-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Турон_Шухратжони

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 451
Комментариев: 9
Написано: 492


(ПРОДОЛЖЕНИЕ 5) 2022-2023 - ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА: ПРЕСТУПЛЕНИЯ АГЕНТОВ ФБР США И ПУТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Четверг, 21 Апреля 2022 г. 01:09 + в цитатник
Шухратжон АХМАДЖОНОВ

(ПРОДОЛЖЕНИЕ 5) 2022-2023 - ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА: ПРЕСТУПЛЕНИЯ АГЕНТОВ ФБР США И ПУТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

ПАРАГРАФ 93. Вор напал на меня в шелтере 24 мая 2014 года в 00:40 часов ночи. Когда я шел в сторону шкафчиков вор незаметно подошел сзади меня, две руки резко сунул в мои две боковые кармане брюки. Так он сзади толкая меня 3-4 шага сделал. Я громко сказал: «Эй!» Вор вынул руки из моего кармана вместе моим сложенной один лист бумаги и ручку, и он выбежал в коридор и завернул в туалет. Я об этом написал жалобу в полицию. [40, часть 1, параграф 3]

ПАРАГРАФ 94. Я пришел в 7-отделение полиции 25 мая 2014 года в 22:20 часов и подал жалобу дежурному полицейскому. Он не хотел принять жалобу и предлагал посидеть и ждать. Я ждал. Я несколько раз обращался, но они требовали ждать. Я так просидел до 24 часа. После 24 часа я возмутился и стал требовать, чтобы приняли жалобу.

Мой жалобу от 24 мая 2014 года принял сотрудник полиции господин Дж.С. Уокер (J.C.Walker) где-то 24:30 часов и передал лейтенанту полиции Отдел службы охраны (Protective Service Division (PSD)) господину Смит (Mr. Smith). Адрес PSD: 1900 Massachusetts Avenue, SE Acc. Building, Second floor, tel. 202-727-8031. Я их просил подписать в моем экземпляре рапорта. Дежурные полицейские отказались и сказали что мою жалобу передали лейтенанту Смит. Лейтенант Смит что-то спросил у меня. Я не понял и попросил его написать на бумаге. Он махнул рукой, ничего не сказал и вышел из здания на улицу. Я спросил у дежурного полицейского: «Куда он уехал?» Полицейский ответил: «Он поехал в шелтер 801».

Лейтенант Смит уехал в шелтер 801, причем меня не пригласил на совместную поездку. В это время было 00:40 часов 26 мая. Я дежурного полицейского попросил написать адрес работы лейтенанта Смит. Он написал. Я этот адрес привел выше.

Итак, дежурные полицейские 7-отделение полиции специально не приняли мою жалобу и заставили ждать до полуночи. Они приняли мою жалобу только 24:40 часов. Я из полицейского здания вышел очень поздно - в 1:05 часов 26 мая 2014 года и пошел домой, то есть в шелтер 801. Тем самым они создали удобное время для ограбления меня в 2:00 часов ночи 26 мая 2014 года. Меня тогда вооруженно ограбили и унесли мою сумку и рюкзак. [40, часть 1, параграф 3-4]

ПАРАГРАФ 95. ВТОРОЕ ОГРАБЛЕНИЕ. В ночь на 26 мая 2014 года двое грабителя вооруженно ограбили и унесли мою сумку и рюкзак. Как я писал в параграфе 93 в результате специальной задержки меня в 7-отделение полиции в течение 2 часа 45 минут я из полицейского здания вышел в 1:05 часов ночи 26 мая и пошел в шелтер 801. Я пришел на автобусную остановку и посмотрел на часы. Было 1:14 часов ночи. Прибыл автобус 92. Я в ней хотел доехать с пересадкой до станции метро Анакостия и далее автобусом в шелтер 801. Но оказался, что я сел в обратное направление. Я это понял и спросил водителя: «Мне нужен станция метро Анакостия. Правильно ли я еду?» Водитель ответил: «Автобус поедить на станцию метро Congress Heights (Конгресс Хайтс – Высоты Конгресса)». Я попросил остановить автобус на следующей остановке.

Водитель автобуса спросил: «Куда вы едите?» Я ответил: «В шелтер 801». Он сказал: «Подождите, доедим до конечной остановки и я объясню вам как пройти в шелтер». Когда приехали в конечную станцию автобуса, то есть на станцию метро Конгресс Хайтс, водитель вышел из автобуса и показал дверцу возле ворот вдоль железной клетчатой ограды Госпиталя святой Елизаветы и сказал: «Пройдете через дверцу, пересечете и окажитесь в шелтере».

Я подошел к воротам, которая была закрыта. Я попросил женщину-охранницу открыть калитку и пропустить меня в сторону шелтера. Но она не разрешила. Спасибо ей. Позже стало известно, что меня ждали грабители на 9-й улице, возле забора госпиталя. Если я зашел во двор госпиталя, то они перепрыгнув через забор меня поймали и избили бы в темном месте среди густых деревьев и минимум меня сделали бы калекой.

Я вернулся на Алабама авеню, по телефону набрал www.maps.google.com и дал поиск маршрута в шелтер 801. www.maps.google.com рекомендовал маршрут по Алабама авеню, поворот на 7-ю улицу SE, выход на улицу М.Л.Кинг и далее пройти до шелтера 801. Также был указан, что пешком 15 минут ходьбы.

Здесь уместно сказать: мой телефон постоянно контролируется некоторыми агентами ФБР и с ними связанными людьми. Тем кто наблюдал за моим телефоном тоже стало известно мой дальнейший маршрут.

Я пошел по Алабама авеню. На 9-й улице справа вышли двое молодых мужчин и в десяти шагах впереди меня завернули на Алабама авеню. Один из них белого телосложения, коренастый, упитанный, ростом 170 см, был одет в белую майку. Второй нормального телосложения, чуть худощавый, ростом 168 см, был одет в ромбовитое изображение джемпере безрукавке. По-моему, второй тоже был белым или центрально американского/центрально азиатского происхождения цвета кожи, которую в Азии называют желтой расой. То есть они не были афроамериканцами.

Я шел быстрыми шагами. В углу 7-й улицы и Алабама авеню я обошел их на расстояние 1-1,5 метра и повернул на 7-улицу. У них на руках ничего не было. Я пройдя 20 шагов посмотрел назад. Их не было видно. Я подумал, что они прошли прямо по Алабама авеню.

По-моему, в это время им на легковой машине подвезли пистолет и маску для лица, которые были заранее подготовлены. На правой обочине стояли 4-5 легковых машин и ту машину я не мог увидеть. Хотя до моих ушей дошел небольшой звук об остановке машины.

Вдруг из-за стоящих машин, со стороны улицы выбегает первый грабитель (коренастый) в маске черного цвета с пистолетом, подбегает ко мне, что-то громко кричит и приказывает. Были видны только его глаза. На груди был надет одежда черного цвета, то есть он одел сверху белой майки. Он правой рукой с пистолетом держал на уровне моей головы, а левой рукой указал пройти в сторону маленькой улицы. Я сделал три шага в сторону маленькой улицы. Он потребовал сумку. Я понял ситуацию и сумку, которую держал на левой руке предложил ему. Он левой рукой мою сумку скинул на асфальт.

Затем он пистолет представил на моем виски сбоку и потребовал рюкзак. Я начал снимать рюкзак из плеч. Он левой рукой начал шарить мой левый и правый карман брюк. Он заранее знал, что я левом кармане брюк клал компьютерные флешки. В двух карманах были четыре носовых платочка. Он с левого кармана достал один платочек и встряхнул. Выпала какая-то бумажка. Он сунул левую руку в мой правый карман брюк.

На левом кармане осталась платочек, в которую я заворачивал флешек. Я незаметно достал платочек с флешками и держал внутри ладони левой руки. Грабитель с правого кармана достал две платочки и встряхнул. Выпали какие-то бумажки, видимо чеки от продовольственных товаров, купленные мной.

В этот момент подбежал второй грабитель. Видимо, он стоял на карауле. У него маски не был. Я снял рюкзак с плеч и протянул в сторону первого грабителя. Первый грабитель взял рюкзак левой рукой и передал второму грабителю, который рюкзак взял двумя руками в обхват. Первый грабитель взял сумку лежащий на асфальте. Затем первый скомандовал и вдвоем побежали вдоль маленькой улицы. Пробежав 15 метров остановились возле маленькой калитки. Первый грабитель открыл калитку и предложил пройти второму. Второй прошел. В это время первый грабитель посмотрел в мою сторону. Я стоял на месте и не двигался. Он пистолетом помахал, как угрожая, и войдя через калитку исчез.

Интересный момент: эти вооруженные грабители не интересовались моим кошелёком (бумажником) с долларами, который находился во внутренном кармане куртки. Их интересовал только мои носители информации, такие как ноутбук, флешки, папки с бумагами, блокноты и другие. Поэтому кошелек с некоторыми личными документами сохранился. (Кошелёк сохранился ненадолго: ночью с 25 на 26 мая 2014 года организовали кражу кошелька из моего шкафчика шелтера 801. И к утру 26 мая 2014 года у меня украли кошелёк со всеми личными документами из закрытого замком шкафчика. [40, часть 1, параграф 5])

Как грабители исчезли за калиткой я по телефону позвонил полицию в номер 911. Приехали сотрудники полиции г-н Келвин В. Брэнч (Mr. Calvin W. Branch), детектив сержант Флеминг (Fleming), детектив Хунсакер (Hunsucker) и сержант Ларсен (Larsen). Я написал их вопросы и мои ответы в статье [40, часть 2, параграф 7]. Сотрудник полиции Келвин В. Брэнч меня отвез в шелтер 801 в 2:35 часов ночи и уехал.

ПАРАГРАФ 96. ВОСЬМАЯ КРАЖА – кража из шкафчика шелтера в ночь на 26 мая 2014 года. На этом мои злоключения не закончились в ночь на 26 мая 2014 года. Я в шелтере, как обычно, открыл свой железный шкафчик номер 184, достал постельное белье. Затем я снял свою куртку с кошелёком во внутренном кармане. Куртку положил в шкафчик и закрыл висячим замком. Ночью кто-то, возможно агент ФБР, открыл мой шкафчик и украл мой кошелек. Также исчезла бумажка на которой я написал номера двух больших черных легковых машин, прибывшие 2:15 часов ночи на место вооруженного ограбления. По-моему, для агента ФБР важно было уничтожить записку с номерами этих машин.

Агенты ФБР или совместно с сотрудниками шелтера ночью, часто днем открывают мой шкафчик и роются в моих вещах. Доказательство: последние 14 месяцев - с июля 2013 года по июль 2014 года из моего шкафчика выбегала мышь 13 (!) раз. Видимо, агент ФБР или по его приказу один шелтерских стукачей в мой шкафчик ставил кусок хлеба или другой продукт для провокации и долго оставлял дверцу шкафчика открытым. Мышка заходила в шкафчик по запаху хлеба и оказывался внутри шкафчика. Как мышь заходил, стукач захлопывал дверцу шкафчика. Я когда открывал шкафчик и доставал постельное белье, уложенное в двух сумках, мышь с большим страхом оттуда выбегала и убегала куда глаза глядят.

Я утром 26 мая 2014 года в 6:30 часов открыл свой шкафчик и надел куртку. Ощупав внутренний карман куртки, понял что мой кошелёк там нет. Я об этом сказал начальник смены (я его имени не знаю). Он сказал: «Обратитесь к мистеру Пулу. Пусть он вам даст другой замок»

Я позвонил 6:55 часов по телефону 911 и сказал о краже моего кошелька. Через десять минут прибыл сотрудник полиции. Его встретил начальник смены и сопроводил в свой кабинет. Мне приказали подождать в коридоре.

По-моему, начальник смены шелтера показал полицейскому мою жалобу от 25 мая 2014 года. Эту жалобу в ночь на 26 мая 2014 года лейтенант Смит (Mr. Smith) принес и отдал начальнику смены (см. параграфы 93-94). Он полицейскому сказал: «Вот какую ложь пишет он». Полицейский в течение 3-4 минут прочитал указанное место моего жалобы. Затем он попрощался с начальником смены и вышел из комнаты. Он мне ничего не сказал и уехал. Я об этой краже писал в статье [40, часть 2, параграф 8].

ПАРАГРАФ 97. Я приехал в 7-полицейский отделение утром 26 мая 2014 года. Я написал Рапорт о краже в ночь 26 мая из моего шкафчика номер 184 шелтера 801. Ниже привожу листы 1 и 2 Рапорта в фото 27 и 28.
7KRAJAmoyRAPORT1 (523x699, 79Kb)
Фото 27. Первая страница моего рапорта о кражи в шелтере от 26 мая 2014 года. ([40, часть 2, параграф 8].)

7KRAJAmoyRAPORT2 (699x373, 47Kb)
Фото 28. Вторая страница моего рапорта о кражи в шелтере от 26 мая 2014 года. Здесь есть подпись дежурной полицейской г-жа Дэетонья Скох (Ms. Daetonya Scoh). ([40, часть 2, параграф 8].)

ПАРАГРАФ 98. Я утром 26 мая 2014 года попросил и г-жа Дэетонья Скох (Ms. Daetonya Scoh), дежурная полицейская 7-полицейское отделение, мне выдала копию двух страничного рапорта 14074924. Этот рапорт написал сотрудник полиции г-н Келвин В. Брэнч (Mr. Calvin W. Branch). Я ниже привожу листы 1 и 2 его Рапорта 14074924 в виде фото 29 и 30 ([40, часть 2, параграф 9]).
2BOSQIN1raport14074924 (650x699, 114Kb)
Фото 29. Первая страница рапорта 14074924. ([40, часть 2, параграф 9])
2BOSQIN2raport14074924 (700x381, 78Kb)
Фото 30. Вторая страница рапорта 14074924. ([40, часть 2, параграф 9])

В первой странице много всяких таблиц. Я из первой страницы взял только титульные данные касающийся документа, а 2-ю страницу опубликовываю полностью. Ниже привожу этот текст на английском и русском языке.

“Metropolitan Police Preliminary Public MPD Document
Department Washington, D.C.
Incident – Based Event Report
Report number: 14074924
NARRATIVE Describe event and action taken.

R-1 Reports while traveling in the 3000 Blk of 7th St. SE, R-1 was flagged down by C-1 who advised that he was robbed by two young black male with one of the suspects armed with a gun. C-1 also advised that the suspects stole his black backpack containing his silver colored Toshiba laptop computer.

Further investigation revealed C-1 has made several reports for the same laptop computer being stolen CCN’s 13112229 and 13167550. C-1 has recently made a report for the same laptop computer being stolen and detective Campos is currently investigating according to detective Hunsucker. C-1 is also known to be a mental health consumer according to ofc. Halpin. Detective sgt. Fleming, detective Hunsucker and sgt. Larsen were on the scene.
Further investigation is pending” [40, часть 2, параграф 9]

Я перевел текст на русский язык.

«Отдел столичной полиции
Вашингтон, округ Колумбия
Предварительный общественный документ MPD
Инцидент – основанный рапорт событий
Номер рапорта: 14074924

РАССКАЗ Описание случая и принятые меры.

Отчет о R-1, путешествуя в 3000 Blk 7-й ул. SE, R-1 махал рукой, останавливая C-1, который сообщил, что он был ограблен двумя молодыми темнокожими (черными) мужчинами с одним из подозреваемых, вооруженных пистолетом. С-1 также сообщил, что подозреваемые украли его черный рюкзак, содержащий его серебристый ноутбук Toshiba.

Дальнейшее расследование показало, что C-1 сделал несколько отчетов для того же самого ноутбука украденными (в рапортах) CCN 13112229 и CCN 13167550. C-1 недавно сделал отчет для того же самого ноутбука украденным, и детектив Кампос (Campos ) в настоящее время занимается расследованием на соответствии с детективом Хунсакером (Hunsucker). С-1 также известен как является потребителем психического здоровья согласно сотруднику Хэлпин (Halpin). Детектив сержант Флеминг (Fleming), детектив Хунсакер и сержант Ларсен (Larsen) были на месте.

Дальнейшее расследование находится на рассмотрении» [40, часть 2, параграф 9]

Обратите внимание: сотрудник полиции г-н Келвин В. Брэнч в этом рапорте 14074924 пишет о рапортах CCN 13112229 и CCN 13167550. Я о краже рюкзака в шелтере 9 августа 2013 года и о рапорте 13112229 писал в параграфе 75 в этом заявление-жалобы: я там однозначно указал, что в рапорте 13112229 нет слова о краже ноутбука (см. параграфы 75 и 78.1).

Сотрудник полиции г-н Келвин В. Брэнч ложно пишет в рапорте 14074924 от 26 мая 2014 года: «Дальнейшее расследование показало, что C-1 сделал несколько отчетов для того же самого ноутбука украденными (в рапортах) CCN 13112229 и CCN 13167550. C-1 недавно сделал отчет для того же самого ноутбука украденным, и детектив Кампос (Campos ) в настоящее время занимается расследованием на соответствии с детективом Хунсакером (Hunsucker).»

Я написал в параграфах 75 и 78.1 о том, что в рапорте 13112229 о краже рюкзака в шелтере 801 ночью с 8 на 9 августа 2013 года нет слова о краже ноутбука. Я также написал в параграфах 78.3 и 86-88 о том, что в рапорте 13167550 написан об избиение и ограбление меня 21 ноября 2013 года и об унесенный грабителями моего бумажника с документами. Поэтому и в рапорте 13167550 нет слова об ограбление моего ноутбука.

Для точности: кража сумки вместе с моим первым ноутбуком организовали в шелтере 801 с помощью профессионального вора утром 8 октября 2013 года (см. параграфы 78.2 и 79-83). Ограбление моего второго ноутбука организовали в ночь на 26 мая 2014 года путем унесенного вооруженными грабителями моего сумки и рюкзака (см. параграфы 78.5, 95, 98).

Обратите внимание: сотрудник полиции г-н Келвин В. Брэнч в рапорте 14074924 еще пишет: «С-1 также известен как является потребителем психического здоровья согласно сотруднику Хэлпин (Halpin)». Это очередной способ применение карательной психиатрии против меня. Я о карательной психиатрии написал в 141-175 часть 4 в этом заявление-жалобы.

ПАРАГРАФ 99. Все мои чеки на две ноутбук находились в ограбленной сумке. Я обратился в магазин Бест Бай (4500 Wisconsin Ave Nw Washington, DC 20016). Там сохраняют в компьютере всю информацию о покупках клиентов и я получил копию чеков на две ноутбук. Тем самым я разоблачил всю клевету в рапорте 14074924, которую написал сотрудник полиции г-н Келвин В. Брэнч. Я написал и опубликовал большую статью [40] состоящий из шести частей. Там напечатал многие чеки и документы о двух ноутбук.

В ответ сильные ведомства, возможно руководство ФБР, сделало все возможное, чтобы закрыть магазин Бест Бай. Именно магазин Бест Бай по адресу 4500 Wisconsin Ave Nw Washington, DC 20016 закрыли под каким-то предлогом в декабре 2017 года. В декабре 2018 года в этом большом здание открыли новый магазин Таргет (Target) и он функционирует по сегодняшний день – 1 марта 2023 года. Вот чем может закончиться свобода бизнеса одного гражданина или большого коллектива в США, когда он или они ничаянно пересекают интересы ФБР ...

Напомню: в городе Вашингтоне есть еще один большой магазин Бест Бай по адресу: 3100 14th St. NW Ste 203. Washington DC, 20010. Коллектив того магазина не затрагивали интересы ФБР и он продолжает функционировать по сегодняшний день – 1 марта 2023 года.

ПАРАГРАФ 100. В итоге с ноября 2012 года по январь 2015 года организаторы и преступники унесли два раза все мои принадлежности журналиста такие как два ноутбука марки Тошиба, три дневника с описанием событий вокруг меня, шесть блокнотов и одну записную книжку с адресами родственников, друзей, правозащитников, журналистов, членов оппозиции, также другие важные информации, самописец (рекордер) с аудио записями 2010-2013 годов, три мобильный телефона, фотоаппарат, две очки и так далее. Я семь раз вызывал полицию и писал заявления.

Во время ограбления в ночь на 26 мая 2014 года грабители унесли и мои блокноты. В них были адреса и телефонные номера моих близких и друзей. Я позвонил г-же Елена Урлаевой в Ташкент. Я рассказал о ночном ограбление меня и попросил помочь узнать домашний телефон в родительском доме в городе Джизаке. Она позвонила Джизакским правозащитникам, и они пошли в мой родительский дом: г. Джизак, ул. Урал Шокирова, дом 26. Узнав номер телефона позвонили г-же Елена Урлаевой в Ташкент. Я позвонил Елене через несколько дней и записал номер телефона в родительском доме в Джизаке.

ПАРАГРАФ 101. Я 6 февраля 2015 года отправил Обращение (Жалобу) Президенту США господину Барак Обаме и руководителям международных правозащитных организации о судьбе шести узбекских беженцах, в том числе меня. Текст этого Обращения я написал в параграфе 4 в большом статье [42]. В Обращение-жалобе есть много информации и фактов о преследованиях. Я написал в начале следующее.

«В США грубо нарушаются права узбекских беженцев в 2006-2015 годы. Их в США арестовывают и не проводят суд по много лет. Их отравляют, расстреливают, противозаконно увольняют с работы, скрыто собирают компрометирующий материал для дискредитации беженцев, дискриминируют, преследуют, натравливают провокаторов, грабят, избивают и их вещи воруют. ФБР и полиция нарушают 9, 12, 14, 17, 18, 19 и 26-статьи Международный пакт о гражданских и политических правах» [42]

Я написал в конце Обращение-жалобе следующее.

«Не секрет, что сотрудники узбекской Служба национальной безопасности сотрудничают с некоторыми сотрудниками силовых структур США (агентами ФБР, 06.10.2021). Поэтому эти преступления до сих пор не раскрыты. Я полагаю, за этими противозаконными деяниями стоят некоторые сотрудники Федеральное бюро расследований и полиции. Прошу прекратить преследование узбекских беженцев в США и виновников привлечь к судебной ответственности» [42, часть 1, параграф 4]

ПАРАГРАФ 102. Мое Обращение (Жалобу) Президенту США господину Барак Обаме опубликовали в газете “Street Sense” 8 апреля 2015 года (смотрите [43]). Ее опубликовали без текста о тяжкое преступление против узбекского беженца, гражданина США Фазлиддина Якубова (1959). Я о нем писал в параграфе 5 того заявление-жалобы. Это преступление расследовали агенты ФБР. Они не смогли или не хотели ее раскрыть.

Факт удаления часть заявление-жалобы (статьи) доказывает, что агенты ФБР контролируют газету “Street Sense” и блокируют некоторые часты статьи по своему усмотрению. Тем самым они грубо нарушают Первую Поправку Конституции США о свободе слова. Я напишу удаленный текст для ясности.

«2. ФАЗЛИДДИН ЯКУБОВ (РОДИЛСЯ В 1959 ГОДУ, УЗБЕК, МУСУЛЬМАНИН, БЕЖЕНЕЦ, ГРАЖДАНИН США). ОН ЖИВЕТ С ЖЕНОЙ И ДЕТЬМИ В КЛИВЛЕНДЕ, ОГАЙО С 2000 ГОДА. 20 ИЮНЯ 2008 ГОДА (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БЕЖЕНЦА) ПРЕСТУПНИКИ СТРЕЛЯЛИ В НЕГО 9 РАЗ, 3 ПУЛЯ ПОПАЛО В НЕГО. ОН ЛЕЖАЛ 53 ДНЯ В КОМЕ. ВРАЧИ ОПЕРИРОВАЛИ ЕГО 8 РАЗ. ДАЖЕ ОПЫТНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ВРАЧИ НЕ СМОГЛИ УДАЛИТЬ ОДИН ИЗ ПУЛЬ И ОН ДО СИХ ПОР ЖИВЕТ С ОДНОЙ ПУЛЕЙ В ТЕЛЕ. ЕМУ НЕ ДАЛИ ИНВАЛИДНОСТЬ И НЕ ПЛАТИЛИ ПЕНСИЮ В 2008-2011 ГОДЫ. ОН ПОЗВОНИЛ МНЕ В БОЙСИ 3 МАРТА 2011 ГОДА. ПОСЛЕ НАШЕГО РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ ЕМУ СРОЧНО НАЧАЛИ ПЛАТИТЬ ПЕНСИЮ И В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ГОДА ОПЛАТИЛИ ПЕНСИЮ 2008-2011 ГОДОВ. И ЭТО ПОКУШЕНИЕ НА ЖИЗНЬ НЕ БЫЛО РАСКРЫТО И ПРЕСТУПНИКИ НЕ ПОНЕСЛИ ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ.

СМОТРИТЕ: 1. США: ФБР расследует жестокое преступление против этнического узбека в штате Огайо. – http://www.fergananews.com/news.php?id=9514 (www.fergananews.com 28.06.2008); 2. Karl Turner, Shooting victim Fazliddin Yakubov thankful for community's support. - http://blog.cleveland.com/metro/2008/08/shooting_victim_fazliddin_yaku.html (www.blog.cleveland.com August 11, 2008)» [42, часть 1, параграф 4]

ПАРАГРАФ 103. Агенты ФБР продолжили преследование меня и после моего Обращения (Жалобы) Президенту США господину Барак Обаме в феврале 2015 году. От Президента США господина Барак Обама я не получил никаких ответов. Но, слава Богу, после моего письма (жалобы) прекратился арест узбеков, проживающих в США и клеветнические обвинения их в поддержки террористов.

Я с августа 2014 года арендовал комнату в городе Гейзерсбург штата Мериленд (216 Tulip Dr., Gaithersburg, MD 20877). Это было полуподвальное трехкомнатное помещение, в двух комнатах жили две грузина. На первом этаже жили хозяева, которые много лет назад переехали в США из Чимкента (Казахстан). Вечером 6 февраля 2015 года, то есть в день отправки письма, на повороте с большой улицы в сторону моего улицы Deer Park в углу стоял неизвестный мужчина и наблюдал за мной. По-моему, он пришел определить, проживаю ли я по адресу, которую я указал в письме. Я прожил в этой арендуемой комнате с августа 2014 года по 1 июня 2015 года. Такой поджидающего мужчину увидел единственный раз в тот вечер. [42, параграф 5]

ПАРАГРАФ 104. Прошел два месяца со дня отправки письма Президенту и 8 апреля 2015 года хозяин квартиры потребовал освободить комнату к 1 июня 2015 года. Он сказал, что из Чимкента приезжает племянник на учебу в США. По-моему, меня под этим предлогом выгнали из арендуемой комнаты за мой критическое письмо и за правозащитный и журналистский деятельность. Причем в те дни один из грузинов переезжал в другую квартиру, и соседная комната освобождался. Но хозяин настаивал и я 1 июня 2015 года покинул эту квартиру. Предварительно арендовал маленькое помещение в складе ezStorage (807 S Frederick Ave, Gaithersburg, MD 20877) с ежемесячной оплатой около сто долларов и перевез свои вещи туда. [42, параграф 5]

ПАРАГРАФ 105. Я в дальнейшем старался много раз арендовать комнату по объявлениям в www.washingtondc.craigslist.org/d/rooms-shares/search/ Агенты Федерального бюро расследований (ФБР) сделали так, что в объявлениях исчезли всякие адреса и остались только телефонные номера хозяев квартир. Агенты ФБР и с ними связанные люди блокировали мои месседжи и ответные месседжи и электронные письма хозяев квартир. Я об этом написал и в параграфе 222 части 5.12.

ПАРАГРАФ 106. ДЕВЯТАЯ КРАЖА. Я искал комнату для аренды после 1 июня 2015 года, и часто ночь проводил в зале Национального аэропорта имени Рональда Рейгана (Ronald Reagan Washington National Airport. 2401 Smith Blvd, Arlington, VA 22202). Я приходил туда на последнем поезде метро около часа ночи и уходил в пять часов утра на первом поезде метро. Я ночью в течение четырех часов сидел за столом в одном из закрытых кафе и обычно работал на своем ноутбуке. Электро розетки находились на противоположной стене. Я делал зарядку своего телефона в такой розетке.

Интересный факт: появилась группа рослых крепких мужчин-афроамериканцев, которые спокойно устраивались возле стеклянных больших окон и лёжа спали. Им никто замечания не делал. Видимо, они хотели чтобы я тоже прилег и спал в одном из мест большого зала аэропорта. Я понимал что мне спать нельзя. Эти провокаторы украдут все мои вещи.

Я поставил свой телефон на зарядку возле противоположной стены в ночь с 3 на 4 июля 2015 года. Время от времени смотрел в сторону розетки. Кабель телефона виден и я был спокоен. Около пяти часов утра прихожу, там кабель есть, а телефона нет. Опытные воры организовали кражу моего дорогостоящего телефона.

Я обратился в дежурную часть полиции аэропорта и сказал, что у меня украли телефон во время зарядки. Полицейский говорить: “Вы напишите что телефон потеряли (lose)». Я ему говорю: “Я свой телефон не потерял.у У меня его украли”. Я несколько раз сказал, но полицейский не хотел преступление регистрировать как кражу.

Обратите внимание: 4 июля самый знаменитый праздник народа США – День Независимости. И в такой день в зале Национального аэропорта имени Рональда Рейгана украли мой телефон. Ведь в том зале аэропорта установлены множество телекамер и ни одна муха не может незаметно пролететь. Мой телефон украли, а сотрудники полиции делают вид, что ничего особенно не случился. Тем самым они прикрывают воров. По-моему, агенты ФБР или с ними связанный человек украл мой телефон. Видимо поэтому сотрудники полиции не хотели взглянуть в телекамеры во время преступление и не хотели заниматься поиском преступников.

Я выяснил адрес офиса полиции Национального аэропорта, который располагался в другом здание. Я обратился с письменным заявлением. Через несколько дней мне выдали копию официального рапорта, где был написан о краже моего телефона.

Я 23 февраля 2022 года с 6:30 до 14:00 искал этот рапорт в своем архиве в камере хранилища (Extra Space Storage: 1001 N Fillmore St, Arlington, VA 22201). Но не нашел. Я считаю, рапорт тоже украл агент ФБР и с ним связанные люди во время тайного и незаконного обыска в моем камере хранилище.

ПАРАГРАФ 107. Я находился в городе Бойсе (штат Айдахо) для защиты беженца Фазлиддин Курбанова с 6 по 15 августа 2015 года. Я о судилище над Курбановым писал статью [44]. К сожалению, он и его родственники не хотели чтобы я его защищал. В итоге его приговорили к 25 лет тюремному заключению по приговору суда от 7 января 2016 года [45].

ПАРАГРАФ 108. Я с 15 августа по 30 октября 2015 года находился в городе Денвере (штат Колорадо) и защищал права узбекского беженца Джамшида Мухторова (1976). Агенты Федерального бюро расследования (ФБР) США его арестовали в аэропорту Чикаго 21 января 2012 года и до лета 2018 года не могли начать суд. Я в защиту Джамшида опубликовал одинадцать статьи и обращения (см. [46]-[56]), ему предоставил около сто статьи опубликованные о нем.

ПАРАГРАФ 109. Я опубликовал первую часть большой статьи «Судьба Джамшида Мухторова” под названием «Жизнь до тюрьмы» на сайте www.siyosat.wordpress.com 24 октября 2015 года. Затем начал писать вторую часть статьи под названием «Судьба Фазлиддина и Шохруха». Я там раскрыл всю низость узбекского стукача-провокатора Шохруха Халикулова (1981), которого руководство ФБР зачислил своим секретным сотрудником (сексот, см. [56, часть 2]).

К тому времени мои деньги закончились и я почти полностью зависел от финансирования Асила - родного брата Джамшида. Асил начал требовать моего отъезда в Вашингтон. Он купил мне билет на самолет рейса Денвер-Вашингтон на 30 октября 2015 года. Я окончил вторую часть статьи под названием «Судьба Фазлиддина и Шохруха» 29 октября и отправил г-ну Мухаммадсолиху Абутову – руководителю сайта www.siyosat.wordpress.com Он опубликовал вторую часть статьи 30 октября 2015 году по ташкентскому времени.

Видимо, мой публикация статьи о стукаче-провокаторе и сексоте ФБР Шохрухе Халикулове вызвал переполох в руководстве ФБР штата Колорадо. Охрана тюрьмы разбудил Джамшида Мухторова в шесть часов утра 30 октября 2015 года и потребовал срочно подготовиться к встречу с судиёй. По моему, охрана тюрьмы действовала по приказу ФБР. Джамшида везут из тюрьмы в Федеральный суд в центр Денвера. Там агенты ФБР объявляют в присутствии судии и адвокатов, что Шохрух Халикулов не сексот ФБР, а обычный свидетель в судебном деле Джамшида Мухторова.

Я приехал из Денвера в Вашингтон днем 30 октября. Я сижу за столом поздно вечером 30 октября 2015 года в одном из кафе аэропорта. Тут звонок из Денвера от Джамшида Мухторова. Он рассказывает с большим удивлением о том, как агенты ФБР сексота Шохруха Халикулова перевели в обычный свидетеля. Я ему сказал, что вчера, по ташкентскому времени 30 октября опубликовал вторую часть статьи о стукаче-провокаторе и сексоте Шохрухе Халикулове.

Джамшид Мухторов спросил в начале разговора: «Где вы находитесь?» Я первый раз промолчал. Он второй раз спросил и я ответил: «Я сижу за столом в кафе в аэропорту имени Рональда Рейгана в Вашингтоне”. Джамшид звонил мне из тюрьмы и естественно его разговор со мной записали.

Я прихожу в аэропорт 31 октября 2015 года и на дверях весить объявление: «Аэропорт закрывается с 24:00 часа до 5:00 часа утра». Вот так руководители ФБР добились закрытие Национального аэропорта имени Рональда Рейгана на ночь. Я начал проводить ночи с 31 октября 2015 года в Макдональдсах, который работал 24 часа в сутки.

Итак, агенты ФБР и с ними связанные люди усилили провокации и преследование меня в Вашингтоне после моего поездки в штаты Айдахо и Колорадо, а также из-за моих опубликованные статьи.

ПАРАГРАФ 110. Я ночевал с 31 октября 2015 года в Макдональдсах, который работал 24 часа в сутки. В Вашингтоне есть более десяти хостели.

«Хостел - это форма недорогого, краткосрочного совместного проживания, где гости могут арендовать кровать, обычно двухъярусную кровать в общем номере, с общим использованием гостиной, а иногда и кухни. Номера могут быть смешанными или однополыми, с отдельными или общими ванными комнатами. Отдельные комнаты также могут быть доступны, но в отеле должны быть общие спальни, чтобы считаться общежитием.” [57]

Но в правилах хостел города Вашингтона ввели нелепое ограничение. Например, в хостеле Duo Housing DC.

“If you are a resident of Washington DC, Virginia, or Maryland, you are restricted to a total of 1 day in any 30 day period.
Guests are limited to 14 days within the current calendar year.” [58]

«Если вы проживаете в Вашингтоне, округе Колумбия, Вирджинии или Мэриленде, вы ограничены в общей сложности 1 днем в любой 30-дневный период.
Гости ограничены 14 днями в текущем календарном году.” [58]

Я не мог ночевать в хостеле из-за такого нелепого ограничения. Я согласен с ограничением для жителей города Вашингтона, то есть Округ Колумбия. Но зачем ограничивать в правах жителей соседних штатов Вирджиния и Мэриленд? Они дают привилегию жителям остальных 48 штатам США. Тем самым они нарушают равноправие жителей 50 штатов США.

Я писал в параграфе 103 о том, что я зарегистрирован в городе Гейзерсбург штат Мэриленд. Из-за вышеприведенного правила я имел право ночевать в хостеле только один ночь в месяц. Поэтому я часто ночь проводил в Макдональдсах.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Рубрики:  ПРАВОЗАЩИТА
2022 YILGI MAQOLALAR
2022:ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку