-Цитатник

Кукла Бекки (Барби в инвалидном кресле) - (0)

Недавно мне сказочно повезло, мне вообще часто везёт, в последнее время. Так вот, повезло мне...

хорошие стихи, жель не мои - (0)

Ей везет, ей чертовски везет Взмах ресниц и мечтаний полёт… Каждый день – эстафета сначала… А о...

Желаю тебе... - (0)

Она сказала дочери на прощание странные слова… Недавно во время ожидания своего рейса на Пари...

Disney Frozen. Анна на велосипеде - (0)

 Вы видели принцессу анну на велосипеде? Нет. Так вот вам кукла Мини-кукла Disney Fr...

SAN DIEGO COMIC CON 2016 - (0)

(без перевода, но смотреть стоит) SAN DIEGO COMIC CON 2016 MONSTER HIGH ROBECCA STEAM & H...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
21:21 13.07.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Хобби
Хобби
17:58 17.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Акане
Акане
17:30 17.02.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Рогнарёковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй Симс_сериалы Катерина_Василивна A_Propos AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854


Жалюзи из бумаги своими руками

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 18:51 + в цитатник
У меня дома идет ремонт, который уже сильно затянулся. Прибить гардины я пока не могу, это нецелесообразно, так как их придется скоро снова убирать. Поэтому я решила занавесит окно бумагой. Мне на помощь пришел оставшийся рулон обоев. 

Сначала я просто хотела приклеить их к окну, но потом задумалась, как же сделать так, чтобы окна днем могли открываться. И я решила спросить у Яндекса. Может, там найдется мне хорошая подсказка. И ответ нашелся, причем очень быстро.
 
И сегодня я хочу вам рассказать, как сделать из бумаги отличные жалюзи.

Жалюзи из бумаги своими руками
 

Для изготовления бумажных штор – жалюзи, вам потребуется:
 

— рулон обоев
— ножницы
— линейка
— нитки
— фиксаторы для шнурков
— двухсторонний скотч
— шило или дырокол
 
Берем рулон обоев. Измеряем ширину и высоту окна, для которого будем делать шторку. Умножаем высоту окна на 1,5 —  это и будет нужная длина бумаги для нашей шторы. Подгоняем ширину, если нужно.

Жалюзи из бумаги своими руками
 
Начинаем собирать бумагу гармошкой. Чтобы гармошка была ровной, необходимо предварительно нанести маленькие меточки с помощью карандаша и линейки по всей длине бумаги на одинаковом расстоянии друг от друга. У меня это расстояние равно 2 см.

Жалюзи из бумаги своими руками
 
Постепенно складываем весь отрезок бумаги гармошкой.

Жалюзи из бумаги своими руками
 
Верхнюю часть шторы уплотним, склеив между собой первые 2 сгиба.
 
Когда гармошка готова нужно сделать отверстия для нитки, за которую мы будем поднимать нашу штору.
 
С помощью линейки находим центр шторы и ставим меточку.
 
Затем шилом или дыроколом проделываем отверстия для кулиски.

Жалюзи из бумаги своими руками
 
Берем толстые нитки для вязания или любую подходящую по длине веревочку и продеваем ее в отверстия в бумаге. Я взяла нитки для вязания, сложила нитку пополам, а на конце завязала узелок. После чего стала проталкивать узелок в отверстие с помощью шила.

Жалюзи из бумаги своими руками
 

Жалюзи из бумаги своими руками
 
Когда веревочка прошла через все отверстие, необходимо сделать ограничитель. Тут нам на помощь придет фиксатор для шнура. Закрепляем фиксатор на нитке и приспособление для поднятия бумажных штор готово.

Жалюзи из бумаги своими руками
 
Осталось самое последнее – это крепление. Здесь я использовала двухсторонний скотч. С помощью него приклеим штору к окну. Вот и все!

Жалюзи из бумаги своими руками 
 Жалюзи из бумаги своими руками

PS: Когда окрываете жалюзи нижнюю часть шторы, можно зацепить зажимом или скрепкой, тогда внизу получится симпатичный веер.

Жалюзи из бумаги своими руками
Рубрики:  Творчество/Хендмейд
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку