Яркие идеи и МК для детской комнаты |
|
Маска для волос от ранней седины «Снегопад, не мети мне на косы...» |
|
Топ в стиле ирландского кружева |
http://www.modnoe-vjazanie.com/index.php/vjazanie-...tile-irlandskogo-kruzheva.html Размер: 44-46
Техника выполнения: Модель выполнена крючком.
Вам потребуется: 200 г х/б пряжи Роза"; крючки № 0,9 и № 0,8; крупные бусины резного размера круглой и овальной формы.
Серия сообщений "ИК":
Часть 1 - Crochet irlandais
Часть 2 - АЖУРНАЯ САЛФЕТКА КРЮЧКОМ.
...
Часть 4 - Кардиган "Осенние листья"
Часть 5 - Жакет "ирландское кружево"
Часть 6 - Топ в стиле ирландского кружева
Часть 7 - Дуплет Ирландские кружева-3
Часть 8 - Дуплет Ирландские кружева-4
...
Часть 25 - Ирландское кружево ЛИСТИКИ И ВЕТОЧКИ со схемами
Часть 26 - Ирландское кружево - огромная подборка вдохновляющих фото
Часть 27 - Завиток для ирландского кружева
|
Жакет "ирландское кружево" |
http://www.modnoe-vjazanie.com/index.php/vjazanie-...haket-irlandskoe-kruzhevo.html Размер: 44
Техника выполнения: Модель связана крючком.
Вам потребуется: 250 г тонкой шерстяной пряжи белого цвета; крючок № 1,5; 1 пуговица белого цвета.
Серия сообщений "ИК":
Часть 1 - Crochet irlandais
Часть 2 - АЖУРНАЯ САЛФЕТКА КРЮЧКОМ.
Часть 3 - Дуплет 131
Часть 4 - Кардиган "Осенние листья"
Часть 5 - Жакет "ирландское кружево"
Часть 6 - Топ в стиле ирландского кружева
Часть 7 - Дуплет Ирландские кружева-3
...
Часть 25 - Ирландское кружево ЛИСТИКИ И ВЕТОЧКИ со схемами
Часть 26 - Ирландское кружево - огромная подборка вдохновляющих фото
Часть 27 - Завиток для ирландского кружева
|
Плетение из газет. Органайзер |
|
Куриное филе в горчичном кляре |
Серия сообщений "Рецепты. Вторые блюда":
Часть 1 - Монастырская каша в горшочке.
Часть 2 - Курица по-деревенски
...
Часть 24 - Мясо почти по-французски. Один из варантов
Часть 25 - Дерунчики с морковкой
Часть 26 - Куриное филе в горчичном кляре
Часть 27 - Очень вкусная картошка с мясом из глиняного горшочка
Часть 28 - самые ленивые голубцы
...
Часть 39 - Бархатная курочка, приготовленная секретным способом
Часть 40 - Картошка с курицей и грибами под соусом в глиняных горшочках
Часть 41 - Простая пицца в духовке - 130 золотых рецептов!
|
ДЕТСТВО И ВНУТРЕННЯЯ СИЛА |
КАК МЫ ТЕРЯЕМ СВОЮ СИЛУ.
Хочу немного рассказать об особенностях развития человека по возрастам, с самого рождения. Тогда вам будет понятнее в каком возрасте какие проблемы возникают у людей и чем чревато отсутствие необходимых для ребенка стимулов.
ВОЗРАСТ: от 0 до 3 месяцев
В этом возрасте восприятие ребёнка направлено – на температуру, кинестетику, запах, зрительные образы. Причём главная реакция на мать – её присутствие или отсутствие. Аналогично ребёнок реагирует на близких людей. Более важными, чем пища и кинестетическое ощущение сухости, является ощущение потока энергии любви матери, а также тепло и запах, исходящие от её тела. Очень важно также: ощущение её прикосновений к голому телу малыша – объятия, поцелуи; ласковые слова – тон голоса. Для формирования нормальной здоровой психики ребёнка важно достаточное количество именно этих сигналов. Ребёнка нужно обнимать, целовать, ласкать не менее 8-10 раз в день! А вспомните, как нас учили мамы – пусть кричит, не подходи. Покричит и перестанет. А ведь мы с вами так лежали и кричали, а мама не всегда подходила.
ВОЗРАСТ: от 3 месяцев до 1,5 года
Остаются по-прежнему важными все ранее перечисленные сигналы. В этот период начинает формироваться мышление. Малыш с помощью мышления учится реагировать. Причем образ матери для него наиглавнейший. У него в 3-6 месяцев ещё нет своей собственной системы адекватного реагирования – своего эго. В этот период мать и дитя составляют единое бытие. Ребёнок, используя эго матери, учится реагировать как она. Ребёнок напитывается эмоциональной и физической энергией от матери.
ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНОГО УВЕРЕННОГО В СЕБЕ РЕБЁНКА:
Посвящённая мать (счастливая, любящая, воссоединенная со своими инстинктивными знаниями) полностью адаптирована к потребностям ребёнка. Она чувствует, что надо ребенку. Ребёнок, находящийся в таком поддерживающем окружении любовью, использует эго матери. Ребёнок спокоен и уверен, что мама всегда будет доступна ему, она откликается и чувствительна к сигналам ребёнка, отзывчива и поможет, если он столкнётся с неприятностью или пугающей ситуацией. С этой поддержкой ребёнок чувствует себя смело в исследовании мира. Когда у личности есть напитанность такими энергиями, то возникает собственная внутренняя поддержка – идет формирование Взрослой части ребёнка. Он готов идти на риск преодоления страха нового. Взрослея, такой ребёнок может уверенно самостоятельно решать возникшие перед ним проблемы. У него есть Внутренняя сила.
ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОГО НЕУВЕРЕННОГО РЕБЁНКА:
Если мать несчастна, тревожна, то она не может воспитать счастливого ребёнка. У ребёнка нет уверенности в том, что когда он ищет заботу, он её получит. Ребёнок ожидает, что ему резко откажут.
Из-за этой неуверенности ребёнок испытывает беспокойство по поводу исследования мира. Часто мать использует угрозу покидания, как метод контроля за ребёнком (наказание) и манипулирование им. Для ребёнка нет ничего страшнее спины матери. Повторяемость такого отталкивания дает экстремальные результаты эмоциональной тревожности у детей. Масса эмоциональных нарушений, неврозов.
Развитие ребёнка не может происходить вне связи с человеческой надёжностью. Идет закладка ментального здоровья. Поддержка важнее грудного вскармливания.
Если мать несчастна, часто находится в депрессии, то ребенок предоставляет матери своё эго – он её поддерживает. Для ребёнка это чрезмерная нагрузка. Он платит высокую цену. У него формируется деструктивный сценарий - « Я – для других». Это адаптивный тип.
В другом варианте: чрезмерно заботящиеся, тревожные родители тормозят ребёнка в действиях. Ребёнок постоянно слышит окрики родителей: не бегай, не бери, не стой, не иди и т.п. Такие родители воспитывают пассивность у детей. Ребёнок принимает решение замереть и ждать. И он ждет всю жизнь.
Из отношений с матерью ребёнок учится отношению к себе. Мать, игнорируя потребности ребёнка к росту и развитию, обесценивает ребёнка, его жизнь. В результате и он сам обесценивает себя. У него нарушается формирование Взрослой части эго. Во взрослой жизни он ведёт себя пассивно в стрессовых ситуациях, игнорирует важные сигналы, не делает соответствующих выводов из негативных ситуаций, не защищает себя.
Когда человек не использует свои возможности и не изменяется, не прогрессирует, то он обесценивает себя в силу своего мировосприятия и как результат разрушает свою жизнь. Такой человек лишен своей Внутренней Силы или имеет её в очень недостаточном количестве.
Наше эго состоит из трёх частей:
Эго-состояние Родитель – находясь, в этом эго-состоянии мы чаще всего контролируем других, ругаем их, проявляем недовольство и раздражение.
Эго-состояние Ребёнок – это наиболее уязвимая наша часть. Это наша непосредственность, наши добрые чувства ( любовь, восторженность, радость, удивление), наша забота о других, сострадание, самоотречение.
Эго-состояние Взрослый - это сформировавшийся в течение жизни здравый взгляд на жизнь, трезвая оценка ситуации, способность защитить себя, свои интересы, свою целостность. Это наше самосознание, самоощущение «здесь и сейчас». Это наша разумность, понимание взаимосвязей событий реальности и вытекающих из них результатов. Это адекватное восприятие сигналов и соответственное реагирование на них, в соответствии с осознанием реальности.
У адаптивного ребёнка происходит сбой в системе восприятия и реагирования, в соответствии с реальностью. Он обесценивает сигналы – что-то не принимает в расчет. Ему нужно очень много энергии, чтобы удержаться в своём «Взрослом» эго-состоянии и не переместиться в «Ребенка» или «Родителя». Наша сила может быть использована нами только когда мы находимся в «здесь и сейчас» - в Эго-состоянии Взрослого.
Эго-состояние Взрослого формируется в течение всей жизни, начиная примерно с 6-месячного возраста, когда начинает формироваться мышление – осознание. Когда в 1,5 - 3 года уже формируется логическое мышление ребёнок может уже не только, воспринимать сигналы, но и анализировать их, сопоставлять в соответствии с тем опытом, который он приобрел от родителей (должен ли он пугаться или радоваться или игнорировать конкретный сигнал). После сопоставления ребёнок уже реагирует или не реагирует на сигнал. В более позднем возрасте ребёнок уже может самостоятельно делать выводы, после сопоставления, а стоит ли ему реагировать, так как он реагировал раньше или отреагировать иначе. Он уже обдумывает свою стратегию и принимает решение. Приняв решение, ребёнок задействует свою волю, чтобы осуществить соответствующее действие.
Фактически можно сделать вывод: Взрослое эго-состояние для эффективного функционирования человека должно иметь хорошо развитие функциональные центры –
· Центр логического мышления, с помощью которого человек анализирует, сопоставляет и делает соответствующие выводы о вновь поступающих сигналах.
· Центр принятия решения – с его помощью человек принимает решение, как нужно отреагировать.
· Центр воли – воплощение, осуществление принятого решения.
Если мы рассмотрим более подробно реальность, то поймем, что на нашем пути регулярно встречаются сигналы, чётко указывающие на какие-либо проблемы. Иначе «ВЫЗОВЫ ЖИЗНИ». Игнорирование нами этих сигналов, ведёт к игнорированию проблем. Проблемы не исчезают сами по себе, а начинают увеличиваться. Это ведёт к разрушению нашей жизни. Поэтому так важно стать осознанным и научиться достойно встречать Вызовы Жизни и отвечать на них.
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ ДЕТЕЙ В БЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ |
Для ребенка не столь важны отдельные поступки родителей. Его в первую очередь волнует их жизненная позиция: живут ли они как любящие, помогающие друг другу и твердые в своих убеждениях люди или что-то делает их злыми, тревожными, внутренне раздвоенными, скупыми на душевную теплоту. Если родители при внешнем благополучии, имеют внутреннее напряжение, тревогу и не имеют позитивного внутреннего настроя – то ребенок имеет много душевных ран.
Знает ли человек о своих ранах? Далеко не всегда. Необходимо осознать свои раны. Знание своих ран - это путь к исцелению. Самые неосознаваемые, глубоко сидящие и потому особенно сильно и незаметно влияющие на жизнь человека психологические травмы, - это детские психологические травмы. Любое нарушение семейных взаимоотношений не проходит бесследно ни для кого, но для ребенка этот фактор становится решающим.
Ребенок у тревожных или внутренне раздвоенных родителей более подвержен психологическим травмам.
Психологическая травма - это реакция на значимые для данного человека события, вызывающее длительные эмоциональные переживания и имеющее длительное психологическое воздействие. Причиной травмы может стать любое значимое для человека событие: обман, предательство, разочарование, несправедливость, насилие, смерть близкого человека, переживания потери, любой кризис, болезнь.
Влияние детского опыта общения с родителями неоспоримо. Характерные для той или иной культуры особенности структуры семьи передаются как бы по наследству. У ребенка при столкновении с "враждебным ему миром" возникает тревога, которая усиливается при недостатке родительской любви и внимания. По Э. Фромму, тревога порождается невозможностью индивида достичь гармонии с социальной средой и возникшим вследствие этого чувством одиночества.
В большинстве случаев психотравмирующее воздействие носит неявный, скрытый характер. Речь идет, как правило, о неспособности ближайшего окружения, прежде всего матери, обеспечить для ребенка атмосферу доверия, защищенности, эмоционального тепла. Ребенок может испытывать эмоциональный голод даже при внешне вполне благополучной домашней обстановке. Очень часто такое бывает, в семье, где существует чрезмерное хлопотание матери, её тревожность, гиперопека, когда никто даже и не подозревает о том, что в отношениях родителей с детьми не хватает очень важных чувственных, эмоциональных компонентов – душевного тепла и безусловной любви. Первостепенно значимые, "опорные" для ребенка родительские фигуры – отец и мать, часто сами страдают различными формами личностных расстройств, препятствующих полноценному эмоциональному взаимодействию в семье.
Очень часто человек, уже став взрослым, уверен, что у него в детстве все было в порядке и не понимает откуда столько проблем во взрослой жизни. Он просто не осознает, что корни его проблем – в детстве. Не получая от родителей безусловной любви и не имея достаточно эмоционального тепла – он уже в раннем детстве запретил себе чувствовать. Его боль и тоска по теплу и эмоциональности была столь сильна, что он уже в год или полтора заблокировал в себе чувствование любви и боль от её отсутствия.
Наша цивилизация имеет достаточное количество таких людей. В современной психологии у них даже есть название – дигитал. Это человек-компьютер: рассудительный, спокойный, холодный. Превыше всего для него порядок и разумность во всем. Он обычно имеет стройную худощавую фигуру, мускулатура несколько напряжена (ригидна). Близкие люди обычно очень страдают от сдержанности, резкости и холодности этих людей. Чтобы вам было понятнее типичные примеры таких людей – сдержанные английские леди. Они даже улыбаться себе не позволяют – губы напряжены. На самом деле у этих людей очень глубоко скрыта рана детства – недостаток материнской эмоциональной теплоты и безусловной любви. Но сами они и не подозревают об этом. Они будут доказывать вам, что у них все в порядке. Не стоит их даже переубеждать. Пока человек сам не захочет осознать – это никогда не случится.
Есть другой вариант этой проблемы, когда чрезмерно тревожная мать дает ребенку заботу и только заботу. Из-за своей тревожности, захлопотанности и озабоченности она просто отдаляется от инстинктов и думает, что кормить и одевать ребёнка – это главное для матери. Ребёнок у такой матери страдает от её чрезмерной опеки и контроля. Его свобода полностью парализована. Психологи говорят, что наблюдается симпом «закормленного ребёнка». Обычно из таких закормленных детей, которых матери полностью подавляли, вырастают неуверенные люди, которые легко попадают в зависимость. Ведь мать их научила только этому - зависеть от неё.
|
Негативные программы родителей |
Психотерапевты Боб и Мери Гулдинг обратили внимание, на то, что у разных людей вновь и вновь обнаруживаются двенадцать запретительных тем. Они составили список этих двенадцати запретов. Иначе их называют негативные программы, которые в очень раннем детстве навязаны нам родителями.
Не Живи (Не Существуй)
Если вы подумывали когда-нибудь о самоубийстве, то скорее всего ваши сценарные послания включают в себя этот запрет на существование. Это вероятно и в том случае, если вы когда-либо ощущали себя никчемным, бесполезным или недостойным любви существом. Возможно, вы припоминаете, как кто-то из родителей когда-то говорил вам нечто вроде "я убью тебя за это!" или "лучше б ты на свет не появлялся!" Воспоминание о таких вербальных посланиях может служить подтверждением присутствия в вас данного запрета, однако основное его содержание было усвоено, благодаря невербальными сигналами в более раннем возрасте. Или, скажем, у женщины уже есть несколько детей и больше иметь их она не хочет. Под давлением семьи или "случайно" она все же рожает еще одного. Ее внутренний Ребенок кричит: "Нет! Больше не надо! Хочу, чтобы теперь уделяли внимание моим нуждам!" Скорее всего она будет подавлять гнев своего Ребенка, не признаваясь в ней даже самой себе. Тем не менее, она сообщает младенцу о своем неприятии окольными путями. Возможно, она делает все необходимое для удовлетворения его физических нужд, но никогда ему не улыбается и редко с ним разговаривает. В случаях, когда родитель оскорбляет ребенка или бьет его, послание "не живи" передается открыто. При анализе сценария запрет на жизнь обнаруживается довольно часто. Учитывая его возможные смертельные последствия, это может показаться странным. Но вспомним, что младенец легко усматривает угрозу смерти и в тех поведенческих проявлениях родителей или внешних событиях, которые взрослому представляются совершенно безобидными. Вспомним также, что малое дитя может путать действия с побуждениями к действию. Скажем, желая смерти своему брату, ребенок решил: "Я убийца и заслуживаю смерти". То есть наложил на себя данный запрет сам. То же может произойти, если мать неявно сообщит ребенку: "Своим рождением ты причинил мне ужасную рану". (Берн называл это "Сценарием с Разорванной Мамой".) В результате ребенок может решить: "Я покалечил или даже убил Маму тем, что родился. Следовательно, я представляю опасность для людей, так как могу покалечить или убить их уже одним своим присутствием. Значит, я сам заслуживаю того, чтобы меня покалечили или убили". Ребенок может слышать от родителей и такие высказывания: "Если бы не ты, я мог бы закончить институт, отправиться путешествовать, выйти замуж за приличного человека..." Поскольку запрет на жизнь налагается сплошь и рядом, почему большинство людей не кончают жизнь самоубийством? К счастью, люди в высшей степени изобретательны по части поводов остаться в живых. Ребенок, который несет в себе запрет на жизнь, как правило очень рано принимает компромиссные решения, чтобы защитить себя от фатального исхода. Это решения типа: "Я вполне могу жить и дальше до тех пор, пока..." Многоточие может быть заполнено чем угодно, например: "... буду много работать" или "... не буду сближаться с людьми". Более подробно мы рассмотрим компромиссные решения позже.
Не Будь Собой
Этот запрет может налагаться на ребенка родителями, у которых родился мальчик, а они хотели девочку или наоборот. Невербально они сообщают ему: "Не будь лицом своего пола". Это может выразиться в выборе имени: девочку могут назвать мужским именем, а мальчика – женским. Родители могут одевать девочку "под сорванца", а мальчика рядить в кружевные воротнички с бантами. Во взрослой жизни человек с таким запретом может продолжать носить одежду и культивировать манеры, свойственные лицам противоположного пола.Читать далее
|
НАШИ ЭГО-СОСТОЯНИЯ |
Основополагающими моментами для понимания себя являются наши эго-состояния. Основными эго-состояниями, влияющими на наши глубинные внутренние процессы являются Эго-состояние Адаптивного Ребенка и Свободного Ребенка.Свободный Ребенок – это так сказать основной стержень Души каждого человека. Это наша уверенность в себе, свободолюбие, умение радоваться жизни, стремление к творчеству, познанию, развитию. Свободный Ребенок внутри нас ведет нас к достижению наших целей. Образно в медитациях эго-состояние Свободного Ребенка нам видится в виде света, образа Христа, маленького радующегося ребёнка, Богини-Матери, Девы Марии, Первозданной Женщины и других подобных образов, несущих нам Жизненную Силу. В жизни, в реальном мире, эго-состояние Свободного Внутреннего Ребёнка выражается словами : да, я смогу, у меня получится, я сделаю, я достигну, хорошо, здорово!!!
Когда у человека внутренние пространства Души, психики заполняет эго-состояние Свободного Ребенка – то человек обладает волей и устремленностью к жизни, к достижениям. Жизненная позиция такого человека: я – окей, ты – окей. Жизненный сценарий такого человека – выигрышный ( читайте в рубрике «Психология»).
Адаптивный Ребёнок – это наш внутренний тормоз. Можно сказать, что это мощно разросшиеся энергетические структуры, блокирующие потоки энергии Жизненной Силы. Это наше внутреннее Чудовище, Монстр, Паук – пожирающий нашу жизнь, наше здоровье и счастье. Как я уже раньше писала – это все приспособительные механизмы нашего эго, которое так пытается нас защитить от враждебного мира. Но на самом деле, эго так разрастается, что начинает убивать нашу жизнь. В психологии эта часть нашей психики, это эго-состояние именуется Адаптивным Ребенком. Эта часть очень вредит нам. Наша Душа знает это и показывает нам в нашей повседневной жизни, как её душит блокирующая энергия Адаптивного Ребёнка через боли, напряжения, слабость….
В медитациях, трансперсональных погружениях мы можем видеть образы темноты, туч, черного леса, болота, черного человека, мутной грязной воды. Это наша Душа демонстрирует как много в нас этого чудовища, которое перекрывает потоки Жизненной Силы. В жизни, в реальном мире очень хорошо проявляется наличие внутри Адаптивного Ребёнка. Мы выражаем это словами: нет, не могу, у меня не получится, мне страшно, я сделаю потом, я постараюсь, мешают обстоятельства.
Чем большие пространства в Душе человека занимает эго-состояние Адаптивного Ребёнка, тем хуже его жизнь. Такой человек неуверен в себе, он не имеет четких целей в жизни, у него не хватает воли, чтобы достичь чего-либо. Жизненная позиция такого человека: я – не окей, ты - окей;
Я – не окей, ты – не окей;
Жизненный сценарий такого человека проигрышный. В жизни нет радости и удовлетворения.
Чем больше в нас Адаптивного Ребенка, тем меньше Свободного. Тем хуже жизнь, здоровье…
Контролирующий Родитель – Когда вы чем-то озабочены, то
вы напряжены. И вы в этот момент соединены со своим внутренним Контролирующим Родителем. А Контролирующий Родитель он умеет только одно – нападать, защищаться, оценивать, критиковать. Причем в этом состоянии у вас совершенно перекрыты потоки энергии. Вы не едины со Вселенскими энергиями. Вы отделены от них этим своим состоянием. Проблема современных людей именно в этом: большое напряжение, громадная потеря энергии – и никакой радости в жизни.
Как вы думаете, в каком мы эго-состоянии когда мы восхищаемся чем-то, удивляемся, радуемся?
В таком состоянии нет оценивания и критики. В этом состоянии – единство с миром. Вы воссоединены с потоками энергии. Это очень важное для нас состояние - оно исцеляет нашу жизнь! Исцеляет наше здоровье!
Вот и поразмышляйте теперь, как важно понимать в каком эго-состоянии
находишься. Понимая это, вы уже на шаг приближаетесь к осознанности.
Сделайте ещё шаг и научитесь изменять своё эго состояние. Когда вы в Контролирующем Родителе – осознайте это и постарайтесь
перейти в состояние Свободного Ребёнка или Взрослого.
|
Славянские обереги |
Серия сообщений "Оберег":
Часть 1 - Нить - оберег
Часть 2 - Кукла На здоровье МК
Часть 3 - Славянские обереги
Часть 4 - Узелковая магия и наузы
Часть 5 - Узелок завяжется...
...
Часть 9 - Воздействие орнамента в лечебных целях
Часть 10 - Обережное убаюкивание наших чад
Часть 11 - Став "Изгнание запойной сущности и не только"
|
Славянские заговоры!!! |
Когда мы с вами обсуждали сглаз, я вам рассказала о том, как бабка мою подружку древними славянскими заговорами излечила. Я их долго искала и вот нашла некоторые. Хочу с вами поделиться. Я тогда просто потрясена была, как после первого же бабушкиного заговора у моей подружки нормализовалась температура и она стала выздоравливать.
Делюсь. Используйте себе на здоровье!
Заговоры, которые печатаются в современных книгах уже сильно искажены чуждой
Идеологией. Наши Великие Славянские Предки никогда никого не лечили, а восстанавливали, но не через себя, а брали энергию из Космоса. Нельзя лечить следствие, нужно помочь осознать причину. Болезнь – наказание человеку за его грехи, дается для осознания.
Знахари и волхвы не лечат, лечат только врачи. Знахари и волхвы восстанавливают. При обращении к своим Родным Богам – истинным древнеславянским - мы получаем помощь.
(заговор от болезней)
Семаргл-Сварожич! Велик
Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..), у
всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь
душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к
себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси,
тако буди!
(заговор от болезней)
«Батюшка ты Семаргл-Огнебог,
ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле
травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья,
семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя
речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако
бысть, тако еси, тако буди!»
(заговор от болезней)
« Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны
звезды - возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу.
Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью
царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу,
все хвори невзгоды. . Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть,
тако еси, тако буди!»
(заговор от болезней)
« Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень
Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит
белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло
белое крыло, так отскочите , отпрыгните, отпряньте от (имя речется)
родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея,
Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея,
Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с
черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на
ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди.
От века и до века.»Читать далее
|
Выкройка сарафанчика для девочки |
Летом сарафан просто незаменим. Особенно для девочек! Маленькие принцессы в этом сарафане будут просто очаровательны. А для мам – сшить этот сарафан не представит никакой сложности, потому что кроить и шить его очень просто.
Построение выкройки здесь:
http://www.korfiati.ru/2012/04/%D0%B2%D1%8B%D0%BA%...E%D1%87%D0%BA%D0%B8/#more-6358
Серия сообщений "шьем детям":
Часть 1 - Рюкзак для девочки (авторский). Подробный мастер-класс
Часть 2 - Выкройка сарафанчика для девочки
Часть 3 - Шьем рубашку для мальчика 4-х лет + выкройка
Часть 4 - развивающие коврики
...
Часть 9 - Развивающая книга для детей.
Часть 10 - Кармашки в детскую для мелочей
Часть 11 - Юбки
|
Делаем сами подъемные шторки для ванной |
Размер каждой шторки со шлевками: ок. 50 х 150 см.
Вам потребуется:
- для 3 шторок ок. 1.50 м голубой вуали шириной 300 см;
- 25 м синей репсовой ленты шириной 4 ом для окантовки;
- подходящие по цвету нитки для шитья;
- 3 деревянные штанги по 49 см диаметром 1 см.
Описание работы здесь:
http://hobby-rukodelie.ru/podemnye-shtorki-dlya-vannoj-shite-svoimi-rukami
Серия сообщений "интерьер":
Часть 1 - Восток - дело тонкое... Мое домашнее Марокко
Часть 2 - СТИЛЬ E T R O
...
Часть 25 - Готовимся к лету: добавляем необычный ламбрекен. МК
Часть 26 - 15 ВАРИАНТОВ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ДАЧНОЙ ВЕРАНДЫ!
Часть 27 - Делаем сами подъемные шторки для ванной
|
ПЭЧВОРК ДЛЯ КУХНИ. Забавные идеи |
|
ак превратить деревянный поддон в вертикальный сад |
|
Очень красивая вышивка для скатерти и полотенца. СХЕМЫ |
Предлагаю вам украсить вышивкой полотенца и скатерти. Ниже, под катом вы найдете схемы. А для приобретения трикотажных пижам, сорочек, халатов, зимних и летних костюмов, платьев и могого другого советую обратиться к услугам компании «ОПТИМА ТРИКОТАЖ». Это современное швейное производство в г. Иваново, настоящая трикотажная фабрика, воплощающая в своей работе лучшие традиции и опыт пошива мужской и женской трикотажной одежды для дома и отдыха. У компании вы сможете приобрести оптом самый лучший ивановский трикотаж, который уже давно занял первые позиции на текстильном рынке и славится очень хорошим качеством.
|
Для дома и дачи - идеи и МК интерьера и декора. |
|
Дерунчики с морковкой |
Один из многочисленных рецептов дерунов.
Состав: 4 больших, или 5 средних клубня картофеля, одна морковка, одна луковица, 2 яйца, 1,5 ст.л. муки (одна ложка с горкой, вторая без), 2 ст.л. сметаны, соль, перец (лучше белый). Обжарить оладьи в растительном масле до румяной корочки. Гарнировала я сметанкой и салатиком из свеклы. Натерла отварную свеклу, добавила немного сахара (если брать вытянутый сорт свеклы, то сахар не добавлять), морская пищевая соль, яблочный уксус и немного оливкового растительного масла. Вот такое у нас получилось вегетарианское утро.
Приятного аппетита!!!
Серия сообщений "Рецепты. Вторые блюда":
Часть 1 - Монастырская каша в горшочке.
Часть 2 - Курица по-деревенски
...
Часть 23 - Драники
Часть 24 - Мясо почти по-французски. Один из варантов
Часть 25 - Дерунчики с морковкой
Часть 26 - Куриное филе в горчичном кляре
Часть 27 - Очень вкусная картошка с мясом из глиняного горшочка
...
Часть 39 - Бархатная курочка, приготовленная секретным способом
Часть 40 - Картошка с курицей и грибами под соусом в глиняных горшочках
Часть 41 - Простая пицца в духовке - 130 золотых рецептов!
|
Пикантный салат со свеклой, курицей и |
Делала первый раз. Получилось вкусно.
Состав: свекла запеченная или отварная, сыр твердый (у меня был Радомер), сухарики из батона, одно куриное филе и зубочек чеснока.
Для заправки смешать: растительное масло, бальзамический уксус, соевый соус, сок одного сладкого мандарина (маленького), немного горчицы (0,5 ч.л.), один выдавленный зубок чеснока и я еще совсем чуточку досаливала.
Батон и куриное филе нарезать на квадратики, посолить, поперчить, перемешать и отправить в духовку при температуре 200 градусов на 15 минут. Если у Вас нет антипригарного коврика, то добавьте еще пару столовых ложек растительного масла. Массу разложите на деке не очень плотно.
Свеклу нарежьте ломтиками, сыр кубиками, соедините с мясом и сухарями и полейте соусом. Так как сухарики быстро впитают жидкость и размокнут, то всю эту процедуру стоит делать непосредственно перед подачей.
Приятного аппетита!!!
Серия сообщений "Рецепты. Салаты и закуски":
Часть 1 - Сладкий свекольный салат с кунжутом
Часть 2 - Винегрет с яблоками и сельдью
...
Часть 7 - Panzanella
Часть 8 - Салат с отрицательной калорийностью из запеченной свеклы и сельдерея с лимонным соком.
Часть 9 - Пикантный салат со свеклой, курицей и
Часть 10 - Лечо/овощное рагу
Часть 11 - Салат с КАБАЧКАМИ под чесночно мятным соусом
...
Часть 30 - Итальянская Панчетта. Готовим сами. 2 рецепта
Часть 31 - Мойва маринованная по-испански
Часть 32 - Сельдь слабосоленая
|