-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарГаЧи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я - заядлая крючкотворительница....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 5669
Комментариев: 220
Написано: 6058


Старинные шляпки

Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:39 + в цитатник
Цитата сообщения Тараскина_Светлана Сиаринные шляпки

   

                                            Это легко и  просто, изменять старинные шляпки! - 

                                           говорит хозяйка блога   The Polka Dot Closet,   Кэрол.

 
 
Главное - найти старинную шляпку, которая стоит недорого.
Никто не хочет украшать старинные шляпы. Но не я!
 
 
А теперь, может быть, вы приложите очень небольшие  усилия и сможете изменить их все!


Я собираю мои материалы для  шляпы: сетки, различные планки, бархатные ленты, и старинные украшения.
 
 

                                                Я также использую цветы из ткани, урок здесь

 

Я изменила  эту простую белую шляпу, удалив рваные старинные сетки и повторно присоединив   старинные серьги ... Легко!
 
Я добавила  один из моих цветов из  ткани, сетку, листья и старинные серьги ... Это одна из моих любимых.
 
Это розовая шляпа с большим цветком в  цвет ткани и старинными  жемчужинами.
 
 

Это еще одно из моих любимых преобразований. Я добавила отделку  вокруг верхней части шляпки и добавила  сетку,  цветок из ткани, "горный хрусталь" и жемчужины.
 

О, я люблю эту тоже! Я пришила  отделку  вокруг передней кромки и   использовала черный цвет ткани.
 
 
Здесь я добавила  бархатную ленту и старинную пряжку со стразами.
 
 
Иногда добавляю  соответствующие старинные  броши, и  все- шляпа  изменилась.
 

На обратной стороне этой милой старинной  соломенной  шляпы  есть немного  старинных кружев и старинные серьги.
Существует так много вариантов декора, которые вы можете добавить на обычный  старинный головной  убор!
 

Это легко и весело.

  Каждая  может быть модисткой!
Рубрики:  шляпки
в И н Т а Ж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку