-Метки

ЖЗЛ америка английский язык андрей попов анекдоты архитектура асадов в мире животных видео возраст война вторые блюда гомосексуализм города и страны гувх дети дизайн дима быков доброта и сострадание домоводство евреи израиль ближний восток еврейская тематика в русской литературе евтушенко женщина живопись животные забавно закат зима золотые россыпи цитат из жизни людей интервью интересно искусство история кино классика книги комментарии красиво кулинария лев борщер любимые книги любовный треугольник маяковский мир вокруг нас мое кино мои истории мои фотографии мудрые мысли мужчина и женщина музыка наука наум коржавин о боге о браке о верности о евреях о женщинах о жизни о любви оригинально осень остроумие отношения памятники пейзаж пирожки-порошки-перашки политика политкорректность природа психология разлука рецепты россия русский язык саша кладбисче сборник стихов свобода слова семейные отношения сказоч-ник скульптуры советы ссылки статьи стихи счастье сюрреализм талант тексты песен украина философия фотоискусство фразы в картинках цветаева цветы цитаты юлия вихарева юмор юрий рыбчинский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_Туманова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15228


Любопытная картинка... Что вы чувствуете, глядя на нее?

Суббота, 16 Мая 2015 г. 15:26 + в цитатник

 

Увидела эту картинку в одном из дневников как иллюстрацию к стихотворению о боге, вере и надежде.
Приведу пару четверостиший для наглядности:


Мой Бог, поговори со мною тихо
Безропотным дыханием небес…
Я вверх смотрю и всех сомнений вихрь,
Услышав плач молитвенный, исчез…


Мой Бог, ещё не поздно обернуться
И просто руку помощи подать…
Как страшно на рассвете вдруг проснуться
И осознать, что не о чем мечтать… 

(Ирина Самарина-Лабиринт)

Не хочу здесь говорить о качестве этих стихов и творчестве их автора в целом,
а хочу говорить об этой картинке.
Какие чувства она вызывает в вас? Какие мысли?
Под катом я выложу свой краткий комментарий, написанный к этому посту, и ответ на него.
Интересно было бы сравнить ощущения.


 

  

2222299_AlaWRaKRIs8 (604x508, 50Kb) 

 

Мой комментарий: Удивительно, насколько ужасна по своей сути эта картинка. Ведь до чувств маленькой девочки никому нет дела, даже богу. А она любит этого, именно этого мишку. Ей же предлагают продать и предать свою любовь. Жутко безграмотная иллюстрация, которая мыслящего человека может увести от религии, но никак не приблизить к ней. 

 

Ответ автора поста: Мы верим или не верим в Бога - у каждого в душе своя религия. Ника, это всего лишь - картинка. Здесь не предательство, здесь доверие... Кстати, Ваша аватарка тоже далеко не классическая русалочка )))) 

Рубрики:  фразы в картинках
Метки:  

wirineya   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:03 (ссылка)
У меня было очень похожее ощущение: но я не могла сформулировать это внутри себя. Когда отнимается что то, что тебе очень дорого и взамен предлагается что то "лучше" и "покрасивше", вместе с "объектом" отнимается любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:41ссылка
Именно это я и ощутила!
Regina_Jung   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 18:48 (ссылка)
Да нет... такой Бог не мой. Я только то и делаю, чтобы сохранить в своей жизни дорогое мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Regina_Jung   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:04 (ссылка)
А вот говоря о классической русалочке, имеют ввиду ,, классического бога?,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 14:52 (ссылка)
А мне вообще этот...не почувствовался Богом. Нет, я не из тех верующих, что оскорбляются, но эта картинка как-то порочна, не умна и даже по композиции странна...Медведь сзади не предлагается, а прячется...
Для меня это скорее искушение дьяволом...Да и ребенок на любимое не сказал бы "это"...Извините...Я наверное, вторглась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 14:55ссылка
Наоборот, спасибо за Ваш комментарий!
Вы не вторглись, а поделились мнением, о чем я сама и просила. )
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 03:11 (ссылка)
Мне, на первый взгляд, показалось, что антирелигиозная картинка. Пригляделся, понял что нет. Похоже художник всерьез полагал, что нарисавнное на ней есть хорошо. Полностью согласен со всеми написавшими.
Вспомнилась хорошо известная, но мной очень любимая притча.

Умер человек. Пес лег рядом с ним и тоже умер от тоски.
И вот очнулись они вместе в странной пустыне. Пошли вместе, очень устали.
Вдруг перед ним — оазис! Хрустальные ворота, за ними— музыка, цветы, журчание ручья, слышен смех.


— Как красиво! Что это за место? — спросил путешественник у привратника.

— Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему.

— А есть там вода?

— Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны...

— А поесть дадут?

— Всё, что захочешь.

— Но со мной собака.

— Сожалею, дорогой, но с собаками нельзя. Её придётся оставить здесь.

И путешественник пошёл мимо. Через некоторое время дорога привела его на обыкновенную ферму. У ворот тоже сидел привратник.

— Я могу попить воды? — спросил путешественник.

— Заходи, во дворе есть колодец с водой.

— А моя собака? Она тоже хочет пить.

— Возле колодца увидишь поилку.

— А поесть?

— Могу угостить тебя ужином.

— А собаке?

— И для нее найдётся косточка.

— А что это за место?

— Это рай.

— Как же так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай — там.

— Тебя обманули. Там ад. До рая могут дойти только те, кто предают своих друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку