я как выше писал, ночь проводил в вагонах движущегося поезда метро. Где-то с 12 сентября 2019 года у меня начался сильные кашли. У меня такие кашли появлялись и в Ташкенте, когда сотрудники узбекской Службы национальной безопасности (СНБ) проводили наркодопросы по ночам в Ташкенте перед важными собраниями в Ташкентском офисе Фреедом Хаус (Freedom House – Дом Свободы). Видимо, они проводили ночные наркодопросы и сделали особые уколы, действующие на дыхательные пути человека и вызывали тяжелые кашли. Такие препараты в Узбекистане не производится. Видимо такие ядовитые препараты продавали американские агенты ФБР своим узбекским соратникам. Это было очередное доказательство, что сотрудники СНБ Узбекистана и агенты ФБР США работают в тесном сотрудничестве и в Ташкенте, и в Нью-Йорке против правозащитников, журналистов и других инакомыслящих.

Я сильно кашлял в те дни. Я тоже был на стадионе Каисер в Нью-Йорке 14 сентября 2019 года. Я не знал о суде над Дилхаёт Касимовым. Я после приезда в Нью-Йорк и во время футбольного турнира спрашивал у нескольких узбеках о судьбе арестованных узбеков. Они ответили что не знают. Я планировал заняться изучением обвинений и защитой этих узбеков после окончания большой статьи «В Вашингтоне проводят испытание новое кибероружие” ([42]), которую начал писать в те дни. Я узнал о суде 27 сентября 2019 года после объявления приговора суда: 24 сентября Нью-Йоркский суд приговорил Дилхаёт Касимова к 30 годам тюремному заключению. [65]

Сильный кашель закончился через несколько дней в Нью-Йорке. Также проходили кашли и в Ташкенте. С тех пор прошло более два года и кашляни меня не беспокоил, слава Господу Богу (Аллаху).

ПАРАГРАФ 138. Теперь об одной попытке кражи в Нью-Йорке. Я ночью в конце сентября 2019 года в метро Нью-Йорка сидел в углу вагона и уснул. Я ноутбук кладу в компьютерную сумку, а лямку сумки надеваю через голову и сумку держу под мышкой. Вдруг лямка потянула на верх обои мои руки. Я проснулся и двумя руками начал удерживать сумку. Через несколько секунд полностью пришел в себе и понял что произошло: напротив меня на сиденье сидел мужчина с черной бородой крепкого телосложения лет 25-28, 180 сантиметрового роста.

Напомню: в Вашингтоне много сотрудники ФБР и мужчины имеющие постоянные контакты с ФБР отрастили бороду с 2018 года. Это у них особая примета, чтобы узнать друг-друга. Борода для агентов ФБР и связанных с ними гражданам США нужен также для дискриминации женщин по половому признаку при распределении работ, например, при назначении водителем автобуса.

Я считаю, что этот грабитель тоже был связан с ФБР. Он решил ограбить ноутбук во время моего сна. Он сидел на сиденье, в левой руке держал мобильный телефон и подняв руку снимал меня на видео с целью: если я постараюсь наказать грабителя и ударю, то он хотел этот момент снять на видео, затем меня избить. Я понял, что эта попытка кражи моего ноутбука организована и откровенная провокация. Я немного посидел и на следующей станции метро вышел из вагона и ушел. Я об этой попытке кражи писал в статье [42, часть 2] в P.S.

ПАРАГРАФ 139. ВОСЕМНАДЦАТАЯ КРАЖА. В ночь с 11 на 12 октября 2019 года в метро Нью-Йорка организовали кражу двух моих сумок. Эта была восемнадцатая кража. Кратко об этой краже.

Ночью 11 октября 2019 года я в ресторане Макдональдс номер 3078 (адрес: 490 8-th Avenue, New York) в 23:37 часов купил шейк (shake, ордер номер 366). Где-то через 30 минут у меня глаза стали закрываться и мне захотелось спать. По-моему, в этот шейк был добавлен снотворное. Я вышел из Макдональдса и зашел в метро станцию «34-Улица - Пенн станция» (34-Street - Penn Station). Было где-то 01:15 ночи. Я ожидая поезд временно присел на скамейку, который находился посередине платформы. Я поставил между ног свою черную сумку и тряпочную сумку. Тут неожиданно заснул крепким сном.

В 3:48 часов меня разбудила слова уборщицы, которая хотела протереть пол возле скамейки. Я посмотрел и понял, что украли две мои сумки. В сумке были адаптер (электрокабель) от ноутбука «Леново» и кабель от телефона «Галактика», а также мои личные одежды и различная еда.

Если учесть, что в этой станции метро в течение ночи приходят и отходят поезда каждые 10-15 минут, то станет ясно, что невозможно крепко заснуть обычным сном в течение 2,5 часа (!). Поэтому я убежден, что моему крепкому сну способствовал снотворное, добавленный в шейк в Макдональдсе. Я также убежден, что такую кражу путем усыпления снотворным осуществили под руководством агентов ФБР, которые продолжали наблюдение и провокации в Нью-Йорке в сентябре 2019 года.

Я позвонил по телефону 911. Прошло 15 минут и никто не пришел. На 911 позвонил еще раз. На этот раз мужчина спросил мой язык и соединил с переводчиком с узбекского языка. Во время этого разговора в 4:10 часов пришли двое полицейские с нагрудными номерами (бейджиками): 4689 и 27339. Они отказались оформлять как кража и настаивали на оформление «потерял» (loss). Я настаивал, что эта кража. Полицейские не постарались выяснить у других людей, которые сидели в соседней скамейки платформы.

В 4:50 часов мы вышли из метро и сели в полицейскую машину типа маршрутки. В машине их стало четверо. Я попросил соединить с переводчиком с узбекского языка. Они так и не соединили. Полицейские обеспечивают перевод из других языков, а с узбекского не обеспечивают. Это называется дискриминацией.

Полицейские в 5:20 часов утра поехали к зданию по адресу 801 2-Avenue, New York. Там полицейские поговорили с дежурным. Мы вышли из здания и на машине поехали к зданию вокзала. 5:30 часов полицейские со мной стали прощаться. Я попросил дать номер рапорта. Они не дали и сказали, во вторник - 15 октября 2019 года прийти в полицейский участок и спросит результат по этому случаю. Я на всякий случай их фотографировал. Вот такой США, воровство и полицейские. Этим меня 18-й раз обокрали, теперь уже в Нью-Йорке. (В июне 2021 года агенты ФБР украли мои несколько телефонные чипы в одном из ночных наркодопросах. Там была и фотография полицейских от 12 октября 2019 года.) Я об этой кражи писал в статье [42, часть 2] в P.S.

Организаторы кражи хорошо знали, что адаптер (электрокабель) от ноутбука «Леново» нет в продаже в магазинах Бест Бай в Нью-Йорке и его можно было купить только заказом через интернет. Я с помощью зарядки, оставшийся на батарейках ноутбука, сделал некоторые уточнения и дополнения на вторую часть статьи [41] и опубликовал в своем дневнике «Турон Шухратжони» на сайте www.liveinternet.ru Мои личные деньги $1550 и долг у знакомого узбека $450 почти закончились. Буквально за последние деньги купил билет в автобус, и в тот же день – вечером 12 октября 2019 года выехал из Нью-Йорка в Вашингтон. По этой причине я не смог прийти в полицейское отделение Нью-Йорка 15 октября и получить копию рапорта о краже в ночь на 12 октября 2019 года.

ПАРАГРАФ 140. ДЕВЯТНАДЦАТАЯ КРАЖА. Девятнадцатую кражу совершили в июне 2021 года: агенты ФБР украли мои несколько телефонные чипы в одном из ночных наркодопросах. Один из чипов находился внутри телефона, а другой – почти полный - в бумажнике.

В июле 2021 года решил написать статью о высыхающих и умирающих деревьях города Вашингтона. В статье хотел использовать некоторые фотографии, храняющиеся в телефонных чипах. Смотрю, чипы таинственно исчезли. В чипах были более одной тысячи фотографии снятый мной 2019-2021 годы.

Несколько высыхающие и умирающие деревья города Вашингтона фотографировал 27 июля 2021 года и статью «Our trees are dying where they stand (Наши деревья умирают там где стоять) опубликовал в газеты Street Sense 18 августа 2021 года (см. [66]).

ПАРАГРАФ 141. ПЯТОЕ ОГРАБЛЕНИЕ. Это ограбление произошло в декабре 2021 года в Ташкенте: ограбили мою личную библиотеку и вещи. Эта очень похожая ситуация с девятнадцатью кражами и четырьмя ограблениями, которые организовали агенты ФБР и с ними связанные люди против меня в городе Вашингтоне в 2012-2021 годы.

В 1984-1991 годы я написал одно тысячи страничный труд в четырех частях под названием “О новой агротехнике сельхоз растений (на примере хлопчатника) на основе агрозавода и канатных (мостовых) сельхозмашин – Семург». Тогда и сейчас в мире выращивают большинство сельхозрастения путем посадки семян в поле. Я предложил посадку семян в теплице и получить рассаду. Сама теплица находится в составе агрозавода. Затем сажать рассады ровными рядами на ровном поле на равных расстояниях между расстениями. Тем самым можно у природе выиграть от 10 до 30 агротехнических дней, которые осенью так не хватает. Дождевальные устройства будут установлены на платформе канатной машины и она будет двигаться над растениями. Вес агротехнический уход и обработка каждого растения будет осуществляться отдельным механизмом, которые множественном числе ровными рядами установлены на платформе канатной машины. Сбор урожая будет осуществляться соответствующими уборочными механизмами, установленных на платформе канатной машины. Весь собранный урожай, точнее срезанное ровными рядами растения с урожаем будет отправляться в здание агрозавода, который находится на краю поля. Все это можно будет автоматизировать, то есть осуществить без участия человеческих рук. В моем одно тысячи страничном труде было множество технических чертежей, схем и таблиц. В 1991 году я сделал действующий макет канатной машины с платформой.

Вся мой личная библиотека, в том числе этот труд, а также более одной тысячи книг, различные документы моего правозащитной деятельности находились в банановых коробках в арендуемой квартире в Ташкенте. В октябре 2008 года я уехал из Узбекистана. В феврале 2009 года я позвонил из Алмате (Казахстан) в Ташкент известную правозащитницу и другу г-жа Елена Урлаеву, и попросил перевезти мою библиотеку и сохранить. Она их перевезла в свою квартиру.

Елена Урлаева с 1996 по 2016 годы жила в гражданском браке с Мансур Машуровым (1964-2016) в его квартире напротив Тракторного завода в городе Ташкенте. 6 августа 2016 года скоропостижно скончался ее муж Мансур Машуров на рынке в городе Ташкенте на 52-ом году жизни при неизвестных обстоятельствах. В 2018 году она перевезла в эту квартиру мою библиотеку. Там она хранила и свои документы многолетней правозащитной деятельности.

В декабре 2021 года я решил опубликовать на сайтах свой одно тысячи страничный труд, а также свою книгу “Гап-гаштакдан – Жадидчилик ҳаракатига” (“От посиделок – к Движению Джадидизма”) и еще одну свою рукописную книгу. 17 декабря 2021 года я позвонил домой г-же Елена Урлаевой и попросил отправить мне вышеназванные книги и рукописи в США. Я предварительно отправил ей деньги на расходы и сообщил код перевода.

Я ждал свои книги и труд. Но не было сообщений. 24 февраля 2022 года я позвонил Елене. Она не смогла ответить и сказала, что напишеть в письме. В тот же день я от нее получил письмо.

“Уважаемый Шухрат ака. Я не могла решиться сообщить Вам то, что Ваши ящики и коробки я не смогла сохранить до Вашего приезда – до нового года. В декабре 2021 года квартира Мансура, где всё хранилось, была обворована. Все было раскидано и повреждено. Сохранились некоторые книги и вещи. Я делала заявление в милицию, но пока результатов нет.

Я не решалась писать Вам об этом. Так как это будет шок и пока я не знаю что говорить. Требовала проверить отпечатки пальцев, что бы милиция сделала опись похищенного. Я требовала со свидетелями. Но милиция ничего не делала. Приходилось делать пикеты. Обещали расследовать, так как из квартиры ещё вынесли холодильник, стиральную машину, телефоны, документы Мансура.»

25 февраля 2022 года я позвонил Елене. Она рассказала следующее. Она пришла вечером 28 декабря 2021 года в квартиру покойного Мансура Машурова. Там сломана дверь и взамен установлена новая железная дверь. Она выяснила, что в квартире организовали ограбление и вывезли все мой и ее личную библиотеку, а также вещи.

Я в своем данном заявление-жалобе писал, что агенты ФБР и сотрудники Служба государственной безопасности (СГБ) Узбекистана прослушивают мои телефонные звонки, контролируют мои записи в ноутбуке и так далее. Я полагаю, они узнали о моем намерение опубликовать свой труд и книги, и решили организовать очередное - пятое ограбление, уже в Ташкенте. Я думаю, эту масштабную ограбление организовали сотрудники СГБ Узбекистана. Когда сотрудники СГБ организовывают ограбление, то узбекская милиция бессильна или не желает раскрыть такое преступление. Да, эта очень похожая ситуация с девятнадцатью кражами и четырьмя ограблениями, которые организовали агенты ФБР и с ними связанные люди против меня в городе Вашингтоне в 2012-2021 годы, и полиция не раскрыла их.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Рубрики:  ПРАВОЗАЩИТА
2022 YILGI MAQOLALAR
2022:ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку