-Метки

9 мая ёлки авторская игрушка белка-рукоделка блюда для сушки (похудения) брошь бумага вера воспоминания все для дома вторые блюда выпечка гадание и колдовство грунтованный текстиль декупаж делаем блокнот день рождения десерт дети-инвалиды детский сад детям диета для блога для детей для лиды для маленьких принцесс дневник ждем диму заготовки на зиму задорнов зайцы закон здоровье знаменитости игрушка игрушка не дорого. игрушки ручной работы игрушки шьем сами инсульт интересно интерьерное украшение итерьерная игрушка канзаши картинки красота кукла ручной работы куклы куклы продам кулинария купить не дорого кухня народов мира ленабелкатворит лепка лирика ловцы снов логопедия малышкам мастер класс мастер-класс методичка мои миры мой город мой край мысли в слух мясо настроение новости новый год о детях о майле обо мне огород одноклассники открытки охлобыстин пасха плетение подаор мальчику подарок подарок мальчику поделки переделки поздравления политика похвастушки праздник праздничный стол программы продам рецепты для мультиварки рукоделие руны ручная работа сад сайты салаты свит-дизайн своими руками своми руками детям сервировка символ2023года симорон скандалы склянки скрапбукинг советики советы рукоделия соленое тесто социум сувенир сценарии текстильная брошь тест тильдомания торты украшение интерьера уроки уроки по блогам учим японский учимся вязать худеем цветы из бумаги цветы из ткани человек паук читальня шапки шитье шьем энергия денег юмор яйца из ткани

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пасхальный сувенир
пасхальный сувенир
09:53 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:17 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:16 30.04.2024
Фотографий: 1

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Открытка на 23 февраля своими руками Открытка на 23 февраля своими руками ...

комфортер - (0)

Зайка комфортер. Мастер класс https://youtu.be/AgFA2CfVagA https://helga-ha...

Как сделать каптал - (0)

Мастер-класс. Как сделать каптал Или как это делаю я. В сети есть мастер-классы, как плест...

большой альбомчик! - (0)

Детские альбомы м

Без заголовка - (0)

Круглые открыточки от Marianne. Круглые открыточки от Marianne. 1. 2. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоНдеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

добро пожаловать в мой игрушечный мир! рада дарить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1288


ГАЗ-21 "Волга" ИСТОРИЯ

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:14 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ОднаКнопка


ГАЗ-21 "Волга" ИСТОРИЯ

СЕГОДНЯ,КОГДА ЕЗДИЛИ НА РЫБАЛКУ,ПОДЪЕХАЛА К НАМ РАРИТЕТНАЯ МАШИНКА.

В НАШЕЙ ТО ДЕРЕВНЕ ТАКОЙ РАРИТЕТ.
Я НЕ УДЕРЖАЛАСЬ.
ПОШЛА НА ФОТКАЛА.И ХОЗЯИНА ПОРАССПРОСИЛА.

ГАЗ-21 "Волга",В НЕЙ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ,ВСЯ НА ХОДУ.
КАК ВЧЕРА С ЗАВОДА.
ОНА ЕЩЕ ИЗ ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МАШИН.
КАК УТВЕРЖДАЛ ХОЗЯИН 54 ГОДА ВЫПУСКА.



НУ СНАЧАЛА МАЛЕНЬКО ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ,ВСЕ ЧТО НАШЛА.

Разработка этого автомобиля на Горьковском автозаводе началась в 1952 году, хотя попытки разработки нового автомобиля среднего класса на смену ГАЗ-М-20 «Победа» предпринимались еще раньше, ведь уже в то время просматривалась необходимость ее замены более совершенной моделью. В 1952 году дизайнерами Джоном Вильямсом и Львом Еремеевым были представлены два независимых дизайнерских проекта ГАЗ-М-21 под названиями «Звезда» и «Волга».
В итоге к дальнейшей работе был принят проект «Волга» Еремеева, как более технологичный и имеющий более привычный, традиционный для тех лет дизайн. Генеральным конструктором проекта с 1953 года был назначен А. Невзоров. Перед конструкторами стояла задача создать современный, динамичный, достаточно экономичный автомобиль, способный преодолевать бездорожье, и в то же время способный развивать большую скорость на шоссе. Машина должна была быть простой и конструктивно и в обслуживании.

Первые прототипы М-21 были готовы в 1954 году. Нужно отметить, что хотя при разработке проекта широко использовался опыт иностранных автопроизводителей, и многие черты зарубежных аналогов можно заметить в «Волге» (например, коробка-автомат была изготовлена на основе КПП Ford-O-Matic Drive), но в целом вся механическая часть и дизайн автомобиля были оригинальны. Кто-то, возможно с этим не согласится, увидев сходство «Волги» с зарубежными автомобилями тех лет, но в этом, как раз нет ничего удивительного, это вполне естественно для автомобилей одного стиля и одной эпохи. Большинство зарубежных экспертов вполне закономерно признали «советское» происхождение М-21.

Государственные испытания «Волги» начались 5 мая 1955 года. Для этого было собрано три автомобиля  один с механической трансмиссией и два с автоматической. После первых испытаний началась подготовка серийного производства.

Первые промышленные образцы ГАЗ-21 «Волга» были готовы 10 октября 1956 года. На этих первых трех автомобилях был установлен двигатель «Победы», но расточенный до 2,432 л. В 1957 году «Волга» была поставлена на конвейер, но уже с собственным верхнеклапанным мотором мощностью 70 л.с. На автомобиле бала установлена роботизированная трансмиссия (впервые для отечественного серийного автомобилестроения), но вскоре от нее пришлось отказаться, из-за сложностей с производством, сервисом и недостаточным качеством отечественных трансмиссионных масел. Всего машин с «автоматом» было выпущено около 700 штук.

Основная масса автомобилей оснащалась механической КПП перешедшей на «Волгу» от «Победы». Коробка имела три передачи с синхронизаторами на первой и второй передачах. Рычаг управления КПП был расположен над рулевой колонкой. Максимальная скорость ГАЗ-21 составляла 130 кмчас а время разгона до «сотни» - 34 секунды, что вполне неплохо для того времени. В 1958 году стала выпускаться «Волга» второго поколения с измененными бампером, решеткой радиатора, и передними указателями поворотов. Изменилось оформление задних фонарей, а фонарю освещения номерного знака придали форму летящей чайки. Тогда же в модельном ряду «Волг» появился ГАЗ-22 с кузовом «универсал». На базе ГАЗ-22 выпускались автомобили скорой помощи с индексом ГАЗ-22Б. Третья серия ГАЗ-21 (1962-70гг.) стала очередной, наиболее радикальной модернизацией автомобиля. Опять изменилась решетка радиатора, бампера лишились «клыков», с капота исчезла знаменитая эмблема оленя. Двигатель прибавил мощности (75л.с), в подвеске заменили рычажные амортизаторы на телескопические.


Автомобили «Волга» очень широко использовались в службе такси, силовых структурах (ГАИ, милиция, КГБ) и многих других государственных организациях.

ИСТОЧНИК

Это советский павильон на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 года:



ГАЗ-21 "Волга" получил на этой выставке Гран-при, один из читателей ответил, что приз был получен вовсе не за машину, а за весь стенд, "за оформление". Поверил тогда ему на слово, но теперь возникли сомнения. Стенда как такового и не было, просто стояли машины в зале. Да и вообще: дают ли Гран-при на всемирных выставках просто за красивое оформление стенда?



В рекламном проспекте утверждается, что именно "Волга" получила Гран-при.
То же на чистом английском:



Неужели врали советские рекламные проспекты? Ведь это была бы заведомо ложная реклама, а с международной торговлей шутки плохи - чуть что, сразу в международный арбитраж и иск вчинят стране на круглую сумму. Да вообще, скандалу не оберешься.
Кстати, в некоторых источниках утверждается, что в том же 1958 году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами.
ИСТОЧНИК

НУ А ЭТО НАША,ДЕРЕВЕНСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ!

ДАЖЕ БАМПЕР ЕЩЕ ПЕРВОГО ОБРАЗЦА.
СУДИТЕ САМИ.














для вас с любовью я!








Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку