-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Густовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 12110
Комментариев: 1135
Написано: 13723


Любой адрес впиши и смотри!!!

Суббота, 15 Июня 2013 г. 20:41 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Любой адрес впиши и смотри!

Любой адрес впиши и смотри!!!

Нажимаете на линк, вписываете in English or по-русски адрес (город, улицу, номер дома) и получаете картину. Потрясающе!

Можно и русскими буквами написать свой бывший адрес и немедленно увидеть нужный дом и всё вокруг.

Любой адрес впиши и смотри!

руднев
4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)

 

Рубрики:  Интересно/компьютер
Метки:  

ka82   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 18:02 (ссылка)
раз за разом набирала адреса, мне такие картинки выдавало... класс!!! даже граффити на кирпичной стене недалеко около дома выдало в разных ракурсах, я особо ходила не замечала, а тут специально прошлась по дороге, смотрю - и впрямь )))
в общем я в таком диком восторге от этой системы - просто нет слов в каком я восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 18:42ссылка
У меня тоже сначала был шок от увиденного.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку