-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:50 12.12.2011
Фотографий: 12

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радхе-Шйам

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d-графика бисероплетения вегетарианская кухня народов мира ведическая культура-международное общество сознани вышивка дизайн исторических костюмов... вайшнавская музыка кружева мода причёски из длинных волос рукоделие-все виды вязания уход за домашними и уличными цветами флористика фрактальная геометрия шитья этикет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 273





СЕМИНАР САТЬИ ПРОБХУ В ОДЕССЕ "ОЧАРОВАНИЕ ЖЕНГСТВЕННОСТИ"

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 14:12 + в цитатник
Подарочный сертификат на посещение семинара
«Очарование женственности» Сатьи даса в Одессе!
http://vk.com/satya_odessa

Дорогие друзья, в новогодние праздники, вы можете сделать приятный сюрприз своим друзьям, в виде подарочного сертификат на посещение семинара «Очарование женственности» Сатьи даса в Одессе! Цена сертификата будет соответствовать цене выбранной вами лекции или всего семинара:

Цена семинара «Очарование женственности»(все 3 дня): 300 гр.
Цена одной лекции: 100 гр.
Цена всех 4 лекций: 350 грн.
Индивидуальная консультация - 800 грн.

Семейная жизнь - важнейшая составляющая в жизни человека. Все этой жизнью занимаются, но мало кто задумывается об её законах. А они неумолимы, как законы физики или математики. Кто такие женщины и мужчины, какова их природа и их обязанности ? Как правильно начинать отношения? Какие этапы необходимо пройти? Можно ли срезать острые углы? Как не совершить досадных
ошибок? Эти и другие вопросы, а главное - ответы, в этом цикле лекций!

Расписание лекций в Одессе:
30 января (чт) 18:00 - «Очарование женственности»
31 января (пт) 18:00 - «Очарование женственности»
1 февраля (сб) 11:00 - «Очарование женственности»
2 февраля (вс) 11:00 - Мужской клуб: 12 ошибочных мужских мотивов для начала отношений

Адрес встречи: г.Одесса, ул. Генуэзская 24 А.Гостиница "Виктория"

Заказать подарочный сертификат можно по тел. (063)5956400
E-mail: admin@satya.com.ua
Вконтакте: https://vk.com/sadohovandrey
Facebook: https://www.facebook.com/andrey.sadohov
Тел.: (063) 595 64 00

Официальный сайт: www.satya.com.ua
Сатья дас (Сергей Яковлев) Официальная группа http://vk.com/satyadas


Понравилось: 52 пользователям

К О Р Е Н Ь В С Е Х О С К О Р Б Л Е Н И Й

Среда, 13 Марта 2013 г. 16:48 + в цитатник
Alla Montytska 11 февраля г. 21:36



Отсутствие внимания во время воспевания Святого Имени
(прамадах)

Бхактивинода Тхакур утверждал, что отсутствие внимания во время воспевания Святого Имени является корнем всех оскорблений.

«Невнимательность во время воспевания Святого Имени порождает своего рода иллюзию, которая приводит к серьезным оскорблениям Святого Имени. Эта иллюзия ведет к жажде богатства, положения и успеха, а также к обману. Когда подобные желания обуревают начинающего преданного, он теряет интерес к повторению Святого Имени. Следует постоянно прилагать усилия к тому, чтобы изгнать подобные мысли из ума. Кроме того, нужно следовать правилам вайшнавского этикета.
Отсутствие внимания во время воспевания считается корнем всех оскорблений и анартх. На санскрите оно называется прамада, что переводится как «безумие», поскольку просить Кришну появиться и в тоже самое время игнорировать Его появление – признак умственного помешательства. Поэтому смысловой перевод слова прамада подразумевает также «невнимательность» и «безразличие». Далее мы рассмотрим три категории невнимательности.

АУДАСИНЬЯ: БЕЗРАЗЛИЧИЕ
Обычный человек привязан к самым разным вещам, и даже во время воспевания он думает о них, оставаясь безразличным к Святому Имени. Он может повторять Святые имена долгое время, но сердце останется к ним равнодушным. Знакомо ли вам подобное состояние? Вы приняли душ и посетили арати – и что же дальше? Конечно же, все как обычно: вы берете мешочек для четок, но … Ни восторга, ни экстаза. И задача повторить 16 кругов мантры кажется нам неосуществимой. Как трудно просто слушать, ни о чем не думая, ничего не планируя и не занимаясь ничем другим! Причиной тому является привязанность к материальным вещам, уводящим наше внимание от Кришны.
Если вы стали воспевать Святые имена невнимательно и неохотно, нужно немедленно обратиться за помощью к вайшнавам, свободным от материального влияния и попытаться повторять мантру вместе с ними. Вдохновленные поведением этих вайшнавов, вы захотите избавиться от своей слабости. Рано или поздно, в вашем сердце появится влечение влечение к Святому имени и сильное желание наслаждаться его нектаром.
Советую вам понаблюдать, как сосредоточенно воспевают Святые имена возвышенные преданные. Людей, видевших как воспевал Шрила Прибхупада, всегда поражала его сосредоточенность. Великие вайшнавы рекомендуют жить и воспевать Святое имя там, где являл Свои вечные лилы, либо рядом с растением туласи, либо в обществе вайшнавов. Поэтому так важно время от времени бывать в Майапуре ил Вриндаване, духовная атмосфера которых вдохновляет преданных воспевать Святое имя с любовью и верой.

Еще одно средство избавления от этой напасти – воспевать Святое Имя в одиночестве. Шрила Бхактивинода Тхакур рекомендовал даже накрыть голову тканью, чтобы глаза, уши и нос не соприкасались с внешним миром; это помогает полностью сосредоточиться на Святом имени. Если у вас есть серьезные проблемы с внимательным воспеванием, попробуйте воспользоваться этим средством.

ДЖАДЬЯ: ЛЕНЬ
Лень порождает стремление отложить воспевание Святого Имени на определенный срок, поскольку желание поспать становится непреодолимым, либо бросить четки, не дочитав круг, и взяться за какое-то важное дело. Другим отличительным признаком лени является апатия и вялость ума во время мантры-медитации.
Лекарством от лени является благотворное общение с вайшнавами, которые не тратят свое время на пустые разговоры и всевозможные «неотложные» дела, а вместо этого воспевают Святое имя и думают о нем. У них нет иных желаний, поскольку они полностью погружены в нектарный океан Святого Имени. Необходимо следовать примеру таких преданных, пока у вас не возникнет желания повторять Святое Имя так же, как и они. Ваш энтузиазм в сочетании с милостью преданных поможет преодолеть леность ума.
Иными словами, полезно общаться с преданными, которые не тратят времени на праджалпу, пустые разговоры. (Всегда остерегайтесь «комнат праджалпы» в храме, поскольку там собираются в основном те, кто воспевает Святое Имя невнимательно).

ВИКШЕПА: РАССЕЯННОСТЬ
Рассеянность порождает иллюзию, которая является причиной всех форм невнимательного воспевания, а также многих других оскорблений. Кроме того, рассеянность пробуждает забытые материальные желания и склонность к обману.
Излишняя заинтересованность посторонними предметами приводит к тому, что человек теряет возможность сосредоточиться на воспевании. Произнося Святое Имя, он, тем не менее, не слышит его; внимание такого человека поглощено мирскими объектами, а ведь ум может сосредоточиться только на чем-то одном.

Чтобы избавиться от рассеянности, нужно следовать правилам вайшнавского этикета. К примеру, перестать думать о еде в экадаши и в дни явления Господа, а вместо этого повторять Святое Имя в обществе вайшнавов.

Во время одной из наших поездок во Вриндаван мы решили строго соблюдать экадаши-врату: мы прочли больше 64 кругов, постились (воздерживаясь даже от воды) и полностью погрузились в шраванам и киртанам. Проведя таким образом всего один день экадаши, можно удалиться от материального мира две тысячи световых лет. Это потрясающий духовный опыт, открывающий для преданного совершенно новые духовные сферы. Конечно, проводить экадаши таким образом можно только в том случае, если вы не заняты служением, связанным с большими физическими и умственными нагрузками.

Придерживаясь правил и ограничений, рекомендованных для вайшнавов, человек научится наслаждаться слушанием повествований о Господе. Если ум человека все еще отвлекается, нужно молить Кришну о милости. Кришна обязательно поможет искреннему преданному.
Как же избежать утраты внимания? Не стоит число ежедневно повторяемых кругов, обычно это делается ради того, чтобы пробудить интерес к своей персоне. Вместо этого нужно задуматься о том, внимательно ли вы повторяете положенное число кругов. Иными словами, акцентировать внимание на качестве, а не на количестве.

Нужно молиться Господу, чтобы Он помог нам повторять Святые имена четко и внимательно. Если ум сосредоточен на Кришна, нет ничего неосуществимого.
«Поэтому, о Царь, так важно, чтобы каждый человек всегда и везде слушал повествования о Верховном Господе, прославлял Его и помнил о Нем».
В заключение мне хотелось бы вспомнить песню, написанную Бхактивинодой Тхакуром. Она может вдохновить нас серьезнее относиться к воспеванию Святого Имени, напомнив нам, что нельзя терять времени понапрасну.

Метки:  

8 марта! поздравляем всех с двойным праздником.

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:59 + в цитатник
08.03.2013 - Виджая Экадаши
Юдхиштхира Махараджа сказал: "О Господь Шри Кришна, прославленный сын Васудевы, пожалуйста, будь милостив ко мне и опиши экадаши двух светлых недель месяца пхалгуна (февраль-март).

Господь Шри Кришна ответил: "О Юдхиштхира, о царь царей, Я с радостью расскажу тебе об этом великом посте, известном как Виджая экадаши. Всякий, соблюдающий его, несомненно достигнет успеха, как в этой жизни, так и в следующей. Все грехи того, кто постится в этот экадаши и слушает о его величественной славе, искореняются.

Однажды Нарада Муни спросил Господа Брахму, сидящего в лотосе, о Виджая экадаши. Нарада сказал: "О лучший из полубогов, милостиво поведай мне о благе, достигаемом тем, кто исполненный веры, соблюдает Виджая экадаши".

Великий отец Нарады ответил- "Мой дорогой сын, этот стареший день поста чист, и он уничтожает все грехи. До сегодняшнего дня я никому не рассказывал этого, но ты, несомненно, поймешь, что данный экадаши дарует результат, о котором говорит его название (Виджая означает "победа").

Когда Господь Рама четырнадцать лет пребывал в лесном изгнании, Он, богиня Сита и Его божественный брат Лакшмана остановились в Панчавати как нищие. Сита была похищена Раваной, и Рама выглядел подавленным горем. В поисках Своей возлюбленной спутницы, Господь наткнулся на умирающего Джатаю и затем убил своего врага Кабандху. Поведав Раме о том, как Его дорогая Сита была похищена Раваной, великий преданный ястреб Джатаю возвратился на Вайкунтху.

Позже Рама подружился с Сугривой, царем обезьян . Вместе они собрали большую армию обезьян и медведей, а также отправили Хануманджи на Шри Ланку, где он смог увидеть в ашоковом саду Джанаки, Сита-деви. Он передал Ей послание Рамы и вернулся к Раме с посланием от Нее, таким образом совершив величайшее служение Всевышнему Господу.

С помощью Сугривы, Господь Рама достиг Ланки. Придя с армией обезьян на берег океана. Он понял, что вода необычайно глубока. Тогда Он обратился к Лакшмане: "О сын Сумитры, как заслужить нам благословение, достаточное для того, чтобы пересечь этот огромный океан, неизмеримо глубокое жилище Варуны? Я не вижу легких путей преодоления его, кишащего змеями и свирепыми рыбами".

Лакшмана ответил: "О лучший из живущих, о источник всех богов о первичная личность, на острове в четырех милях отсюда живет великий святой Бакадалбхья. О Рагхава, он видел приход и уход многих брахм, так стар и мудр он. Давай спросим его, как нам благополучно достичь своей цели".

Так Рама и Лакшмана пришли в скромный ашрам несравненного Бакадалбхи Муни. Приблизившись к нему два Господа выразили ему Свое смиренное почтение, как будто он был вторым Вишну. Однако Бакадалбхья понял, что в действительности Рама был Верховной Личностью Бога, и что Он из собственных соображений явился на Землю как человек.

"О Рама, - сказал Бакадалбхья, - о лучший из человеческих существ, что привело Тебя в мою тихую обитель?"

Господь ответил: "О великий дваждырожденный брахман. Я пришел сюда, на берег океана со своими фалангами обезьян и медведей, чтобы пересечь море и завоевать Ланку с ее демонической ордой. О величайший из святых пожалуйста, будь милостив ко Мне и поведай, как пересечь этот огромный океан. За этим Я пришел сегодня к тебе".

Святой сказал: "О Господь Рама, я поведаю Тебе о величайшем из всех постов, соблюдая который Ты несомненно победишь Равану и будешь вечно прославляем, милостиво выслушай меня с полным вниманием.

В день перед экадаши приготовь сосуд для воды из золота, серебра или меди. Если нет этих металлов, можно использовать даже глину. Наполни сосуд чистой водой и хорошо укрась его листьями манго. Закрой его и поставь у священного алтаря на кучку семи зерен . Теперь соверши утреннее омовение, укрась сосуд цветочной гирляндой и сандаловой пастой и сверху на вогнутую крышку сосуда положи ячмень, гранат и кокосовый орех. Теперь с большой любовью и преданностью поклоняйся сосуду-Божеству и предлагай Ему благовония, сандаловую пасту, цветы, лампу на гхи и блюдо роскошной пищи. Бодрствуй всю ночь возле этого священного сосуда. Сверху крышки, заполненной ячменем и т. д., поставь золотое мурти Господа Нараяны.

Когда придет рассвет экадаши, соверши утреннее омовение и укрась сосуд пастой сандалового дерева и гирляндами. Затем поклоняйся сосуду, поднося наилучшие благовония, сандаловую пасту и светильник на гхи. а также с преданностью положи перед сосудом различные виды приготовленной пищи, гранат и кокос. Бодрствуй всю ночь.

Когда придет рассвет двадаши, возьми горшок с водой на берег священной реки или даже небольшого пруда. О Царь царей, правильно поклонившись ему, поднеси его со всеми вышеупомянутыми атрибутами чистому брахману, знающему Веды. Если Ты и Твои военачальники будете таким образом соблюдать Виджая экадаши, ты, конечно же, будешь победителем".

Господь Рамачандра, Верховная Личность Бога, сделал все согласно наставлениям Бакадалбхьи Муни, и так Он победил все демонические силы. Каждый, кто соблюдает Виджая экадаши таким образом, тоже всегда будет победителем в этом бренном мире; после жизни в этом мире он вечно будет жить в царстве Бога.

О Нарада, сын мой, ты можешь понять из этой истории, что надо правильно соблюдать пост в этот экадаши, строго следуя правилам и предписаниям. Сила этого поста может уничтожить все греховные реакции самого отвратительного человека".

Шри Кришна заключил: "О Юдхиштхира, каждый читающий и слушающий эту историю, получит то же благо, что и совершающий жертвоприношения".

Так заканчивается повествование о славе Пхалгуна-Кришна экадаши, или Виджая экадаши, из Сканда Пураны.
Прервать пост 09.03.2013 с 6:22 до 10:12

Метки:  

Если бы люди знали свою судьбу, то...

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 00:19 + в цитатник
большинство из них были бы сбиты с толку бесполезностью своей жизни. Если бы мы поняли, что, в конце концов, вся вселенная подвергается полному разрушению, то в чем бы мы нашли смысл всех прожитых в ней жизней? Мы живем и строим города, которые разрушит война. Мы храним то, что с течением времени обесценится. Мы копим богатства, которые в свой срок придётся оставить. Мы строим храмы, которые опустеют. Мы любим тех, кто покинет нас.

Если нет смысла во всех внешних действиях человека, тогда смысл должен быть внутри самой личности. Мы строим города, чтобы ощутить величие человека. Мы воюем, чтобы стать героями. Мы храним важные вещи, чтобы помнить. Мы копим богатства, чтобы сделать великий дар. Мы строим храм в собственном сердце, который никогда не опустеет. Мы любим тех, кто уходит, чтобы найти настоящую вечную любовь.
28 (466x700, 61Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

17.02.2013 - Явление Шри Адвайты Ачарьи (пост до полудня)

Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:15 + в цитатник
Адвайта Ачарья, близкий спутник Шри Чайтаньи Махапрабху, считается воплощением Садашивы и Маха-Вишну. Это в ответ на его призыв Господь Чайтанья Махапрабху спустился в этот мир. Наблюдая за деградирующим положением людей Кали-юги, Века Вражды, Шри Адвайта Ачарья поклонялся Господу Кришне на берегах Ганги водой Ганги и листями туласи, плача и умоляя Господа прийти и спасти страдающие души. Из-за чистой преданности и сострадания Шри Адвайта Ачарьи, Господь Кришна явился как Шри Чайтанья Махапрабху.

"Шри Адвайта Ачарья предлагал Господу воду из Ганги и листья Туласи, снова и снова призывая Голока-Бихари. Трон Господа сотрясался."

Шрила Вриндаван Дас Тхакур пишет: "Весь мир лишен истиной любви к Раме и Кришне. Как предсказано в писаниях о кали-юге, люди знают лишь о церемониях и ритуалах. Они проводят ночи, воспевая славу какого-нибудь полубога. Некоторые гордятся тем что поклоняются Вишахари, который лечит змеиные укусы. Другие устанавливают идолов и устраивают очень богатые церемонии поклонения им. Они безрассудно тратят деньги на своих сыновей и дочерей. И таким образом каждый попусту тратит время. Никто не позаботится о том, чтобы принять участие в Кришна-киртане, который есть юга-дхарма, единственное, чем мы должны заниматься в эту эпоху. Им больше нравится говорить о других плохо, чем хорошо. Даже от тех кто кичится своей отрешенностью от мирского вы никогда не услышите воспевания Святых Имен. Другие считают, что имена "Говинда" и "Пундарикша" следует воспевать только во время омовения. Те кто за деньги читают Бхагаватам для развлечения людей, не имеют настроения преданного служения в своих речах. Таким образом, энергия Господа производит иллюзорный план мирского. Это заставляет преданных бесконечно страдать. При виде целого мира, лишенного Кришна-бхакти их сердца сгорают от боли. Некоторые чувствуют столь сильную боль, что у них возникает желание оставить тело. Другие просто вздыхают, произнося имя "Кришна" на выдохе. Их пища потеряла вкус. Когда они видят, что происходит в этом материальном мире они становятся несчастными."

Все прославляли Адвайту Ачарью, даже за пределами сообщества преданных, поскольку он представлял всех Вайшнавов. Шри Адвайта Прабху жил в Майяпуре и ради благополучия мира он поклонялся Господу и проповедовал Его славу. Несчастное состояние всех живых существ, которые не вспоминали о Кришне, болью наполняло его сердце.

Он организовывал ежедневные собрания преданных, на которых все они высказывали свое горе, и проливали слезы, над ужасающим состоянием мира. Адвайта Ачарья, который был океаном сострадания, не мог переносить такого ужасного состояния живых существ и он твердо решил для себя, что обратится к Господу, чтобы Он снизошел на землю и спас этот мир. "Я встречу Вайкунтханатха и приведу Его сюда. Пением и танцами я освобожу всех живых существ." Слава Адвайты Ачарьи была небезызвестна преданным. Все были рады, услышав обещание Адвайты Ачарьи. Они имели полную веру в него и предложили ему свое служение.

Дав свое обещание, и постоянно думая о нем, Шри Адвайта Ачарья предлагал Господу воду из Ганги и листья Туласи, снова и снова призывая Голока-Бихари. Трон Господа сотрясался. Преданные, которые тоже присоединились к призыванию Господа, отказались от всех удобств и наслаждений материального мира и, чтобы облегчить страдания преданных, всемилостивый Господь решил снизойти в этот мир.

шанти пурйадхиша калйадхарма духкха духсахам
джива духкха хана бхакта саукхйадана виграхам
калйагхаугха наша кршна нама сидху санчарам
према дхама девам ева науми гаура сундарам

"Не в силах видеть Своего преданного Адваиту Прабху, Господа Шантипура, скорбящего над ужасными условиями века Кали, уже охваченного безрелигиозными философиями, Он явился в облике Виграха, чтобы освободить дживы, души, от их страданий, осчастливить Своих преданных и уничтожил яд Кали, обильно распространяя нектар имен Кришны. Я счастливо пою эту бесконечную славу моего золотого Гаурасундара, прекрасной, единственной и неповторимой божественной обители чистой любви". (Шри Шри Према Дхама Дева Стотрам)

И когда Всевышний Господь должен был вот-вот низойти, Адвайта в Своем сердце ощутил: "Господь внял Моим молитвам - не сегодня-завтра Он придет!"

В конце концов Адвайта понял, что Шри Чайтанья Махапрабху - Всевышний Господь - явился в доме Шри Джаганнатхи Мишры и Шачи-деви как их новорожденный сын Нимаи Вишвамбхара. Поэтому, когда Господь явился, Адвайта Ачарья пошел почтить Ребенка и Его родителей.

Когда маленький Нимай немного подрос, Шри Адвайта Прабху пришел поклониться Его стопам. Шачи-деви, мать Нимаи, содрогнулась: "Что ты делаешь?! Ты же старый пандит, ведический ученый. Если ты будешь так почитать моего мальчика, это исковеркает его будущее! Что ты делаешь?!" Говорили, что когда бы Адвайта Ачарья ни преклонял головы перед Божеством, если оно было ненастоящим, если в нем не было подлинного присутствия Господа, статуя раскалывалась на куски. Тут же, когда Адвайта преклонил голову к стопам Мальчика, Нимаи возложил на нее Свою ногу. Каждый был поражен и изумлен: "Что за духовной силой обладает этот мальчик?! Адвайта, такой великий преданный-ученый и старейшина, поклонился этому ребенку, а он поставил ногу Адвайте на голову, но остался совершенно невредим! Кто же этот ребенок?"

Кавирадж Госвами говорил, что Адвайта Ачарья был Махавишну, но Махапрабху Чайтаньядев сказал, что Адвайта Ачарья был Шивой. А Сита Деви была Махадеви. Вриндаван Дас Тхакур объясняет, что Сита Деви служила Шриману Махапрабху в своем доме и много раз приходила в дом Махапрабху чтобы увидеть Шачи Мату и Махапрабху. Когда Махапрабху принял санньясу, по просьбе Нитьянанды Прабху, Он пришел в дом Адвайты Ачарьи. Сита Деви готовила и кормила всех Вайшнавов. Адвайта Ачарья был богатым Вайшнавом. Обычно Вайшнавы бедны как Шривас Пандит, но Адвайта Ачарья был богат. Все уважали его. Даже Хиранья Говардхан, отец Рагхунатха Даса Госвами, каждый год делал подношения Адвайте Ачарье.

дойа коро сита-пати адвайта гошани
тава крипа-боле паи чайтанья нитаи

Подай свою милость, о Шри Адвайта Госвами, повелитель Шримати Ситы Тхакурани. Силой твоей милости мы можем получить служение Шри Шри Нитай-Гауранге.


Начало праздника в 13.00 в Храме.
Планируемое расписание:

- Приветствие Божеств
- Пир
- Лекция
- Видеофильм и воспоминания об ушедших вайшнавах
- Киртан

Метки:  

Письмо любви к Кришне

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 11:24 + в цитатник
Если бы Вы писали письмо любви Кришне, что бы Вы написали? Хотите узнать, что написала Радха?...

Однажды утром Радха надела черное сари. Просто Она не могла одеться ни в какое другое сари, потому что за несколько дней до этого она впервые увидела Кришну. Сердце ее было похищено. Она сидела у себя во дворце, в котором ее заперли. С ней было несколько подруг, и они озабоченно спросили: «Ты сама не своя. Что с тобой?!»

Радха не поднимала глаз. Она хотела покончить с собой...

В конце концов Лалите пришла в голову блестящая мысль, она сказала: «Ты страдаешь от любви к Кришне. Не расстраивайся, все будет хорошо, мы устроим Тебе встречу. Но сначала напиши Кришне о своей любви. Напиши Ему письмо, пусть Он знает, как Ты любишь Его. Пусть вся любовь, которая живет в Твоем сердце, будет вложена в это письмо».

Радха подумала: «Да, это выход из положения». Ей поднесли огромный лепесток лотоса. Она взяла чернильницу, окунула в нее павлинье перо и написала на этом листе: «Криш». Когда Она написала: «Криш», первый слог имени Кришна, рука Ее задрожала и сразу же вся любовь вместе с этим слогом, вошла в Ее сердце. Она увидела Кришну, увидела все то, что с Ним связано, бесконечные лилы, игры. Прошло около трех часов, но Она так и не сдвинулась с места и не написала больше ничего.

Лалита посмотрела из-за плеча на то, что Она написала и сказала: «Так Ты очень долго будешь писать Свое письмо». Тогда Вишакха подошла с другой стороны, заглянула Ей через плечо и сказала: «Ничего больше писать не нужно. Письмо закончено. Вся любовь, которая есть в Ее сердце, уже вложена в этот слог». Радхарани с облегчением вздохнула и сказала: "Да, поскорее отнесите Шьяме это письмо. Пусть Он прочтет его». Они позвали Туласи-манджари и положили этот лепесток в перламутровую шкатулку. Туласи побежала к Кришне.

В это время Кришна метался от пурва-раги, от предвкушения этой встречи, от тоски, от разлуки с Радхарани, Он не находил Себе места. Вдруг перед Ним появилась Туласи и закричала: «У меня письмо! Радхарани написала Тебе письмо!» Кришна чуть не упал в обморок. Он дал Мадху Мангале эту шкатулку и сказал: «Мадху, ты - брахман, ты у нас самый грамотный. Прочти Мне это письмо». Мадху взял лепесток, посмотрел на него, затем посмотрел на Туласи и сказал: «В следующий раз, когда ты будешь давать мне лепесток, положи туда сахар или ладу. Потому что тут одни буквы». Он раскрыл этот лепесток и увидел один слог: «Криш».

Он подумал и сказал: «Кришна, Ты знаешь это слишком сокровенное письмо. Ты лучше Сам его прочитай. Я не понимаю до конца того, что тут написано».

Когда Кришна раскрыл этот лепесток и увидел этот слог «Криш», вся любовь, которая жила в сердце Радхи, вошла в Него. Он все понял. Субал, который находился рядом с Ним, спросил: «Что Она написала? Расскажи, что?» Кришна стал рассказывать: «Я увидела Тебя однажды» Полчаса Он читал это письмо: «Я увидела Тебя однажды, Я Тебя полюбила! Я не люблю никого больше! Приходи ко Мне». Он очень долго читал. Субал сказал: «Ах, какое письмо! Кришна, Ты должен написать ответное письмо». Кришна сказал: «Да, сейчас Я напишу письмо. Я вложу всю любовь, которая есть во Мне в это письмо».

Кришна взял павлинье перо. Ему протянули лепесток, Он написал: «Ра» и остановился. Прошло много-много времени. Он думал. Когда Он написал «Ра», все то, что было в Его сердце, было вложено в один этот слог. Он сказал: «Я закончил письмо. Все, что Я хотел написать, Я написал». Они отдали письмо Туласи, и она побежала обратно.

Когда Шримати Радхарани раскрыла это письмо, Лалита спросила: «Что Он Тебе пишет?» Шримати Радхарани стала говорить: «Он пишет, что любит Меня, как никого другого. Когда Он повторяет Моё имя, сердце Его плавится. Он хочет встретиться со Мной, и сегодня вечером Мы встретимся с Ним». Она долго рассказывала всё это, и когда Лалита посмотрела, она удивилась: «А где же тут все это написано?» Радха говорит: «Здесь. Здесь все это есть».

Смысл этой истории в том, что всё есть в святом имени. В одном слове, в одном слоге святого имени есть всё - весь духовный мир, вся любовь, все, что только можно.

Единственное, что нам нужно - это просто повторять святое имя Кришны:

Харе Кришна Харе Кришна

Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе
73modana mohini copy(1) (422x600, 107Kb)
55 (375x560, 75Kb)
9656_10152318147280375_685358266_n (628x700, 119Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Истории о Кришне

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:37 + в цитатник
Однажды бог любви Кандарпа, пришел во Вриндаван и увидел Кришну, танцующего с гопи. Он подумал: "Весьма подходящий момент. Сейчас я выпущу в Него свою стрелу и посмотрю, что будет”. Он спрятался за баньяновым деревом и стал наблюдать за танцем Кришны. Он пытался улучить момент, чтобы выпустить в Кришну стрелу, но у него ничего не получалось, Кришна постоянно двигался, и то одна гопи Его заслоняла, то другая. Кандарпа долго следил за Его танцем, не в силах оторвать взгляд, и в конце концов упал в обморок.

Кришна Сам выпустил стрелу, которая пронзила его сердце. Пот, который при этом выступил на лбу у Кандарпы, замерз и превратился в капельки льда. Так проявился его восторг. Кришну, который пленяет бога любви Кандарпу, называют Мадана-Мохан. Но Шримати Радхарани, Мадана-Мохана-Мохини, пленяет Самого Кришну. Купидон ничего не смог сделать с Кришной, но когда мимо Кришны проходит Шримати Радхарани, у Него начинает кружиться голова, а из рук выпадает флейта...

Прабодхананда Сарасвати, описывая эту историю, говорит, что когда Шримати Радхарани прошла мимо Кришны, Он потерял сознание и флейта выпала из Его рук. Очнувшись, Кришна стал играть на флейте, но не сразу заметил, что флейты в Его руках нет. Прабодхананда Сарасвати говорит: "Пусть звук молчаливой флейты, валяющейся во вриндаванской пыли, всегда звучит в моем сердце".
73350_10151303018374690_413976964_n (700x522, 80Kb)

Метки:  

Вегетарианство · Vegetarianism

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:28 + в цитатник
У каждой жизни есть смысл и цель. Если вам они не известны, это не дает вам право убивать. Как бы вы не относились к животным - любили или нет, вы не имеете право причинять им боль.
531778_551595794865042_1528749838_n (493x604, 95Kb)

Метки:  

Александр Хакимов ●Выдержки из лекций●

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:12 + в цитатник
146vYkmb0k4 (604x453, 76Kb)
Один человек был бедным, то есть у него средств было только на пищу и на одежду, и всё. А он хотел быть богатым. Не везет, не может разбогатеть. В Ведах написано, что если вам не везет, смените место, где вы живете. Если продолжает не везти, смените близких. Поэтому нужно сменить место, пойти зарабатывать в другое место.

Скажите жене:- Я пойду жить в соседний город, на заработки, не могу здесь оставаться. - Зачем, нам же хватает на пищу и одежду, мы счастливы и так? - Э, нет. Вот видишь бедный человек, у него хорошие качества, я его очень хорошо знаю, но его никто не уважает, потому, что он бедный. А вот богатый человек. Я знаю, у него очень плохие качества, но его все уважают, потому что он богатый. Я так жить не могу, я хочу, чтобы меня тоже уважали. Я должен разбогатеть.

Каждый должен быть богатым, но если вы не можете работать честно, лучше оставаться бедным.

Итак, что такое богатство? Если у человека есть деньги, но он неудовлетворен, он приравнивается к бедным. Если человек имеет деньги, но все еще находится в скорбящем состоянии, он все еще бедный. А если он бедный, но удовлетворенный, он считается богатым, счастливым. То есть деньги предназначены для счастья. Если у него разум бедный, сознание бедного, то есть не деньги определяют богатство, а сознание. В Ведах так говорится.

И вот, он убедил жену. Она говорит, - хорошо, мы тебя ждем. Пошел на заработки. Два года усердно работал, заработал 200 золотых монет. И возвращался ночью через лес. Ночь его застала в лесу. Забрался в дупло на дерево, чтобы переночевать, подальше от разбойников. Кошелек повесил на шею, держал его двумя руками и дремал.

И, как только задремал, услышал голос:- Эй, карта (карта означает исполнитель), зачем ты дал этому человеку такие большие деньги, ему в этой жизни не положено больше, чем на пищу и одежду.- Я не виноват.

Карма, то есть судьба, разговаривает с исполнением. Разговаривают его судьба и его работа.

- Я не виноват, то, что я ему дал, он заработал справедливо. А будет ли он наслаждаться, от тебя карма зависит. От судьбы зависит. Не упрекай меня, я дал то, что он заработал.

Человек удивился такому диалогу, вздрогнул, очнулся, кошелек пустой. Не судьба, нет денег. Как он расстроился, 2 года труда, это была его мечта, и уже деньги были в кармане. Он думает, - я все равно не уступлю, я своего добьюсь. Он слез с дерева, вернулся, и еще работал три года. Заработал 500 золотых монет. Гораздо больше. Пошел другой дорогой. Но, по стечению судьбы снова оказался под тем же деревом, на ночь глядя, опять залез на дерево, в то же дупло. Схватил руками кошелек, собрался отдыхать.

И, как только он расслабился, опять голос:- Карта, зачем ты шутишь с этим человеком, зачем ему такие деньги? Ему не положено больше, чем на пищу и одежду. Я не виноват, он честно заработал, я ему дал, но будет ли он наслаждаться этими деньгами, от тебя карма зависит. Человек очнулся в страхе, в шоке, кошелек пустой.

Человек подумал, - ах так, не судьба? Не буду жить. Не хочу. Взял веревку, сделал петлю, перекрестился. Тут перед ним появился человек в пространстве, болтая ручками, ножками.

- Что ты собираешься делать? - Я не буду жить, я хочу разбогатеть, не хочу быть бедным, нет никакой репутации, никакого престижа.

Подожди, - сказал человек из пространства, - я тебе сейчас дам два адреса. Сходи по адресам. Прими образ жизни одного из людей и станешь богатым.

На эту тему можно написать книгу. Веды дают направление, но можно развить это знание, и написать целую книгу. Есть такие книги, как стать богатым. Не эффективно, правда? Там необходим разум, а если разума нет?

Человек из пространства дал адреса, бросил на листочке и исчез. Человек пошел, точно нашел такую улицу. Приходит, постучал в дверь. Там собачий голос, как с цепи сорванный:

- Кто там? Кого нелегкая принесла? Что надо? - Я путешественник, мне нужно где-то прилечь, отдохнуть.

Ведическая культура такова, что откройте и приютите на ночь. Нельзя человека оставлять на улице, а тут такой недовольный голос.

И человек говорит:- Да мне ничего не нужно. - Ну, будешь здесь в сенях. Дал сухарь с водой, до утра хватит. - Нет, таким я никогда не стану, таким человеком я не буду.

Пошел по другому адресу. Постучал. Там его приняли, как представителя Бога. И омовения провели, и чистые одежды дали, и постель, и специально для него приготовили пищу, и проводили, и что-то еще в дорогу дали. Человек подумал, - понятно, нужно стать таким человеком. Он стал таким человеком, и разбогател. Это ведическая история.

То есть сейчас человек пытается стать богатым, но на что он опирается? На какие-то умные книги. Так ведь? Образование. Но, опираться нужно на свои качества и свой разум. Все великие люди опирались только на свои качества, и свой разум, а знания использовали только лишь, как инструмент.

Торсунов Олег Геннадьевич О вегетарианстве разумном

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:06 + в цитатник
Допустим, ты ищешь наслаждения в вегетарианстве. Это разрушительно, потому что все тебя бросят. Ты не сможешь терпеть тех, кто ест мясо. И это означает, что ты греховно живешь. Потому что лучше есть мясо и любить всех вокруг, чем не есть мясо и всех ненавидеть. А надо научиться не есть мясо и любить. Потому что когда человек не ест мясо, у него копится энергия любви. Для этого люди и не едят мясо, чтобы копить энергию любви и чтобы еще лучше относиться к тем, кто ест мясо… Когда у человека представление о чистой жизни станет правильным, тогда он перестанет страдать.
Для этого надо учиться быть бескорыстным. Надо понимать, чего хочется мужчине, чего женщине… Просто понять, что нужно мне, но очень тяжело понять, что нужно близкому человеку. Если вы будете внимательно изучать семейную жизнь, то увидите: близкому человеку нужно больше всего то, что меня вымучивает. Надо ему это отдать… если ты близкому человеку что-то даешь – не давай в долг. Просто дари. Отдай и забудь. Никогда не жди ответа. «Я для тебя столько делала, почему ты для меня…» - это петля. Все. Дальше ничего не будет. Если ты что-то сделала близкому человеку и поняла, что теперь он для тебя должен что-то сделать – значит, ты сделала не то что надо. Мужчина более склонен что-то делать бескорыстно: сделал – и забыл… но у мужчины есть одна проблема: он вообще не склонен что-то делать в семье. Он склонен в семье отдыхать. Но если он что-то делает – делает бескорыстно.

Метки:  

Торсунов Олег Геннадьевич Не надо никогда ждать результата.

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:04 + в цитатник
Не надо никогда ждать результата. Это самое ужасное и страшное, что может быть в нашей жизни. Если вдруг появилось это ощущение - «Когда же?» - это очень опасно. Если у беременной женщины такое появляется, «Когда же я рожу», может быть выкидыш. Не надо ждать! Никогда не родишь. Ходи, сколько надо. Все нормально. Тебя спрашивают: «Когда замуж выйдешь?» - «А какая разница. Я и так хорошая. Мне 45 еще. Какие мои годы!» J Так женщина отвечает, если она не привязана ни к чему. Ко мне часто девочки подходят 18-летние: «Мне уже 18. Так плохо… я уже старею.» Это означает много жадности. Слишком много хочешь от жизни. И это означает страдание. Человек может быть счастлив всегда, сколько бы ему не было. Если женщина всех любит, заботиться обо всех, она не будет одинокой. Ее всегда окружают люди. У нее много друзей, он всем нужна, потому что она обо всех заботится. Она – женщина. И она счастлива всегда. Счастливая женщина всем нужна. Потом найдется какой-нибудь одинокий человек. И будет счастье. Но счастье надо заслужить. Человек кричит: «где мое счастье, где мое счастье?!!» Счастье – это награда, которую не надо ждать. Ждать награды означает лишиться награды.

Метки:  

O.G. Torsunov Случай из жития святых

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:02 + в цитатник
Был такой случай, который описан в "Житиях святых". Один человек проезжал недалеко от того места, где жил Сергий Радонежский. Вспомнив о нём, этот человек решил выразить своё почтение святому. В это время Сергий Радонежский обедал. Когда этот человек поклонился Сергию, Сергий встал из-за стола, повернулся в ту сторону и тоже совершил поклон, а потом опять сел за стол и продолжил кушать. Никто не понял что произошло, потому что человек тот находился за много километров от монастыря и никто не видел его, и не знал, что он проезжает где-то в этих местах. Всё прояснилось через некоторое время. Это подтверждает, что человек с чистым умом беспрепятственно воспринимает действия человека и тем более мысли на большом расстоянии. Но так как мы не обладаем такой чистой ума, у нас просто меняется настроение, и мы не осознаем от чего. Поэтому подсознательный контакт есть, он существует, но все же нам трудно общаться с другим человеком с помощью мысли.

Метки:  

O.G. Torsunov Правильная молитва

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 10:59 + в цитатник
Надо понять, что человек не может сам просто взять – и в молитве найти счастье. Веды объясняют: энергия сознания не продуцируется изнутри, а только передается. Для того чтобы почувствовать глубокое счастье от молитвы, нужно слушать параллельно с тем, как молишься сам, голос человека, который это глубокое счастье уже получает. Сразу же, как только ты начнешь это делать и внимательно настроишься на этот голос, ты почувствуешь глубочайшее счастье. В это время, когда ты молишься, слушая голос святого человека, ты можешь сделать удивительные открытия для себя. Как жить, как работать, как жить для других людей… Недавно так во время молитвы я сделал для себя удивительное открытие: существуют две плоскости жизни, и люди, которые живут в одной плоскости, не понимают тех, кто живет в другой. И плоскости жизни таковы: одни люди живут внутри своей судьбы, борются со всем, и у них такая установка внутри: я должен победить, я сам. Другие люди живут в молитве и постоянно думают о Боге. И они замечают, что их судьба движется, так же как и двигалась, а они как будто стоят в стороне от нее и смотрят на нее со стороны; а высшие силы все решают, что происходит с нами. И люди, которые живут в молитве, отдаются высшим силам, думают о них, живут для них и хотят во имя этих высших сил что-то для людей сделать. У них совсем другая жизнь. Они живут в состоянии глубокой радости, даже если внешне им очень трудно.

Когда человек молится, он понимает, почему с ним происходит то или другое, и ему сразу же становится легче жить. Если ты просто тараторишь молитву, как попугай, - ничего не изменится. Для того, чтобы у попугая что-то изменилось, нужно, чтобы рядом с ним повторял молитву святой человек. Тогда попугай тоже автоматически входит в состояние счастья. Если, допустим, ты хочешь научиться петь – стань и постой рядом с человеком, который очень хорошо поет, и пой вместе с ним… Через день ты уже почувствуешь изменения, начнешь глубже чувствовать музыку… Так же и с молитвой. Такое глубокое, близкое общение меняет человека и его судьбу.

Метки:  

O.G. Torsunov Правильное отношение к себе. О любви к себе

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 10:57 + в цитатник
Вообще идея себя любить неправильная. Человек должен не любить себя, а уважать себя за правильную жизнь. Любить себя – это идея ложного эго, она разрушает жизнь, особенно эта аутогенная тренировка: «я солнце, я большое сладкое солнце. Я всем свечу, я всех люблю, я хороший…» Самая большая проблема заключается в том, что когда человек этим занимается, он раздувается, как мыльный пузырь. Хорошо, ты – большое светлое солнце. Что дальше? Если кто-то этого не понимает – пасть порву. Я всех люблю, а вы этого не понимаете, что я всех люблю. Человек становится очень гордым, и у него отношения с людьми становятся только хуже, а не лучше.Если человек самовнушением каким-то занимается, в иллюзии живет – он хочет себя любить. А это уже бред сивой кобылы. Потому что себя любить можно как награду за свое правильное поведение. Любовь к себе – это награда, и она не должна быть искусственной. Тогда такая любовь, правильное отношение к себе, дает человеку правильную жизнь. Человек уважает себя за то, что он так живет. И не уважает себя, когда он так не живет. Немедленно не уважает себя. И не уважать себя – это тоже правильно, это проявление правильного достоинства и правильного отношения к себе. Критика себя, ругать себя, заставлять себя – это тоже проявления правильной жизни. Здоровая критика означает: «я не прав. Что делать?» Надо немедленно это сделать. Здоровая критика всегда заканчивается каким-то поступком. А ложное эго говорит: «Я самый падший. Я самый грешный. Я самый несчастный… Я – самый.» Ты не самый. Ты просто грешный.

Метки:  

Торсунов Олег Геннадьевич | Torsunov O.G. О животных в доме людей

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 10:54 + в цитатник
Домашние животные должны жить рядом с человеком – это ведический принцип. Человек помогает всему живому, что окружает его в жизни, т.е. он помогает птицам, животным. Если животное общается с человеком, оно получает в следующей жизни человеческую форму жизни. Поэтому, человек должен занимать животных служением, собаки охраняют дом, кошки ловят мышей. Есть домашние животные, которые дают человеку шерсть, молоко и так далее. Т.е. животное помогает человеку жить, человек помогает животным жить.

Животные, находясь рядом с человеком, становятся более интеллектуальными, у них появляется желание прогрессировать, неосознанное желание и получает в следующей жизни человеческое тело. Однако, проблема заключается в том, что если человек допускает животных до близкого общения, т.е. он спит в кровати с ними, он постоянно с ним ласкается, он пытается наслаждаться, присутствием общества животных, то в этом случае, человек привязывается к животным радостям, животному счастью. И в следующей жизни рождается животным. Таким образом, близкое общение является очень важной частью нашей жизни и мы не должны как грязных людей, невежественных подпускать слишком близко к себе, так и мы не должны очень близко строить свои отношения с животными.

В наше время, мы не живём в частных домах, часто мы живём в больших многоэтажных домах, где нет двора, в котором бы можно было заботится о животном. Хотя, это в принципе, самый лучший способ, если есть бездомное животное лучше найти место, где это животное кормить и ему так жить будет лучше, потому что животное должно бегать, животные должны жить на природе, общаться друг с другом. Если у животного ну, нет простора в жизни, то это как рабство. Поэтому это тоже другая проблема, что некоторые заводят птичек, которые сидят в клетке, рыбок, которые плавают в аквариуме, собачек, кошек, которые ограничены в своём перемещении. Поэтому самый лучший способ заботится о животных, это сделать им корм и организовать их ночлег где-то, тогда, в этом случае, они смогут быть счастливы, находясь рядом с человеком.
284272_10151251263532664_1879308590_n (700x525, 97Kb)

Метки:  

23 января: день явления Шри Джагадиши Пандита

Среда, 23 Января 2013 г. 16:26 + в цитатник
"Шри Джагадиши Пандита являлся спасителем Мира. Он был мусонным облаком Кришна-Премы, проливавшим на каждого потоки милости "(Чайтанья-Чаритамрита)
Джагадиша Пандит родился и вырос в деревне Йошограм, которая находится неподалеку от железнодорожной станции Чакадаха, в Надии. Его отца, сына Бхатты Нараяны, звали Камалакша. И отец и мать были великими преданными Господа Вишну. После их смерти, Джагадиша, вместе со своей женой Духкхини и братом Махешой, оставили свое место рождения и перебрались в Шри Майапур, где они жили в компании Джаганнатхи Мишры, отца Господа Чайтаньи.

Шри Джагадиша Пандит излучал духовное великолепие повсюду, куда бы он не шел, и Господь Нитьянанда был его главным источником божественного вдохновения.

Метки:  

23 января: день явления Шри Джагадиши Пандита

Среда, 23 Января 2013 г. 16:16 + в цитатник
23 января г. 9:40


"Шри Джагадиши Пандита являлся спасителем Мира. Он был мусонным облаком Кришна-Премы, проливавшим на каждого потоки милости "(Чайтанья-Чаритамрита)
http://krishna-mariupol.org.ua/index.php/velikie-achari/192-shri-dzhagadisha-pandit 14 января - день ухода Шри Джагадиша Пандита krishna-mariupol.org.ua

Шри Джагадиша Пандит

Метки:  

Нектар наставлений, Текст7

Среда, 23 Января 2013 г. 16:13 + в цитатник
Святое имя, качества, игры и деяния Кришны трансцендентны и сладки, словно леденцы. Хотя язык больного желтухой авидйи [невежества] не способен ощущать вкус сладкого, самое удивительное в том, что если каждый день внимательно повторять эти сладостные имена, к языку вернется естественная способность наслаждаться сладким, и со временем болезнь будет вырвана скорнем.
Комментарий:

Святое имя Кришны, Его качества, игры и т.д. имеют природу абсолютной истины и исполнены красоты и блаженства. Они сладки на вкус, как леденцы, которые нравятся каждому. Неведение же сравнивают с желтухой, вызываемой разлитием желчи. Язык больного желтухой не способен наслаждаться сладким и приятным вкусом леденца. Напротив, все сладкое кажется ему очень горьким. Так и авидйа (невежество) лишает нас возможности наслаждаться трансцендентным вкусом имени, качеств, облика и игр Кришны. Однако если человек, несмотря на болезнь, будет строго следовать методу сознания Кришны — повторять святое имя и слушать повествования о трансцендентных играх Кришны — с него спадет пелена невежества, и тогда его язык ощутит сладость трансцендентной природы Кришны и всего, что с Ним связано. Это духовное выздоровление наступает только в том случае, если человек систематически практикует сознание Кришны

Метки:  

Как служить Богу?

Четверг, 10 Января 2013 г. 14:54 + в цитатник
1. Давайте знания людям о Боге
2. Произносите Его имя. Без разницы, к какой религии вы принадлежите.
3. Делайте что-либо для Бога, присваивайте ему все Ваши успехи.
Люди в Благости делают все для других людей.
Люди, находящиеся на Духовном уровне все для Бога.
4. Покупайте Духовные книги и изучайте их. Получайте знания о нем от Святых – читайте жития Святых. Вы получите покровительство Бога, безграничную внутреннюю силу.
5. Уделяйте Ему время. Это нужно делать постепенно: если не 2 часа, то хотя бы 15 минут в день. Уделяйте Ему время, посещая церковь, место служения Богу. Можно поститься: во время поста вы получаете благо.
это цитата со страницы Торсунова О.Г. на Фэйсбуке

цитата с Фэйсбука: Вегетарианство · Vegetarianism.

Четверг, 10 Января 2013 г. 14:53 + в цитатник
КТО ОСНОВАЛ ВЕГАНСТВО И ПРИДУМАЛ ТЕРМИН ВЕГАН
а заодно прожил "95 лет, из которых больше 60 был веганом"

Дональд Уотсон
(англ. Donald Watson )
(2 сентября 1910 — 16 ноября 2005)
британский общественный деятель, основатель «Веганского общества» и соавтор термина веган.

Дональд Уотсон родился в небольшом горняцком городке Мексборо в Южном Йоркшире в Англии в семье директора школы. Ни в семье, ни среди окружающих Дональда в детстве людей не было ни вегетарианцев, ни тем более веганов. Однако родители Дональда имели либеральные взгляды на воспитание своих детей и поддерживали их в поиске собственного жизненного пути.

Ещё в самом раннем возрасте Уотсон осознал некоторые аспекты содержания животных, которые впоследствии повлияли на его решение стать вегетарианцем, а затем и веганом. Вот что он вспоминает о ферме своего дяди Джорджа:

Меня окружали интересные животные. Они все что-то «давали»: рабочая лошадь тянула плуг, другая лошадь тянула двуколку, коровы «давали» молоко, куры «давали» яйца, а петух был удобным «будильником» — тогда я не понимал, что у него есть и другая функция. Овцы «давали» шерсть. Я никак не мог понять, что же «давали» свиньи, но они казались очень дружелюбными существами — всегда были рады меня видеть.
Он осознал, что «дают» свиньи, когда увидел, как одну из них резали, и его жизнь изменилась. В возрасте 14 лет Уотсон стал вегетарианцем, хотя не знал ни одного человека, разделяющего его взгляды.

Окончив школу в возрасте 15 лет, Уотсон пошёл учиться на плотника. С 20 лет преподавал плотницкое ремесло — сначала в Лестере, где принимал активное участие в работе «Лестерского вегетарианского общества», а затем в Кесвике.

В 1940-х годах, ознакомившись с подробностями процесса изготовления молока, стал веганом.

В 1944 году вместе с друзьями основал «Веганское общество» (англ. The Vegan Society) и в течение двух лет сам вёл все дела. Вместе с женой Дороти ввёл в употребление термин веган, образовав его из первых трёх и последних двух букв английского слова vegetarian (вегетарианец или вегетарианский). Таким образом, новый термин означает «начало и конец вегетарианства».

Затем вёл спокойную жизнь, преподавал, работал гидом-проводником и покорял горные вершины.

Уотсон умер в своём доме в Кесвике, в северной Англии, вечером 16 ноября 2005 года, в возрасте 95 лет, из которых больше 60 он был веганом. Уотсону удалось достичь одной из своих целей — опровергнуть критиков веганства[источник не указан 1157 дней][стиль!], утверждавших, что человек не может выжить, питаясь только растительной пищей: он не только выжил, но и прожил долго и почти без вмешательства врачей.
530557_530903286934293_416647217_n (400x302, 22Kb)

Метки:  

ЧЕЧЕВИЧНЫЙ СУП-ПЮРЕ

Четверг, 10 Января 2013 г. 14:50 + в цитатник
- 300 г чечевицы
- 3 помидора
- 1/5 стакана сливок
- 1 ст.л. сливочного масла
- базилик, черный перец, соль(по вкусу)
- хлеб

КАК ГОТОВИТЬ?
1. Чечевицу варить до готовности (примерно 1 час) в большом количестве воды.
2. Помидорки очистить от кожуры и обжарить на масле.
3. Когда сварилась чечевица, добавляем в нее зажарку и все оставшиеся ингредиенты, затем перемалываем через блендер.
4. Поджарить ломтики хлеба до золотистой корочки.

Приятного аппетита!
602975_449732338413168_1245320081_n (394x391, 32Kb)

Метки:  

Тосканская запеченная морковь с травами

Четверг, 10 Января 2013 г. 14:35 + в цитатник
Ингредиенты:
• 8 столовых ложек оливкового масла
• 450гр моркови
• ½ чайной ложки соли
• ¼ чайной ложки перцы
• 1 чайная ложка сушеного орегано
• 1 чайная ложка сушеного розмарина

Инструкции:
1. Разогреть духовку до 200 градусов.
2. Очистить и разрезать морковь вдоль на несколько частей. Добавить в форму, полить маслом.
3. Посыпать солью, перцем и травами, еще раз перемешать.
4. Выпекать 45-50 минут, время от времени помешивая морковь.

Спасибо за рецепт: Гуманная пища
74553_582867858397227_1884543076_n (403x403, 46Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тарталетка ореховая с яблоками

Четверг, 10 Января 2013 г. 14:34 + в цитатник
Ингредиенты:
Фундук – ½ стакана
Миндаль сладкий – ½ стакана
Мука грубого помогла – 2 ст.л
Мед – 3 ст.л
Яблоки – 1 шт
Лимонный сок – 2 ст.л
Виноградное масло – 1 ст.л
Корица молотая – ½ ч.л
Ванильный стручок – 1 штука
Разрыхлитель ½ ч.л
Приготовление :
Перемалываем орехи до состояния муки с помощью кофемолки или блендера. Затем добавляем к ним муку, разрыхлитель, масло и мед. Замешиваем тесто и выкладываем его в формочки для тарталеток по стенкам.
Яблоки очищаем от сердцевины и кожуры. Нарезаем тоненькие полукольца и выкладываем сверху на тесто тарталеток. Лимонный сок, мед, корицу и мякоть ванильного стручка перемешиваем до тех пор, пока мед не растворится.
Разделяем получившийся соус на две части и одной из них поливаем яблоки на тарталетках. Затем отправляем тарталетки в духовку, разогретую до температуры 180 градусов, на 15 минут.
Перед подачей поливаем тарталетки оставшимся медовым соусом и украшаем клюквой или другой ягодой.
источник: http://veg-food.ru/
481159_531632273528061_1621930092_n (403x353, 16Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Радхе-Шйам
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь