-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Рукотворный Обводный - самый крупный канал в Петербурге с обликом классической архитектуры и нераскрытыми тайнами. - (0)

Рукотворный Обводный - самый крупный канал в Петербурге с обликом классической архитектуры и нераскр...

"Петергоф. Сокровища российской императрицы". - (0)

"Петергоф. Сокровища российской императрицы". Гау...

Водопад в окружении осени - (0)

Водопад в окружении осени ...

Shaman новый клип на песню "Мой бой" - (0)

Shaman новый клип на песню "Мой бой" ...

Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского в Санкт-Петербурге - (0)

Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского в Санкт-Петербурге Литературно-ме...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРИША-ВОДОЛЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 10206
Комментариев: 5425
Написано: 23849


Мои путешествия. Германия. Бамберг.

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 00:42 + в цитатник
 

 

Этот небольшой баварский город пощадила война. В Германии очень немного осталось действительно старинных городов, сохранившихся в первозданном виде. И Бамберг (Bamberg) – один из них. Город на реке Регниц стоит здесь уже больше 1000 лет: первое упоминание относится к 902 году. А название пошло от рода Бабенбергов  

Бамбергская ратуша (Altes Rathaus). В любом старинном городе Европы есть ратуша, но в Бамберге она стоит на острове… Когда-то епископ запретил свободолюбивым горожанам строить ратушу на своей земле. И хитроумные жители вбили сваи в дно реки и построили сначала небольшой домик, а затем пристроили к нему удивительной красоты здание, расписанное фресками.
 
 
  
   
                                                                          Кафедральный собор Бамберга является одним из                                                                                               императорских соборов страны 

Монастырь Святого Михаила (Kloster Michelsberg).Этот монастырь возвышается над городом и  виден отовсюду. На его фоне фотографируются на память. Создан монастырь в 1015 году в честь Архангела Михаила, но есть у него и собственный святой – бывший епископ Отто Бамбергский. В начале XII века он многое сделал не только для монастыря, но и для города, а после смерти был канонизирован. На его могилу в монастыре приходят желающие исцелиться от болей в спине. Говорят, помогает.

 
Сад при монастыре
Вот так он должен выглядеть летом
Вид на город
 
Бамбергский собор (Bamberger Dom). Это удивительное сооружение, одно из самых впечатляющих в Германии, стоит с 1012 года. Впрочем, пожары оставили нам только более позднее оформление здания, построенного в смешанном романско-готическом стиле. Входы в собор – шедевры архитектуры. Статуя Бамбергского всадника – техническое достижение средневековья. Гробница Папы Клеменса II, который был в этом соборе епископом.
 
В этой кафешке мы выпили кофе
Вот и все. Город очень маленький.

Серия сообщений "Германия":
Часть 1 - Мои путешествия. Германия. Ротенбург-на-Таубере
Часть 2 - Мои путешествия. Германия. Нюрнберг
Часть 3 - Мои путешествия. Германия. Бамберг.
Часть 4 - Мои путешествия. Германия. Дрезден.
Часть 5 - Мои путешествия. Германия. Дрезден. Музеи.
Часть 6 - Мои путешествия. Германия. Мюнхен.
Часть 7 - Мои путешествия. Германия. Саксонская Швейцария и ее достопримечательности
Часть 8 - Мои путешествия. Германия. Саксонская Швейцария и ее достопримечательности (2)

Рубрики:  Мои путешествия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

svetikya   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 01:02 (ссылка)
Чудесное путешествие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 13:53ссылка
Спасибо, Светочка. Я рада, что понравилось.
Юрий-Киев   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 05:38 (ссылка)
Спасибо Мариночка за экскурсию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 13:51ссылка
Пожалуйста, Юра, с удовольствием.
-Juliana-   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 19:43 (ссылка)
я рада, что ты там путешествовала, Марина. Столько красоты увидала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 21:58ссылка
Спасибо, Олечка. Эти городки очень симпатичные.
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 14:40 (ссылка)
Спасибо, Мариша! Я рада, что ты увидела этот интересный город!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 18:58ссылка
Да Валюша, он мне очень понравился, хотелось бы еще летом посмотреть как там в цвету.
marusya_esk   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 18:23 (ссылка)
Спасибо! С удовольствием с тобой прогулялась по Бамбергу, Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 18:59ссылка
Спасибо за компанию.
Ipola   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 19:32 (ссылка)
Благодарю за рассказ, Мариша! Как здорово, что находишь силы ездить по свету! Потом будет, что вспомнить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 20:26ссылка
Спасибо, Ириша, я стараюсь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 15:43ссылка
Молодец! Мне, кроме Карпат и вспомнить нечего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку