В мире много прекрасного.
Иллюстрации к роману Евгений Онегин |
Лидия Тимошенко (1903–1976)
Иллюстрации к роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
Гризайль (картон, масло)
1950–1955
«И даль свободного романа...»
Метки: Пушкин Евгений Онегин |
Парижанки |
Метки: Парижанки |
спальни |
Еще немножко спаленок. Чтобы уж наверняка выбрать свою - единственную и неповторимую!
Метки: спальни |
дамы в шляпках |
Метки: дамыв шляпках |
китайские женщины |
"Женщина - это очаг в доме, а без огня разве это - очаг? А женщине тоже не стоит беспокоиться о занятиях. Нет ничего в мире ценнее энергии. Ее и за деньги, бывает, не купишь. Поэтому и бросают к ногам женщин и состояния, и земли, и покой, и саму жизнь."
"Женщина должна делать только одно дело - накапливать энергию. Накопление и сохранение энергии - это миссия женщины. Муж, приходя домой, припадает к этому источнику энергии, чтобы пополнить свои энергетические запасы. Уставшая жена ему не нужна. "
Метки: китаянки |
Ода женщине |
Childs James Blaine Trump
(Александр Красин)
Во Франции в далекие года -
Народ там жил галантный и тогда -
Одну открыли истину французы:
Что в женщине - и радость, и беда,
Она - как путеводная звезда,
Желанны с ней (но и опасны) узы.
Метки: Красвые женщиы искусство |
Ромасы на стихи А.С. Пушкина |
Целая галерея женских образов проходит в поэзии Пушкина, оставляя на страницах его «дневника» свой таинственный след. Они приходили и уходили, эти прекрасные музы, покоряя поэта своей красотой и грацией, тонкостью ума и обаянием.
Русский композитор Петр Чайковский в письме к Н. Ф. фон Мекк писал о близости поэзии и музыки, и, в частности, о Пушкине, что он «силою гениального таланта очень часто вырывается из тесных сфер стихотворчества в бесконечную область музыки».
Самым популярным жанром в пушкинскую эпоху был романс. Уже при жизни Пушкина их было создано около восьмидесяти. На его тексты с удовольствием писали музыку более тридцати современников, среди которых и дилетанты, и профессиональные композиторы: Верстовский, Гурилев, Алябьев.
С легкой руки пятнадцати - шестнадцатилетних лицеистов - «кудрявого певца» Н. Корсакова и М. Яковлева - началась жизнь пушкинских стихов в музыке. Предметом первого юношеского увлечения Пушкина стала Е.П.Бакунина (сестра лицейского товарища — Бакунина).
Метки: пушкин и натали |
нью-йорк |
Американский художник-импрессионист Johann Henrik Carl Berthelsen (1883-1972)
Метки: Нью-Йорк |
женский образ |
|
Воспоминание о Пушкине |
Метки: Пушкин и Натали |
Александр Маранов |
Александр Маранов:
В 1981 году я закончил Ташкентское художественное училище имени П. П. Бенькова, а в 1987 году - Ташкентский государственный театрально-художественный институт имени А. Н. Островского. Все эти годы работал очень много, по 16-18 часов в сутки. Помимо обязательных заданий: зарисовок, этюдов, эскизов - занимался самообразованием, вникал в тонкости художественной техники мастеров современности и прошлых веков, пытался открыть загадки цвета, экспериментировал. Мои ранние картины были очень «материальными».
Изменения произошли позже - в тридцатилетнем возрасте, когда из-за большой проблемы в личной жизни я уехал из Ташкента в Москву. Именно в это время после мучительных раздумий о смысле жизни, об истинном призвании художника, о его миссии ко мне пришло знание, в один миг перевернувшее всю мою жизнь, - мне открылось Сияние. Я мечтаю передать людям красоту Сияния, которое спасло меня и ввело в чудесный мир Красоты и Нежности, чего так недостает сейчас человеку и к чему он так стремится...Читать далее
Метки: СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ |
Секреты молодости и красоты китаянок |
Метки: Уход за кожей здоровый образ жизни |
Техника рисования женского портрета |
Метки: Женский портрет |
ЖЕНСКИЙ портрет рзличных эпох |
![]() ![]() |
Метки: красивые женщины женский портрет |
Винтерхальтер |
Ажиотаж в Европе не мог пройти мимо российских аристократок. Приезжавшие в Париж русские дворяне были рады получить свой портрет от известного и модного мастера. В ряду особ, которых писал Винтерхальтер - российские императрицы Александра Федоровна, Мария Александровна, великие княгини Мария Николаевна, Ольга Николаевна и Елена Павловна, прекрасные представительницы княжеских и графских родов Шуваловых, Бобринских, Юсуповых, Мусиных-Пушкиных.
Пожалуй, самый знаменитый портрет русской красавицы кисти Винтерхальтера - портрет Варвары Дмитриевны Римской-Корсаковой, находящийся ныне в Париже, в музее Орсэ. На этом портрете она удерживает правой рукой на груди свои необычайно длинные распущенные волосы, чем невольно напоминает портрет австрийской императрицы Елизаветы, выполненный Винтерхальтером в том же году.
Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова, 1864
Метки: Винтерхальтер |
молодые годы - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ |
Метки: цветы |
Ramiro de Madrazo Испания |
Испанский живописец Raimundo de Madrazo y Garreta (1841 - 1920)
Метки: Женский портрет |
портрет римской-корсаковой |
Франц Ксавьер Винтерхальтер
1864. 117 х 90. Музей Орсэ, Париж
Франц Ксавьер Винтерхальтер - малоизвестный в России художник, несмотря на то, что в Эрмитаже хранится не так уж мало его работ. В середине XIX столетия он считался одним из ведущих портретистов Европы. Его творения - длинная вереница императоров, императриц, титулованных младенцев, родовитых дам и кавалеров.
Парижский портрет Варвары Дмитриевны Римской-Корсаковой был написан Винтерхальтером, когда этой русской красавице было 30 лет. Белая с голубыми лентами накидка лишь создает иллюзию платья. И тут же двойственное впечатление: Варвара Дмитриевна кажется и обнаженной, и закутанной одновременно. Естественная, отринувшая все мелочные ухищрения красота: на ней нет никаких украшений, кроме капелек-серег в ушах.
Варвара Дмитриевна происходила из костромского дворянского рода Мергасовых. В 16 лет обворожительная Варенька Мергасова вышла замуж за выпускника Московского университета, остроумного и веселого красавца, гусара, любимца "света" Николая Корсакова, семья которого оставила заметный след в истории русской культуры. Николая и Варвару Корсаковых знал в Москве Л.Н. Толстой и вывел их под прозрачными именами в "Анне Карениной" в картине бала.
Позже, расставшись с мужем, она поселилась в Ницце. Князь Д.Д. Оболенский, хорошо знавший Варвару Дмитриевну писал о ней, что она "считалась не только петербургскою, но и европейскою красавицей. Блистая на заграничных водах, приморских купаньях, в Биарице и Остенде, а также в Тюильри, в самый разгар безумной роскоши императрицы Евгении и блеска Наполеона III, В.Д. Корсакова делила успехи свои между петербургским великим светом и французским двором, где ее звали la Venus tartar". Ее называли во Франции "татарской Венерой". В Корсаковой чувствуется уроженка волжских берегов, из века в век дававших пристанище и славянам, и калмыкам, и булгарам.
Корсакова любила винтерхальтерский портрет. Он украшал обложку ее книги. Вероятно в библиотечных собраниях Франции она хранится до сих пор. Можно лишь предполагать, какой смысл вложен в эпиграф написанной ею книги: "Лишения и печали мне указали Бога, а счастье заставило познать Его".
Жан-Этьен Лиотар "Шоколадница"
Метки: красивая женщина |