-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Турон_Шухратжони

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 449
Комментариев: 9
Написано: 490


Джамшид МУХТОРОВ: Я НЕ ТЕРРОРИСТ И НЕ ОКАЗАЛ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Среда, 02 Сентября 2015 г. 22:12 + в цитатник
Джамшид МУХТОРОВ: Я НЕ ТЕРРОРИСТ И НЕ ОКАЗАЛ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
МЕЖДУНАРОДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ВСЕМ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Я, Джамшид Мухторов 21 января 2012 года ехал из США в Турцию на встречу с родителями и близкими, и меня сотрудники Федеральное Бюро Расследований (ФБР) незаконно арестовали в аэропорту Чикаго по подозрению “ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ”.

До сегодняшнего дня, то есть три года восемь месяц меня содержать в тюрьме в штате Колорадо (США) без каких-либо доказательств.

Знакомые узбеки хорошо знают что у меня нет собственный дом и нет личная автомашина годная для поездки. В моем счете никогда не был лишние деньги. Когда меня арестовали и обыскали, они нашли у меня 2800 (две тысяч восемьсот) доллар, два айфон (iPhone) и один айпед (iPad). Эти деньги (3500 доллар) мне дал младший брат Асил по просьбе мамы, чтобы я привез вторую братишку Хуршид из Казахстана и оказал ему материальную помощь.* Я всегда жил сводя концы с концами. Из-за экономической беспомощницы я до сих пор не могу найти возможность нанять себе адвоката. Ведь человек не сумевший удовлетворить материальную помощь своим близким как может оказать материальную помощь “МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ”? (Обратите внимание: слово “организация” написан во множественном числе).

Здесь у человека само по себе возникает вопрос: Каким путем? Сколько миллионов? Неужели Жамшид Мухторов такой богач? Есть ли какое-нибудь доказательство? Почему меня заключили в тюрьму почти четыре года без доказательство и без суда? Почему не судят?

К сожалению, в США нет ни одного совестливого чиновника который ответил бы на эти вопросы.

Я писал много жалоб и все они оставлены без ответа. Или предоставленные со стороны правительство адвокаты путем хитрости отняли и уничтожили.

Без суда и без доказательств меня три года и восемь месяцев лишили свободу. Сотрудники Федеральное Бюро Расследований (ФБР) вели широкомасштабные разбирательство и расследование почти четыре года и не смогли найти подходящее доказательство против меня.

Даже секретный доносчик спецслужб США Ш.Х.*, уроженец Ташкентской области Узбекистана и живущий в настоящее время в городе Питтсбурге (штат Пенсильвания), сотрудничая с ФБР и преследуя личную выгоду давал корыстные ложные показания и это не было достаточным документом для обвинение меня. Но это способствовал ФБР в аресте и не выпускать меня из тюрьмы путем залога. Люди аналогичные Ш.Х. против меня организовывали провокации и не одно из них до сих пор не нашло доказательств. И не найдут!

Один из ложных показаний Ш.Х. против меня – это вроде Усама бен Ладен и Анвар Аль-Авлаки мой наставники, еще о моем участие в деле Фазлиддин Курбанова. Он также давал свидетельские показания против многих узбекских мусульман (есть документ).

Некоторые мои соотечественники через интернет распространили клевету о том, что я стукач, доносчик Службы национальной безопасности (СНБ) Узбекистана. Но это до сих пор не нашел свое подтверждение. Поэтому в народе говорят: Вранью – короткий век. Они не боятся ли Аллаха (Господа Бога)? Люди, воспользовавшись моим нахождением в тюрьме, без каких-нибудь доказательств и документов распространившие клевету, пусть спросить у любящих правительство моих адвокатов кто я такой. Я такую клевету считаю грубым оскорблением. Я чист от такой клеветы. Алхамдуллуллах! (Слава Аллаху!)

Сотрудники спецслужб США несколько раз предлагали мне стать стукачом, доносчиком. Они взамен документально предложили помочь в освобождение из тюрьмы. (Есть документ) Я ответил, что и раньше не был стукачом, доносчиком, и в дальнейшем не буду стукачом, доносчиком.

В дальнейшем в конце 2013 года, через моего адвоката Уоррен Р. Уильямсон (Warren R.Williamson) предложили помочь им в расследование дело узбекистанца Фазлиддин Курбанова, арестованного в городе Бойси штата Айдахо. Сказали что взамен они помогут мне. Я своему адвокату сообщил хорошее мнение о Фазлиддин Курбанове. Я сказал что Курбанов хороший человек и не верю обвинению выдвинутый против него. Конечно, мои слова им не понравились. Тогда я понял, что они делали намёк, чтобы я выступил свидетельскими показаниями против Фазлиддин Курбанова. Увидев что я от этого предложение огорчился, адвокат попросил извинение и сказал что я не должен на него обижаться, и это правительственное предложение, и долг адвоката донести до меня предложение правительство.

Сотрудники ФБР США преследовали моих друзей и врагов, которые меня знали и имели связь со мной, принуждая и очень много раз беспокоя их сильно запугивали. В результате очень многие отвернулись от нас.

Некоторые узбекистанцы живущие в США без документа и незаконно, приобретшие обманным путем статус беженца в США испугались от угроз сотрудников ФБР, и против меня дали такие показания, какие хотели получить сотрудники ФБР. Но все эти показания ложные, необоснованные, безосновательные фразы.

Я раньше не был судим, никогда не были зарегистрированы такие происшествия как нарушение правопорядка и ссоры. Я до ареста прожил в США почти пять лет и не совершил никакое преступление. Кроме этого, в тюрьме до сегодняшнего дня (3 года 8 месяц) меня унижали, относились несправедливо, без всяких обоснований 2, 5 (два с половины) года заключили в тюремное подразделение усиленного режима (maksimum security – максимум безопасности), попирали мои права. Но несмотря на это я не разу не нарушал тюремный правопорядок. Мои адвокаты несколько раз написали заявку с просьбой изменить меру пресечения и выпустить меня под залог, но они были отклонены без всяких обоснований. Иногда человек огорчается видя, как многих преступников выпускают из тюрьмы под залог. Где права человека, где равенство, где справедливость в США? Где правозащитные организации этого государство или все находятся в других странах?!

Я обращаюсь международному сообществу, правозащитным организациям и всем свободомыслящим людям, и прошу помочь в поиске ответа на свои вышеприведенные вопросы.

В конце своего письма глубоко благодарю Шухратжон Ахмаджонова, дорогому мне человека, приехавший из другого штата и навестивший меня, и он был инициатором написания данного письма. Спасибо!

Джамшид Мухторов

22 августа 2015 года

Denver Contract Detention Facility
GEO Detention Facility
3130 N. Oakland St.
Aurora, Colorado 80010

---------------------------------------------------------

P.S. 1. Я, Шухратжон Ахмаджонов с целью помочь Джамшид Мухторову приехал в город Денвер вечером 15 августа 2015 года. С ним встречался в тюрьме 17, 21, 24, 26 и 28 августа и беседовал. С его тремя адвокатами встретился 21 августа и беседовал в течение 1 часа.

2. Это Открытое письмо, написанный Джамшидом в тюрьме на узбекском языке латинским алфавите, я получил 25 августа 2015 года. Я письмо 27 августа набрал на компьютере на кириллице, исправил некоторые орфографические ошибки и написал в P.S. дополнительные сведения.

3. Как сказал Джамшид при беседе, во многих статьях напечатано его фото в черном очке и с большой бородой. Он в таком виде фотографировался в 2010 году. В январе 2012 года имел более короткую бороду. Он сбрил даже эту бороду 21 января 2012 года, перед тем как пойти в аэропорт. Сотрудники Федеральное Бюро Расследований (ФБР) США Джамшида арестовали в аэропорту Чикаго 21 января 2012 года, и в тот день борода у Джамшида вообще не был. Сотрудники спецслужб и некоторые журналисты в различных статьях и телевизионных передачах печатают и демонстрируют его фото с черным очками и большой бородой от 2010 года. Они это делают с целью создать в мировом сообществе искаженное и плохое впечатление о нем. Уместно сказать, что на сайте https://atfp.org/adopt/terrorist/jamshid-muhtorov/ в марте 2012 года был опубликован фото Джамшид Мухторова без бороды и очков, которую я привел в начале Открытого письма.

4. Краткое сведение о семьи Джамшид Мухторова. Они, как и я, родом из Джизака (Узбекистан). Отец Асрор Мухторов (1947), мать Робия Мухторова (1950). Они в семье три братья и две сестры: Джамшид (1976), Шахло (1978), Хуршид (1980), Асил (1984) и Дилдора (1985). Джамшид вместе с женой имеет статус беженца и они проживают в районе Аврора, город Денвере, штат Колорадо (США) с 2007 года. У Джамшида 3 детей: дочь Эъзоза (2002), сын Джавохир (2004) и дочь Мухсина (2012).

5.* Джамшид в январе 2012 года взял у брата 3500 доллар. Часть этой суммы он потратил на подарки, то есть для покупки 2 штук айфон (iPhone) и один айпед (Ipad).

Примечание.
5.1. Айфон (iPhone) – серия смартфонов, разработанных корпорацией Эппл (Apple), которая расположена в США.
5.2. Смартфон (англ. Smartphone – умный телефон) – мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.
5.3. Айпэд (iPad, англ. pad — блокнот) – интернет-планшет, выпускаемый корпорацией Эппл (Apple).

6.** Джамшид Мухторов в своем Открытом письме привел полные данные Ш.Х., то есть его имя и фамилию, домашний адрес в Питтсбурге и номер телефона. Я решил в начальном этапе защиты Джамшид Мухторова оставит на потом полную информацию о Ш.Х. Есть вероятность, что спецслужбы, которые арестовали Джамшида, могут с помощью Ш.Х. организовать дополнительные трудности. К слову, Ш.Х. недообразованный, полуграмотный мулла (мусульманский священник) и я с ним дважды беседовал в городе Бойси осенью 2010 года. Он во время второй беседы предпринял провокационное действие против меня и я отдалился от него. Он через несколько дней уехал в другой штат США. Если мы добьемся начала суда над Джамшид Мухторовым, то имя и фамилию этого провокатора и много других сведений сообщим представителям нашего народа, иншааллах (если Аллах даст возможность).

Шухратжон Ахмаджонов,
правозащитник, независимый журналист и беженец

E-mail: jiz54@mail.ru , ergash1955@yahoo.com

2 сентября 2015 года

США, город Денвер
Рубрики:  Статьи 2015 года

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку