-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Турон_Шухратжони

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 451
Комментариев: 9
Написано: 492


(ПРОДОЛЖЕНИЕ 6) 2022 - ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА: ПРЕСТУПЛЕНИЯ АГЕНТОВ ФБР США И ПУТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Четверг, 21 Апреля 2022 г. 01:25 + в цитатник
Шухратжон АХМАДЖОНОВ

(ПРОДОЛЖЕНИЕ 6) 2022 - ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА: ПРЕСТУПЛЕНИЯ АГЕНТОВ ФБР США И ПУТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

ПАРАГРАФ 111. ТРЕТЬЕ ОГРАБЛЕНИЕ. Меня ограбили в сквере Фаррагат в центре Вашингтона 19 февраля (пятница) 2016 года в 16:00 часов. Я позвонил в офис газеты Street Sense, а также вызвал полицию по 911. Я наесал о убликовал статью «Грабёж в центре Вашингтона» на сайте www.siyosat.wordpress.com 29 феваля 2016 года (см. [59]).

Я напишу подробно об этом ограбление: как организовали защиту грабителя от судебной ответственности, как они приняли меры против меня путем отправки провокатора-вендора на мою место продажи газеты Street Sense.

Я написал жалобу на имя командира полиции Второй окружной станции господин Мелвин Грешэму. Я просил помочь в открытие уголовного дела, раскрытии преступления и наказание преступника. Ему отправил эту жалобу 25 февраля 2016 года через почту заказным письмом с уведомлением. Я переписал нижеследующий текст из той жалобы.

«Я продаю газету Street Sense («Мысль Улицы») на сквере Фаррагат с ноября 2012 года. Я 19 февраля (пятница) 2016 года сходил в пятничную молитву - джума-намаз в мечеть (Islamic Center of Washington DC. 2551 Massachusetts Ave NW, Washington, DC 20008). В 14:00 часов пришел в угол сквера Фаррагат (пересечение улицы К и 17-улицы) и начал продавать газету Street Sense. В 15:40 часов зашел в кафе Pret A.Manger (1701 K St NW, Washington, DC 20006. Тел: 202-857-7945), попил чашку кофе и сходил в туалет.

Я вернулся и продолжил продажу газеты. Прошло немного времени и вендор (уличный продавец) Рэй Хикс (Ray Hicks) подошел ко мне. Он указал на свой рюкзак лежащий под столбом и сказал: «Я здесь буду продавать газету». Я сказал: «Я здесь продаю газету с 14:00 часов. Я ходил в туалет». Он нервно поднял мои две сумки, прошел по тротуару 7-8 метров и положил мои сумки на середину 17-й улицы. В это время в светофоре горел красный свет и машины стояли.
156648124_156552900_ps_2016_04_27___10_38_54 (464x699, 90Kb)
Фото 31. Вендор (уличный продавец) Рэй Хикс (Ray Hicks). Город Вашингтон. 19 февраля 2016 года. Фото автора.

У меня на руках были пять штук газеты Street Sense. Я взял эти газеты под левую мышку, достал свой телефон и решил фотографировать этого провокатора. Провокатор начал быстро приближаться ко мне. Я его успел один раз фотографировать (эту фотографию прилагаю, сотрудник Street Sense 22 февраля 2016 года посмотрел на фото и сказал, что он Рэй Хикс). Провокатор подошел ко мне, вырвал пять газет из моего подмышке и бросил на землю. Он ушел в сторону моих сумок и из сумки достал мои 25 штук газет Street Sense. Он прошел через 17-улицу и ушел по улицы К в сторону 18-улицы.

Загорелся белый свет и машины начали двигаться, объезжая мои сумки. Прошло где-то 30 секунд и загорелся красный свет светофора. Машины остановились. Проходящий мимо молодой человек поднял мои обе сумки и перенес на край тротуара 17-улицы. Я дважды позвонил в офис Street Sense и дважды оставил месседж. Было 16:15 часов.

Я начал звонить в полицию по телефону 911. Сотрудница 911 спросила мой родной язык. Я ответил: узбек. Она по телефону связалась с переводчиком. Девушка-узбечка начала переводит. Сотрудница 911 написала мои данные, уточнила о случившемся. Но переводчица не сказала о том что провокатор перенес мои сумки на середину 17-улицы. Я попросил ее перевести и эти мои слова. Оттуда дежурная какие-то данные уточняла, например мой точное местонахождение. В конце дежурная сказала что я ждал прибытие полиции.

В 17:05 часов прибыл сотрудник полиции господин Че Аллен в полицейской машине. Номер машины DC 10610. Я поздоровался. Он вышел и прошел на тротуар. Я показал на две сумки, стоящие на краю тротуара 17-улицы и начал рассказывать о случившемся. Он спросил о моем родном языке и сказал что ему нужен связаться с переводчиком. Он зашел во внутрь полицейской машины. Я подошел к сумкам и дважды фотографировал. Затем их перенес на край тротуара ближе к полицейской машине.
156648134_156553535_MrCheAllenFEBR192016 (470x699, 94Kb)
Фото 32. Сотрудник полиции господин Че Аллен (Mr. Che Allen). Город Вашингтон. 19 февраля 2016 года. Фото автора.

Господин Че Аллен с кем-то поговорил по рации и вышел из машины. Он попросил показать личный документ. Я отдал свой документ Удостоверение личности, штат Мэриленд, номер А-532 765 021 055. Он начал переписывать данные из моего документа на свой блокнот. Он спросил номер моего телефона и я ответил. Я на свой телефон начал на видео записывать нашу беседу. Он отдал мой документ и подошел к моим сумкам.

Господин Че Аллен спросил. Я сказал: провокатор ограбил мои 25 штук газеты Street Sense, и начал кратко рассказывать о случившемся. Когда я сказал о перевозке провокатором моих сумок на середину 17-улицы, господин Че Аллен задал неожиданный и не относяшийся к делу вопрос: «Are you need hospital?” («Вам нужен госпиталь?») Я не понял и сказал: “Excuse me” («Извините»). Он повторил вопрос по другому: “Do you need medical treatment? Do you need hospital?” («Вам нужно лечение? Вам нужен госпиталь?»).

Я понял его провокационный вопрос и спросил с таким же тоном: “Do you need doctor, sir?” («Вам нужен доктор, сэр?»). Он заикнулся и сделал вид, что мой вопрос не понял. Я свой вопрос повторил. Он не смог ответить на мой вопрос и перешел к основной теме: “Okay. How much do the newspapers cost?” («Хорошо. Сколько стоят газеты?») Я ответил: «I bought each newspaper on 50 cents» («Каждую газету покупал по 50 цент»). Он написал 25 газет по 50 цент. Он спросил: “What time did this happen?” («В какое время это произошло?»). Я ответил: «He provoked at 4:15 pm” («Он провоцировал в 16:15»).

Г-н Че Аллен позвонил в полицию и получил номер рапорта. Он на листочке написал следующую информацию и мне дал: «Report 025-422. Officer Che Allen. Badge 3694. 2nd District: 3320 Idaho Avenue. Washington DC 20016. Phone: 202-715-7300» («Рапорт 025-422. Офицер Че Аллен. Жетон номер 3694. 2-й район: 3320 Айдахо Авеню, Вашингтон, округ Колумбия 20016. Телефон: 202-715-7300».

Я сказал: «I have a photo of this provoker» («У меня есть фото этого провокатора») и в телефоне открыл фото провокатора. Но г-н Че Аллена фото не интересовал и стал уходить в сторону полицейской машины. Я спросил: «Sir, how many days I should wait for an answer?» («Сэр, сколько дней мне ждать ответа?») Он ответил: «A week» («Неделю»). Я сказал: «Why so long?» («Почему так долго?») Он сказал: «I don’t know. I will report to email you” («Я не знаю. Я сообщу на вашу почту»).

Я не получил никакого ответа от командира полиции Второй окружной станции господин Мелвин Грешема.

ПАРАГРАФ 112. Обратите внимание: третье ограбление произошло среди белого дня в центре Вашингтона. Этот перекресток находится от Белого Дома на расстояние 300 метров. По 17-улице и через перекресток далее Коннектикут Авеню (проспект) часто проезжает кортеж Президента Барак Обамы. То есть это Президентская трасса. К слову, в тот день – 19 февраля 2016 года кортеж Президента Барак Обамы через эту улицу и перекресток проехал в 19:00 часов. Здесь камеры снимают ситуацию на перекрестке днем и ночью 24 часа. Поэтому увидеть на снятом пленке или файле компьютера как Рэй Хикс подошел и провокационно перенес мои сумки в центр 17-улицы и из сумки достал мои 25 штук газет это очень просто.

Уместно сказать: провокации против меня во время продажи газеты Street Sense организовывают по пятницам – в священный день для мусульман. Эти провокаторы и за ним стоящие должностные лица, агенты ФБР, хорошо знают что я мусульманин. Поэтому они организовывают провокации против меня по пятницам. Провокация и ограбление 19 февраля 2016 года также организовали именно в пятницу.

ПАРАГРАФ 113. Некоторые могут спросить: Почему сотрудник полиции Че Аллен спросил: «Are you need hospital?” («Вам нужен госпиталь?»). Ответ на этот провокационный вопрос напишу в параграфе 171 части 4.2.

ПАРАГРАФ 114. Я выше писал: с 6 августа по 30 октября 2015 года находился в Айдахо и Колорадо и занимался защитой прав узбекских беженцев Фазлиддин Курбанова и Джамшид Мухторова и опубликовал статьи [44], [46]-[56].

Возможно, агенты ФБР решили наказать меня за мою правозащитную и журналистскую деятельность. Они с этой целью устроили господина Джошуа Макси на работу в офис Street Sense на должность Вендор менеджер где-то в октябре 2015 года. Об этом написан в газете Street Sense в номере от 21 октября 2015 года (2015 год, выпуск 25, страница 2). С этого дня г-н Джеффри Грей (Mr. Jeffrey Gray) занял должность Менеджер по продажам и коммуникациям.

Г-н Джеффри Грей начал работать в должности Вендор и менеджер по продажам с марта 2015 года. В газете Street Sense в номере от 29 июля 2015 года (2015 год, выпуск 19, страница 2) написан, что г-н Джеффри Грей работает в должности Вендор и менеджер по продажам.

Чтобы наказать определенного вендора недостаточно должность Вендор менеджер. То есть вендора можно наказать имея должностные функции Менеджер по продажам. Видимо, агенты ФБР это поняли и в ноябре 2015 года должность господина Джошуа Макси расширили: он становится Вендор и менеджер по продажам. Г-н Джошуа Макси в должности Вендор и менеджер по продажам написан впервые в Street Sense в номере от 18 ноября 2015 года (2015 год, выпуск 1, страница 2). Он в этой должности продолжал работать и в апреле 2016 года.

Г-н Джеффри Грей продолжал работать в должности Менеджер по продажам и коммуникациям в апреле 2016 года. Итак, с ноября 2015 года в маленькой газете Street Sense работали два сотрудника, то есть г-н Джеффри Грей и г-н Джошуа Макси имеющие должностные функции Менеджер по продажам. Я уверен так получился из-за вмешательство агентов ФБР или с ними связанного должностного начальника.
156648137_MrJoshMaxey1 (466x699, 53Kb)
Фото 33. Господин Джошуа Макси (Joshua Maxey). Февраль 2016 года. Фото автора.
156648180_MrJeffreyGray1 (699x682, 69Kb)
Фото 34. Г-н Джеффри Грей (Mr. Jeffrey Gray). Фото из сайта газеты Street Sense. 2016 год.

ПАРАГРАФ 115. Интересен ответные меры агентов ФБР и их ставленников против меня на мою жалобу и требование наказать грабителя г-н Рэй Хикса. Я писал в параграфе 111, что 19 февраля 2016 года в 16:00 часов звонил в офис Street Sense. Г-н Джошуа Макси, продавец и менеджер по продажам Street Sense дал мне 23 февраля 2016 года Решение о временном отстранение меня от продажи Street Sense сроком на одну неделю. Мне дали 26 февраля 2016 года другое решение об отстранение на две недели с 19 февраля 2016 года. Его текст написал в параграфе 116.

Джошуа Макси ссылался на нарушение 5 февраля 2016 года. В тот день меня снимал на телефоне на видео вендор Дэвид Денни (David Denny). Он же написал жалобу, возможно после моего сообщения о преступлении вендор Рэй Хикса 19 февраля 2016 года. Вендор Дэвид Денни много раз делал провокации против меня (есть свидетели). Я о его провокациях написал в часть 5.5 в параграфе 195.

ПАРАГРАФ 116. Я написал жалобу с анализом событий февраля 2016 года на имя господину Брайан Кэроуму, исполнительному директору Street Sense 30 апреля 2016 года. Я отправил ему эту жалобу через почту 3 мая 2016 года. Ниже привожу полный текст той жалобы. Я написал на основе жалобы Обращение американцам-покупателям газет Street Sense 14 мая 2016 года. Я добавил в конце жалобы и Обращение шесть пунктов P.S. В P.S.3 напечатал девять фотографий. Я напечатал шесть фотографий из Обращения 14 мая 2016 года в параграфах 109, 112, 115 и 119. Жалоба длинная и для ясности ее разделил на параграфы 116-119.

«216 Tulip Dr.
Gaithersburg, Maryland 20877
Phone: 301-337-5722
E-mail: jiz54@mail.ru , ergash1955@yahoo.com
Shuhratjon Ahmadjonov (Uzbek, born 01.20.1954)

Street Sense
Mr. Brian Carome, Executive Director
1317 G Street, NW
Washington, DC 20005
Phone: 202-347-2006
E-mail: info@streetsense.org

30 апреля 2016 год

Уважаемый Мистер Брайан Каром,

23 февраля 2016 года Джошуа Макси (продавец и менеджер по продажам Street Sense) дал мне Решение о временном отстранение меня от продажи Street Sense сроком на одну неделю с 19 февраля 2016 года (мне 26 февраля 2016 года дали другое Решение об отстранение на две недели с 19 февраля 2016 года). Там написано следующее (см. Приложение 1).

“To: Shuhratjon Ahmadjonov, # 457
From: Josh Maxey, Vendor Manager
Subject: Two week suspension
Date: 2/19/2016
CC: Brian Carome, Executive Director

Mr. Ahmadjonov,

On 2/5/16 Street Sense staff members were made aware of a situation that involved you violating Street Sense code of conduct which states “I agree to abide by the Street Sense vendor territorial policy at all times”. A witness informed Street Sense staff that you stood in front of a wendor that was already selling on a street corner. When the wendor tried to address you and told you that they were at the location first, you ignored them and continued to try to sell your paper. Street Sense does not assign any specific territory to our vendors. Street Sense uses a “first come, first serve” method. Street Sense staff have also had to address this issue with you on more than one occasion.

Due to this violation, I am hereby suspending you from selling Street Sense for a period of one week. You may not purchase and distribute the Street Sense paper during this period.

Once this suspension has expired on 2/26/2016, Street Sense will consider reviewing your status and granting you privileges to return to selling Street Sense papers again. You may appeal this suspension to the Executive Director by filling out the attached form.

Any questions you have about this suspension may be brought to the Vendor Manager

Josh Maxey
Vendor Manager
202-347-2006x10
josh@streetsense.org

signature Josh Maxey 2/23/2016

Перевод этого текста на русский язык.

«STREET SENSE (МЫСЛЬ УЛИЦЫ)

Для: Шухратжон Ахмаджонов, № 457
От: Джошуа Макси, вендор менеджер
Тема: Двухнедельная приостановка
Дата: 19/02/2016
CC: Брайан Каром, исполнительный директор

Г-н Ахмаджонов,

На 5/2/2016 года сотрудники Street Sense были поставлены в известность о ситуации, что вы вовлечены в нарушение Кодекс поведения Street Sense, в котором говорится: "Я обязуюсь исполнять подателю территориальной политики вендоров Street Sense в любом случае". Свидетель сообщил персоналу Street Sense, что Вы стояли перед продавцом, который уже продавал на углу улицы. Когда продавец попытался обратиться к Вам и сказал Вам, что он был в местоположении сначала. Вы проигнорировали их и продолжили пытаться продавать свою газету. Street Sense не назначает определенную территорию нашим продавцам. Street Sense использует метод "первый пришел, первый обслужен". Сотрудники Street Sense также пришлось решать эту проблему с вами более чем одного случая.

Из-за этого нарушения, я настоящим временно отстраняю Вас от продажи Street Sense сроком на одну неделю. Вы не можете купить и распространять газету Street Sense в течение этого периода.

Как только эта приостановка истечет 26/2/2016 года Street Sense рассмотреть вопрос о пересмотре Вашего статуса и предоставление вам привилегий возвратиться снова к продаже газету Street Sense. Вы можете обжаловать это приостановление исполнительному директору, заполнив приложенную форму.

Любые вопросы, которые вы имеете об этой приостановке, может быть доведена до менеджера продавцов.

Джошуа Макси
Менеджер продавцов
202-347-2006x10
josh@streetsense.org

подпись Джошуа Макси 2/23/2016»

Господин Джошуа Макси в Решение пишет:

«На 5/2/2016 года сотрудники Street Sense были поставлены в известность о ситуации, что вы вовлечены в нарушение Кодекс поведения Street Sense, в котором говорится: "Я обязуюсь исполнять подателю территориальной политики вендоров Street Sense в любом случае". Свидетель сообщил персоналу Street Sense, что Вы стояли перед продавцом, который уже продавал на углу улицы. Когда продавец попытался обратиться к Вам и сказал Вам, что он был в местоположении сначала, Вы проигнорировали их и продолжили пытаться продавать свою газету. Street Sense не назначает определенную территорию нашим продавцам. Street Sense использует метод "первый пришел, первый обслужен" Сотрудники Street Sense также пришлось решать эту проблему с вами более чем одного случая»

Я в Street Sense работаю вендором с октября 2012 года. Я всегда старался не нарушать Кодекс поведения Street Sense в котором говорится: "Я обязуюсь исполнять подателю территориальной политики Street Sense на все времена". Я также старался работать по методу: "первый пришел, первый обслужен".

ПАРАГРАФ 117. Я написал о провокациях вендора Дэвид Денни в продолжение моего жалобы на имя господина Брайану Карому, исполнительному директору Street Sense от 30 апреля 2016 года. Этот часть жалобы написал отдельно в части 5.5 (см. параграф 189-198).

ПАРАГРАФ 118. Продолжение моего жалобы на имя господина Брайан Карому, исполнительному директору Street Sense от 30 апреля 2016 года. Я пишу о провокациях вендора Дэвид Денни.

«Я выше (в параграфе 116, А.Ш. 17.02.2022) привел текст Решения об отстранение меня от продажи Street Sense с 19 февраля 2016 года, которую мне дал господин Джошуа Макси 23 февраля 2016 года. Возникает вопрос: почему Решение о временном отстранении меня от продажи Street Sense был вручен только четыре дня спустя, то есть 23 февраля 2016 года? Свои ответы буду нумеровать.

118.1. Я днем 19 февраля 2016 года пришел в офис Street Sense и купил 55 штук газеты на $25. Но никто мне не говорил о Решение приостановке. Видимо такого Решения не было.

118.2. 19 февраля 2016 года в 16:15 часов вендор Рэй Хикс устроил провокацию против меня в углу Фаррагат Сквер и он ограбил мои 25 штук газет Street Sense. Я в 16:15 часов дважды звонил по телефону в офис Street Sense и я дважды оставил месседж. Я вызвал полицию по телефону 911. Об этой провокации и ограбление я 25 и 27 февраля 2016 года отправил заказное письмо с уведомлением господину Мелвин Грешэму, начальнику полиции Второй окружной станции, и господину Брайан Карому, исполнительному директору Street Sense. Текст этой Жалобы написал в статье [59] (см. параграфы 116-118). На мою жалобу г-н Джошуа Макси написал ответ 31 марта 2016 года. Я об этом написал в P.S.2 (см. параграф 119).

118.3. Я 22 февраля (понедельник) 2016 года в 10:00 часов пришел в офис Street Sense. Mr. Jeffrey Gray (менеджер по продажам и коммуникациям) сказал: “Вы отстранены от продажи Street Sense. Вам необходимо поговорить с г-н Джошуа Макси. Он сегодня не придет. Он придет в офис завтра».

118.4. Я пришел утром 23 февраля 2016 года в офис Street Sense. Г-н Джошуа Макси дал Решение о временном отстранении меня от продажи Street Sense. Он ссылается на нарушение 5 февраля 2016 года. Я считаю что это Решение спешно организовали с задним числом после моего сообщения о грабеже и провокации вендора Рэй Хикса 19 февраля 2016 года в 16:15 часов. Поэтому г-н Джошуа Макси Решение мне дал только 23 февраля 2016 года. Краткую историю начала работы г-н Джош Мэкси в Street Sense я написал в P.S.3 (см. параграф 114).

Юридическая ошибка данного Решения в том, что она принята без обсуждения с обвиняемой стороны, то есть со мной. Для ясности представьте такой случай: один гражданин США подал в суд на другого гражданина и предоставил видео снятый на собственный телефон. И судья без обсуждения с обвиняемой стороной принимает обвинительное Решение. Это не суд, а диктаторское решение конфликтной ситуации. И такое грубое нарушение прав человека происходит в офисе Street Sense, который расположен на расстояние менее одной миле от Белого Дома и Конгресса США.

Я считаю, что Решение о временном отстранение меня от продажи Street Sense специально организована, чтобы очернить меня, защитить правонарушение вендор Рэй Хикса 19 февраля 2016 года и в дальнейшем организовать другую аналогичную провокацию и уволить меня с работы вендора Street Sense. Я считаю, что все это целенаправленная травля и преследование за мою правозащитную и журналистскую деятельность.

Итак, решение принято ошибочно без обсуждения со мной.

Исходя из вышеизложенного, прошу отменить Решение г-н Джошуа Макси о Временном отстранение меня от продажи газеты Street Sense»

ПАРАГРАФ 119. Я писал в параграфе 111 как вендор Рэй Хикс ограбил меня 19 февраля 2016 года. Я 27 февраля 2016 года отправил заказное письмо с уведомлением и господину Брайан Кароуму, исполнительному директору Street Sense. Г-н Джошуа Макси на эту жалобу мне дал следующий письменный ответ 31 марта 2016 года.

“STREET SENSE

March 31, 2016

Mr. Ahmadjonov:

Upon reviewing your complaint, the administrative office followed up with the vendor whom you filed the complaint against. Given the evidence that you included with your complaint in the form of a picture, the disciplinary action was taken against said vendor. If there are any more incidents wits this vendor, please do not hesitate to contact me. Thank you.

Sincerely,

Joshua Maxey
Vendor Manager, Street Sense
202-347-2006 ext. 10”

Я перевел на русский язык.

“STREET SENSE
31 марта 2016 года

Г-н Ахмаджонов,

После рассмотрения вашей жалобы служба (офис) администрации разбирался с продавцом (вендором), против которого вы подали жалобу. Учитывая тот факт, что вы включили в вашу жалобу в виде фото (рисунка), дисциплинарные меры были приняты против указанного продавца. Если есть какие-либо больше инцидентов с этим продавцом, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Спасибо.

С уважением,

Джошуа Макси
Менеджер продавцов, Street Sense
202-347-2006x10"

Обратите внимание: Г-н Джошуа Макси ничего не пишет о примененном мере наказания. То есть он это скрывает от меня и от других. Это – во-первых.

Во-вторых, в разделе Disciplinary Procedures (Дисциплинарные процедуры) в Территориальной политике продавца Street Sense (Street Sense Vendor Territorial Policy) написаны следующие слова.

“Criminal Offenses
- Stealing money, newspapers, or property from Street Sense, volunteers, staff, vendors, or customers.

Consequence:
First offense: Minimum six month suspention” [60, стр. 10]

Перевод этого текста:

«Уголовно наказуемые
- Кража денег, газеты, или собственность от Street Sense, волонтеров, сотрудников, продавцов или заказчиков.

Последствия:
Первое нарушение: минимум шесть месяцев отстранение” [60, стр. 10]

Таким образом, вендор Рэй Хикс из-за провокации и ограбление 19 февраля 2016 года должен был отстранен от продажи газет Street Sense на шесть месяцев, то есть с 31 марта по 30 сентября 2016 года. Но это точно неизвестно, так как г-н Джошуа Макси скрывал точные сведения об уровне наказания г-на Рэй Хикса.

Я также написал Обращение к своим покупателям газеты и там в конце писал следующее: «Если учесть причину появления и начало работы Mr. Josh Maxey в офисе Street Sense, то нетрудно предполагать что он перейдет или его переведут в течение одного года на другую работу». Действительно, скоро покровители, возможно агенты ФБР, его перевели в другую организацию.

Я считаю, что агенты ФБР специально организовали через своего ставленника г-на Джошуа Макси Решение о временном отстранение меня от продажи Street Sense от 23 февраля 2016 года. Тем самым они старались очернить меня и защитить грабителя Рэй Хикса от судебной ответственности за грабеж 19 февраля 2016 года.

ПАРАГРАФ 120. Я в те дни написал Обращение американцам, первую очередь своим покупателям газету Street Sense и раздавал текст об ограбление и несправедливости. Многие из них помогали мне денежно. Спасибо им.
156648199_ShuhratjonAhmadjonov1 (700x455, 107Kb)
Фото 35. Мой пикет возле сквера Фаррагат. Город Вашингтон. 26 февраля 2016 года. Фото автора.

Мой пикет возле сквера Фаррагат 26 февраля 2016 года показан на фото 35. Я написал на плакате следующие слова:

«I was robbed in the Farragat squary on February 19, 2016 at 4:00 pm. I was suspending Street Sense for a period of two week on February 23, 2016.

Shuhratjon Ahmadjonov,
human rights activist, freelance journalist, refugee and vendor “Street Sense”

Я перевел этот текст на русский язык.

«Меня ограбили на сквере Фаррагат 19 февраля 2016 года в 16:00. С 23 февраля 2016 года мне приостановили (возможность продажи) Street Sense на две недели.

Шухратжон Ахмаджонов,
правозащитник, независимый журналист, беженец и продавец «Street Sense»

ПАРАГРАФ 121. ДЕСЯТАЯ КРАЖА. Агенты ФБР и его помощники организовали кражу из коляски 30 штук газеты «Street Sense» где-то 30 марта 2016 года.

Агенты ФБР постарались организовать дополнительную кражу и тем самым через наркодопрос запутать меня в показаниях преступлений. Я писал в параграфе 80 о таком способе организации двойное преступление.

Я обычно свои сумку и тележку ставлю на расстояние двух-трех метрах и продавая газету часто смотрю на свои вещи. Поэтому агент ФБР и его помощники более месяца не могли организовать кражу. Где-то 30 марта 2016 года вечером им удалось украсть мои 30 штук газеты «Street Sense» из тележки.

Люди возвращались с работы домой и когда загорелся красный свет светофора они останавливались в углу Фаррагат сквера передо мной. Агенты ФБР выбрали именно такое время. Они организовали так, что несколько мужчин стали между мной и тележки: тем самым прикрыли вид на тележку. В течение около одной минуты опытному вору удалось незаметно вынут из моего тележки пакет, в которой находился 30 штук газеты «Street Sense».

Я не заметил кражу и продолжаю продавать газету, которые есть у меня на руках. В это время ко мне подходить мужчина спортивного телосложения где-то 27 лет, ростом равный мне - 180 см. В этом перекрестке очень шумно. Поэтому он мне в ухо говорить в смысле «Перенесите свои сумки к себе». Я кивнул и продолжаю созывать клиентов. Он повторно говорить: «Я коп. Вы свои сумки перенесите к себе. Могут совершить кражу» и ушел.

Я продал несколько газет, которые находились в моих руках и подошел к тележке, чтобы взять очередное пять штук для продолжения продажи газет. Смотрю пакет с газетами нет. Мне пришлось уйти домой.

Я знаю, что полицейский о себе обычно не говорить оскорбительное слово «Я коп». Для меня ясно был, что этот мужчина был агентом ФБР и организовал второе дополнительную кражу. Если я буду вызывать полицию и они напишут рапорт о кражи, тогда ночью могли бы организовать очередной наркодопрос об ограбление 19 февраля и краже 30 марта 2016 года на сквере Фаррагат. Тогда они получили бы очередную белиберду, которую использовали бы для получения очередного заключения психиатров. Учитывая это я в полицию не звонил и об этой краже не писал. Я его включил в свой список как очередную организованную десятую кражу.

ПАРАГРАФ 122. ОДИННАДЦАТАЯ КРАЖА. Одиннадцатая кража организовали 9 августа 2017 года в 18:45 часов. Я поставил две сумки на краю тротуара вдоль К-улицы недалеко от углового места Фаррагат сквер и друг-другу связал с носовым платочком.

Автобусы маршрутов L2, G8, 38B, 30S, 30N, 32, 33, 36 имели конечную остановку на Фаррагат сквер и делали полный разворот вокруг него. А автобусы 30S, 30N, N2, N4, 42, 43 останавливались возле сквера и ехали дальше. Видимо по этой причине Фаррагат сквер дополнительно контролировали некоторые руководители и водители автобусного парка. Они сами или по поручению агентов ФБР один или два автобуса ставили на край 17-й улице и на расстояние 15-20 метрах наблюдали за мной, иногда делали различные знаки с помощью своих рук, чтобы люди не покупали мою газету. Они зажигали фары автобуса в мою сторону с началом наступления темноты.

В тот день, как обычно, за мной наблюдали несколько мужчин на расстояние 15-20 метрах, в том числе и в одежде водителя автобуса. Вдруг они начали суетиться и упорно смотреть в мою сторону, стоя посредине тротуара. Я начал их фотографировать в свой телефон. Один из них увидел, что я его фотографирую и вбежал внутрь своего автобуса.

Люди возвращаются с работы и во время красного света светофора они останавливаются в углу сквера и закрывают мне вид на сумки в течение одной-двух минут. Вот за такое короткое время воры успели поднять сумки и вложить в багажник машины и отъехать. Я узнал об исчезновение сумок через несколько минут, позвонил в 911 и вызвал полицию в 18:45 часов. Сотрудник полиции Карлос Рамос приехал в 20:00 часов (Carlos Ramos, его номер бейджика 4478. Metropolitan Police Department. Second District. 3320 Idaho Avenue, NW. Washington, DC, 20016). Он сказал шестизначный идентификационный номер отчета (рапорта) об инциденте: 17.137129 (первые две цифры указывает год, то есть 2017 год). Я обратился: “Пожалуйста, дайте ваш визитную карточку”. Он дал. Я написал важнее сведения на обратную сторону карточки. Вышеприведенные факты я переписал из той визитной карточки г-на Карлоса Рамоса.

Мне никакого сообщение из полиции, как обычно, не пришло. Я ездил через несколько дней в полицейское отделение. Там получил копию рапорта, встречался с детективом, требовал открыть уголовное дело и заняться расследованием преступление. Детектив пожал плечами и сказал в смысле: “Как раскрыть это преступление?” Я ему сказал: “Вы должны были хотя бы встретится со мной и поговорить об этом преступление. Я сказал бы вам дополнительные факты. Вы не пришли и не поговорили”. Если он пришел бы тогда, я ему хотел предоставить фотографии водителей автобуса, которые я снял в тот вечер. Я сейчас не знаю, где находиться тот рапорт в своем архиве.

ПАРАГРАФ 123. ДВЕНАДЦАТАЯ КРАЖА. Я вспомнил о двенадцатой краже следующее: тогда украли 25 штук газеты “Street Sense”. Я писал об этой краже в своем дневнике, как все происходящие события вокруг меня. Я там писал дату и обстоятельства кражи. Преступники унесли все мои дневники и блокноты путем грабежа и краж. Поэтому я не помню дату двенадцатой кражи.

Я обычно торговал вечером при входе в метро станцию Северный Фаррагат. Газеты находились в сверху коляски. Американцы идут с работы большим потоком с 17:00 по 19:00. Провокатор украл в такой момент мои 25 штук газеты. Зачем обычному гражданину 25 газет? Ее нельзя продавать в другом месте: так как нужен специальная накидка продавца газеты “Street Sense”.

Я уверен: агенты ФБР эту кражу организовали специально. Они рассчитывали, что я вызову полицию. Они организуют разборку. Вора не найдут. Но охранников метро настроить против меня и мне запретить продавать газету при входе в метро. То есть потребуют, чтобы я продавал газету подальше от входа метро.

Итак, цель был меня прогнать от входа метро куда-то в сторону. Я понял этому коварству и не вызвал полицию. Я в теперь коляску ставил рядом и газеты клал подальше во внутрь коляски, также часто смотрел на коляску.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Рубрики:  ПРАВОЗАЩИТА
2022 YILGI MAQOLALAR
2022:ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку