-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИнкоКросс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 39110
Комментариев: 16922
Написано: 61823


Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля

Среда, 10 Августа 2016 г. 20:02 + в цитатник

Трогательную историю бездомной собаки из Аргентины, которая привязалась к стюардессе Оливии Зиверс из Германии, рассказало издание Daily Mail. Во время командировок в Буэнос-Айрес Оливия всегда встречала пса, который терпеливо ждал ее у дверей отеля и всюду сопровождал. Это началось после того, как женщина погладила и накормила животное, и продолжалось в течение полугода. Собака могла неделями ждать женщину, а от найденных для нее хозяев она сбегала обратно к отелю. В итоге Оливия решила забрать пса к себе. Теперь Рубио будет жить в Германии, а благодаря СМИ он уже успел стать звездой сети. 

Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)
1

Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)


Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)


Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)


Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)


Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)


Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)


Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)


Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)


Стюардесса из Германии забрала бездомного пса, который полгода ждал ее у отеля (10 фото)
 
Рубрики:  Фотография/немного позитива


Процитировано 14 раз
Понравилось: 112 пользователям

Дончанка_Я   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 21:45 (ссылка)
Какая замечательная история! Выбрал себе хозяйку и терпеливо, верно ждал. И дождался!
Ответить С цитатой В цитатник
ИнкоКросс   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 21:48 (ссылка)
Дончанка_Я, История нищего и принцессы(золушка и принц)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 21:54ссылка
На фото из нового дома у него абсолютно счастливая мордаха
ИнкоКросс   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 21:56 (ссылка)
Дончанка_Я, Невероятно! Они ведь чувствуют разницу,про любовь не говорю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 21:57ссылка
Это как раз она самая и есть.
ИнкоКросс   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 21:58 (ссылка)
Дончанка_Я, Конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
LuGe   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 22:29 (ссылка)
Просите, неотступно просите и да будет вам.
Собака чувствует сердцем, а сердце оно не ошибется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 16:47ссылка
Просить, Вы думаете? А я вот даже после молитвы мысленно потопчусь, пытаясь обратиться с просьбой и не могу(. Кажется, что стыдно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 17:10ссылка
Стыдно за что? В Евангелии Иисус и в притчах и прямо говорит "Будет вам по вере вашей." И о том, что отец не даст сыну камень, но ведь Отец небесный он милостив. Просите и прощены будете, а если прощения не просить и стыдиться, то как же Господь простит. Да и молитвах мы просим Господа и благодарим Его. "Хлеб наш нассушный даждь нам днесь" . Это разве не просьба. А о здравии в церкви, а за упокой? Это что не просьба.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 17:59ссылка
Спасибо за ответ. Но благодаря за хлеб насущный это ощущается как-то опосредованно. Хлеб-то вроде сами зарабатываем, да и за упокой. Уже свершилось вроде. А вот когда просишь здоровья или помощи в решении каких-то проблем, да не приведи Господи-материальных, вот тут ступор и наступает. Сразу мысли о том, что у других людей проблемы вообще ужасные могут быть и неразрешимые, а я тут со своими вроде как мелочами. Вот как-то так. Наверное неправильно мыслю, а по-другому не очень получается.
Антония_7777   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 01:39 (ссылка)
Пес безумно счастлив!))) Радостно за него. Дай Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
NessyHLV   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 03:10 (ссылка)
Бесконечная благодарность и абсолютная любовь - такие чувства человек испытывает крайне редко, а для собак они практически норма. Нам, людям, еще долго нужно учиться эмоциональной культуре у собак...
Ответить С цитатой В цитатник
Ира__Булынина   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 03:35 (ссылка)
Молодец! Человек с большой буквы! Собачка классная!
Ответить С цитатой В цитатник
tina44   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 04:09 (ссылка)
Я так люблю истории о животных, которые заканчиваются счастливо, они моментально вызывают такие положительные эмоции! Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
изяма   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 08:41 (ссылка)
Очень трогательная история!
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nik   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 10:14 (ссылка)
Слезы мешали читать, хотя уже в заголовке был счастливый конец.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирсанна   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 10:53 (ссылка)
Плачу. У меня тоже такая история была. По распределению в далекий уже 82 год я приехала работать в деревню Вологодской области. С собаками выросла и всегда их уважала и любила. Однажды в местном магазинчике у меня произошла встреча с важным собаком (породы московский той- терьер) и его хозяйкой (вернее бабушкой которой внуки оставили этого клиента). В ту пору такие собаки были довольно редки, а тут еще в деревне. Ну наверное сказать что это была любовь с первого взгляда - ничего не сказать. Я тогда поговорила с бабушкой и долго восхищалась Жулем, на том и расстались. На следующией день Жуль нашел меня на работе (работала я в библиотеке), стал приходить каждый день. Его бабуля мне жаловалась что убегает подлец- куда бы не закрыла. Так продолжалось некоторое время, потом Жулька прибежал ночью к дому, где я жила и просидел до утра. Бабуля смирилась и отдала его мне. На все время работы у меня было прозвище "Ира с собакой" Он со мной ходил везде: на работу, магазин кино. Так как я была молодой специалист, меня назначили комсоргом местной организации. Проведение собраний выливалось в чистое шоу. Я ходила перед сидящими ребятами, Жулька ходил за мной. Если я к кому то обращалась и человек не очень реагировал на это. Жуля вставал на задние лапки и грозно гавкал. Однажды мы подготовили концерт и по роли мне надо было изображать младенца. Для этого нужно было спрятаться за стулом и вставить лицо в изображение младенца. Жуля конечно же не пропустил такого счастья, хотя до этого я его закрыла в раздевалке. Его случайно видимо выпустили и этот артист через всю сцену пополз к моему стулу с младенцем. Три года мы с ним отработали на пару, в отпуск ездили. В конце уже моей отработки, мне нужно было уехать на курсы, приехала моя мама, он ее знал и любил. Меня не было 2 недели и что случилось с Жулькой до сих пор не знаю. За два дня до моего приезда он пропал, мама подняла всех ребят на поиски, но увы. Сетлая ему память. И пусть будет больше таких историй любви и со счастливым концом. Извините за многословие. Удачи всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 13:21ссылка
Ирсанна, спасибо за интересный рассказ)))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 01:02ссылка
Ирсанна, У меня была похожая история в санатории,там было очень много кошек на территории,и все старались что-нибудь из столовой им принести.Как-то я увидела рыжего кота,сидящего на скамейке и просто так предложила ему-" пойдем со мной гулять"...)))Он понимающе кивнул,спрыгнул со скамьи и пошагал рядом...) и по каким дорожкам я ни ходила-он шагал рядышком,не отставая...если сворачивала в лес собрать землянику,он сворачивал вслед за мной и занимался своими котовыми делишками-что-то рассматривал,вынюхивал,но стоило мне только выйти на дорожку,он тут же пристраивался рядом и выражение "лица" у него было такое сосредоточенное,как будто мы с ним занимаемся очень важным делом...)))И вот так мы с ним каждый день до конца моего срока ходили по санаторному терренкуру-ноздря в ноздрю,лапа в лапу...))))Удивительный кот-очень жаль было с ним расставаться...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 21:51ссылка
Меня иногда посещают мысли, что коты, собаки приходящие в нашу жизнь были м.б. прежде нашими знакомыми. Наверное бред, но все же.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 22:36ссылка
Ирсанна, Да нет-похоже-не бред,а так и есть...даже не просто знакомыми,а возможно и родными....
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост. Четверг, 11 Августа 2016 г. 14:02 (ссылка)
"Раз добром нагритэ серцэ вик нэ прохолонэ..."Ведь и у собаки есть серце..)Тарас Шевченко
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lef   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 19:31 (ссылка)
Ирсанна, Мило
Ответить С цитатой В цитатник
ИнкоКросс   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 19:38 (ссылка)
tina44, У меня таких историй много)
Ответить С цитатой В цитатник
ИнкоКросс   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 20:33 (ссылка)
Ирсанна, Странная пропажа собаки,которая сама выбрала себе хозяев! Жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
ИнкоКросс   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 20:37 (ссылка)
LuGe, Lady_Lef, вариния, vera_nik, изяма, Ира__Булынина, NessyHLV, Антония_7777, LuGe, Очень хорошая история и хорошо, что собаку не прогоняли)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуська   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 00:51 (ссылка)
Милая,добрая женщина,а собачуля просто счастливица-дождалась "своего Человека" и убедила,что только вместе им и будет счастье...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina-Mir   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2016 г. 08:57 (ссылка)
Слово кобель в данном случае можно употребить только в хорошем смысле)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку