-Метки

ЖЗЛ америка английский язык андрей попов анекдоты архитектура асадов в мире животных видео возраст война вторые блюда гомосексуализм города и страны гувх дети дизайн дима быков доброта и сострадание домоводство евреи израиль ближний восток еврейская тематика в русской литературе евтушенко женщина живопись животные забавно закат зима золотые россыпи цитат из жизни людей интервью интересно искусство история кино классика книги комментарии красиво кулинария лев борщер любимые книги любовный треугольник маяковский мир вокруг нас мое кино мои истории мои фотографии мудрые мысли мужчина и женщина музыка наука наум коржавин о боге о браке о верности о евреях о женщинах о жизни о любви оригинально осень остроумие отношения памятники пейзаж пирожки-порошки-перашки политика политкорректность природа психология разлука рецепты россия русский язык саша кладбисче сборник стихов свобода слова семейные отношения сказоч-ник скульптуры советы ссылки статьи стихи счастье сюрреализм талант тексты песен украина философия фотоискусство фразы в картинках цветаева цветы цитаты юлия вихарева юмор юрий рыбчинский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_Туманова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15228


Мое кино. ПиКей (2014). " Где мне найти Бога, и что вообще есть Бог?"

Суббота, 24 Октября 2015 г. 21:32 + в цитатник

 

Весной этого года мы всей семьей поехали в Индию. Остановились мы у наших близких родственников, которые проживают в Дели. Они сделали все возможное, чтобы наше пребывание в этой экзотической стране было интересным и запоминающимся: возили нас и по самому Дели, и в Агру, где находится знаменитый Тадж Махал, и в Джайпур - розовый город... Впечатлений была масса, от ужаса до восторга, поскольку страна эта невероятно колоритна, разнообразна и контрастна. 

В один из вечеров, вернувшись с очередной прогулки, мы решили посмотреть дома какое-то индийское кино. Так сказать, ощутить атмосферу фильма, находясь непосредственно в этих краях. Наша родня очень настойчиво посоветовала нам посмотреть один из недавно снятых индийских фильмов под названием "ПиКей". Мы согласились, удобно устроились в креслах и начали смотреть.   

 


 
А теперь маленькое отступление. В своей жизни я смотрела не так много индийских фильмов. Их количество не превышает число пальцев одной руки. Тем не менее у меня сложилось стереотипное представление о Болливуде: песни, пляски, слезы, много слез, красивые мужчины, драки, красная краска вместо крови, песни, пляски, красивые женщины, любовь, разлука, опять песни и пляски. Готовясь смотреть очередную продукцию Болливуда, я себя настроила именно на такой сценарий. И очень ошиблась.

Фильм опрокинул и разрушил все мои шаблоны и стереотипы по поводу индийского кино. Я поняла, что мои представления совершенно далеки от действительности. Фильм увлек меня с первой минуты, я смеялась и плакала, я была очарована и восхищена и героями, и актерами, и сценарием, и идеей, и красками, и юмором, и серьезностью, и актуальностью, и что самое главное, смелостью создателей этой картины. Этот фильм вобрал в себя все лучшее, что есть и в индийском, и в западном кино. Он ставит перед зрителем такие непростые и провокационные вопросы, какие почти не озвучиваются в современном кинематографе.
 



Так что, рассказывая о наших впечатлениях от Индии, мы всегда вспоминаем и это фильм, который уже стал одной из жемчужинок в цепочке наших воспоминаний об этой удивительной и экзотической стране.
Рекомендую всем!



***********************************************************************************

 

ПиКей, инопланетянин, высаживается на Землю в городе, расположенном в пустыне Раджастан, для  изучения человеческой природы и жизни на Земле. Но планета встретила его довольно грубо — у него украли пульт дистанционного управления, с помощью которого он держал связь с космическим кораблем. Теперь он должен найти пульт, а до тех пор ему придется выживать на Земле по-своему.
ПиКей задает вопросы, которые никто не задавал раньше. Его детское любопытство приводит к катастрофическим последствиям. Люди, сформировавшиеся на протяжении многих поколений, вынуждены переоценивать свой мир, глядя на него невинными глазами ПиКея.
 

 

Рубрики:  кино
Метки:  

Jose_Guervo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 07:48 (ссылка)
Мне тоже фильм понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Грелен   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:56 (ссылка)
Спасибо, я Вам верю! Но вспомнила, как мы - студенты инфака - однажды сбежали с какой-то лекции и не найдя ничего лучшего, забрели в кинотеатр на индийский фильм.Для меня это было впервые. Мы исходили сарказмом, отпускали по ходу действия какие-то реплики, оскорблявшие рыдающий зал, пока нас не "попросили"...Сегодня с внучкой посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку