-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Турон_Шухратжони

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 449
Комментариев: 9
Написано: 490


СУДЬБА ДЖАМШИДА МУХТОРОВА (Часть 2. Судьба Фазлиддина и Шохруха, продолжение)

Пятница, 30 Октября 2015 г. 12:24 + в цитатник
Шухратжон АХМАДЖОНОВ

СУДЬБА ДЖАМШИДА МУХТОРОВА
(Часть 2. Судьба Фазлиддина и Шохруха)

Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. [1]
ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН (1743-1826), 3-й президент США

Де-юре: "Закон - есть закон", де-факто: "Закон, что дышло". [2]
ИЛЬЯ ГЕРЧИКОВ




1.
mukhtorrov1JAMSHID7 (600x446, 215Kb)

Фото 1. Семья Джамшида Мухторова. США, город Денвер. 2007 год. [3]

29. ТРЕТИЙ ОПАСНОСТЬ: ШОХРУХ ХАЛИКУЛОВ

Джамшид Мухторов хорошо написал о стукаче и доносчике ФБР Шохрух Халикулове в своем 2-Открытом письме (см. [39]). Давайте рассмотрим и эту опасность против Джамшида.

«Без суда и без доказательств меня три года и восемь месяцев лишили свободу. Сотрудники Федеральное Бюро Расследований (ФБР) вели широкомасштабные разбирательство и расследование почти четыре года и не смогли найти подходящее доказательство против меня.

Даже секретный доносчик спецслужб США Шохрух Халикулов, уроженец Ташкентской области Узбекистана и живущий в настоящее время в городе Питтсбург (штат Пенсильвания), сотрудничая с ФБР и преследуя личную выгоду давал корыстные ложные показания и это не было достаточным документом для обвинение меня. Но это способствовал ФБР в аресте и не выпускать меня из тюрьмы под залог. Люди аналогичные Шохрух Халикулова против меня организовывали провокации и не одно из них до сих пор не нашло доказательств. И не найдут!

Один из ложных показаний Шохрух Халикулов против меня – это вроде Усама бен Ладен и Анвар Аль-Авлаки мой наставники, еще о моем участие в деле Фазлиддина Курбанова. Он также давал свидетельские показания против многих узбекских мусульман (есть документ).” [4]


30. РАСКРЫТИЕ ИМЕНИ СЕКСОТА

«В процессе первичного суда государственный прокурор объявил против меня неаргументированные и необоснованные обвинения. Тогда прокурор сказал: «По показаниям нашего «сексота» (секретный сотрудник) вашим наставниками являются Усама бин Ладен (1957-2011) и Анвар ал-Авлаки (1971-2011)» и обвинил меня в поддержке радикального экстремизма. Но он не смог привести ни одного документа или доказательство подтверждающее, что моим наставниками были Усама бин Ладен и Анвар ал-Авлаки.

Сотрудники Федеральное Бюро Расследований (ФБР) вели широкомасштабные разбирательство и расследование почти четыре года и в результате ни в моем доме, ни в моем компьютере, ни в моем телефоне они не смогли найти и показать хотя бы одно доказательство, подтверждающее вышеприведенные показания сексота.

К сожалению, никто, то есть ни адвокаты, ни судья не учитывают организованные против меня эти клеветы. Напротив, судья и правительство козыряя вышеприведенные подложные обвинения, отказывают ходатайство адвокатов о выпуске меня из тюрьмы под залог до суда.

Адвокаты сказали, если не будет озвучен точное имя и фамилия сексота, то на основе его показания удерживать меня в тюрьме не имеют право и потребовали прихода сексота в суд и дачи личного показания. Только после этого правительство вынужденно объявил в суде имя сексота, точнее секретным доносчиком и стукачом спецслужб США был Шохрух Халиқулов, родившийся в 1981 году в Ташкентской области Узбекистана. После этого суд принял во внимание его все ложные и необоснованные показания против меня.

Ложные показания Шохруха Халиқулова (псевдоним Абу Дауд) данное против меня я получил спустя год после ареста. Я многократно требовал от адвокатов дать мне копии всех документов. Они недавно, то есть в июле 2015 года дали копии документов оставшийся части дело. Среди этих документов я увидел новые необоснованные ложные показания доносчика и стукача спецслужб США Шохруха Халиқулова. По его словам, он сотрудникам ФБР по телефону сообщал, что я участвовал в преступление Фазлиддина Курбанова, который был арестован в мае 2013 года в городе Бойсе, штат Айдахо, США (прилагается подтверждающие документы).» [39]


31. ИСТОРИЯ ШОХРУХА

«Теперь краткие сведения о Шохрух Халиқулове. Шохрух Халиқулов вместе семьей жил как беженец в Египте где-то в 2008 году и он через своего бывшего земляка проживающего в США Даврона Махамматова познакомился со мной через скайп. После этого он часто выходил на связь со мной. Он рассказал, что учился в Каирском университете Аль-Азхар (Египет, университет основан в 988 году, А.Ш.), из-за финансовой трудности прекратил учёбу в исламском высшем учебном заведение, из-за экономической трудности жена заболела малокровием и что у него нет возможности даже отвести её в больницу.

Он сказал, что несколько раз ходил в Каирское Представительство Управление Верховного комиссара Организации Объединённых Наций по делам беженцев (УВКБ ООН) и просил помощи, но УВКБ ему не оказал помощи, ещё в Египте нет работы, и чтобы прокормить семью просить милостыня на рынках и в магазинах. Он также сказал мне, что и правительство Египта его без конца беспокоить и его жизнь находиться в опасности. Мне было жалко его и я ему несколько раз отправил деньги.

После этого он попросил меня помочь, то есть указать пути получение убежище в США. У него было сильное желание приехать в США. Я ему помог написать письмо в международные организации и его познакомил с правозащитником Мухиддин Курбановым, проживающий в Швеции, и с другими, и попросил их помочь ему. Правозащитник Мухиддин Курбанов ему оказал и финансовую, и правозащитную помощь. Итак, с помощью правозащитнице Надежда Атаевой, проживающая во Франции, Мухиддина Курбанова, меня и других правозащитников Шохрух Халикулов добился убежище в США. Шохрух получив убежище приехал в город Бойсе, штат Айдахо, США.» [39]


32. МОЕ ЗНАКОМСТВО С ШОХРУХОМ

Шохрух Халикулов прибыл в город Бойсе в октябре 2011 года и его устроили в двухкомнатную квартиру в нашем квартале недалеко от нашего дома (наш дом имел номер 585). Ему сообщили мой домашний адрес, как беженец-узбек. Как-то после обеда, ближе к вечеру кто-то постучался в мой дверь. Открыл дверь. Там стоит узбек с черной бородой. Он, как и я, имеет рост приблизительно 180 сантиметр, но более крепкий и сильный мужчина. Возраст где-то 25 лет. Поздоровался и пригласил в зал.

Как обычно, хлеб, чай и еще различные продукты и фрукты из холодильника положил на стол. Начался беседа и вопрос-ответы. По его словам, учился в Каирском университете, из-за финансовых трудностей остановил учебу с 3-го курса и был вынужден получить убежище в США. Он интересовался о моем месте работы.


Я кратко рассказал ему о следующем. Меня 28 июля 2011 года устроили на работу и в первый же день через 2 часа уволили с работы за мой отказ чистить общественный пол и туалет. В те дни я отправил жалобу и ждал результатов. Я также сказал, что в Бойсе мало заводов и поэтому здесь найти работу очень трудно. Можно устроится на работу в области сервиса, но для этого требуются хорошие знания английского языка. Так поговорили где-то 30 минут. Он на прощание пригласил меня к себе и дал номер дома и квартиры.

(Кратко, каким результатом закончился мой жалоба. 4 ноября 2011 года приехала директор отделения штатов Калифорния/Айдахо организации Experience Works госпожа Стефани Кабрал (Stephanie Cabral) из Калифорнии и в офисе этой организации в Бойсе состоялся 45-минутное обсуждение ситуации. И она руководителю отделения города Бойсе приказала устроить меня на работу. В результате 23 ноября 2011 года меня устроили на работу в большой магазин, который торговал предметами бывшие в употребление. Я там работал на полставки, то есть в неделю 20 часов с оплатой 7,25 доллар в час. Причем за аренду 2-комнатной квартире платил ежемесячно 525 доллар. Я там ремонтировал и чистил различные бытовые и электрические приборы, аппараты бывшие в употребление и готовил на продажу. Так проработал в этой работе более 7 месяцев и в июне 2012 года в течение половины дня меня противозаконно уволили с работы. Я считаю, это было месть со стороны спецслужб США и Узбекистана за мою правозащитную и журналистскую деятельность. Это уже другая история.)

Обычно беженцы ходят в Школу Английского языка и там изучают английский язык. На следующий день было запланирована экскурсия студентов школы на фермерское хозяйство вблизи Бойсе. Поэтому утром студенты собрались в Школе Английского языка и вместе преподавателями в автобусе поехали в ферму. В тот день в автобусе я сидел рядом с Шохрухом и беседовал. В ферме мы собирали початки кукурузы. Все собранные кукурузы фермеры загрузили в отдельную машину и отправили в Школу. Там по 10-15 початок раздавали студентам-беженцам. Я тоже получил початки и вечером дома кипятил на электрической плите. Стоит подчеркнуть, что родиной кукурузы является Американский континент и поэтому здешние кукурузы намного слаще по сравнению с Узбекистанскими початками кукуруз.

Прошло 1-2 дня и я решил зайти в квартиру Шохруха и побеседовать. Я постучал в дверь его квартире. Открыл молодой беженец-африканец лет 25-27, рост 180 см, немного худой. Он сказал, что Шохруха нет дома. Я ушел.

Прошло еще 1-2 дня и я опять пришел в квартиру Шохруха, чтобы узнать как у него дела. Он был в квартире один и пригласил меня в комнату. Сели и начали беседовать. Немного спустя он завел разговор о узбекских беженцах и назвал имя одного из беженцев живущий в этом же квартале в другом доме. Ему тоже предоставили убежище по религиозным мотивам. Я о нем высказался немного критически и сказал что я знаю его более 22 года и он в рядах оппозиции ничего существенного не сделал. Тут Шохрух недовольным тоном говорит мне: «Сиз нега менга у ҳақда ғийбат қилаяпсиз?» («Почему вы мне о нем сплетничаете?») Я ответил: «Вы о нем сказали. Я тоже высказал свое мнение о нем.» Он более раздраженно повторил свой вопрос. Я свой ответ тоже повторил и понял, что он хочет устроит спор и провокацию. Я сказал по мусульмански «Амин», встал и сделал шаг в сторону двери. Шохрух опередил меня и крепко держа за ручку двери опять повторил: «Почему вы мне о нем сплетничаете?» Я спокойно сказал: «Шохрух, вы начали говорить о нем. Я тоже высказал свое мнение о нем. И все. В чем тут проблема?» Он посмотрел в мои глаза. У него не было другого повода обвинить меня и ему пришлось отпустить ручку двери. Я открыл дверь и ушел.

Я после такой провокации перестал общаться с Шохрухом. Через несколько дней он исчез из квартала и из Бойсе.

Характерный случай. Прошло несколько дней и я поздно возвращался из библиотеки. Возле дома Шохруха стояли полицейские, пожарные и медицинские машины с включенными сигнализацией. Я подошел к этому дому. Несколько человек тоже молча стояли и смотрели на второй этаж. Из квартиры, где жил Шохрух кого-то вынесли на носилках. Сверху был накрыть простыней и возможно этот человек был мертв. Я плохо знал английский язык и не мог задавать вопрос на эту деликатную тему и уточнить о случившемся. В дальнейшем того африканского мужчину не разу не встретил.

Вот так я познакомился и имел контакт короткое время с провокатором и стукачем спецслужб Шохрух Халикуловым. Я о нем подробную информацию узнал из уст Джамшида Мухторова в августе 2015 года.


33. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ИЗ БОЙСЕ В КОЛОРАДО

Джамшид о Шохрухе пишет далее следующее.

«Шохрух получив убежище приехал в город Бойси, штат Айдахо, США. Он позвонил мне и сказал, что в Бойсе беженцы живут в трудных условиях из-за безработицы и несколько человек проживают в однокомнатной квартире, и опять пожаловался на жизненные условия. Я из личного счета потратился и переселил его из Бойсе в Колорадо. До этого дня, то есть до встречи в Бойсе я его лицо не разу не видел. Когда мы беседовали через скайп я просил его показать свое лицо, и он отговаривался, что у него нет камеры. Я не видел даже его фото.

Я приостановил работу и взяв долг у знакомого 500 долларов, его с вещами переселил из Бойсе в Колорадо и он несколько дней жил у нас. Я впервые увидел его лицо, когда приехал в Бойсе, чтобы переселить в Колорадо. Впоследствии я его поселил по соседству в квартиру моего знакомого и зарегистрировав его в центре оказание помощи беженцам, оказал помощь по мере своих возможности.» [39]


34. ПАРАЗИТСТВО ШОХРУХА

Джамшид далее пишет.

«Прошло несколько месяцев, предлагаю работу, «господин» не хочет работать. Кроме этого организация Христианской церкви обслуживающий беженцев “Лютеран офис” тоже его устроил на работу, «господину» и эта работа не подошёл. Через несколько дней уволился по собственному желанию. Я спросил причину и он ответил, что эта работа тяжёлая, он в жизни тяжёлую работу не делал и такие работы ему не подходит. После этого окружающие узбеки тоже высказались много критические мысли о нем.

Один из них Абдулатиф Камбаров, который из Коканда (Узбекистан), переселившийся из Бойсе в Колорадо и хорошо знающий Шохруха. Абдулатиф ака подошёл ко мне и сказал: «Джамшид, вы поговорите с Шохрухом, нехорошо не работать и лежать дома». Ещё Шохрух после приезда в Колорадо задолжал от меня. Когда мне стало точно известно его паразитство и лицемерность я разозлился и резко высказался.

Я сказал и сильно пожурил, что ему необходимо начать работать, мусульманину не к лицу жить за чужой счёт, не хорошо часто ходить в организацию Христианская церковь обслуживающих беженцев и просит, жить на милостыню, и что он должен трудясь расплатится с долгами. Конечно, мой критика его сильно задело и он наметил себе враждебные действия против меня. В то время я прекратил всякие связи с ним.» [39]


35. СВЯЗЬ ШОХРУХА С ФБР

Джамшид далее пишет.

«Приблизительно за три-четыре месяца до моего ареста Шохрух Халиқулов позвонил в Федеральное Бюро Расследование (ФБР) и сообщил, что я опасный человек для США и просил взять меня под наблюдение, то есть назвал террористом (есть документ). Приятели до моего ареста сообщили мне по телефону, что в его квартиру несколько раз приходили сотрудники ФБР.

Истинной целью Шохруха был моего принудительной депортации из США. Об этом было распространено слухи до моего ареста (есть подтверждающий документ). Когда дошёл новость «Джамшид Мухторова депортировали из США» до некоторых узбекских приятелей, они позвонили мне. Они спросили: «Нам сообщили, что вас депортировали из США, поэтому звоним вам и хотим узнать, все ли в порядке у вас, приятель?» Я ответил, что об этом мне неизвестно и шутя добавил: «Пока меня не депортировали, продолжаю работать».

Тогда тот приятель спросил у меня: «Знаете ли вы, что к Шохруху приходили три типа?» Я ответил «Нет». (Телефонная конференц-беседа этих троих, то есть меня и двух узбекских приятелей был записан сотрудниками ФБР и этот документ у меня есть).

Из показаний Шохруха, переданные мне через адвокатов, стало известно, что Шохрух Халиқулов помогал спецслужбам США не только против меня, но и против многих мусульман-узбеков. В том числе о Жахонгире Гайбуллаеве (псевдоним Абдуллоҳ), узбекистанец живущий в США, о имаме Обидхан кори Назарове, живущий в Швеции и о других Шохрух Халиқулов давал отрицательные показания. Конечно, это не безвозмездно.

Из расследование и разбирательств мне стало известно, что специальных служб США больше интересовал Обидхон кори Назаров. Потому что сотрудники ФБР, когда допрашивали меня и узбеков которые меня знали, больше всего спрашивали о Обидхон кори Назарове (есть документ).

Показания Шохруха Халиқулова данные против меня необоснованные и вздорные претензии, то есть явно видно что это только пустая клевета. Несмотря на это, зная обвинения Шохруха против меня необоснованные, Прокурор и Суд употребляют против меня его показания. Почему-то и адвокаты, данные мне со стороны государство, зная что относительно меня организован клевета, никак не возражают и умышленно закрывают глаза.» [39]

Я считаю, что вышеизложенная информация о Шохрух Халикулове достаточна.

Таким образом, закончил рассмотрение о трех опасностях со стороны трех узбеков против Джамшида. Теперь могу перейти на рассмотрение тюремной жизни Джамшида Мухторова.

Конец 2-части.

Продолжение следует.

----------------------------------------------

ЛИТЕРАТУРА

1. Томас Джефферсон: цитаты, фразы, афоризмы, статусы, высказывания, выражения. - http://www.aforizmov.net/xfsearch/tomas-dzhefferson/
Томас Джефферсон (1743-1826) - видный деятель Войны независимости (1776), 3-й президент США в 1801-1809 годы, один из основателей США, выдающийся политический деятель, дипломат и философ эпохи Просвещения.

2. Афоризмы про законы. – http://aphorismos.ru/laws/
Илья Герчиков (1938) - афорист, доктор экономических наук, с 1974 года председатель правления Dzintars (рус. Янтарь) - латвийская компания, выпускающая парфюмерию и косметику.

3. КИСЛОВ Д. Засекреченные свидетельства, или «Попытка терроризма» Джамшида Мухторова. -
http://www.fergananews.com/articles/7285 (www.fergananews.com 21.02.2012).

4. Джамшид Мухторов: Я не террорист и не оказал материальную помощь террористическим организациям. Открытое письмо международным организациям и всем средствам массовой информации. - http://www.liveinternet.ru/users/4799013/rubric/5532346/ (www.liveinternet.ru Дневник “Турон-Шухратжони”, 02.09.2015);
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=...0002930964631&substory_index=0 (www.facebook.com , страница «Шухратжон Ахмаджонов» , 2015.06.09);
https://www.facebook.com/groups/438091189579752/ (www.facebook.com , страница группы «Фонд помощи политзаключенным Узбекистана», 06.09.2015).

Обращение правозащитника и беженца Джамшид Мухторова из тюрьмы США. - http://dunyouzbeklari.com/archives/113254 (www.dunyouzbeklari.com 07.09.2015).

5. United States District Court for the District of Colorado. United States of America versus Jamshid Muhtorov. Case No. 12-mj-01011-C85 (Окружной суд Соединенных Штатов по округу Колорадо. Соединенные Штаты Америки против Джамшид Мухторова. Дело № 12-MJ-01011-C85). –
https://cbschicago.files.wordpress.com/2012/01/muhtorov-complaint.pdf (www.cbschicago.files.wordpress.com January, 2012);
www.abcnews.go.com/US/page/united-states-versus-jamshid-muhtorov-154715 (www.abcnews.go.com )

6. АХМАДЖОНОВ Ш. В чем обвиняют Джамшид Мухторова? –
http://www.liveinternet.ru/users/4799013/rubric/5532346/ (www.liveinternet.ru Дневник “Турон-Шухратжони”, 10.09.2015);
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002930964631 (www.facebook.com , страница «Шухратжон Ахмаджонов» 10.09.2015); -
https://www.facebook.com/groups/qorqmaymiz/ (www.facebook.com/groups/qorqmaymiz/ , страница группы «Қўрқмаймиз», 10.09.2015);
https://www.facebook.com/Mutabar/posts/1038262346213995 (www.facebook.com/Mutabar/ страница «Мутабар Таджибаева», 11.09.2015);
https://siyosat.wordpress.com/2015/10/21/%d0%b2-%d...d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0/ (www.siyosat.wordpress.com 21.10.2015).
(Я эту статью 10 сентября 2015 года отправил на сайт www.uzxalqharakati.com Но эту статью на сайте не опубликовали.)

7. АХМАДЖОНОВ Ш. Заменитель обвинительного заключения в США против Мухторова. - http://www.liveinternet.ru/users/4799013/ (www.liveinternet.ru Дневник “Турон-Шухратжони”, 19.09.2015);
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=...0002930964631&substory_index=0 (www.facebook.com , страница «Шухратжон Ахмаджонов», 18.09.2015);
https://www.facebook.com/groups/qorqmaymiz/ (www.facebook.com/groups/qorqmaymiz/ , страница группы «Қўрқмаймиз», 18.09.2015);
https://www.facebook.com/Mutabar?fref=tl_fr_box&pnref=lhc.friends (www.facebook.com/Mutabar/ страница «Мутабар Таджибаева», 11.09.2015);
https://siyosat.wordpress.com/2015/10/22/%d0%b7%d0...d1%87%d0%b5%d0%bd-2/#more-8596 (www.siyosat.wordpress.com 22.10.2015).

8. Жамшид Мухторов: Гумон иймондан айиради ёки Толиб Ёқубов ва Тоғбой Абдураззоқов буҳтонларига раддия (Джамшид Мухторов: Подозрение лишает совести или опровержение клеветам Толиба Якубова и Тагбай Абдураззакова). - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=...255974931¬if_t=feed_comment (www.facebook.com страница «Шухратжон Ахмаджонов», 10.10.2015);
https://www.facebook.com/tagbay.razzakov/posts/907...12643152¬if_t=share_comment (www.facebook.com/tagbay.razzakov/ страница «Тагбай Раззаков», 10.10.2015);
https://www.facebook.com/talib.yakubov/posts/907952812645742 (www.facebook.com страница «Талиб Якубов», 09.10.2015);
http://www.liveinternet.ru/users/4799013/rubric/5837246/ (www.liveinternet.ru Дневник “Турон-Шухратжони”, 10.10.2015).

9. БАЙБУЛАТОВ А. Печальный финал бывшего лжеправозащитника и «хвастуна джихадиста» Джамшида Мухтарова. Часть 1. «Корыстный человечек». - http://yangidunyo.org/?p=533 (www.yangidunyo.com 17.05. 2012).

10. КУДРЯШОВ А. Власти Джизакской области Узбекистана продолжают кампанию преследования и незаконного выселения инакомыслящих граждан. - http://www.fergananews.com/articles/4142 (www.fergananews.com 26.12.2005).

11. U.S. Department of State. Bureau of Democracy, Human Rights, and Labor. 2005 Country Reports on Human Rights Practices. Uzbekistan (Бюро по вопросам демократии, прав человека и труда Государственного Департамента США. Доклады о положении с правами человека в странах мира. 2005, Узбекистан). - http://www.state.gov/j/drl/rls/hrrpt/2005/61684.htm (www.state.gov March 8, 2006).

12. Узбекистан: Глава Андижанского отделения партии «ЭРК» осужден на шесть лет тюрьмы. -
http://www.fergananews.com/news.php?id=5165 (www.fergananews.com 20.02.2007).

13. ПОНАМАРЕВ В. Беженцы из Узбекистана в странах СНГ: угроза экстрадиции (май 2005 г. – август 2007 г.) – Правозащитный центр “Мемориал”. Комитет «Гражданское содействие». Москва, сентябрь 2007 г. - http://p.120-bal.ru/pravo/7145/index.html?page=23

14. Международный пакт о гражданских и политических правах. - http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pactpol.shtml (www.un.org/ru/ Веб сайт ООН, страница «Конвенция и соглашения»).

15. Бахтиёр Жумаев айбларини тан олмади (Бахтиёр Джумаев не признал свою вину). - http://www.vatandosh.com/2012/04/bakhtiyor-jumayev/ (www.vatandosh.com 2012.13.04).

16. Байа. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%B0 (www.ru.wikipedia.org/wiki/ Материал из Википедии — свободной энциклопедии).

17. АҚШда қўлга олинган Ўзбекистонлик сиёсий қочқин Жамшид Мухторов ва унинг ИЖИга алоқадорлиги ҳақида ОАВда тарқалган ҳар хил хабарлар юзасидан Исломий Жиҳод Иттиҳодининг
ОЧИҚЛАМА БАЁНОТИ (Публичное Заявление Союза Исламского Джихада в ответ на различные СМИ, относящимся к аресту в США Джамшида Мухторова, политического беженца из Узбекистана, и к его связи с СИД). - http://sodiqlar.info/uzb/index.php?newsid=1251 (www.sodiqlar.info/uzb/ 2012.16.02)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002930964631 (www.facebook.com Страница «Шухратжон Ахмаджонов», 15.09.2015);
https://www.facebook.com/groups/373019232860920/ (www.facebook.com Страница группы «Не боюсь/No Scared”, 15.09.2015).

18. CARDONA F. Man accused of sending $300 to terrorism suspect in Colorado is arrested in Philadelphia (В Филадельфии арестованного человека обвиняют в отправке $ 300 подозреваемому в Колорадо в терроризме). - http://www.denverpost.com/ci_20185616/man-accused-...-terrorism-suspect-colorado-is (www.denverpost.com March 16, 2012)

19. Ramadan 2011 Timetable (Рамадан 2011, Расписание). - http://www.noorculturalcentre.ca/?p=2943 (www.noorculturalcentre.ca July 11, 2011).

20. Jamshid Muhtorov: “I am not a terrorist! I have never supported any terrorist organization” (Джамшид Мухторов: “Я не террорист! Я не оказал материальную помощь террористическим организациям»). –
http://www.liveinternet.ru/users/4799013/rubric/5532346/ (www.liveinternet.ru Дневник “Турон-Шухратжони”, 2015.21.09); https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=...0002930964631&substory_index=0 (www.facebook.com , страница «Шухратжон Ахмаджонов» 21.09.2015);
https://www.facebook.com/groups/qorqmaymiz/ (www.facebook.com/groups/qorqmaymiz/ , страница группы «Қўрқмаймиз», 21.09.2015);
https://www.facebook.com/sahwii?fref=tl_fr_box&pnref=lhc.friends.unseen (www.facebook.com , страница «Мухаммадсолих Абутов (Sahwii)», 21.09.2015).

21. МЕХРИБОН. Робия Мухторова: Ўғлимнинг айби йўқ! (Робия Мухторова: Мой сын невиновен!) -
http://www.ozodlik.org/content/article/24480154.html (www.ozodlik.org 10.02.2012).

22. АХМАДЖОНОВ Ш. Судьба Джамшида Мухторова.
Часть 1. - http://www.liveinternet.ru/users/4799013/rubric/5837246/ (www.liveinternet.ru Дневник “Турон-Шухратжони”, 23.10.2015);
https://siyosat.wordpress.com/2015/10/23/%d1%81%d1...d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0/ (www.siyosat.wordpress.com 23.10.2015);
http://uzxalqharakati.com/ru/archives/12557 (www.uzxalqharakati.com/ru/ 24.10.2015).

23. Жамолиддин Қурбонов: Укам илм олишни жиҳод, деб билади (Джамолиддин Курбанов: Брат джихадом считал приобретение знание). - http://www.ozodlik.org/content/article/24998259.html (www.ozodlik.org 2013.27.05).

24. АҲМАДЖОНОВ Ш. АҚШ судида Фазлиддин Қурбонов ҳуқуқи бузилган (В суде США нарушен права Фазлиддина Курбанова). - http://uzxalqharakati.com/archives/19107 (www.uzxalqharakati.com 2013.21.05).

25. SEWELL C. Mysterious deaths (Таинственные смерти). - газета “Idaho Statesman”, 30.03.2008.

26. How did two Uzbek refugees die? (Две узбекские беженцы как умерли?) BY CYNTHIA SEWELL. - http://www.idahostatesman.com/2008/03/30/337502/how-did-two-uzbek-refugees-die.html http://www.idahostatesman.com/news/local/community/boise/article40686123.html

27. SEWELL C. Mysterious deaths (Таинственные смерти). – http://turonzamin.org/2010/04/30/mysterious-deaths/#more-10492 (www.turonzamin.org 2010.30.4, на английском языке).
СЮВИЛ С. Таинственные смерти. – http://yangidunyo.com/?p=11486#more-11486 (www.yangidunyo.com 2010.15.5, на русском языке).
SEWELL S. Sirli o’limlar. – http://turonzamin.org/2010/04/30/sirli-o%e2%80%99limlar/#more-10494 (www.turonzamin.org 2010.30.4, на узбекском языке, в латинице).
СЮВИЛ С. Сирли ўлимлар. – http://yangidunyo.com/?p=11446#more-11446 (www.yangidunyo.com 2010.13.5, на узбекском языке, в кириллице).

28. КОЗЛОВСКИЙ В. На западе США судят узбека, рассуждавшего о бомбах. - http://www.bbc.com/russian/international/2015/07/150729_kurbanov_trial_kozlovsky (www.bbc.com/russian/ 29.07.2015).

29. KATIE TERHUNE. Jury deliberates fate of Boise terrorism suspect (КЕЙТИ ТЕРХЬЮН. Жюри обдумывает судьбу подозреваемого в террористической деятельности Бойсе). - http://www.ktvb.com/story/news/crime/2015/08/10/fa...jury-trial-terrorism/31439579/ (www.ktvb.com August 10, 2015).

30. IMAMOVA N. Fazliddin Qurbonov sudi ketidan bir vatandosh xulosasi: Yoshlar, ogoh bo'ling! (Заключение одного соотечественника после суда над Фазлиддин Курбановым: Молодые, будьте осторожны!) - http://www.amerikaovozi.com/content/fazliddin-kurb...ho-trial-observer/2922761.html (www.amerikaovozi.com 2015.19.08).

31. В США по обвинению в распространении информации по изготовлению бомб арестован выходец из Узбекистана. - http://www.fergananews.com/news/20638 (www.fergananews.com 17.05.2013).

32. КИСЛОВ Д. «Дело Фазлиддина Курбанова», или Как в США преследуют оппонентов Ислама Каримова. - http://www.fergananews.com/articles/7738 (www.fergananews.com 24.05.2013).

33. Fazliddin Kurbanov. - https://www.facebook.com/fazliddin.kurbanov.9 (www.facebook.com/fazliddin.kurbanov.9 Страница «Fazliddin Kurbanov”).

34. CATHERINE PUTZ. Uzbek Refugee Facing Terrorism Charges in the US. Fazliddin Kurbanov, arrested in 2013, is about halfway through his trial in Idaho (Узбекский беженец, сталкивающийся с обвинениями в террористической деятельности в США Фазлиддин Курбанов, арестованный в 2013 году, находится примерно на полпути процесса его суда в штате Айдахо). - http://thediplomat.com/2015/08/uzbek-refugee-facing-terrorism-charges-in-the-us/ (www.thediplomat.com August 5. 2015).

35. AQShda Fazliddin Qurbonovning sudi boshlandi, musulmon jamoalar e'tiborda (В США начался над Фазлиддин Курбановым, внимание на мусульманские общины). -
http://www.amerikaovozi.com/content/uzbeks-terrorism-trial/2859908.html (www.amerikaovozi.com 2015.13.07).

36. АХМАДЖОНОВ Ш. Судилище в США над Курбановым. - http://www.liveinternet.ru/users/4799013/rubric/5532346/ (www.liveinternet.ru Дневник “Турон-Шухратжони”, 11.8.2015);
https://www.facebook.com/groups/qorqmaymiz/permalink/671717056295908/ (www.facebook.com страница группы «Қўрқмаймиз», 11.08.2015).

37. Присяжные в США признали выходца из Узбекистана виновным в терроризме. - http://ria.ru/world/20150813/1180817792.html (www.ria.ru 13.08.2015).

38. BENITO BAEZA. Lawyers for Convicted Boise Terrorist Supporter want Acquittal (БЕНИТО Baeza. Адвокаты осужденного сторонника терроризма в Бойси хотять оправдательный приговор). - http://newsradio1310.com/lawyers-for-convicted-boi...rist-supporter-want-acquittal/ (www.newsradio1310.com September 10, 2015).

39. Джамшид Мухторов: Вот тебе свобода, вот тебе демократия и вот тебе права человека! –
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=907392966035060&id=100002930964631
(www.facebook.com страница «Шухратжон Ахмаджонов», 09.10.2015);
https://www.facebook.com/Mutabar?fref=tl_fr_box&pnref=lhc.friends (www.facebook.com страница «Мутабар Таджибаева», 09.10.2015);
https://www.facebook.com/groups/qorqmaymiz/ (www.facebook.com/groups/qorqmaymiz/ , страница группы «Қўрқмаймиз», 09.10.2015);
http://dunyouzbeklari.com/archives/118654 (www.dunyouzbeklari.com 10.10.2015);
http://www.liveinternet.ru/users/4799013/rubric/5837246/ (www.liveinternet.ru Дневник “Турон-Шухратжони”, 10.10.2015).

E-mail: jiz54@mail.ru , ergash1955@yahoo.com

29 октября 2015 года

США, штат Колорадо, город Денвер.
Рубрики:  Статьи 2015 года
MUHTOROV

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку