ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф...
короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (2)короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...
Шьем пилотку к 9 Мая - (1)Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая автор мастер класса Oksana ...
Большая книга научных развлечений - (0)Большая книга научных развлечений 1. 2. 3. 4. ...
Ваза с цветами из бумаги - (1)Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...
КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ВЕСТИ СВОЙ ДНЕВНИК, ЧТО БЫ ПОТОМ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ |
Таблица 1
Распространенные вопросы от начинающих блоггеров
|
|
Что такое ТИЦ
|
тематический индекс цитирования придумка Яндекса. Это постоянно меняющийся коэффициент, начинающийся с 10 и уходящий в бесконечность. Короче, имеет значение, где и кто на вас ссылается. Многие ли сайты скопировали Ваш материал и установили на Вас ссылку. Или просто разместили ссылки к Вам без копирования материала. ТИЦ рассчитывается для всего блога или сайта и растет/меняется быстрее и чаще чем PR. У меня (Хьюго Пьюго) ТИЦ стал равен 10 через 4 месяца ведения дневника.
|
Что такое PR
|
PR = Page Rank - это система учета внешних ссылок от Google. Показатели PR меняются один раз в 3-6 месяцев, имеют показатель от 0 до 10-ти. PR рассчитывается для каждой страницы сайта или блога. Мой дневник набрал PR равный 2 месяца через 3 от начала его ведения.
|
Зачем нужен ТИЦ и PR
|
Эти показатели, а так же посещаемость нужны для блогов и сайтов, владельцы которых планируют на них начать зарабатывать, например, путем размещения в блоге рекламы через различные биржи. Зависимость простая – чем выше ТИЦ, PR, посещаемость, тем дороже стоят все виды рекламы. Подробности о том, как именно, можно зарабатывать на своём дневнике здесь http://idi-k-nam.ru/post219171279 …
|
Где узнать свой ТИЦ и PR
|
Пройдите по ссылке и Вы сможете проанализировать ТИЦ и PR своего сайта или блога. Проанализируй свой сайт с Seolib.ru . А если Вы еще и зарегистрируетесь там, то Вам будут доступны многие дополнительные функции анализа и планирования продвижения сайта (блога). Регистрация очень проста, хотя за ряд услуг с Вас попросят немного денег, но ведь Вы можете и не пользоваться платными услугами…
|
Как быстро меняется ТИЦ и PR
|
Не скажу - в Интернете противоречивая информация по этому вопросу. Одни утверждают, что счет идет от пары дней, другие говорят о 3-х месяцах. По моему опыту – я и по 6 месяцев ждала изменений хотя бы на одну циферку и в ТИЦе и в PRе… Но надо отметить, что более года я вела дневник как попало и, только недавно озаботилась его упорядочиванием.
|
№
|
Мероприятие
|
Мой опыт + анализ интернета
|
1.
|
Регистрация во всех доступных поисковиках, почтовых сервисах и каталогах.
|
Наберите в любом поисковике «Как зарегистрироваться в …» и Вас завалят предложениями сделать это самостоятельно или за некоторую оплату за Вас. Вот основные поисковики, в которых хорошо было бы засветиться.
Google
Bing
Яндекс
Рамблер
Постепенно и без регистрации эти поисковики Вас обнаружат. Но очень важно ускорить этот процесс.
Отдельное спасибо Google – находит ваши страницы в течение 2-х дней и наиболее широко представляет Вас в Интернете впоследствии, к тому же и регистрация там проста и доступна. Хотя последнее время у меня с Google стали происходить непонятные вещи. День я полностью представлена в нем (несколько тысяч страниц), а день он меня не видит совсем… Раньше такое было с Яндексом, но потом все стабилизировалось…
Про Яндекс. Со зрением у Яндекса в разы хуже, чем у Google. Меня Яндекс впервые нашел через месяц моей непрерывной работы, и сейчас показывает примерно в 2-3 раза меньше страниц, чем Google. Регистрация так же доступна простому смертному. Что удивительно, основной народ ко мне, все-таки, приходит через Яндекс – видать этот поисковик значительно популярнее в нашей стране чем все остальные.
Рамблер – спасибо, что ты есть, но толку от тебя я не вижу. Хотя от нас не убудет, зарегистрируйтесь и там. Кстати, Рамблер пользуется базами Яндекса, и на регистрацию Вас отправят в Яндекс же. Рамблер дает мне менее 3-5-ти % от всех посетителей.
Другие поисковики. А в других поисковиках я не смогла зарегистрироваться даже по инструкциям – там все оказалось на иностранных языках, которыми я не владею, и сообразительности моей на самостоятельную регистрацию не хватило…
Платная регистрация через различные системы. Я попробовала это только один раз и была удивлена предприимчивости людей предлагающих подобную услугу. Возможно, на других сайтах это услуга выполняется по-честному, но я не стала больше пытать счастья. Итак, я согласилась, что бы меня за 300 рублей автоматически зарегистрировали в 2 000 каталогах и почтовых сервисах. Через пару дней мне пришло письмо, в котором находился адрес электронной почты и пароль к ней с предложением пройти в эту почту и посмотреть выполнение заказа. В почте я нашла более 2000 автоматических писем-ответов из разных каталогов (треть из них была с порно уклоном). Все они предлагали либо выполнить ряд действий, либо оплатить регистрацию у них, иначе через три дня мои заявки на регистрацию будут недействительны. То есть, за мои 300 рублей во все эти каталоги были разосланы заявки на регистрацию, а завершить её я должна была сама. Часть писем из каталогов была на иностранных языках… Естественно я даже не стала время тратить на подтверждение этих регистраций – слишком энергозатратное мероприятие.
Регистрация в Яндекс-каталоге. Об этом следует сказать отдельно. Продвинутые пользователи Интернета утверждают, что попадание в Яндекс-каталог просто вознесет Вас на вершину ТИЦа, прыгнете вверх сразу чуть ли не на 50 единиц… Проблема в другом – вот меня, например, уже больше года туда не берут (не соответствую, блог не интересный – это они мне так отвечают), а платно (сейчас в 2013 году это стоит 14 000), я еще не решилась…
|
2.
|
Оставляйте везде (на чужих ресурсах) как можно больше комментариев с открытыми, видными всем ссылками на свой сайт/блог.
|
Регистрируйтесь во всех форумах и сайтах, даже если Вы туда случайно попали. Далее, заходите в редактирование данных о себе (там может оказаться пункт про Ваш сайт) и оставляйте свои координаты.
Ну, а комментарии в форумах составляйте так, что бы Вы могли предложить людям пройти по Вашей ссылке и убедиться в чем-нибудь. Даже если по Вашей ссылке никто к Вам не придет, польза будет просто от висения этой ссылки - от её наличия.
А вот далее разные авторы расходятся во мнении. Одни считают, что необходимо ставить ссылки на себя действительно везде, а другие, указывают, что пользу принесут только ссылки в профильных ресурсах (то есть на ту же тему что и Ваш сайт/блог) и на ресурсах, более крутых, чем Ваш блог. То есть у них ТИЦ и PR, должны быть выше Ваших. Проверить чужой ТИЦ и PR так же просто, как и свой (см. выше или здесь: Проанализируй сайт с Seolib.ru ). Соответственно, если будут появляться ссылки на Вас с низкоТИЦевых сайтов, да еще и не связанных с Вами по направленности, то это будет снижать Ваш ТИЦ и PR.
Всегда помните, что лучше по одной ссылке к Вам с разных сайтов, чем 10 ссылок с одного…
Итак, кого выгоднее комментировать? Того, кто носит тематику схожую с Вашей, и кто круче Вас. Если Ваш блог совсем юный, то можете комментировать кого угодно, практически все будут иметь ТИЦ и PR выше Вашего. Если Вы уже нарастили себе и ТИЦ и PR, то теперь старайтесь для комментариев (копирования и цитирования) выбирать те сайты и дневники, которые имеют ТИЦ и PR Выше Вашего.
|
3.
|
Оставляйте в комментариях (на чужих ресурсах) скрытые, никому незаметные ссылки на свой сайт/блог (в виде точки, например).
|
Здесь все просто. Если из Вашего блога или сайта исходит слишком много внешних ссылок это плохо – «удешевляет» Ваш блог для ТИЦ и PR. Поэтому в своем блоге я удаляю все комментарии, картинки, поздравлялки ведущие за пределы моего блога. Думаю, что так поступают многие разбирающиеся в этом вопросе люди. Если владельцы блогов совсем продвинутые пользователи, то они выставляют функцию запрета ссылок в комментариях, или устанавливают функцию noindex и nofollow, которые защищают сайт или блог от «вредоностного» влияния внешних ссылок. Моих умений хватает только на удаление таких комментариев. Так вот, если Вы где-нибудь оставляете комментарии с ссылками на Ваш дневник, то возможно, Ваш комментарий будет удален или нейтрализован хозяином. Что бы не привлекать к себе внимание хозяина сайта явными ссылками, можно сделать неприметную ссылочку в виде точки и вставлять её во все свои комментарии, где бы они ни были. Мы помним, что просто висящая ссылка тоже придает нам вес.
|
4.
|
Оставляйте ссылки на Ваш блог в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Мой мир, ЖЖ и прочее.)
|
Ничего нового я Вам здесь не скажу. Оставляйте в тематических группах комментарии со ссылками на себя, если это разрешает администратор группы, а если не разрешает, оставляйте комментарии с ссылкой-точкой, что бы никто не знал, что Вы там им поднапакостили своим ссылочным присутствием.
Естественно Вы можете писать прямую рекламу себя, типа: «Приходите ко мне у меня там все круто!», а можете найти в группе какой-то вопрос, проблему и так ненавязчиво посоветовать заглянуть на случайно найденный Вами блог, в котором и есть ответ на поднятые вопросы – и влепить ссылку к себе. А если Вы совсем догадливы, то имея два профиля в социальной сети, можно от одного имени задавать вопросы, а от другого отвечать, размещая ссылку на себя любимую.
А еще Вы можете обратиться за помощью к своим друзьям в социальной сети, что бы они Вас «пропиарили». Везде где можно дали на Вас ссылочку.
А теперь о грустном – по мнению большинства продвинутых пользователей, ссылки на Ваш сайт из социальных сетей дают крайне низкий прирост Тиц и PR. Но при правильном подходе могут значительно увеличить посещаемость, которая в последствии выльется в изменения ТИЦ и PR.
|
5.
|
Настройте трансляции своего блога на другие блог-платформы и социальные сети.
|
Заведите странички во всех доступных социальных сетях и блогплатформах. Посвятите их не себе, а своему сайту или дневнику. Выложите там оглавление, рубрики, ключевые вопросы, самое популярное из того, что у Вас есть и, конечно ссылки на Ваш основной сайт или блог. Это обеспечит ссылочную массу и повышение посещаемости.
Однажды я потратила на эту процедуру неделю свободного времени. Как показывает практика, среднестатистический человек на порядок сообразительнее меня в компьютерных технологиях, так что, уверена, что Вы сделаете все за пару вечеров.
А теперь о важном. Современные социальные сети и блогплатформы предлагают такую функцию как трансляции постов. То есть, Вы пишете пост на ЛИРУ, а он автоматически появляется еще в нескольких местах (на настройку трансляции Вы тратите время только один раз!). После настройки трансляций Вы получаете дополнительные ссылки на свой блог и новых посетителей. Я настроила такую сеть: из Лиру мои посты автоматом попадают в ЖЖ, Яндекс-блоги, Блог.ру, Diary.ru. А то, что протранслировалось в ЖЖ, уже из него попадает в Фэйсбук и во Вконтакте. Функции трансляции сообщений присутствует и в Google, Mail.ru, Твиттере но на данный момент (январь 2013 года) они не работают. Конкретно мне вся эта схема выгодна еще и тем, что шире охватывает аудиторию партнерскими программами. Размещаю партнерскую ссылку один раз, а появляется она везде. Этот же способ помогает мне худо-бедно рекламировать собственный мелкий бизнес.
|
6.
|
Воспользуйтесь услугами ссылочных бирж.
|
Пользоваться услугами ссылочных бирж рекомендуют не все, некоторые считают, что обращение к подобным биржам снижает ТИЦ и PR. Другие же наоборот рекомендуют для быстрых результатов не стесняться и пиарить себя подобным образом.
Ваши действия в ссылочных биржах могут носить разнонаправленный характер. Вы можете закупить много ссылок за недорого (по 5-15 рублей) и ждать пока эти сайты раскрутятся и польза от ссылок, размещенных на них в разы повысится (а можете совершать закупку ссылок у всех новичков бирж один раз в месяц), а можете сразу купить ссылки на раскрученных сайтах (есть сайты на которых ссылка стоит несколько тысяч рублей).
В любом случае предлагаю Вам прислушаться к некоторым рекомендациям. Для размещения рекламы вашего блога выбирайте тематически подходящие сайты, перспективные с Вашей точки зрения, недавно находящиеся в каталоге Яндекса (так как у них вот-вот должен будет подскочить ТИЦ). Как проверить находится ли сайт в каталоге Яндекса? Это отдельная тема, которой внимание бедет уделено в следующий раз.
Лично я предпочитаю пользоваться услугами бирж вечных ссылок, а еще бывают биржи покликовых ссылок и биржи с подневной оплатой.
Вот список некоторых ссылочных бирж.
Здесь http://idi-k-nam.ru/post224078542/ можно немного посмотреть информацию про рекламные биржи, в которые Вы можете обратиться и как рекламодатель, и как web-мастер, то есть человек, который размещает у себя чужую рекламу.
|
7.
|
Оставляйте во всех своих постах хорошо видимые ссылки на свой блог.
|
Давайте думать о людях хорошо. Представьте, что в Интернете появился новенький пользователь (бабушка) не имеющий представления о правилах этикета при использовании чужих Интернет-материалов. Такой пользователь по простоте душевной будет копировать Ваши понравившиеся материалы и размещать их у себя, даже не подозревая, что нужно выставлять ссылки на источник, то есть на Вас. Так позаботьтесь о таком пользователе – не дайте ему прослыть «вором», разместите в своих текстах ссылки на себя заранее… И проблема решена, и ссылочную массу на себя в итоге увеличите.
|
8.
|
Оставляйте в своих постах скрытые (в виде точки) на главную страницу своего блога или на какую-либо иную страницу во всех своих постах.
|
Выше я уже писала нечто подобное, но я предлагала это делать в комментариях на чужой территории, а теперь эти «ссылки-невидимки» нужно не забывать проставлять в своих постах.
Это придумано для не очень порядочных и не очень продвинутых пользователей. Если такой человек украдет Ваши материалы и разместит их у себя, то малюсенькую ссылочку в виде точечки в конце предложения он просто не заметит. Да, никто не узнает, что Вы автор этого неподражаемого текста, но зато Вам хоть достанется ссылочная масса…
|
9.
|
Всегда планируйте, осуществляйте и совершенствуйте перелинковку своего блога.
|
Что такое перелинковка блога (сайта). Это размещение внутри своих статей (постов) ссылок на самого себя, на другие страницы своего дневника, на которых какая-нибудь информация дополнительно раскрывается в подробностях. Наличие таких ссылок продляет нахождение у Вас посетителя, что повышает какие-то там дополнительные положительные характеристики блога… Не смотря на то, что я так кратко раскрыла этот пункт, знающие блоггеры уделяют этому вопросу значительную часть своего времени и внимания.
|
10.
|
Всегда пишите теги и красивый, значимый, заголовок и в своих постах, и в цитируемых материалах, и в комментариях.
|
Поисковики ищут Вас в Интернете по заполненным (Вами же) тегам и заголовкам постов, страниц. Поэтому от точности и емкости тегов, заголовка (названия, темы) зависит как часто, и насколько эффективно поисковики будут обращаться именно к Вашим статьям. Заголовок необходимо формулировать словами отличными от тегов, не буду вдаваться в подробности, но идея примерно такая, что на каждый тег или заголовок где-то в Интернете формируется отдельная страница, которая и будет выдаваться пользователям по их запросам. Например, когда у меня в дневнике было 5 000 сообщений, Google говорил, что у него находится 30 000 моих страниц. Это он столько страниц настряпал по моим бездумно написанным тегам и заголовкам (я тогда еще не понимала, зачем они нужны).
Итак, пример тегов и заголовков:
- рецепты
- простые рецепты
- рецепты простых блюд
- как просто приготовить блюда из рыбы и т.д.
Если у Вас в тегах будет прописано просто слово «рецепты», то Вы, конечно, выпадете для кого-нибудь в поисковике, но выпадете Вы на тысяча-какой-то странице, и никто никогда не сможет добраться до Вашего блога. А если тег будет сформулирован точно, конкретно, или даже специфично, так, как пользователь может забить вопрос в поисковике, то шанс выпасть где-то на первых страницах у Вашего сообщения повысится… Поэтому вместо слова «рецепты», мы напишем: «рецепт рыбы для любимого» или что-нибудь ещё пооригинальнее.
|
11.
|
Всегда подписываете все фотографии, которые размещаете в своих постах.
|
Вы же знаете, что в поисковиках есть функция поиска еще и по картинкам. Так вот, не ленитесь, при размещении картинки (фото), подписывайте её текстом, этот текст будет работать как тег. Именно по этой фразе картинка и будет извлекаться поисковиками. Лучше, если подпись картинки не будет дословно совпадать с тегами, которые Вы поставите к тексту. Можете в подпись к картинке добавлять название своего дневника, или что там у Вас есть важного.
|
12.
|
Обменяйтесь ссылками друг на друга со всеми знакомыми блогерами и друзьями в социальных сетях.
|
Повторяю, что это даст Вашему блогу дополнительную ссылочную массу, благодаря которой он станет более ценен для поисковых систем.
|
13.
|
Все ссылки, которые ведут за пределы Вашего дневника необходимо сделать неиндексируемыми поисковиками.
|
Чем меньше ссылок уходящих с Вашего сайта (блога) видят (или учитывают) поисковики, тем выше ценность Вашего блога. Как же поступать с источниками, из которых Вы уже набрали и разместили у себя массу ценной информации? Ничего не поделаешь, так и размещаете ссылки на автора текста или картинки, только не поленитесь, предварительно сделайте эти ссылки неиндексируемыми для поисковых систем.
Как сделать ссылки неиндексируемыми можно найти в Интернете, набрав в поисковике фразы типа: «Как прописать теги noindex и nofollow в html редакторе».
Так же, когда-нибудь я планирую по этому вопросу написать собственный пост, но всему своё время.
|
14.
|
Удаляйте из своих дневников чужие комментарии с активными ссылками.
|
Повторяю, что чем меньше активных ссылок ведет из Вашего дневника, тем более ценен Ваш дневник при расчете ТИЦ и PR.
Поэтому, боремся со ссылками, оставленными гостями, друзьями, постоянными читателями в Вашем дневнике - да и зачем Вам своим (уже раскрученным) дневником поднимать ТИЦ и PR комментаторам, оставляющим ссылки к себе любимым? Сомневаюсь, что они по простоте душевной делятся ссылочками на себя. Скорее всего они просто работают над повышением собственной посещаемости, ТИЦ и PR. Кстати, часто в комментариях размещают картинки с цветочками и «спасибками». Не ленитесь, проверяйте, зачастую эти картинки являются ссылками на иные сайты…
|
15.
|
Пишите самостоятельные посты, а не копируйте, не цитируйте чужой материал.
|
Здесь и объяснять нечего, уникальные тексты, которые есть только у Вас будут поисковиками выявляться в первую очередь и выноситься на первые страницы по результатам поиска. Хотя здесь может быть такой сюрприз. Напишите Вы потрясающую статью на популярную тематику, и попадет она на супер раскрученный сайт (скопируют, и даже ссылку на Вас поставят), растиражируется Ваш пост в Интернете и постепенно Вы как источник где-нибудь затеряетесь и, при поиске Вашей статьи на первых страницах результата будет выпадать кто угодно, только не Вы…
Помните пункт про перелинковку? Так вот, посты лучше писать сериями на одну тему и сразу вставлять ссылки внутри серии статей.
Как найти тематику для статей? А Вы в поисковики обратитесь. Начните писать запрос по своей теме в поисковиках и смотрите как поисковик сам дописывает набранные Вами слова. Это и есть самые популярные запросы в Интернете по Вашей теме. Вот про это статью и пишите.
|
16.
|
Формируйте узкую, специфическую тематику блога.
|
Если в Вашем блоге представлено много разнообразных тематик (рубрик), не связанных между собой, то это является минусом для поисковиков. То есть, успешный блог должен быть разносторонне наполнен информацией по какому-нибудь одному направлению.
Вот и нахожусь я на распутье. Пока не знала я этой истины, таскала к себе в дневник все, что сильно у людей нравилось. А теперь и не могу принять решения – от чего же в собственном дневнике избавляться, все жалко! (У меня полное ассорти). Наверно, заведу новый, более специфичный дневничок.
|
17.
|
Приглашайте к себе в гости новых пользователей блогсферы.
|
Приглашать к себе в гости можно разными способами (письмо в личку, кнопка «пригласить»), можно писать приглашение в виде комментария к какому-нибудь чужому посту с активной ссылкой на свой пост или на профильную страницу. Таким способом удобно приглашать новичков, они точно не удалят Ваш комментарий (не догадаются). А Вам останется ссылочная масса.
|
18.
|
Пользуйтесь услугами рекламных бирж.
|
Отношение к услугам рекламных бирж просто прямо противоположное, по мнению разных авторов.
Говорят, что если в Вашем блоге много рекламных ссылок от ссылочных бирж это снижает Ваши ТИЦ и PR. А некоторые считают, что наличие рекламных ссылок от бирж на Ваш дневник так же снижает его показатели.
|
19.
|
Разумное оформление дневника.
|
Читателю должно быть приятно и комфортно находиться в Вашем дневнике. То есть, предлагаемые материалы должны удобно, доступно восприниматься, не напрягать читателю зрение и т.п. Загляните сюда, здесь подробнее изложено, что же может раздражать людей в Вашем дневнике. http://idi-k-nam.ru/post240315701/
|
Рубрики: | 1 ЛИРУ ИЗУЧЕНИЕ LI.RU./Подсказки по ЛИ.РУ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |